|
Пытался зайти на сайт C-NCAP
http://www.c-ncap.org/
Дизайн как у домашней странички Васи Пупкина, нажал English - половина сайта не пашет. Нажал What is C-NCAP - всё равно по китайски пишет.
Это что шарашкина контора?)))
Зато на их сайте есть страница с пресловутым Euro NCap 2009 и исчерпывающей информацией по всем краш-тестам
http://www.c-ncap.org/gwncap/10ncap/zz1001p20.htm
Проблема именно в сайте. Зайди на english-версию и пощелкай по меню слева, поймешь о чем речь. Суррогат. Английской версии толком нет, а в навигационном меню заглушек больше, чем работающих страниц. Весь сайт производит впечатление фэйка(fake).
Это не тесты, это порнография на тесты. Где данные от перегрузок манекенов и вообще хоть какие-то конкретные цифры?
Последний раз редактировалось flare; 05.10.2010 в 11:15.
ashamed to lie, ashamed to be silent, ashamed of doing nothing
Так сайт не Английский не Европейский, не международный, а именно Китайский, на сайте Евро-нкап то же нет Китайского языка.
Смотрим тут:
http://www.chinavto.ru/articles/1991
http://www.chinavto.ru/articles/1900
25 мая 2007 года состоялся официальный краш тест седана Китайской компании «Чери» под названием «Амулет». Краш тест был организован лабораторией Британского Агентства Сертификации Транспортных Средств (VCA). Агентство VCA является подразделением Государственного Департамента Великобритании по Транспорту. Агентство VCA имеет полномочия выдавать сертификаты транспортного средства, действующие по всей территории Европейского Союза.
http://www.chinavto.ru/articles/2754
И ещё:
http://www.autocentre.ua/news/Automobiles/11031.html
Последний раз редактировалось KYS; 05.10.2010 в 11:40.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
Но вот этот получается по EURONCAP http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71743&SECTION_ID=2048 тут скорость 64 км/ч была.
Да их шваркнули на скорости 64 км в час в препятствие, вот они и сдвинулись вперед, инерция все-таки, учитываешь ? ? ?
Заметил. И заметил что Калина без подушки.Ты тоже в своем авто строго вертикально сидишь?
Кстати, заметь, что лада калина для водителя худший результат показала
Как и то, что БИД ФЗ тоже без подушек и показал лучший результат по защите голов, чем подушечный Джили МК.
Отсюда вопрос нафига такие подушки, если они так хреново сработали.
Последний раз редактировалось M-CAT; 05.10.2010 в 16:13.
Очень интересная инфа! Ну ОЧЕНЬ! Причём, от "АвтоРевю". А они всегда ценятся своей непредвзятостью.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67342&SECTION_ID=1904
Вот и Jelly MK.
Хорошо поправила, с риском перелома шеи. . .
Может хватит гадать, ни ты ни я там не были а по фоткам судить объективно сложно.
Если у меня стоял бы такой выбор, то ни то ни то, а выбрать Ланос.Так что лучше покупать: пустую калину за бОльшие деньги или geely в фарше, который вазу и не снилось за меньшие?
Понимаю, серо, убого, безбожно устарело, но зато в любом гаражном сервисе ремонтируется, запчасти не проблема как новые, так и разборки, . . . и потом при необходимости, продать не проблема, на вторичке всегда есть спрос на простые и дешевые машины.
Социальные закладки