|
Я обычно когда бываю в Одессе, пока не отремонтировал квартиру, живу прямо напротив Часа Пик. Так вот - по-моему заведение живет за счет чего-то другого... совершенно московские цены при интерьере, уровне обслуживания и прочих "прелестях" как минимум десятилетней давности. Наверное когда он был самым крутым заведением в Аркадии, в каком-нибудь 99-м, это было исысканное место... Но сейчас... иногда просто хочется перейти дорогу и тупо налопаться шурпы в Андижане напротив!![]()
Начитавшись форума, решили посетить кафе "Граф".
Выбрались к ним сегодня в обед, у них оооочень приятная летняя площадка, им бы туда еще диванчики, цены б им не было
Я ела оооочень странный грибной крем-суп, какой то вообще без вкусный, но зато хорошее было капучино. Беремчатая подруга ела бульончик, осталась довольна.
Если по еде еще есть сомнения, то обслуживание у них однозначно плохое... Один официант на всю площадку, и какой то страшно расслабленный и никуда не спешащий...
Пока тепло, все таки еще разок к ним сходим, душевно там, но так что б времени было по больше, а то официант в формат часового обеда не вписывается![]()
а что спортивное, что там?!
Someday, someway
О, в последний мой приход в этот шоко не знаю как дальше назвать, официант над моей головой разлила полчашки капуччино, который мне же и несла. И мило так спросила "Вам поменять, да?"-)) Нет, я именно половину порции и хотела выпить-)) Ну да это мелочи, у всех такое бывает. Я, например, очень люблю некоторые из их конфет из черного шоколада. Очень вкуснячие-)
___разделяю! Завтрак в Компоте - отличное начало дня. Особенно летом. НО: долго, ацкая суматоха с забываниями, не всегда есть круасаны к началу завтраков (завтраки с 8 утра, круасаны часто готовят к 9.30, долговато готовят некоторые блюда - крем-суп к примеру). Зато весело - коллектив с утра свежий и бодрый - все шутят и это очень приятно - видно что очень хорошая атмосфера на работе : )))
Повальные жалобы на обслуживание,т.е. официантов.... А кто знает,какая ставка у официантов в заведениях города? а ее и нет ,практически (а если есть гривен 500--на бой посуды вычитается)....миллионеры-рестораторы предпочитают не только получать прибыль с посетителей,а и чтоб они еще и платили зарплату их сотрудникам в виде чаевых... а еще- чем козырнее заведение,тем больше там бесполезных начальников в виде менеджеров,управляющих,директоров,учредителей ---из которых мало кто ,что делает,но у каждого свое мнение ,как все должно быть ...в итоге у официантов вырабатывается иммунитет и на начальство и на посетителей...а какая разница--уволят с одного места--возьмут в другое---а зарплаты повторюсь---везде одинаковые ---нулевые- все зависит от посетителей...кто и при шикарном обслуживании рубля не оставит,а кто и при средненьком-соточку...
P.S. официантом не работаюно о данном виде деятельности знаю не понаслышке....
И работодатель должен платить зарплату--нормальную зарплату!! не у всех пришедших в заведение могут остаться нормальные деньги на чаевые...и далеко не все привыкли их давать...у кого суеверия ,у кого жадность,у кого логика-"мне на работе никто не дает --почему я буду давать" ...
Последний раз редактировалось prostoy; 17.09.2010 в 15:18.
ресторан балатон!!!всегда свежайшее мясо.очень вкусный шашлык...индюшка 45 грн шампур,курочка 35 грн,картошечка печеная на мангале 10(!!) гривен шампур,нереальный хачапури с сыром...в общем на троих по полной программе(ели,пили) 340 грн!!!
+бесплатно свежий воздух с дубовой рощи 411 батареи-)))
Последний раз редактировалось prostoy; 16.09.2010 в 09:35.
Она хотела сказать, что если официанта не устраивает зарплата в его работе, то пускай он идет на воздух а не ноет о том, что з/п маленькая, поэтому работает он плохо.
Меня, как клиента, совершенно не печет зарплата официанта, равно как и моя - его. Все должны делать свою работу качественно. Не умеешь, не хочешь - так вали и не мешай другим делать свое дело хорошо.
You Will Respect My Authoritah!
Социальные закладки