Уважаемая Елена, а может клиент избавиться от этого нежеланного сервиса при обмене валюты? Получается, что единожды поменяв валюту в Приватбанке, клиент обречен получать на свой номер регулярную смс-рассылку?
Знаете, в чем одна из проблем Приватбанка? сервис не должен быть навязчивым. Когда сервис навязчивый - он отталкивает. Клиенту надо будет - на сайте есть вся информация, в отделениях - целые стенды флаеров, можно позвонить или зайти в ближайшее отделение. Выше уже говорилось о кредитных карточках, которые были довеском к зарплатным проектам и депозитам, и депозите "Копилка". Еще одно, например, неудобство - реклама в банкомате, за спиной обычно стоит еще несколько человек, а ты прощелкиваешь лишние два или три экрана, с предложением получить смску (которая часто не приходит и ничем не поможет в плане безопасности, ее можно отправить с любого телефона), с депозитом "Копилка" и еще чем-то, уже не помню чем. У вас огромное количество клиентов, зачем удлинять время пребывания клиента у банкомата?
Социальные закладки