|
Гыыы)) я вспоминаю картину как недалеко от ГО Сиба.. есть падоначно гламурный Барчик, и те тОпы))) там упивались в калл...
они тут сами уже распоясались)))
ну А.И сомневаюсь что сможет ... мягкий сильно...
а вот К.Н, это да.... он щас кста пред наблюдательного совета Евро банка
Нет хороших) есть думающие) и вменяемые)
п.с. кто в ПИБе?
Льва не интересует мнение овец.
Целиком и полностью согласен! Пример, - личная ситуация, которая произошла вчера в Укрсибе(отделение №430, Королёва 79).
Закрывал текущий валютный счёт на 712, 32 $. Ну то, что кассир пришла на работу с 10 минутным опозданием, можно и простить, хотя я пришёл за 5 минут до открытия, т.к. всё было рассчитано по времени. После очень долгого оформления закрытия счёта и выписывания квитанций (это почти 25 минут), подошёл к кассе и получил 710$ и мятые гривны.
На мой законный вопрос, а почему не 2$, они как раз мне необходимы?
Получаю ответ - Нету. Без моего согласия, даже не спросив и не извинившись! Я обратился к зав.отделением, она тоже развела руками, предложив мне ждать у кассы, когда появятся купюры, при этом извинений и в этот раз я не услышал. Вот так, - мелочь, а очень неприятно и таких мелочей за время общения с персоналом этого банка наберётся очень и очень не мало.
а я про ГО на Андреевском и говорю))) за пумбом)
это было именно там) Ибо больше нигде французов не было)
А что она вам их из воздуха возьмет? или нарисует?
Черт! (с) вы забыли описать что 32 цента вам тоже не дали))))!
Это еще более усугубляет ситуацию!)
конкретику сэр! (с)
ИЗ опыта скажу шо хамят в любом банке, все зависит как тебя доведет клиент))) и от твоей нервной системы)
Льва не интересует мнение овец.
Вы наверное очень нравитесь себе, как же, так "остроумно" ответил про 32 цента. А вот про правила выдачи наличных в валюте, или не знал, или забыл, зато слепил умняк, молодец!
А я из личного опыта скажу, что ни в одном банке за так желаемой вами заграницей, подобного просто быть не может.
А древнюю мудрость когда нибудь слышал, что КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ?
Так что опять в школу.![]()
Аффтар жжош(с)!
А у тебя был выбор? его не было, ибо тысоответственно тебе должны были снять все и обнулить счет, а в чем провинилась касир?Закрывал текущий валютный счёт
в том что не было таких купюр? Да?
сразу идеш к начальству... зачем? тебе что нарисуют эти два доллара?
мог бы доплатить и дали б 5-10.
Я никого не оправдываю. ни тебя ни банк.
Мне всё равно, просто смешно читать. если б тебя обсчитали иль дали фальшивку можно было б говорить. а так ... не мешки ворочать.
Я не сторонник хамства в банке, но и не сторонник "мелочных" людишек мнящих себя пупами земли.
И сотрудники и клиенты тоже люди. прежде всего.
п.с. а заграницей если не дай бог недостача в кассе,банк списывает на убыток.
не надо подобных сравнений, нам еще очень далеко во все к сожалению.
Льва не интересует мнение овец.
))))))))))))))))) а как бы ты хотел, чтобы решился вопрос с 2 долларами? кассир сбегала в соседний обменник? Или заказала подкрепление кассы и ты бы подождал еще 1-2 дня с закрытием счета.
Сказали же тебе что нету, ну можешь пожаловаться в горячую линию НБУ и сказать, что обменный пункт не обеспечен разменными купюрами. Ну написали бы Укрсибу втык. Тебе легче бы стало? Деньги же отдали.
ПС и в скольких банках за так желаемой нами границей вы обслуживались?
Votum separatum
Отпишусь в пользу банка. Обслуживаюсь 3 года в отделении на Пушкинской. Ни разу за это время не было нареканий. В такое время живем, господа, что в любой организации нужно уметь договариваться по-человечьи, ибо везде работают люди.
з.ы. про 2 доллара улыбнуло![]()
Люблю! Одного Душку)))
Был налышан об этом заведении, но теперь пришлось столкнуться лично - гадюшник редкий, отношение к клиентам скотское, вечно что-то не работает, чего-то не хватает, кого-то нет. Конкретно на примере 429 отделения ул.Левитана 101
Увидеть мир в частице песка,в цветке полевом - небесный свод...
Юноша,прежде чем давать советы космического масштаба и космической же глупости(С), читай классиков, и подучи грамматику.![]()
Подобные рабские рассуждения характерны для лиц не уважающих ни себя, ни окружающих.Отсюда все проблемы этого населения.
В банках Испании, Италии, Греции...
Может ещё лучше по - ЧЕЛОВЕЧЯЧИ?
з.ы. Вот когда даже один доллар будет делом престижа и чести банка и его служащих, а главное , когда ВЫ САМИ ЭТО ПОЙМЁТЕ, эта страна станет ГОСУДАРСТВОМ, а её население - ОБЩЕСТВОМ.![]()
Последний раз редактировалось arial0072; 15.09.2010 в 19:48.
Skodnik и il... в первую очередь обращаюсь к вам...
каждый, сам для себя, ответьте на два вопроса (если посчитаете нужным - ознакомите нас с ответами):
1. "Должен ли был кассир перед осуществлением валютообменной операции, видя что у него нет мелких купюр, СООБЩИТЬ об этом клиенту, ИЗВИНИТЬСЯ за неудобство и ПРЕДЛОЖИТЬ выкупить по коммерческому курсу не 32 цента (как это предусмотрено вроде бы абз.2, п.10, главы 3, ППНБУ №337), а 2 долл 32 цента, вместо того чтоб тупо без второго слова сделать валютообмен?"
2. "Действительно ли вы считаете, что клиент (при условии положительного ответа на вопрос №1) начал бы поднимать хипиш, звонить на горячую линию, идти к начальнику отделения?"
не знаю как для вас, но для меня правильные ответы на поставленные вопросы 1 - да, 2-нет. т.к. мне кажется, что клиента возмутил не сам факт отсутствия, а то как он был преподнесен.
на этом остановлюсь подробнее...
так что, клиентов закрывающих счета можно оставить не только без выбора, а вдогонку еще и матом покрыть? почему бы и нет?
вместе с тем... вот такая закрывающая счет "девочка" снижает вероятность того что данный клиент прийдет снова открыть счета в этот банк/филиал/отделение, если они ему понадобятся.
а по теме... а завтра девочку не подкрепят купюрами меньше двадцатки, и она не сможет выдать 710,32 и МОЛЧА проведет валютообмен 10,32 поставив клиента перед фактом.... это тоже будет в порядке вещей?
ничего личного.... просто прочел... подумал... написал.
Последний раз редактировалось Streem; 15.09.2010 в 20:27.
In God We Trust, All Others We...
Streem, когда у тебя в магазине мелочь просят ты пишешь об этом на форуме?
Изначально нарушение так как нет размена(с утра), а дальше человеческий фактор. и в любом случае банк неправ, так как клиент недоволен.
Я же не защищаю кассира, что она не имеет размена или плохо общается с клиентами, но и раздувать из-за 2 баков поблему ... и махать кулаками на форуме![]()
ПС. И как только сказать нечего, сразу на грамматику сваливают.
ППС. Для того чтобы тебя хорошо обслуживали, необходимо требовать хорошего обслуживания и его добиваться.
Votum separatum
я повторюсь... вопрос не в том "есть нарушение или нет"... мы все периодически ездим через двойную сплошную... так вот... можно сделать морду кирпичом и быстренько прошмыгнуть перед встречным авто, а можно стать и помигать фарами... и тебя пропустят со встречной.... так вот... и то и другое будет бесспорным нарушением ПДД... но... в первом случае водитель на встречке покроет матом, а во втором - поедет дальше с нормальным настроением. в нашем случае, водитель со встречки - клиент.
аналогия, надеюсь вам хорошо понятна...
так что...исходя из норм которые принимаются мной, причина недовольства клиента и появление его на форуме с этими двумя баксами (которые на первый взгляд кажутся смешными) - отсутствие культуры общения в данной конкретной ситуации, а это уже серьезнее чем не подкрепленная вовремя касса.![]()
In God We Trust, All Others We...
Уважаемые банкиры!Посоветуйте,что предпринять в моей ситуации? При получении ипотечного кредита в Укрсиббе в залоге находились правоустанавливающие документы на квартиру. При досрочном закрытии кредита этих документов в банке не оказалось!Укрсибб отказывается восстанавливать документы,основываясь на то,что нет договора об их ответственном хранении!
о документах не может быть информации ни в кредитном договоре, ни в договоре залога, т.к. это Не законно. Кстати, этой информации нет нигде и не будет. Укрсиб просто забирал документы после подписания договора залога со словами - погисите вернем.
Mark 2 душите тех, с кем вы подписывали ипотеку... а дальше по цепочке... вплоть до жалобы в НБУ
не просто, а по договору хранения забирал.
оного нет. так что концы в воду
Льва не интересует мнение овец.
Mark 2 говорит, что в залоге были ценные бумаги. Что незаконного в залоге ценных бумаг? Он наверняка покупал новострой, а в залог, кроме как облигаций на этот самый новострой ничего дать не мог/не захотел. Банк затребовал у него эти облигации на сохранение (имеет возможность быть другая формулировка) до погашения кредита, после чего обязан их вернуть Mark 2.
Соответственно, данное условие должно быть зафиксировано к кредитном договоре, либо в договоре залога. Если данного пункта негде нет, то само изъятие этих документов не должно было состоятся вовсе. Наверняка они должны висеть на каком-то 9819 или что-то типа того, на что должен быть документ (приходник).
Если же нет ни одного документа, удостоверяющего, что эти ЦБ были переданы банку, то скорее всего в ответ на все жалобы уважаемый Mark 2 получит ответ, мол, мы ничего ни у кого не брали, а он сам их посеял где-то и в поисках ему прямая дорога в лес. Ну, или как-то так...
to DRuLL
Причем тут ценные бумаги? Mark2 выражает свои мысли как обыватель (это нормальная ситуация, не все должны быть специалистами-банкирами), который ничего не смыслит в банковском деле, а вы повторяете? В другой ветке Mark2 пишет о техпаспорте, значит квартира уже сдана и есть документы.
Социальные закладки