|
Indigomama
ой,помню вас ещё по теме женщина за рулём гггг, чувствую унас весело будеткакие ещё новости? тут н еговорят разрешён пирожок к эксплуатации или нет,а говорят о том,что доставляет неудобств больше,чем тонировка. американское гражданство может принять? или к чему про америку?
Someday, someway
Больше неудобств, чем тонировка, доставляет насморк за рулемА вы тут собрались поговорить по делу (что можно, что нельзя и что за что может быть) или так потрындеть? Если вы рассчитываете, что я вас стану еще и развлекать, то можете смело обычную ставку юриста увеличить втрое или сразу идти покупать билет в цирк. Выбор за вами. Впрочем, как и с тонировкой.
You'll never shine if you don't glow (c)
Для проверки тонировки стекло меряется "напросвет". Для этого надо открыть дверь машины. Какие основания есть у сотрудников ДПС обязать это сделать просто на дороге? Помоему никаких.
ну значит раз у него есть "пидозры", шо тех состояние не соответствует, то отправит туда, где могут по-закону проверить. Вариант с "не дать помереть" конечно есть, но тут уже от дая зависит, на сколько его это заинтересует, и если пойдёт на принцип то померяют. А может и не захочет маятся, как говорится "вон сколько лохов ездит"
Пушкин жив не хуже Цоя
То есть, действительно потрындеть и помериться органами, ой, простите, знанием физики и процесса измерения светопропускания, АБСОЛЮТНО не интересными ни среднестатистическому видителю, ни среднестатистическому инспектору ГАИ.
На каждый регламентированный государством процесс есть свой стандарт, ГОСТ или ДСТУ. Автомобиль, который там где-то ездит, имеет на лобовом стекле карточку ТО. Пока она там висит, считается, что он полностью соответствует. Если он явно не соответствует, то можно говорить о том, что акт о прохождении ТО подделан, т.е. некий сотрудник ГАИ, выдавший эту фигню, сфальсифицировал документ. Для того, чтобы это доказать, необходима экспертиза, ее нужно провести только в специализированной лаборатории и в точном соответствии со стандартом, не прямо на проезжей части. Отсюда очень простой вывод: не надо нарываться. К описанной мной выше тонировке никто не докопается посреди проезжей части, если не будет цели вообще прикопаться. Чтобы ездить со вшнак тонированным лобовым стеклом и карточкой пройденного ТО, нужно быть либо тем, кого по определению не останавливают, либо состоятельным мазохистом, получающим особый кайф от виртуального секса с правоохранительными органами и готовым инвестировать время и деньги в поддержание и развитие такого процесса. Другие варианты мне не видятся. Уверена, что любители "а поговорить" о светоотражении пленок, на самом деле, не относятся ни к первым, ни ко вторым, ни даже к экспертам, для которых это может представлять профессиональный интерес, а просто любят "а поговорить" и помериться органами, пардон, знаниямиТем, кому процесс "а поговорить" не интересен, нужно знать одно: не нужно нарываться. Как не нарываться, я уже написала.
К слову, серьезные адвокаты не тонируют никакие стекла, не потому, что им солнце не мешает, и не потому, что ГАИ боятся, а потому, что так надо![]()
You'll never shine if you don't glow (c)
Indigomama
ну так надо , значит надо. надо ездить по правилам, смертность на дорогах огромная, а гаишники занимаются тонировками...и т.д. вот в чём вопрос. есть ответ? или потому что так надо?
(С) потому что гладиолус
Someday, someway
Все, я придумала!
Все учат наизусть эту фразу:
"Величина n есть относительный показатель преломления среды В по отношению к среде А, а n' = 1/n есть относительный показатель преломления среды А по отношению к среде В."
и, когда гаишник останавливает, выдает ему её.
1о минут у нас, как минимум, уже есть
У меня Toyota Cresta, чистый японец, мне только окна меняй, у нее родная тонировка.
Не смотрите, что женщина, но у меня опыт вождения - дай боже всем.
Так мое мнение, конкретно по Одессе - что нам нельзя никому снимать тонировку, просто ввести закон - "в Одессе не снимать ".
Потому что
1. Город у нас стал национальный, не в обиду никому - у нас через 2 дня все машины будут обклеяны с Привоза навесными этими присосками с кошечками, век Вольво не видать.
Летом уж точно. А сзади будут с 7-го метализированные щиты от солнца.
2. Воровство увеличится в несколько раз.
3. Администрация города по людям на джипах ездит, а они их заставят машины шкрябать ? Щаз !
4. С нашими одесскими маршрутками на дороге - не досуг даже в зеркала смотреть, не только на чужие затонированные машины.
Я лично смотрю не в зеркала, а только на маршрутки, грузовики, людишек в броуновском движении скачущих, дуриков всяких, в общем у нас на дороге, как в шоу на выживание.
В городе, где шуруют бетономешалки в левом ряду ?
В этом городе снимать тонировку ?
Не смешите меня
Последний раз редактировалось ann888; 24.09.2010 в 14:35.
Я задавал этот вопрос. В тотм то и дело, что по ПДД с тонировкой (не гостовой) ездить низя, а по КоАПУ - только штраф. Наказывают у нас по КоАПУ, то есть штраф. Но если у гая есть пидозры, шо явно шото не так, с машиной, то якобы имеет право направить бибику на осмотр в специальное место (помереть светопропускаемость), но на каком именно основании так никто и не сказал.
Ох много тут нюансов законодательных с этой затеей ихней![]()
Пушкин жив не хуже Цоя
И еще, у мнея было 525 БМВ, в шницелевском тюнинге.
Вся тонировання в черную, но очень дорогой тонировкой, внутри как без.
Так меня останавливали буквально на каждом метре.
Но !
Вы думаете поругать ? Нет.
Гаишникам тоже нравятся такие мансы.
Во-превых у них был первый шок, когда из такого "бумера" появлялись ноги на шпильке, а не ожидаемая 2 на 2 фигура
Во-вторых. они своими мордашками аж в салон залазили:
"О! Класс !" "О, а где ты делала ? " " О, а как ночью ? " " Красотище".
А теперь будут играть в праведников и шить нам дело, что мы потенциальные убийцы.
Социальные закладки