УВАЖАЕМЫЕ!!!
прошу оказать помощь в настройке ГБО второго поколения редуктор томасето 100
автомобиль Джилли СК!!!!!!
скиньте телефоны или адресса Мастеров !!! буду признателен
|
УВАЖАЕМЫЕ!!!
прошу оказать помощь в настройке ГБО второго поколения редуктор томасето 100
автомобиль Джилли СК!!!!!!
скиньте телефоны или адресса Мастеров !!! буду признателен
С 1 октября акция скидки на Е-газе закончилась. Скидки по наклейке больше нет![]()
На Добровольского на Е-газ-4,35.Говорят цена пока специально такая,чтоб народ заманить,заправочка та новая.
ребята, а сколько газа должна кушать 1,5 литровая машинка в инжекторе газа на 2 поколении редуктор томасето???
если кто то знает какие либо телефоны настройщиков прошу скинуть в личку
немного информации
: ЗА и ПРОТИВ
В последнее время в Европе, а теперь и в Украине, стала популярна установка газобаллонного оборудования на автомобили, для работы на более дешевом виде топлива пропан-бутане, метане. Главное преимущество газового оборудования – это, во-первых, цена топлива: 1 литр газа для установленного ГБО стоит 3грн.90коп., во-вторых, физические свойства - октановое число 102, что полностью исключает детонацию при работе двигателя в разных режимах нагрузки! Соответственно, если детонации нет, то и износ двигателя меньше!
Целесообразно оборудовать автомобиль газобаллонным оборудованием (ГБО) в следующих случаях:
При значительном пробеге (более 20 тыс. км в год)
При большом потреблении топлива (более 10-15 л/100 км)
При использовании высокооктанового бензина (АИ 95-98)
Основными преимуществами нефтяного газа перед бензином являются:
Экономия
Антидетонационная стойкость.
Октановое число нефтяного газа - 103-105, что практически исключает детонацию деталей двигателя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и дорогой) бензин.
Отсутствие катализаторов разрушения металлов.
Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд (будут работать намного дольше, а они - не дешёвые)
Диффузия. Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише.
Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Стабильность агрегатного состояния. Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло в картере.
Скорость сгорания смеси. Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает "мягче".
Экологичность. Содержание вредных веществ в выхлопе снижается в несколько раз.
В сумме все эти факторы дают ТРОЙНУЮ (и более) экономию средств на топливе, продлевают срок службы двигателя на 30-50%, масла и свечей - в два раза, и, как следствие, значительно снижают не только эксплуатационные, но и ремонтные затраты!!!
Недостатки.
К недостаткам можно отнести, прежде всего, потерю полезного объема багажника, занимаемого газовым балоном. Причем здесь тоже возможны варианты - установка тороидального баллона вместо запасного колеса частично решает эту проблему.
Неоднократно упоминаемый "запах газа" связан, как правило, либо с неправильной регулировкой, либо с не герметичностью самой системы. При квалифицированной установки качественного оборудования известных итальянских или голландских марок такого явления как "запах газа" не существует.
Спасибо за ЛикБез.
Но ничего нового не прочитал.
нет никакой связи между оборотами и давлением в баллоне исключая случаев когда не работает редуктор, Вам нужно проверить работу системы в целом. Благодаря тому что 4-е поколение позволяет сделать диагностику работы системы на газу относительно бензина мы можем очень быстро определить в каком направлении нужно двигаться (не зря мап сенсор стоит пол цены самого ЭБУ). Т.е., не работает правильно только газ, это одно, не работает бензин, а газ в целом норма, это второе, не работает и то и другое это третье... И потом все намного проще, привел газ в порядок, не работает, принимаешься за бензин значит, или наоборот... Тут принцип лакмусовой бумаги
Что касается всех предыдущих поколений, то на сегодня, замена старого редуктора на новый по стоимости близко или равно обслуживанию старого, т.е. не имеет значения что вы делаете, главное чтобы не пытались анализировать ГБО как что то неопределённо дорогостоящее. В этих поколениях работает только редуктор... и на сегодня он дешевле ремкомплекта того мамонта который у вас может стоять...
Нефть — это кровь современной экономики, тогда газ — это ее дух.
совершенно правильно, ремкомплект до 250 гр. + работа около того, или новый, современный, за 400 + 100 гривен замена. Итого...
Нефть — это кровь современной экономики, тогда газ — это ее дух.
Порядок цен — около 500 гривен за редуктор.
Народ, может, уже было в теме, но не заметил. Талоны на газ имеют хождение? Как талоны на бензин?
Социальные закладки