Тема: Отвечаем на вопросы по экономике, бухгалтерии и ведению бизнеса

Закрытая тема
Страница 523 из 1103 ПерваяПервая ... 23 423 473 513 521 522 523 524 525 533 573 623 1023 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,441 по 10,460 из 22041
  1. Вверх #10441
    Постоялец форума Аватар для Moon Cat
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,933
    Репутация
    2278
    Цитата Сообщение от Белая птица Посмотреть сообщение
    Можно просто всю стоимость компа (если есть чек) включить в расходы.
    исключительно если комп до 1 тыс. грн.(есть ли такие?), а если свыше, то это основные ср-ва с дальнейшей амортизацией


  2. Вверх #10442
    Центровой Аватар для auditor_ya
    Пол
    Мужской
    Адрес
    мой дневник - создан для здоровья всех детей
    Сообщений
    7,504
    Репутация
    4260
    Цитата Сообщение от Vitalena Посмотреть сообщение
    что-то про "умовний продаж" ничего не знаю, а где почитать? А про юр. адрес я вообще ничего не понимаю, ведь что-то письменно должно приходить типа уведомления, в общем, я вам говорю, я от наших фискалов в полнейшем шоке
    у нас так на двух предприятиях тоже аннулировали НДС, сейчас подали в суд, т.к. госрегистратор не направлял на юрадрес запрос о подтверждении фактданных, а просто на основании данных налоговой сделал запись в реестре. Может и у вас так?!
    Если так, то тогда можно придерживаться позиции ВАСУ (то что Танюша выложила).

    о процедуре аннулирования НДС можете почитать в Методических рекомендациях.
    Да пребудет с тобою Сила!
    Превратим Конфузию в Викторию!
    аудитор, НЕ врач

  3. Вверх #10443
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Сообщений
    242
    Репутация
    82
    Спасибо всем, кто мне отписался audit_n, Танюша ТТ и auditor_ya. Я уже столько перечитала информации, что кажется запуталась. Позвольте еще уточнить, свидетельство аннулировано 23.09.2010(об этом я узнала на сайте ГНАУ), свидетельстов не сдано, на руках никаких уведомлений ни со стороны ГНИ ни регистратора(туда точно не сдавали сведения, директор просто забыл), декларацию по НДС я должна сдать до какого периода? А я уже своим контрагентам повыписывала н/накладные после аннулирования...???

  4. Вверх #10444
    Посетитель Аватар для Екатерина1234
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    487
    Репутация
    298
    Цитата Сообщение от Танюша ТТ Посмотреть сообщение
    Вот ваша Вельбицкая : http://www.meta-inform.com/index.php?option=com_content&task=view&id=800&Itemid=848

    Тут , кстати , уже упоминался какой-то именитый автор со многими публикациями на портале Лиги ... Может , н7а этом портале какая-то внутренняя "аудиторская" сертификация ?
    Спасибо Танюша, а то я уже начала сомневаться, бы ли вообще этот семинар, если аудитора такого нет
    Все что от нас ушло было не наше. Наше от нас не уйдет!

  5. Вверх #10445
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Сообщений
    242
    Репутация
    82
    Я всех загрузила своей проблемой, я не знаю, что мне делать, у меня на на основных фондах (это я про условную продажу)- офисное помещение висит 35 000,00- остаточная стоимость

  6. Вверх #10446
    Посетитель Аватар для Екатерина1234
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    487
    Репутация
    298
    Цитата Сообщение от audit_n Посмотреть сообщение
    та ні, просто вона не практикує в якості самостійного незалежного аудитора.....
    честно говоря, преподносилось "как практикующие в крупных компниях" и все люди сидели и слушали, что учет который они ведут без ТТН - неправильный, и только хлопали глазами.

    Насчет того самостоятельно она практикует или как - не знаю, я в таких тонкостях не разбираюсь, но информация, которую они "доносили" до людей, трактоваться может по разному. Поэтому я и задала вопрос, ТАК ли это, и чем грозит.
    Все что от нас ушло было не наше. Наше от нас не уйдет!

  7. Вверх #10447
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    117
    Репутация
    32
    Цитата Сообщение от Vitalena Посмотреть сообщение
    Я всех загрузила своей проблемой, я не знаю, что мне делать, у меня на на основных фондах (это я про условную продажу)- офисное помещение висит 35 000,00- остаточная стоимость
    подавать иск в суд см. сообщение auditor_ya выше

  8. Вверх #10448
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    117
    Репутация
    32
    Цитата Сообщение от Екатерина1234 Посмотреть сообщение
    честно говоря, преподносилось "как практикующие в крупных компниях" и все люди сидели и слушали, что учет который они ведут без ТТН - неправильный, и только хлопали глазами.

    Насчет того самостоятельно она практикует или как - не знаю, я в таких тонкостях не разбираюсь, но информация, которую они "доносили" до людей, трактоваться может по разному. Поэтому я и задала вопрос, ТАК ли это, и чем грозит.
    сейчас аудиторами кто только не называется!
    в налоговой они сами себя называют аудиторы, экологический аудит, технический аудит...
    здесь имелось ввиду с точки зрения Аудиторской палаты следующее: независимыми аудиторами могут называть себя только аудиторы, имеющие сертификат и включенные в реестр на сайте, на который была ссылка аудит_н

  9. Вверх #10449
    Новичок Аватар для odessaEve
    Пол
    Женский
    Адрес
    odessa
    Сообщений
    51
    Репутация
    20
    Здравствуйте !
    Я начинающий бухгалтер, ищу кого-то, кто бы дал мне консультацию и оказал помощь в составлении финансового отчета форма 1 и 2 (субькт малого препр. с малой активностью)
    Пожалуйста, если Вы можете оказать мне 1 час вашего времени, то напишите мне в личку
    Последний раз редактировалось odessaEve; 14.10.2010 в 11:52.
    Она богиня,идеал! Она НИЧЕГО не умеет! Совсем! Даже деньги тратить!

  10. Вверх #10450
    Постоялец форума Аватар для Moon Cat
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,933
    Репутация
    2278
    Цитата Сообщение от NickVectra Посмотреть сообщение
    с точки зрения Аудиторской палаты
    Хочу дополнить:
    есть аудиторы с действующим сертификатом, но не в реестре...
    это важно для обязательного аудита насколько мне известно

    и еще, аудиторы такие же люди
    есть профессионалы а есть проФФесора,
    есть практики, а есть бульбометы, "практикующие"в крупных компниях
    чувтвуете разницу?

  11. Вверх #10451
    Наш ДОРОГОЙ Аудитор
    Аватар для audit_n
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    17,055
    Репутация
    19832
    Цитата Сообщение от Танюша ТТ Посмотреть сообщение

    После внесения изменение в КАС срок подачи иска в суд ( по налоговым уведомлениям-решениям ) сократили до 1 месяца.

    Я не могу никак определиться с датой, от которой этот один месяц отсчитывается.

    Ведь аппеляционное согласование - это же не досудебное урегулирование , установленное законом ?

    То есть , получается , что на сегодняшний день или жалобы в налоговую писать , или в суд ? И то , и другое - по очереди - уже не получится ?
    а мені здається, що вийде ..... відповідь бачу тут:
    там же кожного разу нове рішення приймається...
    Цитата Сообщение от Танюша ТТ Посмотреть сообщение
    кусочек :


    ВАСУ об аннулировании регистрации плательщиков НДС
    ...
    В заключение отметим, что совсем недавно ГНАУ разработала Методрекомендации, в которых рассматриваются вопросы взаимодействия подразделений органов ГНС при аннулировании свидетельств плательщиков НДС.
    Этот документ прямо связан со вступлением в силу Закона № 2275, а точнее – добавлением новых оснований для аннулирования плательщиков НДС (если учредительные документы налогоплательщика по решению суда признаны недействительными или в ЕГР сделана запись об отсутствии юридического или физического лица по его местонахождению).
    В Письме же данное новшество не учитывается. Будем надеяться, что это новшество не будет нуждаться в соответствующих разъяснениях (обобщениях) ВАСУ.
    Цитата Сообщение от auditor_ya Посмотреть сообщение
    у нас так на двух предприятиях тоже аннулировали НДС, сейчас подали в суд, т.к. госрегистратор не направлял на юрадрес запрос о подтверждении фактданных, а просто на основании данных налоговой сделал запись в реестре. Может и у вас так?!
    Если так, то тогда можно придерживаться позиции ВАСУ (то что Танюша выложила).

    о процедуре аннулирования НДС можете почитать в Методических рекомендациях.
    теж прогавили щорічне підтвердження ?)))

    Цитата Сообщение от Vitalena Посмотреть сообщение
    Я всех загрузила своей проблемой, я не знаю, что мне делать, у меня на на основных фондах (это я про условную продажу)- офисное помещение висит 35 000,00- остаточная стоимость
    йти до держреєстратора, брати довідку про реєстраційні дії, та якщо там таки буде внесено запис про відсутність, то не марнувати гроші та час на "самьій гуманньій", а подавати підтвердження та робити те, що я Вам вже писав раніше...

  12. Вверх #10452
    Танюша Аватар для Танюша ТТ
    Пол
    Женский
    Адрес
    Дом там, где сердце
    Сообщений
    18,987
    Репутация
    10249
    Цитата Сообщение от audit_n Посмотреть сообщение
    там же кожного разу нове рішення приймається...
    юрЫст , конечно , из меня - как из собачьего хвоста сито

    А Решение начальника налоговой инспекции на рассмотрение жалобы и НУР - статус этих решений один и тот же ( с точки зрения обжалования в суде ) ?

    (Потому что НУРов с 1 и 2 в конце номера мы уже как полгода вытрясти их налоговой не можем - по лицевому счету они попроводили , а нам на руки - "на подписи у начальства.." )
    Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта.(с)

  13. Вверх #10453
    Постоялец форума Аватар для igor170
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,035
    Репутация
    418
    Скажите пожалуйста!
    Мы, юр. лицо, оплачиваем товар владельцу торгового патента.
    У бухгалтеров возникают вопросы:
    плата за патент - это и есть фиксированный налог или это всего лишь разрешение на торговлю?
    при приобретении товара у данного владельца патента не возникают ли у нас обязательства перед налоговой?

  14. Вверх #10454
    Центровой Аватар для auditor_ya
    Пол
    Мужской
    Адрес
    мой дневник - создан для здоровья всех детей
    Сообщений
    7,504
    Репутация
    4260
    Цитата Сообщение от audit_n Посмотреть сообщение
    ...
    теж прогавили щорічне підтвердження ?)))


    йти до держреєстратора, брати довідку про реєстраційні дії, та якщо там таки буде внесено запис про відсутність, то не марнувати гроші та час на "самьій гуманньій", а подавати підтвердження та робити те, що я Вам вже писав раніше...
    ну ты ж знаешь юристов, по-одному забыли, а по-второму налоговая сама инициативу проявила - пришла на юрадрес, там сказали что в настоящее время директора нет на месте, они пошли и подали в розыск и дальше написали госрегистратору.
    Естественно никаких писем и телодвижений по установлению местонахождения ни от регистратора, ни от налоговой не было, проверяли на почте, получили справки

    нам просто есть за что побороться, там сотни в НК. Да и период у нас большой, аннулировали в июле, узнали в сентябре (при подаче деки), уже кучу накладных повыписывали, надо чтоб в этот период действовало старое.
    Последний раз редактировалось auditor_ya; 14.10.2010 в 14:32.
    Да пребудет с тобою Сила!
    Превратим Конфузию в Викторию!
    аудитор, НЕ врач

  15. Вверх #10455
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Сообщений
    242
    Репутация
    82
    йти до держреєстратора, брати довідку про реєстраційні дії, та якщо там таки буде внесено запис про відсутність, то не марнувати гроші та час на "самьій гуманньій", а подавати підтвердження та робити те, що я Вам вже писав раніше...[/QUOTE]

    Да, в принципе это и делаем уже, директор выяснил в ГНИ, что это все из-за госрегистратора и поскакал туда, никто не собирается идти в наш самый гуманный суд. Просто сказали собрать весь пакет документов для нового свидетельства. Вопрос то в декларации за сентябрь, в ее подаче, мне же нужно что-то сделать с основными фондами, а что с ними сделать??? Если у меня на балансе кроме старой мебели и принтеров висит офисное здание, что сделать с условной продажей?

  16. Вверх #10456
    Танюша Аватар для Танюша ТТ
    Пол
    Женский
    Адрес
    Дом там, где сердце
    Сообщений
    18,987
    Репутация
    10249
    Та не надо с ней ничего делать ! - стоит и стоит себе

    Это вы НДС должны начислить как будто вы все продали - сами себе выписать налоговую накладную, нацарапать на ней "условная продажа" , начислить в декларации и заплатить налог . ( это если вы оспаривать не собираетесь законность аннулирования )
    Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта.(с)

  17. Вверх #10457
    Наш ДОРОГОЙ Аудитор
    Аватар для audit_n
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    17,055
    Репутация
    19832
    Цитата Сообщение от igor170 Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста!
    Мы, юр. лицо, оплачиваем товар владельцу торгового патента.
    У бухгалтеров возникают вопросы:
    плата за патент - это и есть фиксированный налог или это всего лишь разрешение на торговлю?
    при приобретении товара у данного владельца патента не возникают ли у нас обязательства перед налоговой?
    якщо маєте на увазі патент на ринкову торгівлю, то це й є сплата ПДФО у фіксованому розмірі

    Цитата Сообщение от Танюша ТТ Посмотреть сообщение
    юрЫст , конечно , из меня - как из собачьего хвоста сито

    А Решение начальника налоговой инспекции на рассмотрение жалобы и НУР - статус этих решений один и тот же ( с точки зрения обжалования в суде ) ?

    (Потому что НУРов с 1 и 2 в конце номера мы уже как полгода вытрясти их налоговой не можем - по лицевому счету они попроводили , а нам на руки - "на подписи у начальства.." )
    та оскаржуйте, що є )))... а там у суді й клопотання можна подати, щоб податкова щось надала..... )))
    Последний раз редактировалось audit_n; 14.10.2010 в 14:31.

  18. Вверх #10458
    Постоялец форума Аватар для Белая птица
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,200
    Репутация
    1896
    Сегодня "сдавалась" в Малиновской. Никаких объяв про пропуски нет.
    ***Чувство юмора - это умение смеяться над собой***

  19. Вверх #10459
    Новичок Аватар для Delex
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    78
    Репутация
    41
    Цитата Сообщение от Moon Cat Посмотреть сообщение
    ответы в Инструкции 12:
    Загальним оподатковуваним доходом вважається сукупний чистий дохід, тобто різниця між валовим доходом (виручкою у грошовій та натуральній формі) і документально підтвердженими витратами, безпосередньо пов'язаними з одержанням доходу. Якщо ці витрати не можуть бути підтверджені документально, то вони враховуються податковими органами при проведенні остаточних розрахунків за нормами у відсотках до валового доходу, наведеними в додатку N 6 до цієї Інструкції.

    До складу витрат, безпосередньо пов'язаних з одержанням доходів, належать документально підтверджені витрати, які включаються до складу валових витрат виробництва (обігу) або підлягають амортизації згідно з Законом України "Про оподаткування прибутку підприємств".

    Вести бухгалтерский учет(амортизация) вы не должны, но можете! (налоговая считает, что не можете). Если есть наемный работник, то зарплата с начислениями на расходы однозначно!
    Осталось доказать связь расходов на электроэнергию и вашими услугами.Вот в этом вся и заковырка!Доказывать то надо вы лично должны для налоговой

    В производстве какого-то предмета на продажу это где-то возможно, но при условии ведения бухгалтерского учета. Вы считаете так называемую калькуляционную карточку: сколько нужно электроэнергии, расходных материалов и т.д. на про-во 1 ед. этого продукта, добавляете кол-во чел/часов раб. времени на его изготовление и рас-ды на амортизацию ком-па.
    А если есть подтвержденные расходы (платежи с расчетного счета, связанные с деятельностью) и непотвержденные, труднорассчитываемые (та же электроэнергия или амортизация), можно как-то совместить их декларирвание? Например, тут говорили о норме в 25% от дохода.
    Цитата Сообщение от Белая птица Посмотреть сообщение
    Надо посмотреть потребляемую мощность всех используемых вами приборов (компьютер, настольная лампа...), отопление можно высчитать по площади комнаты, в которой вы работаете и умножить на 8 час.рабочий день (или каждый день считайте рабочие часы, если очень честная). Интернет тоже можно месячную оплату высчитать на те часы, которые вы потратили на работу. Банковские - ваши расходы однозначно. Все можно повысчитывать, оформить специальной справкой-калькуляцией и приложить к счетам по оплате услуг. А с амортизацией сложнее. Можно просто всю стоимость компа (если есть чек) включить в расходы. Знаете, можно даже чистяще-моющие средства, которые вы используете для уборки тоже включить из расчета вашей комнаты, где работаете.
    А после этого инспектор не заявится перемерять площадь комнаты ?

    Спасибо, Moon Cat и Белая птица!

  20. Вверх #10460
    Постоялец форума Аватар для Белая птица
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,200
    Репутация
    1896
    В свете последних событий, учитывая то, что мы живем в Украине, может и заявится...чаю попить
    ***Чувство юмора - это умение смеяться над собой***


Закрытая тема
Страница 523 из 1103 ПерваяПервая ... 23 423 473 513 521 522 523 524 525 533 573 623 1023 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения