|
Уже 15 лет как перестал быть студентом и учился вроде хорошо!
Кто вам дал право от лица компании, утверждать, что всем было пересчитано?всем абонентам не получивших в полной мере услугу по вине компании- абонплата пересчитывается
Вы же не работаете в этой компании! Откуда информация? Мне лично, не то, что пересчитана, а даже мне не удосужились ответить на оф. форуме этого провайдера. (как впрочем и подавляющему большинству писавших там). Вы почему-то реагируете только на этом форуме!!!!!!! На вашем форуме в админке вы видите ник, e-mail, IP-адрес человека который вам пишет.Большей информации вам и не нужно для устранения. И не надо на сторонних форумах спрашивать айпи!!!!!!
Так, что пока я бы на вашем месте не реагировал так бурно!
Форум этой компании является доказательством всех моих слов.
Ещё много лет назад в газетах и журналах описывались схемы, как под видом благотворительности, компании уходили от налогообложения.одна из ДВУХ компаний В ГОРОДЕ которая предоставляет льготные тарифы малоимущим, студентам, инвалидам, многодетным семьям, участникам ВОВ, Чернобыльцам
одна из ЧЕТЫРЕХ компаний В ГОРОДЕ - БЕСПЛАТНО ПОДКЛЮЧАЕТ ОПТИКОЙ И В ДАЛЬНЕЙШЕМ БЕСПЛАТНО ПРЕДОСТАВЛЯЕТ УСЛУГИ ИНТЕРНЕТ ШКОЛАМ И ЛИЦЕЯМ
Я конечно верю, что ICN занимается альтруизмом, и это у них идёт от души а не из корыстных побуждений!
Что за совковый подход? Почему я должен проявлять инициативу? Я что ли состовлял тарифы? Это вопросы риторические, -отвечать вам на них не надо! Они берут деньги и не предоставляют. Это мошенничество!
как у отключенного абонента до сих пор в окне болтается витая пара, да и почта моя жива, о чем-то да говорит.
В итоге, у кого-то ICN летает как у меня в свое время, хотя были и месяцы ужасные, у кого-то в полном дауне, смиритесь с этим.
ничего скоро это исправят
(это я про "сопли" и про почту)..админ же почитывает этот топик
а про саппорт..он давно работает круглосуточно
Последний раз редактировалось osero; 29.07.2007 в 08:25.
ну это все висит не только у меня, у меня лично уже почти пол годаа когда-то в абонке плотил, так людей через 2 года переподключали и спрашивали, а у вас наш кабель остался? те ответили да. По поводу почты аналогично, мне не верится что админ вот так сядет и начнет разбираться где почта юзеров а где нет
хех, а нигде и не писалосьстранно все это
![]()
osero сколько тебе платят скажи честно? тебя послушать, так лучше провайдера просто нет.. Про суппорт это вообще отдельная тема. Правая рука не знает что делает левая. Однажды пропал инторнет. Суппорт по телефону долго нудел, что причины выясняются, работы ведутся, потом при визите в офис, т.к. уже достало это "не знаем", "выясняем", вдруг сказали что меня просто отключили, за якобы "плохие пакеты". Через 20 минут инет сделали и про плохие пакеты ничо не слышно. Вот это нормально??? Перерасчет сделали? банан! Круглосуточная поддержка?
15 минут назад написал им когда Одессу исправят, тишина гробовая. Понабирали туда всяких имбицилов, ничего не умеющих и говорят про улетный интернет. А на ихний форум не хожу и ничо там не пишу, ибо забанят или потрут. В прошлый раз сделали проще, просто закрыли форум
THE WORLD IS YOURS..
To Osero
[MOD] За неуважение, переход на личности и хамство.
Вообщем запарился я тут писать
Седня сделал пропинговки все скопировал + общения с ICN suport в аське, завтра изменю своим принципам и пойду общатся с директором. Если непоможет мб буду искать друго-го прова или дождусь стрима... чесно хз уже что делать в моей ситуации. Очень обидно что в свое время пришлось выложить теже самые 540+ гр. за подключение, только стрима пришлось бы ждать 6 месяцев
Osero красиво все сделал вместо меня выложил скрин с 8% потерь пакетов, оказывается это не только у меня... за что тебе низкий поклон![]()
Выше отписавшемуся про выбор других пакетов огромное спасибо!
Почему я должен брать за 350 гр. Unlimited-клуб-512К если у других провадеров работает 1024 мб/сек за 180 гр. ?! У меня что 10 машин в комнате стоит или я прошу что-то сверх естественное от них?
Думаю пакет офис даже нету смысла обсуждать им он нужен для открытия веб странички ну максимум что-то скачать,но неиграть же в онлайн игры?
Мне даже пакет 1мб/с ненужен брал его только потому-что парень при подключении сказал "все пакеты ниже 512 мб/с в ИСН практически не админятся, ремонта в случае поломки придется ждать ОЧЕНЬ долго". Первое время так оно и было, в тех. под неприходилось звонить и в случае неполадок делали за 20-30 минут... наверно пока неубили внутри сети канал.
пысы: Завтра посмотрим чем все закончится...
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус
Ты не путай наличие и работу. Есть она там. В 2-3 часа ночи вполне трубку берут. Но сделать может в основном открытие тикета админу или ремонтникам, которые уже по ночам и выходным не работают.
Для объективности должен сказать, что и от такой польза бывает. Недавно был период, когда у меня скорость на Одессу была, но в течение суток. Тогда три дня начинались со звонка в ТП, они чего-то делали и каналы начинали ещё день работать нормально. Потом совсем вычухали. Сейчас всё нормально, правда почему-то днём скорость по Одессе 60-70% от положеной. Неужели уже паритеты так загружены?
А что делать, если у ТП такая зарплата, что кроме открытия тикета и пропинговки сотрудник ничего не сможет и не захочет сделать. Кстати, такая ситуация с техподдержкой повсеместна, не только у АйСиэН.
Стриму в 7 утра звонил все делалиПросто в ICN сидит дежурный какой-то.
про их службу техподдержки можно отдельные песни петь.
июнь месяц, 5й день не работает интернет. звоним.
- сейчас переключу вас на ТП *ждем 15 минут пока играет музыка*
- ТП слушает *описываем проблему*, подождите *ждем еще 15 минут* сейчас я вас переключу на другого мастера *ждем еще 7 минут, потом муж бросает трубку*
перезваниваем через полчаса - та же история.
еще через полчаса - все по-новой.
требуем соединить или дать телефон директора. вопрос: а зачем он вам?
- пожаловаться на вашу работу
- а мы что, плохо работаем? *после этой фразы у меня начался истерический хохот*
в итоге через полчаса муж таки добился, чтобы его соединили с директором, высказал все, что он думает по поводу его самого и компании в частности.
не знаю, то ли это подействовало, то ли они то-то у себя поменяли, но за весь июль ТТТ никаких неполадок не было
4 июля подключился к обсуждаемому здесь провайдеру: кабель кинули, инета нет. У них, видите ли, сварочный аппарат один на всех: во грузят, блин! Обещали в очередной раз на следующей неделе... Я так понимаю, ошибку сделал? Кто сколько ждал? Стоит ли вообще их услугами пользоваться или сразу идти в Управление по защите прав потребителей?
Попроси-потребуй (взависимости какой тебе тон нравится...) временно подключить медь. Я уже точно непомню в какие сроки они там подключают по контракту вроде в течении 20 рабочих дней бери календарик считайСубботу и Воскресенье пропускаем...
Если собрался играть в онлайн игры на этом прове БЕГИ забирать деньги.
телефончик Управления по защите прав потребителей неподскажешь?навсяк случай
![]()
Последний раз редактировалось Brazers; 01.08.2007 в 00:15.
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус
В уже подключеных домах подключают в течении 10 дней. Бывает, быстрее. Если же дом еще не подключен, решайте вопросы о сроках с директором, желательно лично. Это помогает. К тому же, в еще не подключенных домах вас при заключении договора предупреждают о том, что сроки могут быть значительно большими.
он же написал что кабель уже кинули, но не сварили![]()
И именно поэтому я и пишу, что надо общаться с директором!
Вчера заносил им пропинговки, директора небыло на местеНу думаю хоть пообщаюсь с админом... Даю ему флэшку говорю так и так у меня потери пакетов уже достигли глобального маштаба...смотрю судя по выражению лица он неверит
, говорю "дык пропингуйте по моему айпи комп включен"
Вот что получилось у него...
Статистика Ping для 10.1.1.1:
Пакетов: отправлено = 47, получено = 43, потеряно = 4 (8% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 0мсек, Максимальное = 43 мсек, Среднее = 2 мсек
Сказал типа "может сделают сегодня" то-есть еще вчера... я нестал хамить и посылать их за "может быть" так как еще тогда знал тут оторвусь, если не сделают, а потом еще с директором пообщаюсь... Ребят 2 МЕСЯЦА я пользуюсь таким вонючим инетом имейте совесть а? Или каждго ловить по отдельности и спрашивать за углом какого хера у меня такой инет?!
пысы: сейчас уже 17:50 то-есть сегодня тоже не будет нормального инета, плиа скоро пи***** чесно.
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус
Социальные закладки