Тема: Невропатолог

Ответить в теме
Страница 56 из 609 ПерваяПервая ... 6 46 54 55 56 57 58 66 106 156 556 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,101 по 1,120 из 12163
  1. Вверх #1101
    Частый гость Аватар для АЛРИША
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    513
    Репутация
    237
    Цитата Сообщение от Звезда МФ-3 Посмотреть сообщение
    Были и не один раз судороги на температуру,которая даже до 38 не доходила.После лечения стало значительно лучше(и не говорите,что с возрастом переросло)правда резкая высокая температура моментально подкашивает ребенка,но уже без судорог и сразу принимаются меры.Вобщем,пока еще продолжаем наблюдаться у невролога и периодами принимаем противосудорожные.
    Я с Вами согласна, если есть судороги конечно надо лечиться, и принимать медикаменты. Но есть врачи, которые прописывают серьезные лекарства против эпилепсии ребенку у которого не было судорог, а это не правильно. Здоровья Вам
    Не плыви по течению, не плыви против течения. Плыви туда куда тебе нужно.


  2. Вверх #1102
    User banned
    Пол
    Женский
    Сообщений
    147
    Репутация
    135
    Цитата Сообщение от АЛРИША Посмотреть сообщение
    Я с Вами согласна, если есть судороги конечно надо лечиться, и принимать медикаменты. Но есть врачи, которые прописывают серьезные лекарства против эпилепсии ребенку у которого не было судорог, а это не правильно. Здоровья Вам
    Ну так они могут проявиться в будущем.Знаете как-пока гром не грянет,мужик не перекрестится)Понятное дело,что травить лекарствами организм не хочется,но кто даст гарантию 100%,что если по диагнозу эпилепсия,а судорог никогда не было ,то их и не будет?Поэтому врачи врачами,а принимать решение-лечить или не лечить, остается за родителями.

  3. Вверх #1103
    Посетитель Аватар для Морская звёздочка
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    148
    Репутация
    92
    Скажите,вы считаете что ликворный синдром это не заболевание?и его не нужно лечить?я без иронии,просто никак не могу сориентироваться в данном направлении.Врачи говорят лечить,и пройдет,я не лечила,надеялась,что перерастет,не перерос,к сожалению...[/QUOTE]
    Аленусик,скажите:
    НЕ перерос,просто осталось внутричерепное или как?
    Последний раз редактировалось Морская звёздочка; 30.09.2010 в 10:39.

  4. Вверх #1104
    Частый гость Аватар для АЛРИША
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    513
    Репутация
    237
    Цитата Сообщение от Звезда МФ-3 Посмотреть сообщение
    Ну так они могут проявиться в будущем.Знаете как-пока гром не грянет,мужик не перекрестится)Понятное дело,что травить лекарствами организм не хочется,но кто даст гарантию 100%,что если по диагнозу эпилепсия,а судорог никогда не было ,то их и не будет?Поэтому врачи врачами,а принимать решение-лечить или не лечить, остается за родителями.
    Никто гарантию не даст конечно, что приступов не будет в будущем, так же как и никто не даст гарантии, что у человека не может случится эпелептичекий припадок, без видимых на то причин. По диагнозу "активность в эпелептической зоне", а это не говорит о том, что ребенок страдает эпилепсией, врач, не один, говорил: "А вы проверте себя, может и у вас активность, и вы с этим всю жизнь живете не чувствуя." Вы правы, в итоге решение за родителями.
    Последний раз редактировалось АЛРИША; 30.09.2010 в 13:15.
    Не плыви по течению, не плыви против течения. Плыви туда куда тебе нужно.

  5. Вверх #1105
    Центровой Аватар для auditor_ya
    Пол
    Мужской
    Адрес
    мой дневник - создан для здоровья всех детей
    Сообщений
    7,504
    Репутация
    4260
    Цитата Сообщение от Аленусик Посмотреть сообщение
    ...

    Скажите,вы считаете что ликворный синдром это не заболевание?и его не нужно лечить?я без иронии,просто никак не могу сориентироваться в данном направлении.Врачи говорят лечить,и пройдет,я не лечила,надеялась,что перерастет,не перерос,к сожалению...
    я так не считаю, но врачи, исповедующие доказательную медицину, так считают.

    Еще почитайте про повышенное внутричерепное давление (гипертензионный синдром, гипертензионно-гидроцефальный синдром и т.п.)
    Да пребудет с тобою Сила!
    Превратим Конфузию в Викторию!
    аудитор, НЕ врач

  6. Вверх #1106
    Частый гость Аватар для OLGA-
    Пол
    Женский
    Возраст
    56
    Сообщений
    885
    Репутация
    465
    С большим интересом прочитала предложенные статьи,после прочтения возник вопрос:"Неужели наши невропатологи таких статей не читают и почему всем детям,практически массово, лечат повышенное внутричерепное давление?"А больше всего поражают назначения препаратов,довольно небезопасных для здоровья детей.

  7. Вверх #1107
    Не покидает форум Аватар для Екатерина А
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6,704
    Репутация
    5070
    Не являются признаками повышения ВЧД:
    - расширенные желудочки, межполушарная щель и другие отделы ликворной системы на нейросонограмме (НСГ) или томограммах
    - тремор (дрожание) подбородка

    Мдя, а нам из-за этого в 3 мес.ставили диагноз: склонность к ВЧД и назначили лекарства...
    Через пару месяцев переделали узи и все ок. Хорошо, что ничего не принимали
    Ярославчик-21.01.2010
    Алеша - 29.06.2012

  8. Вверх #1108
    Центровой Аватар для auditor_ya
    Пол
    Мужской
    Адрес
    мой дневник - создан для здоровья всех детей
    Сообщений
    7,504
    Репутация
    4260
    Цитата Сообщение от OLGA- Посмотреть сообщение
    С большим интересом прочитала предложенные статьи,после прочтения возник вопрос:"Неужели наши невропатологи таких статей не читают и почему всем детям,практически массово, лечат повышенное внутричерепное давление?" ...
    "их (ответ в смысле) есть у нас":
    Причины и последствия ГИПЕРДИАГНОСТИКИ суммированы известными российскими учеными:
    1. Многие доктора патологией считают те признаки, которые являются нормой для данного возрастного периода(например, вздрагивания, повышение мышечного тонуса у новорожденных, «скрещивание» ножек при опоре у детей до 3 месяцев, симптом Грефе и т. д.).

    2. нарушение принципов неврологического осмотра: (наиболее частые из них: диагностика повышенной возбудимости или мышечного гипертонуса у дрожащего и скованного ребенка в холодном помещении, а также при возбужденном состоянии или чрезмерных манипуляциях врача ; диагностика угнетения центральной нервной системы у вялого ребенка при перегревании или в дремотном состоянии).

    3. Психологические причины. Они заключается в том, что в связи со сложившейся в отечественном здравоохранении ситуацией "гипердиагностика" не имеет никаких административных, юридических, этических последствий для врача. Постановка диагноза ведет к назначению лечения и в случае правильности или неправильности диагноза исход (чаще выздоровление или минимальные расстройства вследствие.наиболее характерного для гипоксических поражений мозга регредиентного течения) благоприятен. Таким образом, можно утверждать, что благоприятный исход есть следствие "правильного" диагноза и "правильного" лечения (см. ниже).

    4. Финансовые причины. Избыточная диагностика приводит к избыточной загрузке врачей, диагностических кабинетов и вспомогательных служб, что в случае бюджетного медицинского учреждения поддерживает завышенное штатное расписание и препятствует сокращению штатов или переквалификации персонала, а в условиях коммерческого медицинского учреждения прямо повышает доход медицинских работников. "Гипердиагностика" не является безобидным явлением, как иногда считают некоторые врачи. Ее негативные последствия заключаются в следующем. Длительная работа в рамках доктрины "гипердиагностики" приводит к "размыванию" границ в представлениях врачей между нормальными и патологическими состояниями. Диагностировать "заболевание" оказывается "беспроигрышным" вариантом. Диагностический процесс перестает быть творческим процессом познания, взаимодействием врача и маленькою пациента, превращаясь в манипуляцию образами, в ритуал.
    Диагностирование "ПЭП" превратилось в безотчетный, имманентный ритуал детского невролога, что закономерно ведет к малообъяснимой, с позиций здравой логики, статистике диагностирования "ПЭП". Негативные последствия для родителей и близких ребенка. Избыточная диагностика не является безобидной для семьи ребенка.

    1. Во-первых, тотальное диагностирование "ПЭП" приводит к тому, что родители считают ребенка больным даже тогда, когда он здоров, что ведет, в свою очередь, к внутрисемейным психологическим проблемам.
    2. Во-вторых, "гипердиагностика" приводит к извращенным представлениям родителей о "норме" и "патологии". За время проведения исследовательской работы мы столкнулись с двумя случаями, когда родители на наше заключение, что ребенок неврологически здоров, задали вопрос: "Мой ребенок ненормальный? Почему у всех детей есть "энцефалопатия", а у него нет?"
    3. В-третьих, избыточная диагностика ведет к неоправданному лечению, что наносит ущерб бюджету семьи ребенка. 3. Негативные последствия для ребенка."Гипердиагностика" имеет следующие негативные эффекты на самого ребенка, которого она якобы должна защитить от инвалидизирующего или дезадантирующего состояния нервной системы.

    1. Во-первых, доктрина избыточной диагностики приводит к чрезмерному назначению диагностических процедур, которые чаще всего неинвазивны, но повышают пребывание ребенка в условиях медицинских учреждений и способствуют контактам ребенка с больными инфекционными заболеваниями. При выполнении нашего исследования мы встретили 5 случаев, когда дети с диагнозом "ПЭП", имевшие на самом деле транзиторную неврологическую дисфункцию, находились в стационарах и перенесли тяжелые инфекционные внутрибольничные заболевания, не нуждаясь на самом деле в нахождении в стационаре.

    2. Во-вторых, "гинердиагностика" ведет к избыточному лечению, зачастую средствами и манипуляциями, которые не прошли адекватный контроль, что иногда приводит к иатрогении (чаще изменениям со стороны внутренних органов и мышечно-связочного аппарата) и превращает ребенка с пограничным состоянием нервной системы в соматически больного ребенка.

    3. В-третьих, "гипердиагностика" перинатальных поражений нервной системы, в целом, ведет к тому, что большинство неврологических и не только неврологических расстройств, которые впоследствии возникают у ребенка, врачи связывают с перинатальным поражением нервной системы, что, в свою очередь, приводит к недостаточной или поздней диагностике ряда других заболеваний.

    Источник: Гипоксически-ишемическая энцефалопатия новорожденных: руководство для врачей. СПб: "Питер", 2000 Н.П.Шабалов,А.Б.Пальчик
    и так, к сожалению, с большинством диагнозов.

    Врачам легче открыть книжку совестких ученых 70-х годов, вместо того чтобы выучить английский и посмотреть на современные исследования в Европе, США, съездить на семинары, постоянно повышать свою квалификацию и профессиональную компетентность и т.д.
    Врачам легче назначить "эффективные" лекарства при квазидиагнозах (красиво рассказав о суперпрепарате), т.к. всем известно что врачи получают откаты от фармацевтов.
    и т.д.
    Последний раз редактировалось auditor_ya; 30.09.2010 в 17:52.
    Да пребудет с тобою Сила!
    Превратим Конфузию в Викторию!
    аудитор, НЕ врач

  9. Вверх #1109
    Живёт на форуме Аватар для Аленусик
    Пол
    Женский
    Адрес
    ОДЕССА
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,638
    Репутация
    2817
    Аленусик,скажите:
    НЕ перерос,просто осталось внутричерепное или как?
    Нам дигноз именно ВЧД не ставили,написали гипертензионно-ликворный синдром,по сути расширен один из желудочков головного мозга,как я понимаю.Сейчас сделали ЭХО головы и диагноз остался тот же.Причем,кроме ЭХА ни на какие анализы больше не посылали.
    Но меня очень пугает,что окулист,у которого мы до этого были на приеме,сказала,что у ребенка страдают сосуды глазного дна.Невролог это никак не прокомментировала,а я забыла спросить-уточнить,что это значит.
    И кроме того,ребенку 2.7 мес.,сказали заниматься с логопедом,назначили лекарства и сказали,что задержка развития речи следствие этих ликворных нарушений.
    Последний раз редактировалось Аленусик; 30.09.2010 в 22:52.

  10. Вверх #1110
    Частый гость Аватар для OLGA-
    Пол
    Женский
    Возраст
    56
    Сообщений
    885
    Репутация
    465
    Цитата Сообщение от Аленусик Посмотреть сообщение
    Нам дигноз именно ВЧД не ставили,написали гипертензионно-ликворный синдром,по сути расширен один из желудочков головного мозга,как я понимаю.Сейчас сделали ЭХО головы и диагноз остался тот же.Причем,кроме ЭХА ни на какие анализы больше не посылали.
    Но меня очень пугает,что окулист,у которого мы до этого были на приеме,сказала,что у ребенка страдают сосуды глазного дна.Невролог это никак не прокомментировала,а я забыла спросить-уточнить,что это значит.
    И кроме того,ребенку 2.7 мес.,сказали заниматься с логопедом,назначили лекарства и сказали,что задержка развития речи следствие этих ликворных нарушений.
    Скажите,пожалуйста,ваш малыш совсем не говорит или всё-таки речь какая-то есть?Я спрашиваю,так как у нас тоже такой диагноз,мой малый разговаривает,но ещё не совсем хорошо,уже появились некоторые фразы,но слова произносит нечётко,ему 2,1мес.Вот тоже думаю,может быть,надо с логопедом заниматься?

  11. Вверх #1111
    Постоялец форума Аватар для Emik
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,628
    Репутация
    964
    Все речевые задержки конечно связаны с неврологией. Нам 2,4 года и где-то с полутора лет у нас такая картина: говорит ребёнок много, но понятно из этого буквально пару слов. Диагноз: дизартрия. Занятия с логопедом-дефектологом обязательны, причём уже сейчас. Другое дело, что логопеды совсем не любят заниматься с такими маленькими детьми...
    Всё-таки, лучше жалеть о сделанном....

  12. Вверх #1112
    Центровой Аватар для auditor_ya
    Пол
    Мужской
    Адрес
    мой дневник - создан для здоровья всех детей
    Сообщений
    7,504
    Репутация
    4260
    Ноотропы при ЗРР не назначают, в редких случаях назначают лекарства, которые помогают снять расторможенность, возбудимость. В возрасте 2,0-3,0 лет такие лекарства обычно не назначают, часто бывает, что с возрастом расторможенность уходит сама. Не существует препаратов ускоряющих психомоторное развитие. Помочь в развитии речи помогут только развивающие упражнения.
    О диагнозе ЗРР - задержка речевого развития.
    Ключевое слово ЗАДЕРЖКА. Не нарушение, а задержка. Могут поставить ребенку в два года.
    По старым нормам к двум годам требовали 200 слов, поэтому детям иногда при 50 словах и ставят ЗРР, но я уже писала, что это временный диагноз, при отсутствии проблем, он в 4-5 лет снимается автоматически.
    По новым данным, хорошее понимание ребенком обращенной речи, наличие в словаре 50 слов, включая лепетные и звукоподражания, их активное использование, а также появление двухсоставных конструкций (ляля бах, мама ди) говорит о том, что речь развивается нормально. Но необходимость обратить внимание на речь ребенка - есть. В частности, важно, чтобы с ребенком разговаривали ,а не просили повторять слова.
    Помните, что длительные просмотры телевизора, постоянный звуковой фон (аудио аппаратура) снижают активность собственной речи ребенка.
    Речь возникла и развивается для общения, перекос в сторону слушания, мешает ребенку "разговориться"
    Выдержки из замечательной статьи по ЗРР, но лучше её изучить всю:
    Очень важно развивать мелкую моторику - пальчики Массируются пальчики от ладони вверх по пальцу. Затем перетираются подушечки пальцев. Затем поглаживания от кончиков пальцев - вниз к ладони. Растирают также подушечки у основания пальцев. Кроме того, речевой зоной руки считается область от ладони до локтя (тыльная и боковая сторона). Здесь массаж делают т.н. рубящими движениями указательным пальцем. Некоторые логопеды используют для массажа пальцев проволочные плетенные колечки. Они когда-то даже продавались в газетных киосках. Они колючие и когда катаешь их по пальцу вверх-вниз - получается равномерный массаж.
    С этой же целью можно прятать в кастрюле с фасолью и горохом маленькие игрушки, чтобы ребенок их доставал. Но тут надо следить в оба, если все тащит в рот, можно для безопасности использовать гречку.
    Делать стимулирующие массажи. Для развития общей (крупной) и мелкой моторики ребенку необходимы также: мозаика, конструкторы, кубики, пазлы. Учите малышей застегивать пуговицы, завязывать шнурки (в 2—3 года). Рекомендуется использовать подвижные игры, развивающие умение ориентироваться в пространстве, ритмично и ловко двигаться, менять темп движений («Лиса и гуси», «Кот и мыши», «Гуси-гуси» и т.п.), а также игры, в которых движения сопровождаются речью.
    Можно скачать книгу пальчиковых игр Лены Даниловой

    Необходимо развивать и контролировать этапы становления импрессивной (понимание речи) и экспрессивной (высказывание речи) речи.
    Прочтите эти статьи.
    Последний раз редактировалось auditor_ya; 01.10.2010 в 10:00.
    Да пребудет с тобою Сила!
    Превратим Конфузию в Викторию!
    аудитор, НЕ врач

  13. Вверх #1113
    Частый гость Аватар для OLGA-
    Пол
    Женский
    Возраст
    56
    Сообщений
    885
    Репутация
    465
    Огромное спасибо вам за статьи,прочитала с большим интересом,теперь буду знать в каком направлении двигаться с ребёнком по развитию речи.Мой малый как раз употребляет слов 50 и умеет строить двусложные выражения,но пойди к невропатологу,так тут же тебя напугают массой страшных диагнозов,поэтому ходить стараюсь поменьше.

  14. Вверх #1114
    Живёт на форуме Аватар для Аленусик
    Пол
    Женский
    Адрес
    ОДЕССА
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,638
    Репутация
    2817
    Цитата Сообщение от OLGA- Посмотреть сообщение
    Скажите,пожалуйста,ваш малыш совсем не говорит или всё-таки речь какая-то есть?Я спрашиваю,так как у нас тоже такой диагноз,мой малый разговаривает,но ещё не совсем хорошо,уже появились некоторые фразы,но слова произносит нечётко,ему 2,1мес.Вот тоже думаю,может быть,надо с логопедом заниматься?
    нет,он говорит без умолку,если считать и лепетные и звукоподражания ,то 50 слов наберется,больше-вряд ли.Составляет словосочетания,как ,например, " ляля спатки,бибика бабах,дай ляле маму ,папа дай ляле деньга" и т.д. Понимает,все практически,что я ему говорю.Но слушать чтение(сказки,стишки) ему неинтересно,зимой с ним занимались,очень быстро сообразил как собирать игрушку(деревянная доска с выемками,в которых картинки,и в эти выемки нужно вкладывать соот-щие выемкам и картинкам фигурки.Причем очень быстро собирал и буквы и цифры и картинки мало отличающиеся друг от друга.),рисовали и т.д.А сейчас какой-то скачок назад,ничем этим заниматься не хочет.Он очень активный,энергия просто ключом бьет ...

    Вот прочла в вышеуазанной статье:"Есть дети, которых я бы назвала максималистами "или все или ничего". Похоже, что они думают так:
    " Я не умею говорить "большая", и не буду говорить, я отрицательно покачаю головой, если меня об этом попросят или попрошу сказать взрослого, используя указательный жест и вопросительную интонацию".-точно про моего

    И,кстати,под настроение абсолютно четко и правильно может сказать какое-нибудь новое для него слово,но на просьбы повторить ,отказывается.
    Последний раз редактировалось Аленусик; 01.10.2010 в 12:50.

  15. Вверх #1115
    Постоялец форума Аватар для Emik
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,628
    Репутация
    964
    Есть ещё такая процедура (в дополнение к развитию мелкой моторики), как электростимуляция речевых точек на лице, ручках и языке. Действительно эффективно - проверили на себе!
    Всё-таки, лучше жалеть о сделанном....

  16. Вверх #1116
    Центровой Аватар для auditor_ya
    Пол
    Мужской
    Адрес
    мой дневник - создан для здоровья всех детей
    Сообщений
    7,504
    Репутация
    4260
    Цитата Сообщение от Emik Посмотреть сообщение
    Есть ещё такая процедура (в дополнение к развитию мелкой моторики), как электростимуляция речевых точек на лице, ручках и языке. Действительно эффективно - проверили на себе!
    да, там что-то похожее написано:
    В: В одной книжке встречала рекомендацию: для стимуляции лепета нажимать ребенку на некую подъязычную ямку в момент проговаривания стишков и потешек. Где она находится, и с какой интенсивностью нажимать, сказано не было. И вообще, насколько это эффективно?

    О: Подъязычная ямка - под языком. Попробуйте у себя и поймете, где она. Когда говорят о стимуляции во время проговаривания потешек имеется ввиду место на передней поверхности шеи, в том месте где ямка. Опять попробуйте у себя. Обычно нажимают подушечкой большого пальца,интенсивность зависит от ребенка, насколько он терпит всякие прикосновения. Больно, конечно быть не должно. Насчет эффективности - нет точных данных.

    Некоторым помогает, но поскольку делают еще и массаж лица и органов артикуляции, массаж рук, пальчиковую и артикуляционную гимнастику и др. то понять что помогло - просто невозможно.
    Да пребудет с тобою Сила!
    Превратим Конфузию в Викторию!
    аудитор, НЕ врач

  17. Вверх #1117
    Постоялец форума Аватар для Emik
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,628
    Репутация
    964
    Правильно! Эффекивно всегда комплексное решение проблемы!
    Всё-таки, лучше жалеть о сделанном....

  18. Вверх #1118
    Постоялец форума Аватар для Ruus
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,076
    Репутация
    3470
    Нам к сожаления,электростимуляция речевых точек совершенно не помогла.прошли 2 курса по 20.
    А вот массаж дает хороший результат.
    У каждого малыша по-своему.
    Бог есть любовь!

  19. Вверх #1119
    Постоялец форума Аватар для Emik
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,628
    Репутация
    964
    Цитата Сообщение от Ruus Посмотреть сообщение
    Нам к сожаления,электростимуляция речевых точек совершенно не помогла.прошли 2 курса по 20.
    А вот массаж дает хороший результат.
    У каждого малыша по-своему.

    Я когда консультировалась по этому поводу, мне сказали, что некоторым деткам делают и по 4-5 курсов. В любом случае, на мой взгляд, всё надо делать в комплексе - тогда и можно говорить о максимальных результатах.
    Всё-таки, лучше жалеть о сделанном....

  20. Вверх #1120
    Постоялец форума Аватар для Ruus
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,076
    Репутация
    3470
    Цитата Сообщение от Emik Посмотреть сообщение
    Я когда консультировалась по этому поводу, мне сказали, что некоторым деткам делают и по 4-5 курсов. В любом случае, на мой взгляд, всё надо делать в комплексе - тогда и можно говорить о максимальных результатах.
    Мы перестали делать после того,как 2 курса нам не помогли и Бочерова сказала,что эта процедура не эффективна.Я доверяю ее мнению,т.к. ее рекомендации и назначения нам помогли.В отличие от Михайловой.
    Бог есть любовь!


Ответить в теме
Страница 56 из 609 ПерваяПервая ... 6 46 54 55 56 57 58 66 106 156 556 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения