|
Не знаешь случайно как Кудюкин стал президентом ЧМП-Бласко?
Вот так.Эдуард Гурвиц усадил (при помощи ОМОНа) в кресло руководителя ЧМП Павла Кудюкина, который сам по себе является страницей в новейшей истории ФПГ (или ОПГ?) в Украине и с которым связан грандиознейший скандал. Свои дела он умеет организовывать. В деле с П.Кудюкиным он нашел обходной путь. Сначала появился с Кудюкиным у В.Яворивского. Убедил Яворивского, что Кудюкин самый большой украинский патриот. После этого с Кудюкиным и Яворивским появился у В.Чорновола. Вместе убедили В.Чорновола, что П.Кудюкин рафинированный украинский патриот и самого высокого класса профессионал. Через некоторое время всей четверкой предстали перед Президентом Украины Л.Кравчуком. Последствия всем известны. Украина и Одесса потеряли ЧМП.
КСС..
это - главная вина мэра? Что он потребовал исполнения решения ????
Осенью 1992 председатель Жовтневого районного Совета Гурвиц при помощи ОМОНа исполнял решение премьера В.Фокина о назначении начальником ЧМП Павла Кудюкина. Примечательно, что решение о назначении было принято в последний день правления самого Фокина. Впрочем, новый премьер Леонид Кучма также поддержал это назначение.
Со свойственной патетикой описал данное событие Игорь Розов:
«Он (Гурвиц) вошёл вместе с прокурором, милицией и Кудюкиным, окружённый телекамерами и журналистами. Вытащил из папки Указ президента Украины Леонида Кравчука, зачитал его и потребовал от судебного исполнителя выполнения данного акта».
Причем ревизор ( вернее автор статьи - активист партии Родына) утверждает,что решение было премьера ..а Розов,что указ президента..
Примерно такой расклад, обрати внимание на год.
Company News Номер 044 от 11-03-95
Махинации в Черноморском пароходстве
Права на управление пароходством были переданы иностранцам
В феврале сотрудники службы безопасности Украины задержали в Москве президента Черноморского морского пароходства (тогда оно называлось "Бласко-ЧМП") Павла Кудюкина. Сейчас он арестован по делу о многочисленных злоупотреблениях в пароходстве. Это дело уникально тем, что в нем на редкость полно были выявлены особенности управления госпредприятием. Пароходство было убыточным из-за сомнительных действий его руководства и лично Кудюкина, который сам отнюдь не бедствовал. Эта проблема равно актуальна и для России, но на ее крупных госпредприятиях пока ни разу не "всплывала" столь полная картина убыточного менеджмента. Корреспонденту Ъ стали известны результаты расследования деятельности руководства Акционерного судоходного концерна "Бласко-Черноморское морское пароходство".
Пароходство "под крышей" Кравчука
Черноморское морское пароходство было создано в начале 19 века. Сейчас ему принадлежит более 200 кораблей. 13 августа 1993 года тогдашний президент Украины Леонид Кравчук издал указ #303 "Об образовании акционерного судоходного концерна 'Бласко-ЧМП'". Однако акций этого концерна выпущено не было. Сотрудники парламентской комиссии сказали, что акционирование концерна прошло только на бумаге. Министерство транспорта должно было разработать устав этого предприятия, но не разработало.
Президентом концерна был назначен Павел Кудюкин. Раньше он работал в Центре управления судоходством северо-западной части Черного моря. Эта структура занимается проводкой судов по Черному морю. Потом он возглавлял МП "Форватер". Павел Кудюкин был назначен на должность президента "Бласко" Леонидом Кравчуком. Позднее Кравчук как мог защищал Кудюкина, и все попытки привлечь его к уголовной ответственности были безрезультатными.
В качестве приложения к указу Леонид Кравчук утвердил список предприятий, входящих в структуру концерна и подлежащих акционированию. Каждое подразделение концерна акционировалось отдельно и получало статус самостоятельного юридического лица. Управление кадров концерна стало называться АО "Бласко-крюинг", управление бункировки — "Бласко-бункер"; управление балкерного флота — "Бласко-балк"; управление информации — "Бласко-информ".
Первые проблемы концерна
В сентябре 1994 года РУВД Одессы возбудило уголовные дела о взятках, которые брали некоторые руководители АО "Бласко-крюинг". За прием на работу на судно, плавающее под иностранным флагом, в качестве матроса надо было заплатить $1000, а в качестве старшего офицера — $2000. Это дело пока не дошло до суда.
Концерн проработал под руководством Павла Кудюкина с августа 1993 года по сентябрь 1994 года. Его деятельность привлекла внимание депутатов Верховного совета Украины. 24 декабря 1993 года Верховный совет Украины наложил вето на указ президента Украины об учреждении Бласко. Депутат Юрий Кармазин объяснил это тем, что руководство Бласко "нарушило все, что можно было нарушить".
Леонид Кравчук однако не внял предупреждениям депутатов. Он издал новый указ, которым разрешил концерну продолжать свою работу несмотря на вето Верховного совета. Сам Кудюкин в апреле и июле 1994 года предпринял попытки стать депутатом ВС Украины. Но в парламент не прошел.
Депутаты в поисках денег пароходства
27 января 1994 года Верховный совет Украины решил начать проверку Черноморского морского пароходства. Была создана следственная депутатская комиссия под руководством бывшего прокурора Приморского района Одессы Юрия Кармазина. Он объяснил, что проверка началась из-за того, что деятельность концерна была подозрительно убыточна. По словам депутата, рядовые сотрудники концерна по 3-4 месяца не получали зарплату — это стало обычной практикой. Кроме того, в ходе проверки выяснилось, что валютные счета "Бласко" в украинских банках были пусты. Все валютные средства концерна оседали на счетах в английских и немецких банках.
Следственная комиссия установила, что руководство АСК "Бласко", нарушая действующее законодательство и инструкции Национального банка Украины, принимало решения о незаконном открытии счетов в иностранных банках с целью сокрытия валютной выручки и уклонения от уплаты налогов. Такие счета без соответствующих лицензий Нацбанка Украины были открыты в западногерманских Dresdner Bank в Гамбурге, Chemical Bank во Франкфурте-на-Майне, британских банках Hambros в Лондоне, Barclays в Лондоне, в Royal Bank of Scotland (Лондон) и в других банках.
По данным комиссии, руководство концерна заключало убыточные для Украины контракты о передаче наиболее рентабельных судов в управление иностранным судоходным компаниям. По сведениям комиссии, из 228 судов половина была передана в распоряжение иностранных фирм. По большинству контрактов компания платила за менеджмент одного судна своему иностранному партнеру DM200 тыс. в год вне зависимости от финансового результата этого менеджмента.
Комиссия также выяснила, что Павел Кудюкин своим распоряжением от 16 мая 1993 года установил в пароходстве слишком большие нормы валютных командировочных. Кроме того, по данным комиссии, это решение президента "Бласко-ЧМП" причинило значительный материальный ущерб пароходству. Кстати, комиссия установила, что руководители фирмы, будучи за границей, получали большие суммы от иностранных фирм. Например, сам Павел Кудюкин в 1993 году в Германии получил в немецкой фирме Transocean Tours DM65 000 наличными якобы на командировочные расходы.
Комиссия ВС получила информацию о неоправданном использовании средств концерна. По распоряжению Павла Кудюкина, с валютных счетов расчетного центра АСК "Бласко-ЧМП" "Мосток" и компании "Бласко-ЮК" в 1993-94 гг. на счета западногерманской фирмы "Евроконсалт" за выполненные работы по строительству в Киеве международного делового центра было перечислено около $2,5 млн. В этом центре должно было работать представительство "Бласко" в Киеве. Однако такой центр не был построен. Куда ушли деньги, неизвестно.
Юрий Кармазин сказал, что общая сумма долгов от прежнего руководства превышает $300 млн. По данным комиссии, сейчас долги составляют примерно 20-25% от стоимости всего имущества пароходства. В 1994 году руководство концерна взяло кредит в размере $81 млн для ремонта теплохода "Белоруссия". Теплоход ремонтировался на германских верфях. Кармазин пояснил, что ремонт судов на германских верфях считается одним из самых дорогих в мире, поэтому этот контракт комиссия считает крайне невыгодным.
Пароходство доверилось иностранцам
Комиссия в ходе своего расследования нашла любопытный документ. Президент АСК "Бласко-ЧМП" Павел Кудюкин 24 февраля 1994 года выдал гражданам Германии сотрудникам фирмы Dr. Vagner Ohrt partners Гюнтеру Вагнеру, Вольфгангу Орту и Волькеру Хертлигу доверенность на управление финансовыми ресурсами и материальной собственностью концерна. По мнению членов комиссии, этой доверенностью Кудюкин предоставил иностранцам прав больше, чем имел сам. Члены комиссии считают, что выдача этой доверенности является посягательством на экономический суверенитет Украины, так как Кудюкин передал иностранным гражданам право на распоряжение госсобственностью Украины. Юрий Кармазин сказал, что пока не удалось проверить, воспользовались ли доверенные лица Кудюкина предоставленными им правами.
В сентябре 1994 года Министерство транспорта Украины сняло Павла Кудюкина с поста президента АСК "Бласко-ЧМП" и уволило из концерна. Однако Павел Кудюкин проигнорировал решения Минтранса Украины и продолжал исполнять свои обязанности. Известно, что Кудюкин подал иск к Министерству транспорта, и суд восстановил его в должности. Однако в октябре Генпрокуратура Украины направила в Департамент речного и морского транспорта предписание об освобождении Павла Кудюкина от занимаемой должности. Только после этого Кудюкин оставил свою должность.
На основании полученных данных парламентская комиссия в декабре 1994 года направила материалы в Генпрокуратуру Украины для возбуждения уголовного дела в отношении бывшего президента "Бласко-ЧМП" Павла Кудюкина. 24 января 1995 года Генпрокуратура возбудила уголовное дело. А в конце января по Одессе поползи слухи, что Кудюкин находится в Лондоне. На самом же деле Кудюкин в конце января со своей женой Ириной по чужим документам вылетел в Москву. 2 февраля в Москве бригада сотрудников Службы безопасности Украины по согласованию с Генпрокуратурой России задержала Кудюкина и доставила в Киев.
Уже после задержания бывшего президента "Бласко" президент Украины Леонид Кучма своим указом упразднил АСК "Бласко-ЧМП" и распорядился создать на его базе Государственную судоходную компанию "Черноморское морское пароходство". Возможно, он надеется, что управляющие этого госпредприятия будут работать честнее.
Пресс-секретарь пароходства Сергей Осташко заявил корреспонденту Ъ, что нынешнее руководство пароходства не комментирует действия своих предшественников.
МИХАИЛ Ъ-ЛАЩ
Про Гурвица ничего. Кудюкин-человек Кравчука.
Вы позволите мне...... просто "на слово", без ссылок...... мне доводилось пролистывать дело и выводы следственных комиссий..... Вероятно всем известна схема, по которой ЧМП растащили...... Ряд заведомо убыточных контрактов на операторские услуги привели к отторжению флота за долги.... в течении одного года около пятисот судов. Подписать эти контракты позволил ряд указов первого президента Украины Леонида Кравчука. Указы были признаны противоречащими законодательству Украины и отменены, но поздно.... К слову с "Антарктикой" так по началу не получилось, может поэтому товарищ Кравченко так внезапно ушёл из жизни..... но мы про ЧМП. Единственный доказанный виновник, получивший приличный срок - Павел Кудюкин..... Так вот...... Следствием установлено, откуда взялся на этой должности, этот принципмиальный и решительный менеджер......... Его же лично призедент назначал...... не на улице же он его встретил, что б назначить...... Представили и рекомендовали этого человека двое...... Вячеслав Черновол и Эдуард Гурвиц..... Настойчиво рекомендовали.... Сам Черновол утверждал, что ранее с Кудюкиным знаком не был, но поверил на слово ярому борцу за независимость и самоопределение Украины Гурвицу.....
Справедливости ради нужно сказать, что подобное лоббирование преступлением считаться не может и ничего не доказывает.
Если Вы юрист, скажите, это серьезно?
Представили и рекомендовали этого человека двое...... Вячеслав Черновол и Эдуард Гурвиц..... Настойчиво рекомендовали.... Сам Черновол утверждал, что ранее с Кудюкиным знаком не был, но поверил на слово ярому борцу за независимость и самоопределение Украины Гурвицу.....
если уж так веришь ревизору - там в комментах есть довольно интересные подробности ...
Есть существенные неточности.
Первая: «Пашу» посадили не за распродажу Черноморского пароходства, а за то, что они приобрел по служебной «карточки» два лимузина.
При Кудюкине
ЧМП пополнило флот на десть судов.
Вторая: основная распродажа флота началась, если не ошибаюсь, при Ковале. Третья: на 1 января 2003 года в «офшорах», по «закрытой» справке КРУ при Минфине Украины находилось в разных судоходных компаниях, где присутствует акции ЧМП порядка 75 судов.
Более точные данные можно найти в архиве инет-издания «Грани -плюс», где было опубликовано две подачи «Гибель эскадры».
Кстати, попытка узнать у министров транспорта и связи Украины, куда и кому идут доходы от этих судов, оказались безуспешными.
Эту информацию засекретили.
При желании больших начальников страны, ЧМП можно было восстановить, потребовав назад эти «борты».
Замечу, что «хлопец», которы командует в Лондоне «Си Трайдентом». Получил паспорт Великобритании лет пятнадцать назад и на Украину облокотился.
Почему никто не вспоминает про роль Продаевича и Галатерника во всем этом?
Хочешь документов и воспоминаний?
На..лови .
http://zahvatnet.mixblog.com.ua/470.html
Вы как-то не внимательно читаетеПро Гурвица ничего. Кудюкин-человек Кравчука.
Именно Гурвиц привёл Кудюкина вначале к двум депутатам-руховцам — Яворивскому и Черноволу, представив его как «одного из украинских патриотов», а затем и к тогдашнему президенту Кравчуку. Леонид Макарович, всю свою сознательную политическую жизнь руководствующийся девизом «Вовремя предать — это не предать, это предвидеть!», поддержал выбор вчерашних идеологических противников. Как потом выяснилось, вовсе небезосновательно для самого себя и своей семьи.
МЫ ИЗ ОДЕССЫ И ГОРДИМСЯ ЭТИМ!
Вам это ничего не напоминает? Гурвиц тоже берет иностранные кредиты. ЧМП после этих кредитов и исчезло. А что же будет с Одессой?Идеологией Павла Кудюкина стало пополнение украинского флота за счет иностранных кредитов.
МЫ ИЗ ОДЕССЫ И ГОРДИМСЯ ЭТИМ!
Пардон что вмешиваюсь. А с чего офигевать-то ? С того что вы наемный агитатор Маркова что ли ?
Всем обывателям, в худшем смысле этого слова, сообщаю:
Муниципальная власть, даже если бы очень захотела не смогла бы разбазарить ни рубля гос.собственности.
Потрудитесь поинтересоваться правовыми и юридическими аспектами.
Пусть вам Марков за это не заплатит, зато для себя кругозор расширите.
поговорим или
Цитата:
Олег Джумберович Кутателадзеhttp://www.wek.ru/versions/242547/index.shtml/print
Седьмой ..Кутателадзе не трожь..
Он от Тигипки в горсовет идет..его сам МИО поддерживает..![]()
Мне казалось, что отсутствие у меня юридического образования очевидно...... Вы спросили "каким боком тут Гурвиц".... Я ответил.... Я подчеркнул, что состава преступления в его действиях нет, при этом результаты этих действий известны
..... Как Вы там любили говорить на заре оранжевого дурдома.... "загально видомый факт"
...... "систэмнэ порушэння"
А юридически ничего нет..... Преступления нет и ЧМП нет
Они и страну развалили, и национальное самосознание придумали, что б всё украсть, а состава преступления, что б не было.....
Социальные закладки