Интересовался я этим вопросом. Ответ был очень простой.
Модельный ряд без наворотов, не меняется лет 10. В рекламу, вложений ноль. Плюс, при официальном завозе, BAXI становилась слишком дорогой. Маржа продавца была минимальной. Приличные деньги, можно было получить только на обороте. А наши торгаши, меньше чем за 50% навара, извиняюсь, *опу не поднимают. При этом, изготовитель продажников никак не окучивал. Типа халявных туров в Египет, на семинары. Так что, проигрыш BAXI маркетинговый. Она вообще, одно время, ушла с украинского рынка. Вернулась только в 2008 году.
P.S. Реальный процент брака, самая страшная тайна любого производителя. Простые смертные, ее никогда не узнают.
Фирме "ТИТАН" респект. Зуб даю, у них своя схема минимизации издержек, которая другим недоступна.
Социальные закладки