|
Но Табачнику это не помешало. И он закон не нарушал.
И в качестве причины отказа, кстати, было сказано: "В регионе и так достаточно русских школ.", а не: "Извините, я бы с радостью, но закон, который мне это запрещает (которого нет), нарушить не могу."
Вы так сильно боитесь прихода другого правительства, которое всё изменит обратно...
Правительство примет изменения в Конституцию. А придёт другое правительство и отменит эти изменения (вот вам яркий пример сейчас происходит: политреформу Леонида Кучмы 2004-го года (а её осуществилили изменив Конституцию) сейчас новое правительство пытается отменить).
смерть от интеллектуальных нагрузок более мучительна.
когда бедных детей, говорящих везде на русском, всю жизнь проговоривших на русском заставляют читать, писать и говорить на украинском - это насилие, по-любому.
Украинский не дает практически никаких преимуществ, в отличии от изучения английского, испанского, немецкого и русского, ибо это языки не национальные
Весна забыла, что есть осень
14/88
А вы считаете, что дети рождаются с врожденным пониманием языка, которого нет в их окружении? Вот видит младшеклассник в подобном учебнике перевод слова "top" - "дзига"...А ему что top, что дзига одинаково непонятны. Пример, кстати, вполне реальный. Слово из лексикона "английский для младшеклассника". Но я столкнулся с ним уже далеко не в нежном возрасте. И, признаюсь, тогда не знал, что такое "дзига". Спасло знание, что такое "top". Такая вот получается "Грыцэва шкильна наука".
д Отрмимуючи подібні запитання, тому числі і від "Zabav@" "огласите фамилии элиты нации..страна должна знать своих "героев", той же "alka", чітко уявляю собі людей, якіі не керуються справами на порозуміння лі об"єднання людей, а ви творите більше навпаки, саме для роз"єднання і поширювання ворожнечі між людьми. Тому повторюю вам, що Русічі, Руські і Русни Є єдиний і один народ почавший своє існувння з Русі, потім в Християнської Київскої Русі, але тільки частина цього народу по волі Божій зберегла себе, і душу, і віру, і мову свою! І це саме сучасний, согодні званий нами і вами Український Народ! Тому перше за все я віддаю дань сврєму Українському народу і тим хто поклав життя своє за його, за визволення і самостійну Україну. І таких людей мільйони, в тому числі і Бандера і Шуїевич, а в остані часи і Білозір, і Гонгадзе, і Олексанров і багато інших, але всі вони загинули від комуно-соціальної влади, та їх злочнних сучасниї послідовників.
Хіба нікому не зрозуміло, що тільки зрадник Українського народу міг посилати в чечню воювати проти свого єдиного і одного народу: Русічів, Руських і Русинів, тільки зрадників під керівнийтвом на ,мій погляд, російської гебні. Якого відкрито в цьому звонувачували саме Корчінського, якого потім і призначили його керівником Інституту, про що і свідчили навіть і на форумі ВО "Свобода". І не задавайте мені ніколи дурниць типу: " Русскоязычные, по Вашей логике, к людям не относятся." А вам я побажаю: "Отже чи ва їсте, чи п'єте, чи що інше робите, все робіть на славу Божу". (1 Кор. 10 : 31)
Прочитал предыдущий пост.
Что ни слово, то дичь, пурга, гиль или какая-нибудь ахинея.
А ведь человеку уже за 70, и это никак не исправишь. И видно, что в разладе с самим собой прежде всего. Так и представляю злобного старикашку за компьютером.
И мне жаль его, когда я читаю этот полусвязный бред и лепет. Но вместе с тем не могу преодолеть некоторого омерзения.
Омерзения к человеку, ополчившемуся на собственную страну и похожего на муравья, грозящего слону.
А какое отношение имеет англо-украинский учебник к русскоязычному на 99% Севастополю?
так что частным случаем проблему не надо замыливать. Парня,конечно,жалко.И статья,безусловно- жлобская.
Тем не менее- вопрос о немыслимой нагрузке на детей остается открытым..Не говоря о "качестве" преподавания в таком формате..Интересно,как бы вы смогли выучить испанский в переводе на зулу?
Социальные закладки