Тема: Правильное управление автомобилем

Ответить в теме
Страница 17 из 18 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 340 из 348
  1. Вверх #321
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,568
    Репутация
    400
    И напоследок вариант шестой. Вы заходите в поворот на пониж передаче,в тормозе,но передние колеса все равно начинают скользить,тогда вы производите ударное включение пониж. передачи еще на одну ниже,тем самым провоцируете занос и возвращаете управляемость передним колесам.


  2. Вверх #322
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,568
    Репутация
    400
    По поводу 3 основных причин переворота автомобиля
    1-срыв автомобиль с траэктории наружу поворота с последующим упором боком
    2-подскок внутреней стороны автомобиля на дуге поворота (бугор бордюр...)
    3- резонанс, к примеру занос-контрзанос
    Сережа неужели я вам это все не показывал,может вы забыли?

  3. Вверх #323
    Посетитель Аватар для D>C
    Пол
    Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    159
    Репутация
    26
    BORIS.M
    Сережа неужели я вам это все не показывал,может вы забыли?
    по поводу 3причин переворота - точно нет, я бы запомнил)
    кстати, не совсем понял как резонансом(перекладыванием) можно перевернутся?(учитывая, что нет препятсвий/неровностей) или это имеется ввиду неконтролируемым(на оч.большой скорости) перекладыванием?

    по поводу вариантов прохождения поворотов - в принципе, говорили.
    просто вот типичный(стандартный) вариант - номер 1. Что делать если после сброса газа до нужной скорости включить,например, 3-ю -будет мало, а 2-ю - много. Тут,получается, либо перегазовка/либо удержание сцеплением?
    п.с.сцепление жалко
    Спасибо.
    / Carpe diem \
    \ Tempus curat omnia /

  4. Вверх #324
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,568
    Репутация
    400
    Цитата Сообщение от D>C Посмотреть сообщение
    BORIS.M

    по поводу 3причин переворота - точно нет, я бы запомнил)
    кстати, не совсем понял как резонансом(перекладыванием) можно перевернутся?(учитывая, что нет препятсвий/неровностей) или это имеется ввиду неконтролируемым(на оч.большой скорости) перекладыванием?

    по поводу вариантов прохождения поворотов - в принципе, говорили.
    просто вот типичный(стандартный) вариант - номер 1. Что делать если после сброса газа до нужной скорости включить,например, 3-ю -будет мало, а 2-ю - много. Тут,получается, либо перегазовка/либо удержание сцеплением?
    п.с.сцепление жалко
    Спасибо.
    Либо перегазовка с задержкой сцепления,причем на мой взгляд самый оптимальный вариант,при этом за счет прегазовки (не сильной) задержка сцепления не большая и перегрется оно не успевает.И еще,сцепление это расходный материал в автомобиле,вы же не растраиваетесь что у вас стираются тормозные колодки.
    По поводу переворота от резонанса. Представьте занос,автомобиль наклонился наружу поворота,потом внезапный и сильный занос в противоположную сторону (контрзанос),автомобиль переваливает свой вес на другую сторону,но только уже с размахом,как раз задача хорошего амортизатора свести на нет этот эфект.

  5. Вверх #325
    Посетитель Аватар для D>C
    Пол
    Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    159
    Репутация
    26
    И еще,сцепление это расходный материал в автомобиле,вы же не растраиваетесь что у вас стираются тормозные колодки.
    ну это да просто колодки дешевле стоят)
    Либо перегазовка с задержкой сцепления,причем на мой взгляд самый оптимальный вариант
    ясно. Осталось только переварить педали,чтобы можно было делать перегазовку (или поменять машину )
    Кстати,интересно, как тогда все остальные ездять?)

    по поводу переворота - понял.
    / Carpe diem \
    \ Tempus curat omnia /

  6. Вверх #326
    Не покидает форум Аватар для T1m
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,452
    Репутация
    3288
    Цитата Сообщение от D>C Посмотреть сообщение
    Кстати,интересно, как тогда все остальные ездять?)
    всмысле? без переворотов?

  7. Вверх #327
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,097
    Репутация
    5315
    Цитата Сообщение от D>C Посмотреть сообщение
    Кстати,интересно, как тогда все остальные ездять?)
    Если имеются ввиду гражданские водители на дорогах общего пользования, то ездят по №1,2. Не считая тех, кто выжимает сцепление, притормаживает, а потом решает что воткнуть.
    Если разговор о приёмах спортивной езды, я пас. Если для повседневной езды, то могу вспомнить только 12 Б.Ф./Гаршина/Дачная/Дачный пер/14 Б.Ф. Там ещё актуально. А где ещё?
    А, вру. Есть ещё по Фонтану кусок вокруг 10й и Зори. Но тогда и скорости должны быть не гражданские.

  8. Вверх #328
    Посетитель Аватар для D>C
    Пол
    Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    159
    Репутация
    26
    T1m
    всмысле? без переворотов?
    не,всмысле про переключения ))

    samym
    Если для повседневной езды, то могу вспомнить только 12 Б.Ф./Гаршина/Дачная/Дачный пер/14 Б.Ф
    вот как раз за это и говорил

    Но тогда и скорости должны быть не гражданские.
    да в принципе, любой подход к ~90град.повороту на скорости больше 50-60 (с учетом сохранения рядности на входе/выходе) уже подразумевает под собой более-менее активные действия со стороны прокладки
    //м, хотя тут и от автомобиля многое зависит...
    / Carpe diem \
    \ Tempus curat omnia /

  9. Вверх #329
    Не покидает форум Аватар для T1m
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,452
    Репутация
    3288
    Цитата Сообщение от D>C Посмотреть сообщение
    T1m

    не,всмысле про переключения ))
    ну это зависит от ситуации... если нужно будет "топить" то естественно перегазовка, если нет, то можно и удержанием педали сцепы... вообщем все индивидуально

  10. Вверх #330
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,568
    Репутация
    400
    Разные ситуации требуют разные решения.Плохо то что в одной и той же ситуации бывает много правильных решений.

  11. Вверх #331
    Не покидает форум Аватар для T1m
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,452
    Репутация
    3288
    Цитата Сообщение от BORIS.M Посмотреть сообщение
    Разные ситуации требуют разные решения.Плохо то что в одной и той же ситуации бывает много правильных решений.
    плохо то, что эта "правильность" трактуется не объективными факторами, а сугубо водительскими качествами

  12. Вверх #332
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,097
    Репутация
    5315
    Цитата Сообщение от D>C Посмотреть сообщение
    да в принципе, любой подход к ~90град.повороту на скорости больше 50-60 (с учетом сохранения рядности на входе/выходе) уже подразумевает под собой более-менее активные действия со стороны прокладки
    //м, хотя тут и от автомобиля многое зависит...
    Нельзя впихнуть невпихуемое. (с)
    Если в "гоночный инциндент" помещается вопрос о разбитой в хлам машинке за лимон долляров, то на улице за "перекрещенную траекторию" или "захлопнутую калитку" с ценой вопроса царапнутый бампер, могут разгорется страсти не в пример Ф-1.
    Пы.Сы. Связка от 12 БФ до 14 БФ было любимым местом, 4е 90градусных поворота по односторонке, с двумя полосами...
    Сейчас быкуют так, что техника вождения не в помощь...

  13. Вверх #333
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    Нельзя впихнуть невпихуемое. (с)
    Если в "гоночный инциндент" помещается вопрос о разбитой в хлам машинке за лимон долляров, то на улице за "перекрещенную траекторию" или "захлопнутую калитку" с ценой вопроса царапнутый бампер, могут разгорется страсти не в пример Ф-1.
    Пы.Сы. Связка от 12 БФ до 14 БФ было любимым местом, 4е 90градусных поворота по односторонке, с двумя полосами...
    Сейчас быкуют так, что техника вождения не в помощь...
    Ага. Добавтье, что 2 поворота из четырех- закрытые, и за первым из них обычно стоят 2-3 машины в левой полосе. Хороший участочек...

  14. Вверх #334
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,097
    Репутация
    5315
    Цитата Сообщение от Бозон Посмотреть сообщение
    Ага. Добавтье, что 2 поворота из четырех- закрытые, и за первым из них обычно стоят 2-3 машины в левой полосе. Хороший участочек...
    Точно, опасные сюрпризы.

  15. Вверх #335
    Посетитель Аватар для D>C
    Пол
    Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    159
    Репутация
    26
    Хм, ну после 23ч стоящих машин не часто замечал.
    Если в "гоночный инциндент" помещается вопрос о разбитой в хлам машинке за лимон долляров, то на улице за "перекрещенную траекторию" или "захлопнутую калитку" с ценой вопроса царапнутый бампер, могут разгорется страсти не в пример Ф-1
    ну, естственно, что суть в том, чтобы остаться на своей траектории(хотя, понятное дело, с точки зрения поворота в целом - она неправильная). да и лично я всегда там еду один,т.е.на всякий пожарный есть еще одна полоса. (ну и опять же, после 23 там движняк совсем малый - особенно в такие дни, как вчера)
    Нельзя впихнуть невпихуемое. (с)
    да нет, на таких скоростях ничего сверхъественного нету, я просто о том, что все-же поактивнее нужно быть в таких поворотах и уже использовать несовсем обычные способы(3-6)
    / Carpe diem \
    \ Tempus curat omnia /

  16. Вверх #336
    Посетитель Аватар для Dimetrius
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    148
    Репутация
    37
    Подскажите следующее : Собираюсь пересесть с переднего привода на задний...Волнует как авто будет себя вести зимой, а самое главное как себя вести))) особенно если в пробочке начинает попу сносить... Прошу совета поделитесь раскажите успокойте))))))

  17. Вверх #337
    Не покидает форум Аватар для T1m
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,452
    Репутация
    3288
    Цитата Сообщение от Dimetrius Посмотреть сообщение
    Подскажите следующее : Собираюсь пересесть с переднего привода на задний...Волнует как авто будет себя вести зимой, а самое главное как себя вести))) особенно если в пробочке начинает попу сносить... Прошу совета поделитесь раскажите успокойте))))))
    какое заднеприводное авто?

    при спокойной езде никакой разницы... задний привод больше подвержен заносу, но выход из заноса решается сбросом газа, в отличии от переднего

  18. Вверх #338
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,568
    Репутация
    400
    Цитата Сообщение от Dimetrius Посмотреть сообщение
    Подскажите следующее : Собираюсь пересесть с переднего привода на задний...Волнует как авто будет себя вести зимой, а самое главное как себя вести))) особенно если в пробочке начинает попу сносить... Прошу совета поделитесь раскажите успокойте))))))
    В пробочке попу сносить не будет. Занос от избытка газа на заднем приводе при движении по прямой и на ровной дороге,не происходит.Зимой разница в том что по глубокому снегу,задний привод хуже пролазит чем передний.На льду если вы не контролируете педаль газа,на пер приводе будут скользить передние колеса,на заднем задние колеса.Если контролируете газ на переднем приводе то сможете контролировать газ и на заднем.В любом случае пока не наступило скольжение колес,то впринципе нет разницы между передним и задним приводом. И опять же "приемущество"! пер привода,открыть газ в заносе,не часто помогает,я бы сказал чаще вредит чем помогает,если это не отработано до автоматизма. Да и вообще, сколько той зимы?

  19. Вверх #339
    Живёт на форуме Аватар для M-CAT
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa.UA
    Сообщений
    4,125
    Репутация
    1429
    Цитата Сообщение от D>C Посмотреть сообщение
    BORIS.M. . . 1. Что делать если после сброса газа до нужной скорости включить,например, 3-ю -будет мало, а 2-ю - много. Тут,получается, либо перегазовка/либо удержание сцеплением?
    п.с.сцепление жалко
    Спасибо.
    Цитата Сообщение от BORIS.M Посмотреть сообщение
    Либо перегазовка с задержкой сцепления,причем на мой взгляд самый оптимальный вариант,при этом за счет прегазовки (не сильной) задержка сцепления не большая и перегрется оно не успевает.. . .
    А можно алгоритм поподробнее, типа то нажал, это включил, то плавно отпустил . . . ? ? ?

    Я просто делаю так: например движение на 4 передаче, перед поворотом подтормозил, далее включение 2-й и при отпускании педали сцепления небольшое добавление газа, во избежание резкого подтормаживания двигателем, вход в поворот.
    Хотя понимаю, что это далеко неоптимально.

    Как правильно сделать, чтобы знизить нагрузки в трансмиссии ?

  20. Вверх #340
    Не покидает форум Аватар для T1m
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,452
    Репутация
    3288
    Цитата Сообщение от M-CAT Посмотреть сообщение
    А можно алгоритм поподробнее, типа то нажал, это включил, то плавно отпустил . . . ? ? ?

    Я просто делаю так: например движение на 4 передаче, перед поворотом подтормозил, далее включение 2-й и при отпускании педали сцепления небольшое добавление газа, во избежание резкого подтормаживания двигателем, вход в поворот.
    Хотя понимаю, что это далеко неоптимально.

    Как правильно сделать, чтобы знизить нагрузки в трансмиссии ?
    насколько я понял, ты пропустил "подторомзил, газ (на нейтралке), далее включение 2-й"


Ответить в теме
Страница 17 из 18 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения