хочу поделиться с вами мною опробованным методом.
Ресторан для меня - место, где, в первую очередь, едят. Для меня важна еда: качество, вкус, быстрота подачи. Интерьер, обслуживвание - это уже на втором плане. Еду, понятное дело, готовит мне повар. А командует поваром - шеф-повар. (если вам кажется, что я к вам обращаюсь как к шестилетнему ребенку - вам не кажется, я сам себя только что поймал на этой мысли, извините, больше не буду).
Как понять, что шеф-повар в данном ресторане - квалифицированный специалист, уважаемый профессионал? Очень просто. Попросите официанта позвать шеф-повара к вашему столику, и, если он к вам выйдет (весь из себя такой красивый, в тужурке этой поварской), то поговорите с ним про еду. Скажите, что не доверяете официантам, попросите шефа порекомендовать вам какое-нибудь блюдо, спросите что есть самое свежее, как именно это блюдо готовится и т.п. Иными словами - вступите с шеф-поваром в диалог. По тому, как он выглядит и по разговору с ним (в большинстве случаев) становится понятна его квалификация.
А если повар к вам не выйдет (с мотивацией типа "у нас запрещено", "шефа сейчас нет, а су-шеф к людям не выходит"), то в большинстве случаев это потому, что шеф-повару не доверяют и не пускают его говорить с клиентом потому, что он своим разговором клиента отпугнет. И, видимо, в такой ресторан лучше бы не ходить.
Естесственно, бывают исключения, и т.п. Но в целом, эта методика не подводит

Социальные закладки