Тема: Рестораны Одессы

Закрытая тема
Страница 2119 из 2207 ПерваяПервая ... 1119 1619 2019 2069 2109 2117 2118 2119 2120 2121 2129 2169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 42,361 по 42,380 из 44124
  1. Вверх #42361
    Не покидает форум Аватар для Nikles
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,140
    Репутация
    8061
    Цитата Сообщение от Alexandr Посмотреть сообщение
    Символ-символом, но я давно обхожу заведения Саввы. Обслуживание - красиво облизывают, но еда - не всегда хороша (мягко сказано). Хотя мне импонирует отсутсвие "суши".
    Имхо в Одессе не так много ресто, которые могут на протяжении многих лет похвастаться стабильно качественной кухней наравне со Стейкхаусом... поэтому интересно, а какие же заведения вы тогда не обходите стороной?
    Человек - это животное, которое умеет смеяться (с)


  2. Вверх #42362
    Постоялец форума Аватар для Kissa=)
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,958
    Репутация
    2265
    подскажите,откуда можно заказать вкусную пиццу на дом средних размеров??
    Кто раз любил, тот не полюбит вновь.(с) А.С. Пушкин

  3. Вверх #42363
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    40
    Репутация
    20
    После того, как прочитал отзывы о "новом" Корвине, решил рискнуть, тем более что был "вояж по кабакам". Поначалу все красиво, но первым удивлением был какой-то странный запах старых кухонных тряпок, оказалось просто - натертые вилки и ночи зловонно пахли. Протерли усиленно салфеткой, и запах вроде бы исчез. Пиво конечно нормальное, хотя - выбор не велик. Пресловутый Тамплиер отсутствовал и будет отсутствовать. О каком меню мы говорим, - ерзал между просто поесть салатик или рискнуть какое-то мясо, в виде телятины. Ограничился салатом, т.к. выбора просто нет, ассортимент ограничен. С салатами вообще чудеса - или цезарь или ничего, ну от шефа какие-то изощренные кальмары, короче, ни о чем. Принесли цезарь с креветками и я понял что вояж надо было продолжать в Каванахе. Это позор. С чаевыми у официанта пролет вышел, не заслужила и пусть в обиженных ходит. Больше туда не ногой, а вы говорите изменился.

    При выборе заведения чтоб пивка и вкусно, шикарное меню и хорошее обслуживание как ни крути Каванах.

  4. Вверх #42364
    Новичок
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса/Патронесса
    Сообщений
    34
    Репутация
    18
    Сидим в обновленном 'Онегине', флегматичная официантка на вопрос есть ли лимонад спросила:"а,так вы лимонад хотите? У нас просто до закрытия морс был,а сейчас есть такое,знаете из сухофруктов" имелся в виду узвар,занесенный в меню под трогательными позициями 'соки'. Торжественно сообщила,что сейчас уточнит имеется ли в наличии,вернулась:"сейчас вам сделают,я все заказала!!". Еще через 5 минут "а вы знаете, у нас не все продукты есть мы ж только открылись вчера и из напитков даже не знаю что посоветовать, ничего такого у нас нет" .грустно и не грустно...))

  5. Вверх #42365
    Частый гость Аватар для SE
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    815
    Репутация
    408
    Вчера имел удовольствие долго беседовать с человеком, который в ресторанном бизнесе уже почти 20 лет.
    Основное, что я вынес из этого разговора: ресторанный бизнес целиком и полностью (на все 100 процентов) базируется на взаимоотношениях людей. Почти всё зависит от настроения человека в данную минуту.
    Повар - тоже человек: сегодня может пересолить, завтра - недосолить. Официант - тоже человек: может, у него ребенок болеет и он всю ночь не спал - дежурил у кровати сына, и поэтому невыспавшийся и хмурый. И т.д., и т.п.

    Получается как? Тот ресторан будет успешным, в котором коллектив правильно подобран? Если в коллективе ресторана присутствует взаимоуважение, понимание, своевременная достойная оплата труда и т.п.?
    И, соответственно, я (как клиент ресторанов) в идеале должен искать такой ресторан, в котором дружелюбность персонала распространяется еще и на гостя, так ведь? Я ведь хочу и вкусную еду, и хорошее обслуживание, и всё-всё-всё за свои 200-300-400 грн, которые я принес в ресторан.
    Ну, я, как реалист, понимаю, что такого ресторана нет. Где-то работодатели мало платят поварам. Где-то менеджеры унижают официантов. А где-то просто повар - мудак. А его держат, урода, потому что он не требует высокую зарплату. И т.д.
    Идеальным рестораном для меня (как гостя) наверное, мог бы стать такой, где шеф-повар - мой близкий друг, а официантки - дальние мои родственницы... Но такого ресторана, повторяю, почти ни у кого из нас, увы, нет.
    Поэтому, может не стОит искать "лучший ресторан", "лучшую запеканку", "лучшего официанта" и т.п.? Их просто нет. Даже если у тебя есть любимое место для еды и отдыха, нет никаких гарантий в том, что тебе там завтра не пересолят борщ. Или не встретят с хмурым лицом. Или не подадут позавчерашний "подгулявший" десерт. Или... или... или... (вставьте любые другие причины, их бесчисленное количество).

    Я после этого разговора понял, что всегда заведению нужно дать и второй, и третий шанс (если провалилась первая попытка ресторана понравиться тебе). Потому что человеческий фактор. Потому что штрудель готовит человек. А человек сегодня может и переборщить с мукой.

    Я неправ? Как думаете?

  6. Вверх #42366
    Опасная связь Аватар для Джолианна
    Пол
    Женский
    Адрес
    Украина-мама
    Возраст
    42
    Сообщений
    13,258
    Репутация
    8092
    Ну и страсти..Никогда не думала, что неодушевленный предмет можно так люто ненавидеть
    Она муляет глаза и вечно нельзя рядом пройти - столпотворение фоткается - как будто ахфигенная достопримечатльность

  7. Вверх #42367
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    40
    Репутация
    20
    Цитата Сообщение от SE Посмотреть сообщение

    Я неправ? Как думаете?
    правы, но только частично
    а где же заинтересованность тех людей которые нас окружают в заведении работать на общее дело, - во благо клиента. с ваших слов получается что надо прощать (благородно) и позволять обманывать себя.
    я в бизнесе руководствуюсь правилом, что если тебя человек подвел один раз, будет и второй... я привык за свои 200-300-400 получать тот товар и то обслуживание, которое я хочу.
    на мой взгляд, я скорректирую вашего друга ресторатора, успешность данного бизнеса зависит от управляющего (или хозяина, или администратора, т.е. руководителя) вовремя увидеть, вышеперечисленные моменты, которые ведут, к некачественному обслуживанию и пресечь их. Вплоть до того, что если видит, что официанта нет настроения работать, а у повара в этот день нет вдохновения - просто отстранить от работы.

  8. Вверх #42368
    Не покидает форум Аватар для gridina
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,228
    Репутация
    3259
    Цитата Сообщение от Джолианна Посмотреть сообщение
    Она муляет глаза и вечно нельзя рядом пройти - столпотворение фоткается - как будто ахфигенная достопримечатльность
    пусть лучше возле креативной коровы,чем возле воняющего макдональса

    В КаБаРе я хожу уже давненько(10-12 лет), и на зависть все кому это приелось, мне это до сих пор (о,ужас нравится! а приедаться обычно тем людям,которые не умеют помнить вкус новизны и радоваться,пусть не новому,но все такому же интересному и вкусному(это я о тех местах,которые остаются всегда таковыми)
    могу резюмировать:вкусный чизкейк и цезарь,а из не банального -любые их новинки- в Мозесе,
    мясо на гриле-Пан Пицца,креветки- Трубадур,суши-Черное море и СушиЯ, итальянская кухня-Зара,и самое вкусное мороженое(как из детства)-пломбир,с орехами и шоколадом-Пальма(пляж Отрада)

    лЮди!не будьте,как из пословицы"начинаешь ценить когда теряешь"-не забывайте удивляться и радоваться даже обыденным вещам
    скука-это грех

  9. Вверх #42369
    Постоялец форума Аватар для Джек-Воробей
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,646
    Репутация
    862
    На тему пиццы: Олио конечно вкусна, на 4++,
    но аншлаг там перманентный, разве что брать с собой.
    Ибо летняя часть пиццерии - проходной двор, что-то совсем не продумали...
    Fraus meretur fraudem
    Ложь порождает ложь

  10. Вверх #42370
    Новичок Аватар для anjie666
    Пол
    Женский
    Возраст
    36
    Сообщений
    45
    Репутация
    17
    Цитата Сообщение от SE Посмотреть сообщение
    Я неправ? Как думаете?
    согласна на 100%...все люди,все делают ошибки,и просто нужно научиться быть немного снисходительней к другим людям и научиться понимать...
    ведь недовольный официант-не всегда следствие личных проблем (чаще всего эти самые проблемы остаются при входе в ресторан),а чаще всего-следствие неуважительного отношения самих посетителей,которые,пытаются доказать свою значимость ...вот и все...все просто...в случае с обслуживанием-относитесь с уважением к обслуживающему персоналу...и тогда в ответ ВСЕГДА будете получать отличный сервис и вкусную еду!!!
    То что принадлежит тебе - будет твоим...остальное пройдет со временем.

  11. Вверх #42371
    Новичок
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса/Патронесса
    Сообщений
    34
    Репутация
    18
    Естественно,человеческий фактор влияет и дело здесь не в ресторанном бизнесе,с этим сталкиваешься во всех сферах,люди-то задействованы везде.смысл в другом.профессионализм в этом и заключается,максимально отгородить влияние личного на рабочую деятельность.в идеале

  12. Вверх #42372
    Частый гость Аватар для SE
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    815
    Репутация
    408
    Цитата Сообщение от senya-nk Посмотреть сообщение
    с ваших слов получается что надо прощать (благородно) и позволять обманывать себя.
    это не совсем то, что я хотел сказать.
    Моя мысль в следующем: не бывает ресторана, в котором всё всегда стабильно стопроцентно хорошо.
    К нашему (клиентов) сожалению.
    Не бывает.
    Мы хотели бы, чтобы так было.
    Чтобы творожная запеканка в заведении N была всегда такая, как та, что ты съел только что и остался очень доволен. Чтобы стейк, поданный тебе в заведении Y, всегда был таким, каким его тебе только что сделали - идеально прожаренным, из хорошего, свежего, качественного мяса.
    И так далее...
    А так не бывает и не будет никогда.
    Вот, например, тебе твои друзья насоветовали заведение, в котором им понравилось. Ты туда пришел - и еда тебе невкусная. А это просто у повара ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ. Похмелье. Или он поссорился с женой. И это его настроение повлияло на качество еды. Я думал, что так не бывает. Оказывается, еще как бывает. А в следующий раз ты придешь, когда у него настроение будет хорошее. И еда, которую он тебе приготовит, приведет тебя в восторг.
    И вот этих мелких человеческих факторов, от которых зависит впечатление о ресторане у клиентов - этих факторов очень много.
    Поэтому, я думаю, каждому заведению и нужен второй, третий, и иногда четвертый шанс
    И поэтому, мне кажется, выбирать "лучший в городе чизкейк" тоже не совсем корректно. Потому что сегодня очень вкусный чизкейк может быть в одном заведении, а завтра - в другом (по причине человеческого фактора, да).
    П.С. многие бадеги видны с первого взгляда, это тоже правда.
    Последний раз редактировалось SE; 26.09.2010 в 20:28.

  13. Вверх #42373
    Частый гость Аватар для SE
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    815
    Репутация
    408
    Цитата Сообщение от anjie666 Посмотреть сообщение
    ...недовольный официант-не всегда следствие личных проблем (чаще всего эти самые проблемы остаются при входе в ресторан),а чаще всего-следствие неуважительного отношения самих посетителей,которые,пытаются доказать свою значимость ...
    люди разные бывают. кто-то приходит в ресторан поесть. или поесть и послушать хорошую музыку. а кто-то приходит самоутвердиться за счет унижения официантов, например. А кто-то - чтобы показать всем вокруг (а в первую очередь - себе), что он МОЖЕТ позволить себе поход в ресторан. Люди - разные.

  14. Вверх #42374
    Постоялец форума Аватар для Джек-Воробей
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,646
    Репутация
    862
    Цитата Сообщение от SE Посмотреть сообщение
    1. кто-то приходит в ресторан поесть. или поесть и послушать хорошую музыку.
    2. а кто-то приходит самоутвердиться за счет унижения официантов, например. А кто-то - чтобы показать всем вокруг (а в первую очередь - себе), что он МОЖЕТ позволить себе поход в ресторан.
    именно!
    и почему-то первых не более 20% от общего числа посетителей
    Fraus meretur fraudem
    Ложь порождает ложь

  15. Вверх #42375
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    40
    Репутация
    20
    ну не знаю как насчет "самоутвердиться" а для меня еда это культ.
    какое там самоутверждение, когда перед тобой на тарелке диаметром 200мм подают шЫкарный кусок телятины в винном соусе грамм эдак 250, украшенный листочком розмарина, а ты знаешь что впереди тебя ждет порция шашлыка смесь баранины и свинины на лаваше, а на десерт ты заказал вареники с вишнями. перед этим ты понятное дело размялся салатиком, - так чисто зелень..., ну там немного креветочек, там гребешки, руккола (куда без нее), помидорки черри. И вот ты понимая что после телятинки дышать становится тяжело, просишь подойти официанта (девушку) и спрашиваешь, можно ли как-то притормозить заказ дальше, а она после нескольких минут паузы утвердительно кивает головой. Но ты не сдаешься, ты же "маньяк" и оставив сумму в залог, идешь прогуляться по городу пару часиков, подышать свежим воздухом, чтоб через некоторое время прийти и ликвидировать оставшуюся вкуснятину.
    официант конечно в шоке, желудок тоже, но удовольствия... да о каких 10% чаевых может идти речь..... родину продам!

  16. Вверх #42376
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    40
    Репутация
    20
    Цитата Сообщение от Джек-Воробей Посмотреть сообщение
    именно!
    и почему-то первых не более 20% от общего числа посетителей
    может я иногда и попадаю в эти 80%, но я вчера не получил удовольствия, от запаха столовых приборов, отполированных кухонным полотенцем, которым вытирали столы не первые месяц, пахнет тухлятиной и впору выбросить. я промолчал, хотя обычно за такие вещи разрываю в полете

  17. Вверх #42377
    Не покидает форум Аватар для Flopus
    Пол
    Мужской
    Адрес
    City at the dying sea
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,420
    Репутация
    1255
    Сеня НК с таким пафосом разошелся, а там - всего-то 250 грамм стейка. Даже не 400))))
    Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.

  18. Вверх #42378
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    40
    Репутация
    20
    Цитата Сообщение от Flopus Посмотреть сообщение
    Сеня НК с таким пафосом разошелся, а там - всего-то 250 грамм стейка. Даже не 400))))

  19. Вверх #42379
    Посетитель Аватар для кола
    Пол
    Женский
    Адрес
    одесса
    Сообщений
    161
    Репутация
    150
    почему-то меня привлекает Хибарка, на Пастера, приятный персонал, нормальные цены, не угнетающая обстановка, хорошее меню, особенно первые блюда, хотя конечно ему далековато до статуса ресторанчика. а так впрочем посидеть и боболтать можно.
    Кот оказался не только платежеспособным, но и дисциплинированным...

  20. Вверх #42380
    Модератор


    Аватар для Дельфийка
    Пол
    Женский
    Возраст
    43
    Сообщений
    78,114
    Репутация
    35316
    Цитата Сообщение от senya-nk Посмотреть сообщение
    ...
    официант конечно в шоке, желудок тоже, но удовольствия... да о каких 10% чаевых может идти речь..... родину продам!
    Вы банальный обжора)). See food+ говядина+ свинина+ баранина+ вареники - это, конечно, сильно... Не хватает цыпленка и чизкейка для контрольного выстрела.


Закрытая тема
Страница 2119 из 2207 ПерваяПервая ... 1119 1619 2019 2069 2109 2117 2118 2119 2120 2121 2129 2169 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения