Ребята, подскажите - есть два варианта школы - на Варненской, школа 100 и на комарова - Таксопарк, куда лучше податься? Может подскажете свой вариант? Просто хотелось бы район варненской-толбухина-комарова и на 7ке проходить практику.
|
да, купил бы!
нет, на курсы нужно-обязательно!
Ребята, подскажите - есть два варианта школы - на Варненской, школа 100 и на комарова - Таксопарк, куда лучше податься? Может подскажете свой вариант? Просто хотелось бы район варненской-толбухина-комарова и на 7ке проходить практику.
Счастье-это когда все свои дома!
Про таксопарк могу сказать.
Теория преподается плохо. Очень. О том чтобы обсудить с лектором какой-то пункт ПДД и попытаться понять почему все именно так - забудьте сразу. Лекторы уже в том возрасте когда тебе говорят "А", ты слышишь "Б", а отвечаешь "В". Учить и готовиться к экзамену - исключительно самому.
Практика намного лучше. Машины - семерки и девяносто-девятые. Все в отличнейшем состоянии. Инструктора толковые, сдержанные ребята. Ни на кого не орут, ошибки разбирают, подробно объясняют особенности некоторых одесских чудо-перекрестков. Единственный минус практики - в таксопарке нет нормальной площадки, так что вы будете начинать либо с пресловутой площадки возле 2-го кладбища, либо сразу поедете по улицам - как решит инструктор.
В целом... За такие деньги - вполне хорошо. Вряд ли за 1200+850 грн можно ожидать что-то значительно лучшее. Теорию все-равно самому учить надо, а с вождением все в порядке.
Я бы даже сказал что 4-5 литров это мало. 6-7 - это более вероятно, учитывая ошибки учеников(перегазовку и т.д.) и пробки. Это почти 50 грн. 50*15 = 750. Итого еще 100 грн на масло и всякие текущие мелочи. Боюсь сюда даже амортизация не влезет.
Отсюда можно сделать вывод что 850 грн - это тупо эксплуатация автомобиля, а инструктор получает зарплату из тех денег что уплачены "за теорию". Даже в самом радужном случае это будет вряд-ли больше 200 грн. 200/15 = 13 грн/час.
Мало? Очень мало. Но с другой стороны 2000-2500 школа + 600 в ГАИ - для многих это просто огромная сумма. Месячный зароботок, а то и больше. Я уже не говорю о взятках.![]()
Последний раз редактировалось DeDaL_; 04.10.2010 в 13:24.
Всеобщая ложь не является оправданием собственного цинизма.
Такой вопрос: У меня водит удостоверение приднестровское, стаж 4 года. Сейчас я прописываюсь на Украину, соответственно получаю укр права. Впишут ли мне мой стаж? Или буду "новичком"?
Незнаю! Но что эти четыре года для вас меняют?
Ничего, просто интересно, хотя они влияют когда страховку оформляешь вроде... Ну неважно, у людей просто есть и по 20 лет стажа, так это как-то отображается?
тоже на жигулях училась, 7ке ) и скажу...что нормальная машина...как-то спокойно мне ездилось. нормально трогалась, переключалась, даже с первого раза получилось нормально задом с поворота заехать в ворота )
правда...после 7ки села в иномарку...и сложно было ехать, как то все очень просто
ИМХО: учиться надо именно на жигулях...к хорошему быстро привыкаешь (это к тому что потом пересел на лучшую машину и ехать будет проще...а адаптация к новому транспорту всегда нужна )
+жигулей в том, что они не правоцируют на нарушение... Машина медленная и особого желания где-то проскочить не появляется... ИМХО))
Я так люблю свою страну и ненавижу государство! (с)
Не очень наверно красиво считать чужие деньги. Но просто хочется заметить, что ГБО ставят не от хорошей жизни (а значит пытаются сэкономить хоть как то). И еще ... что бы установить ГБО (газ метан) год назад вся установка вместе с оборудованием стоила 2000у.е. На газ пропан от 600до 1000 в зависимости от самого оборудования и марки автомобиля. Потом еще потратится на переоформление автомобиля... (в тех.паспорте должно быть указанно что «Установлено ГБО»).... Отбить деньги потраченные на установку ГБО получается не так быстро.
Искусство по-настоящему ругаться матом… Приходит с умением водить машину!!!
Скажу честно, что есть хорошие инструктора в автошколе! есть (!), которые учат! если человек работает в автошколе , то почему он должен быть плохим инструктором??? потому что он получает меньше, чем "частный"?я понимаю, что вы "супер-пупер" высокооплачиваемый инструктор, но не нужно об этом так ярко заявлять и оскорблять, прежде всего тех людей, которые там работают. я даже не сомневаюсь, что вы будучи молодым, тоже работали инструктором в автошколе и после определенного периода оттуда ушли, создав о себе хорошее впечатление и имели не один десяток выпускников., которые впоследствии направляли и направляют к вам своих друзей и родственников.
чему-то научить может и папа и муж, а самого главного - должен научить инструктор .
18.12.2009 дочурка
04.09.2015 сынуля
Я никого не оскорблял,я хотел донести мысль ,что работая в автошколе инструктор связан по рукам и ногам по экономическим соображениям,как результат весьма проблематично работать качествено и повышать свой професиональный уровень. По этому инструктор который хочет чему то учить,а не кататся с учеником,должен первым делом уходить из автошколы,а не ставить на машину установку ГБО.
Если инструктор ушел из автошколы это не значит что он ушел из системы обучения. Продолжая работать в частном порядке он будет работать намного качественее и результативней,и вот тогда количество того что вы назвали "кирдык" уменшится.Вы не подумайте что я тут понтуюсь или пиарюсь,просто действительно страшно и обидно смотреть на эту систему подготовки водителей,посмотрите какова смертность на наших дорогах,а ведь нам всем приходится на эти дороги выезжать.Я во время передвижения по городу прихожу в ужас от того что подавляющее большинство выпускников этой системы не видят дорогу далее своего капота,не в состоянии просчитать развитие дорожной ситуации даже на пол шага вперед.Мне приходилось общатся с некоторыми директорами автошкол,в частной беседе они признают что им стыдно за тот уровень подготовки который они дают,но при этом разводят руками,мол мы ничего не можем сделать,такая у нас система.
Социальные закладки