Он вам новую подарит )))
|
Happiness forever
Ну ясно, "за мужиков", т.е. по-русски, "мужиками" нужно считать только водителей асфальтоукладчика (без обиды для этих водителей). Они обладают достаточной для вас маскулинностью и вынужденной брутальностью.
Это не Англия, это Россия,
Видишь ли раны в асфальте?
Если Отчизна тебя не просила,
Зачем ты полезла в траншеекопатель?
(С) Несчастный Случай
You'll never shine if you don't glow (c)
Наверно только у нас можно встретить тетеньку - водителя КАМАЗа.
Где есть Камазы, там всегда найдутся дамы, которые мечтают их водитьЯ не думаю, что адекватная иностранка (Беара Гриллса в расчет не берем, он не совсем адекватен и вовсе не дама) специально поедет искать Камазов на свою голову. На самом деле, сексуальные фантазии у людей бывают очень разные, но подавляющее большинство женщин не ставит во главу угла трансмиссию машины объекта своего интимного интереса, а подавляющее большинство мужчин патологически лениво и будет предпочитать как можно меньше напрягаться.
Кстати, дама любой степени одетости за рулем контейнеровоза с прицепом или байка или любого другого маскулинного транспорта - это не женский фетиш, это себе нафантазировали мужчины. Дамам за редким исключением это обычно мало интересно и интересно, как правило, в том ключе, что они таким способом получают доступ в коллектив мужчин, взгляды которых им интересны.
You'll never shine if you don't glow (c)
Я просто думаю, что ездить она на КАМАЗе не из-за
илисексуальные фантазии у людей бывают очень разные
а банально из-за денег. Дело было давно. Тетеньку видел не я, а папа расказывал, поэтому истинных причин нам не узнать конечно.Где есть Камазы, там всегда найдутся дамы, которые мечтают их водить
Не вижу ничего плохого в АКПП. И дело даже не в лени. Если б я ездил по тундре или пустыне, то конечно бы брал джип с механикой, т.к. там больше возможностей управлять поведением машины. А вот в городе в пробке тна Водопроводной я не вижу в чем выражается лень при езде на автомате. Мне совсем не доставляет удовольствия смыкать каждые 10-15м ручку едя после работы домой. Тоже относится к подъему по Польскому спуску в пробке вечером, когда тебя сзади подпирает Богдан. В даном случае АКПП в какой-то степени это безопасность окружающих и твоего кошелька ИМХО (ничего не стоит зазеваться и скажем откатиться на механике назад).подавляющее большинство мужчин патологически лениво и будет предпочитать как можно меньше напрягаться.
P.S. И да, кстати, я таки ленив )))
Ладно, когда покупают байк или спортивную машину гонять на взлетке, я пойму, но не думаю, что пойдя в АТП водить КАМАЗ дама т.о. хотела попасть в общество мужиков.Дамам за редким исключением это обычно мало интересно и интересно, как правило, в том ключе, что они таким способом получают доступ в коллектив мужчин, взгляды которых им интересны.
Последний раз редактировалось --Stas--; 14.10.2010 в 09:02.
Таки да, и я не вижу. И не считаю тот или иной тип трансмиссии ни хорошим, ни плохим. Лень выражается именно в нежелании смыкать, а здоровая лень и есть двигатель прогресса, в отличие от того, чему нас упорно пытались научить в школе. Успехов достигла не та обезьяна, которой было не лень прыгать за кокосом, а та, которой это быстрее всех надоело, и она взяла палку или камень. Что в данном случае только доказывает прогрессивный образ мышления водителя в пробке: он экономит время, нервы и косвенно конечно деньги. Насчет "откатиться" - во многих машинах с МКПП это попросту невозможно, у супруга мово Форик 2005го года, с МКПП, там установлен какой-то блокиратор колес, который не позволяет случайно ехать назад, если не включена задняя передача.
You'll never shine if you don't glow (c)
На самом деле редкая ф-я. По крайней мере в бюджетном и среднем классе она только начинает появляться. Что есть в Форике тех годов даже не знал.Насчет "откатиться" - во многих машинах с МКПП это попросту невозможно, у супруга мово Форик 2005го года, с МКПП, там установлен какой-то блокиратор колес, который не позволяет случайно ехать назад, если не включена задняя передача.
По крайней мере у меня в Лачетти ее нет. Нет ее и в более новом Шевроле Круз. А вот в Киа Сид 2010 года появилась, хотя еще в 09г не было.
не повезло. У меня Hyundai Santa Fe с АКПП, в условиях города Одессы так не бывает. Честно говоря, я вообще не припомню, чтобы с включенной передней передачей она двигалась назад, даже в Карпатах. Что бывает: это если стоять мордой на спуск, и держать ногу на тормозе, и переключиться в положение P из D, и ногу отпустить, то колодки хватают не сразу же, см на 10 может сместиться. Т.е. я ручником (у меня это "ножник") вообще не никогда пользуюсь, ну разве что действительно для успокоения паранойи, когда паркуешься мордой на крутой спуск.
Спросила у мужа, у него на Форике с МКПП эта фигня тоже никогда не подводила.
Последний раз редактировалось Indigomama; 14.10.2010 в 10:02.
You'll never shine if you don't glow (c)
Думаю, что причина в слабом моторе. На холостых малый поток жидкости в гидромуфте и она не может удержать машину, а турбиное колесо муфты прокручивается назад. Вот и катится, хотя наверно не так быстро.Hyundai Accent с АКПП - говорит, что он откатывается на более-менее крутом подъёме
Ладно, когда покупают байк или спортивную машину гонять на взлетке, я пойму, но не думаю, что пойдя в АТП водить КАМАЗ дама т.о. хотела попасть в общество мужиков.[/QUOTE]
Если женщина ездит на КАМАЗе или на жигуле, она что, по вашему мнению ненормальная? На себя посмотрите. Кстати, уж лучше иметь сексуальные фантазии, если у вас их нет - не повезло вам![]()
Социальные закладки