Тема: Создадим Сервисную фирму по обслуживанию?

Ответить в теме
Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8 9 10
Показано с 181 по 200 из 200
  1. Вверх #181
    Постоялец форума Аватар для TigerS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    sv.od.ua
    Сообщений
    1,387
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от audit_n Посмотреть сообщение
    Видать, работает себе фирма уже успешно (без вопросов) и директора-соучредители успешно дивиденды получают
    Эх, Ваши бы слова, да Богу в уши .
    А с другой стороны народная мудрость гласит "на Бога надейся, да сам не плошай", чем я и занимаюсь (эта позиция мне больше по душе).

    Цитата Сообщение от Vamp Посмотреть сообщение
    а че у вас эта тема умерла уже?
    Отнюдь. Жива-здорова.
    Но т.к. одного из активных дискутантов забанили слыхал, то сообщений теперь в теме значительно меньше. Плюс меня сильно подгрузили работой на работе.
    Во-вторых, поскольку первичные вопросы (ЦЕЛЬ, движение денег, форма собственности, план бизнес-плана) как-то решились, появилась необходимость занятся конкретикой. Т.е.:
    1)изучение рынка (конкурентов)
    2)подбор сотрудников
    3)разработка маркетинговой стратегии
    4)ну и остальные пункты по бизнес-плану.

    На сегодня занят 1) и 2) пунктами.
    По 1) - изучаю список и состав оказываемых услуг потенциальными и реальными конкурентами.
    По 2) - завожу знакомства и переговоры. Переделал сайт под новые потребности. Сегодня-завтра выложу в сеть. В принцыпе выше идея уже описана.
    Потенциально из первых сотрудников намечаются WEB-дизайнер, Delphi/MS SQL программист.
    На этой неделе есть намерение встретится с руководителем реально работающей сервисной фирмой по ремонту. При удачном течении переговоров наш проект сможет рекомендовать Вам услуги нашего "филиала" по ремонту бытовой техники (а может и более широкий "ассортимент услуг").
    Цитата Сообщение от Vamp Посмотреть сообщение
    а имя то хоть какое дали?
    Поскольку кроме "Абалденный ремонт оргтехники" - АРО (С)ipirogov других предложений не поступало (а ведь было обещано пиво победителю), пришлось мне выбирать из своих же вариантов (пиво тоже выставил и успешно выпил с соседом , даже супруга слегка поучаствовала). Утверждено название "Компьютерный Сервисный Центр" (КСЦ).
    Последний раз редактировалось TigerS; 25.06.2007 в 09:43.


  2. Вверх #182
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    46
    Сообщений
    32,165
    Репутация
    14490
    А почему бы не пойти путем попроще - создается ЧП. Обслуживает несколько фирм/ частных клиентов. По мере наличия клиентов, т.е денег снимается офис. По мере увеличения количества работы нанимаются дополнительные люди.

  3. Вверх #183
    Постоялец форума Аватар для TigerS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    sv.od.ua
    Сообщений
    1,387
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от maxx™ Посмотреть сообщение
    А почему бы не пойти путем попроще - создается ЧП. Обслуживает несколько фирм/ частных клиентов.
    Думал тоже. Вроде можно бы рискнуть, но смущают расчеты.
    (даже работай я один):
    аренда нада? -> 200$/мес мин.
    зарплата -> 500$/мес мин.
    налоги и пр.расходы..
    Т.е. ежемесячная ПРИБЫЛЬ ЧП должна составлять не менее 4000 грн.
    Учитывая кто работает с СПД (вернее кого удастся уговорить - небольшие фирмы с потолочной оплатой в 300..500 грн./мес. по договору + ремонты/заправки), необходимо иметь как минимум 10 клиентов чтоб прокормится.
    Вроде даже реально.
    НО. Одному не развернуться. Можно/нужно привлекать совместителей.
    При этом.. возникает ряд сложностей.
    Мои объемы не смогут по настоящему заинтересовать совместителя. Значит мои заказы он будет выполнять по остаточному принцыпу, т.е. во-вторую/-третью очередь. А чтобы удержывать клиента, работу надо выполнять достаточно оперативно.

    Главный тормоз, на мой взгляд - СПД. Не хотят ХОРОШИЕ конторы с ними работать.
    А с маленьких фирм и заработать особо не удастся.

    Нужно еще учесть, что з/п взята минимальная. Чесно говоря из-за такой з/п вешать на себя весь этот гемор не особо хочется.

    Надо будет перетереть вариант с потенциальным партнером. Вдруг совместно дело выгорит.

  4. Вверх #184
    Постоялец форума Аватар для kon-stantin
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,790
    Репутация
    568
    Цитата Сообщение от TigerS Посмотреть сообщение
    Думал тоже. Вроде можно бы рискнуть, но смущают расчеты.
    (даже работай я один):
    аренда нада? -> 200$/мес мин.
    зарплата -> 500$/мес мин.
    налоги и пр.расходы..
    Т.е. ежемесячная ПРИБЫЛЬ ЧП должна составлять не менее 4000 грн.
    Учитывая кто работает с СПД (вернее кого удастся уговорить - небольшие фирмы с потолочной оплатой в 300..500 грн./мес. по договору + ремонты/заправки), необходимо иметь как минимум 10 клиентов чтоб прокормится.
    Вроде даже реально.
    НО. Одному не развернуться. Можно/нужно привлекать совместителей.
    При этом.. возникает ряд сложностей.
    Мои объемы не смогут по настоящему заинтересовать совместителя. Значит мои заказы он будет выполнять по остаточному принцыпу, т.е. во-вторую/-третью очередь. А чтобы удержывать клиента, работу надо выполнять достаточно оперативно.

    Главный тормоз, на мой взгляд - СПД. Не хотят ХОРОШИЕ конторы с ними работать.
    А с маленьких фирм и заработать особо не удастся.


    Нужно еще учесть, что з/п взята минимальная. Чесно говоря из-за такой з/п вешать на себя весь этот гемор не особо хочется.

    Надо будет перетереть вариант с потенциальным партнером. Вдруг совместно дело выгорит.
    Не хотят в основном из-за того что они не плательщики НДС, но согласно действующего законодательства, СПД - может зарегстрироваться плательщиком НДС.

  5. Вверх #185
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    46
    Сообщений
    32,165
    Репутация
    14490
    Цитата Сообщение от TigerS Посмотреть сообщение
    Думал тоже. Вроде можно бы рискнуть, но смущают расчеты.
    (даже работай я один):
    аренда нада? -> 200$/мес мин.
    зарплата -> 500$/мес мин.
    налоги и пр.расходы..
    Аренда для начала не нада. Кто к тебе в офис ходить будет? Это ты по этим 10-ти фирмам ходить будешь.
    Цитата Сообщение от TigerS Посмотреть сообщение
    Т.е. ежемесячная ПРИБЫЛЬ ЧП должна составлять не менее 4000 грн.
    Учитывая кто работает с СПД (вернее кого удастся уговорить - небольшие фирмы с потолочной оплатой в 300..500 грн./мес. по договору + ремонты/заправки), необходимо иметь как минимум 10 клиентов чтоб прокормится.
    Эти 10 фирм еще и найти надо. Так сразу они не найдутся. Поэтому эти 500 уе будут в самом лучшем случае не раньше чем через пол года.
    Поэтому для открытия этого бизнеса нужно иметь хотя бы $5000 на первый год работы (на зарплату себе и расходы).
    Цитата Сообщение от TigerS Посмотреть сообщение
    Нужно еще учесть, что з/п взята минимальная. Чесно говоря из-за такой з/п вешать на себя весь этот гемор не особо хочется.
    Вот по этой причине я пока этим не занимаюсь, но есть одно но - получаемая мною зарплата ограничена, а в случае самостоятельной работы - как будешь работать - столько и заработаешь.

  6. Вверх #186
    Постоялец форума Аватар для TigerS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    sv.od.ua
    Сообщений
    1,387
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от kon-stantin Посмотреть сообщение
    Не хотят в основном из-за того что они не плательщики НДС, но согласно действующего законодательства, СПД - может зарегстрироваться плательщиком НДС.
    Т.е. я могу быть "удобным" для приличных организаций (плательщиком НДС) и при этом не вносить уставной фонд в размере 100 мин. з/п (как ООО)?

  7. Вверх #187
    Постоялец форума Аватар для TigerS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    sv.od.ua
    Сообщений
    1,387
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от maxx™ Посмотреть сообщение
    Аренда для начала не нада. Кто к тебе в офис ходить будет? Это ты по этим 10-ти фирмам ходить будешь.
    МНЕ по любому надо (живу за городом). А в принципе - у себя в квартире тоже не выход.

    Цитата Сообщение от maxx™
    есть одно но - получаемая мною зарплата ограничена, а в случае самостоятельной работы - как будешь работать - столько и заработаешь.
    Согласен. Иначе и не рыпался бы. Только предварительно просчитать все надо. Как с наименьшими потерями...

  8. Вверх #188
    Постоялец форума Аватар для TigerS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    sv.od.ua
    Сообщений
    1,387
    Репутация
    265
    Вообщем пока теория изучается/пишется, практика берет свое.
    За прошедший месяц лично нашел двух новых клиентов.
    Не для себя правда, а для фирмы, где работаю ("свою" то фирму никак не открою что-то ).
    Один клиент заказал разработку несложной СУБД.
    Второй согласился на сервисное обслуживание (весьма приличный клиент - около 50 машин, сеть, БД, АТС и т.д.).
    Это вроде не мое дело (перебивать хлеб коммерческому ), но факт, что клиента найти можно, даже мне, решившему занятся этим "не по профилю", просто очень хотелось попробовать . Вообщем мнение о сложности поиска клиентов д.б. не столь уж категорично. Было бы только что им предложить (из услуг).

    Одно плохо - шеф пока тянет с поиском дополнительного сотрудника, а за последние два месяца столько привалило, что практически не остается времени на развитие моего проекта .

  9. Вверх #189
    Не покидает форум Аватар для Vyacheslav.
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,077
    Репутация
    930
    при работе на единой системе налогооблажения для СПД не нужен никакой уставной фонд... кстати, если он пугает при открытии ооо - открою страшную тайну - очень редко кто вносит в уставной фонд деньги. можно внести комп. оценив его в пару штук баксов и т.п. сам так делал... а позже видел, как люди вносили в уставной фонд калькуляторы стоимостью якобы сотни баксов и т.п.

  10. Вверх #190
    Не покидает форум Аватар для ВВК_
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    11,134
    Репутация
    2659
    Цитата Сообщение от TigerS Посмотреть сообщение
    Вообщем пока теория изучается/пишется, практика берет свое.
    За прошедший месяц лично нашел двух новых клиентов.
    Не для себя правда, а для фирмы, где работаю ("свою" то фирму никак не открою что-то ).
    Один клиент заказал разработку несложной СУБД.
    Второй согласился на сервисное обслуживание (весьма приличный клиент - около 50 машин, сеть, БД, АТС и т.д.).
    Это вроде не мое дело (перебивать хлеб коммерческому ), но факт, что клиента найти можно, даже мне, решившему занятся этим "не по профилю", просто очень хотелось попробовать . Вообщем мнение о сложности поиска клиентов д.б. не столь уж категорично. Было бы только что им предложить (из услуг).

    Одно плохо - шеф пока тянет с поиском дополнительного сотрудника, а за последние два месяца столько привалило, что практически не остается времени на развитие моего проекта .
    Будут попадаться клиенты на обслуживание (системное администрирование, железо) можешь твердо расчитывать на комиссионные и качественное обслуживание клиента. если что личкой...

  11. Вверх #191
    Постоялец форума Аватар для TigerS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    sv.od.ua
    Сообщений
    1,387
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от Sly_074 Посмотреть сообщение
    при работе на единой системе налогооблажения для СПД не нужен никакой уставной фонд...
    Да. Мы уже этот вопрос прояснили. Наверное на этой форме собственности и остановлюсь.

    Цитата Сообщение от Sly_074
    кстати .. в уставной фонд .. можно внести комп. оценив его в пару штук баксов и т.п.
    Эта идея очень привлекательна, тем более, что закупить компьютеры, копир, принтер и пр. по любому придется. А как быть с амортизацией?
    Не начислять (а можно так?) или уставной будет "изнашиваться"?

  12. Вверх #192
    Постоялец форума Аватар для TigerS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    sv.od.ua
    Сообщений
    1,387
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от ВВК_ Посмотреть сообщение
    Будут попадаться клиенты на обслуживание (системное администрирование, железо) можешь твердо расчитывать на комиссионные и качественное обслуживание клиента. если что личкой...
    На мой вкус - это будет не очень корректно в отношении фирмы, где я работаю.
    Есть другое предложение - на своем сайте и здесь на форуме я размещаю информацию о фирмах и специалистах и оказываемых ими услугах. Приглашаю вашу компанию к сотрудничеству. Присылайте перечень услуг, контакты и естественно (если есть) отзывы клиентов. С удовольствием размещу на сайте. Все клиенты, что откликнуться на ваше "резюме" - ваши бесплатно. Нам только отзывы .

  13. Вверх #193
    Постоялец форума Аватар для TigerS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    sv.od.ua
    Сообщений
    1,387
    Репутация
    265
    Вот и кончилось бузумное лето.
    ------------------------------
    Кому интересно расскажу что изменилось за прошедшие два месяца.

    1.Теория
    Составил большой список компьютерных фирм Одессы (кто/что/где). Так сказать база для "анализа". Объем набран, теперь необходимо переработать все, отфильтровать "не конкурентов" (чисто магазины и т.п.), прозвонить оставшихся и скомпилировать выводы для п.4 Бизнес-плана.

    2.Практика
    Благодаря ветке Требуются специалисты за лето познакомился с большим количеством новых людей. Немного очно, но в основном преписка.

    Одну хорошую идейку подкинула Лера (размещение на сайте заявок работодателей). Можно сказать опередила на шаг . Идея уже витала, только не оформленная окончательно. Сенкс.

    Результат "летних полетов" - могу порекомендовать пару специалистов, если вашим "подопечным" требуется "скорая компьютерная помощь". Плотно пообщался с Q-Buster и receptor. Я лично уже рискнул перекидывать на них некоторые свои заказы. Если у кого есть опыт "сотрудничества" с нашими форумчанами, поделитесь пожалуста.

    Вообщем "сочувствующие" просто следят за темой, активные заинтересованные конкуренты (есть пара и таких незнакомых знакомцев) интересуются развитием событий. Вот у Олега с Киева те же проблемы - КАДРЫ. Для развивающейся фирмы очень больной вопрос. Со студентами не подымишся, хорошему специалисту не с чего прилично платить.

    Поэтому сейчас большое внимание уделяю налаживанию контактов с разными специалистами. Пока к сожалению работа только с часным заказчиком, хотя потенциал у нас больше. Ау, sadas, помнится обещал стать первым клиентом. У нас уже есть возможность обеспечить обслуживание заявленных потребностей. Пиши.

    Развиваем еще одно направление - разработка ПО.
    На данный момент ведем разработку складской программы для малых предприятий "авто"-направления. Есть заказчик, есть программист. Нет ТЗ .
    Работа ведется так сказать на голом энтузиазме.
    Мож кто разрабатывал подобное?
    Вообщем ищем консультанта.

  14. Вверх #194
    Наш ДОРОГОЙ Аудитор
    Аватар для audit_n
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    17,055
    Репутация
    19832
    Цитата Сообщение от TigerS Посмотреть сообщение
    ... Есть заказчик, есть программист. Нет ТЗ .
    Работа ведется так сказать на голом энтузиазме.
    Мож кто разрабатывал подобное?
    Вообщем ищем консультанта.
    Заказчик не может сформулировать ТЗ ?!?!?!

  15. Вверх #195
    Не покидает форум Аватар для Dominion
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,145
    Репутация
    4893
    Цитата Сообщение от Sly_074 Посмотреть сообщение
    при работе на единой системе налогооблажения для СПД не нужен никакой уставной фонд... кстати, если он пугает при открытии ооо - открою страшную тайну - очень редко кто вносит в уставной фонд деньги. можно внести комп. оценив его в пару штук баксов и т.п. сам так делал... а позже видел, как люди вносили в уставной фонд калькуляторы стоимостью якобы сотни баксов и т.п.
    а потом, толковый налоговый инспектор, при проверке, пересчитает все это барахло по "обычной цене", докажет "обычность цены" с помощью любой газеты с прайслистами методом "аналогов продаж" уставный фонд окажется недовнесенным, излишняя амортизация, которая уменьшала валовый доход, а соотв. налог на прибыль будет отсторнирована, налог на прибыль и штраф начислен к уплате...
    Вывод: хитрить нужно тоже "по-умному" а не калькуляторы по 100 долларов оценивать - пошло и бездарно

  16. Вверх #196
    Постоялец форума Аватар для TigerS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    sv.od.ua
    Сообщений
    1,387
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от audit_n Посмотреть сообщение
    Заказчик не может сформулировать ТЗ ?!?!?!
    А Вас это удивляет ?!?!?! Странно.
    Заказчик может более-менее внятно обрисовать что он хочет или что программа должна "уметь". А получить готовое ТЗ от заказчика нереально. Имею ввиду наши скромные малые и средние предприятия.
    Только однажды я столкнулся с заказчиком, который перед выдачей требований к разработке СУБД САМОСТОЯТЕЛЬНО (вернее силами своего ИТ-отдела) взялся за составление технологических карт

  17. Вверх #197
    Постоялец форума Аватар для TigerS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    sv.od.ua
    Сообщений
    1,387
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от Dominion Посмотреть сообщение
    Вывод: хитрить нужно тоже "по-умному" а не калькуляторы по 100 долларов оценивать
    Так тут даже хитрить особо не нужно. Еще не просчитывал, но "чувствую", что оборудования для открытия сервисного офиса потребуется немало. На чем-то и сотрудники должны работать, в любой момент может понадобится "подменная техника", плюс комплектация...
    Поэтому очень привлекательно внести уставной фонд - оргтехникой и на ней же работать.

    Только так и не объяснили - как быть с амортизацией. С годами пополнять уставной или он просто "усыхает" ??

  18. Вверх #198
    Не покидает форум Аватар для Dominion
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,145
    Репутация
    4893
    Цитата Сообщение от TigerS Посмотреть сообщение
    Только так и не объяснили - как быть с амортизацией. С годами пополнять уставной или он просто "усыхает" ??
    1. Амортизироваться будет только основные средства стоимостью более 1000 грн. - все что ниже - сразу можно списать на расходы.
    2. Будучи единожды внесен (деньгами или оборудованием) уставный фонд не обязан оставаться в том же виде (объеме, стоимости). Деньги Вы можете тратить, оборудование - амортизировать. По налоговому учету могут быть, убытки.
    3. На конец каждого года, для ООО необходимо считать "чистые активы" и сравнивать их с заявленным уставным фондом... Если чистые активы вдруг стали меньше минимально-возможного уставного фонда - компанию нужно перерегистрировать в частное предприятие или "закрыть". на практике этим никто не занимается и санкций за это я не встречал...

  19. Вверх #199
    Наш ДОРОГОЙ Аудитор
    Аватар для audit_n
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    17,055
    Репутация
    19832
    Цитата Сообщение от TigerS Посмотреть сообщение
    Так тут даже хитрить особо не нужно. Еще не просчитывал, но "чувствую", что оборудования для открытия сервисного офиса потребуется немало. На чем-то и сотрудники должны работать, в любой момент может понадобится "подменная техника", плюс комплектация...
    Поэтому очень привлекательно внести уставной фонд - оргтехникой и на ней же работать.

    Только так и не объяснили - как быть с амортизацией. С годами пополнять уставной или он просто "усыхает" ??
    Если так, то уставник надо деньгами а не барахлом вносить: дабы на эти деньги оборудование купить и иметь налоговый кредит по НДС.

    Амортизируется не уставный фонд (с ним ничего не происходит, если учредители не зарегистрируют его изменение), а основные средства. И при амортизации их остаточная стоимость действительно уменьшается.

  20. Вверх #200
    Постоялец форума Аватар для TigerS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    sv.od.ua
    Сообщений
    1,387
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от audit_n Посмотреть сообщение
    Если так, то уставник надо деньгами а не барахлом вносить: дабы на эти деньги оборудование купить и иметь налоговый кредит по НДС.
    Спасибо. Как то такой ньюанс никто не упоминал.
    Выходит, что вносить в уставной фонд оборудованием выгодно только если оно УЖЕ есть в наличие, либо когда заявленная стоимость ощутимо выше реальной. Иначе вносим деньгами и пускаем в оборот (кстати на любые нужды ? - покупаем оборудование, платим за аренду, з/п )
    Последний раз редактировалось TigerS; 26.09.2007 в 06:54.


Ответить в теме
Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8 9 10

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения