Естественно
|
Ну, наверное, как у оппонента))))
по заезду с хондой с2000 видно, что около немного больше 240 лошадей...
О, дошло наконец-то)))
Понимаешь ли... название темы о скорости, а не о доработках авто и тюнинге. С вас все клещами нужно вытягивать. Это же не тема о 402 метрах и ни букмекерская контора с различного рода ставками.
Почему бы не написать. Я понизил степень сжатия, установил турбину, получил на выходе около 240 л.с. и теперь могу точно так же ехать, как стоковые иномарки. Вопросов бы не возникло. Разве так было бы не честнее?
Так нет же.. начинаются разводы... ну чисто в одесском стиле.
Какие разводы? Человек написал, что на 2115 ехал 230 км/ч. Не вижу тут лжи ни одного слова... Пы.Сы. Долго гуглил, или у тебя тырнет медленный)))
А что тут гуглить? Я 2 года отъездил на 200SX S14a 2.0 turbo. Способы подъема мощности известны. Ничего нового тут нет.
Еще раз пишу. Тема о скорости, а не о тюнинге. Ничего не перепутал?
Как только возник вопрос, что стандартно Жигули не могут так ехать, нужно было похвалиться, как это авто подготовлено. А не говорить, что у меня не Жигули, а ЛадаА так весь спитч - чистый развод с сокрытием важных моментов.
Отличный аппарат, кстати. А чего продал?
Ломался су...а. Вкладыши 2 раза проворачивал. Устал я от него, хотя память о нем осталась хорошая. Могу честно сказать, что драйв в нем на порядок выше, чем в моей 530. И вообще я тогда был моложе, свободней... А 530 взял, думая, что она заменит мне 200й. Ну в общем с учетом нагрузки лет, она это делает. Хотя подхвата такого как на 200-м конечно нет. Все спокойней, плавнее, тише... Ну видимо каждому возрасту свое))
Ну по мощности они близки. В стоке 200SX даже слабее. 200 л.с. против 231 л.с. Привод кстати у обоих задний. Правда у меня давление под 1 шкалило, вместо 0.7 стока. Так что по мощности можно сказать ровня. Но вес!!! Я до сих пор не разобрался в какой степени он влияет. Да и ручка конечно отъедает мощности меньше, чем автомат.
и крутящий момент совсем не последний показатель
Была у меня идея подстегнуть BMW. Заменить главную пару в редукторе, на более тяговитую. Но как оказалось, у нас этим не занимаются. А штатных редукторов более тяговых (стандартных) практически нет.
Вот так идея заглохла на корню) Мне бы вот было гораздо интереснее что бы она рвала по старту, естественно за счет максималки. Ну едет она 250, а что толку. Я городской житель, на трассу выезжаю пару раз в год. Зачем мне 250
)
Могу подкинуть контакты человечка - гуру бмв. Он может помочь
Социальные закладки