А что думаете надо новую создать, для этого? интересно услышать мнение *прохфесионалов*.
|
А что думаете надо новую создать, для этого? интересно услышать мнение *прохфесионалов*.
А вы название темы перечитайте и примите решение.
Как же это не нужен? А почему его все требуют? То, что человек после учебы приходит новичком это понятно, но мне жалко команды куда приходят те, которые даже курсы не заканчивали, а только купили, чтобы быстрее и не в напряг. У меня муж 5 месяцев ходил на курсы, понятно, что не профи, но все экзамены и зачеты, и капитания в том числе, сдавал сам. Но все равно попав на судно пришлось многому учиться, благо комсостав был хороший и учил, объяснял. Чего же можно ожидать от тех, кто просто покупает, они же вообще элементарных понятий не имееют ни о чем.
Последний раз редактировалось Ksyushka; 10.09.2010 в 11:21.
Нужен опыт? Сделаем. Какой? Выберете, потом напишите.
Пока ваш муж 5 месяцев ходил на курсы и тратил тут деньги, человек купивший доки уже возвращался с рейса с опытом и н-ной суммой. Вы же сами написали, что даже закончив курсы он многому учился на судне. Так зачем тратить время?
У нас ещё по Божески.....
Показать скрытый текст
В Сургуте авиадиспетчер работал по поддельному диплому
http://www.pravda.ru/news/society/19-03-2009/305376-dispetcher-0/
[QUOTE=Saddam;14510324]Нужен опыт? Сделаем. Какой? Выберете, потом напишите.
Пока ваш муж 5 месяцев ходил на курсы и тратил тут деньги, человек купивший доки уже возвращался с рейса с опытом и н-ной суммой. Вы же сами написали, что даже закончив курсы он многому учился на судне. Так зачем тратить время?
Не надо нам опыт, есть уже один контракт и дальше пойдем. Мой муж ходя на курсы потратил меньше денег и получил знания, в отличие от тех кто просто покупает доки. А учиться в первом рейсе приходится всем и кто покупает и кто не покупает. Выпускник любого вуза имеет всегда как правило теоритические знания, а не практические навыки, которые он и получает прийдя на работу. Заплатив вам пару тысяч, вряд ли он научится хорошо работать.
Для ОС он не нужен.
Недавно (мес. назад) ушёл бывший прапорщик ЗСУ. Естественно не где не учился)
Главное, что бы корабль на металл не сдал
Ой вы прям как дефачка из охфиса пишите, корабль! Какой нафиг корабль, уважаемый.
А по поводу прапорщиков, если работать будет то все будет нормально, а если начнет рассказывать, что он там в которе проплатил и имеет такие концы, что ого го, то если старпом с капитаном, тряпками не окажутся, это будет самое неликвидное вложение своих денег для прапорщика![]()
Кстати а иногда бывает и совсем по другому, человек буквально через месяц возвращается, заплатив всяким проходимцам денег, потому как раскусывают таких деятелей очень быстро. \и хорошо если еще не платит со своего кармана за дорогу. Так что Саддам, ройте бункер, он вам когда нибудь пригодится, єто для вас будет самім ликвиднім вложением![]()
уважаемая, здесь такая ситуация, что идя незаконным путем можно очень легко вернуться обратно, и потерять деньги за экскурсию незаконным путемПотому как деньги вы платите одном учеловеку а работать прийдется совсем с другим, которому совсем параллельно кому вы заплатили чтобы попасть на пароход.
Холодное сердце, чистые руки, руки которые ничего не брали - где то мы такое уже слышали, это по поводу взяток как бизнеса))
Если вы здесь ищете клиентуру и липовый опыт это как, это честный бизнес или так легкий флирт) с совестью, которая у вас чиста. При таком ведении бизнеса надо бункер, надо
А что так много парикмахеров отправили что можно уже даже статистику открывать, просто не попадали некоторые из ваших ребят на нормальные пароходы в хорошие компании, а там где никто не хочет работать прапорщикам как раз место)))))
Чего вы срачь разводите? Или ваш тролль проголодался?
Я писал о том, что в этом бизнесе я никогда и никого не кидал. Давал людям то, за что они платили. Есть спрос, я делаю предложение. Не я, так кто-то другой. Нас по Одессе по пальцам пересчитать можно.
На сим, общение с вами считаю завершённым. Адьёс....
Это слава богу, что вы общение со мной заканчиваете, проходимцы как вы, которые гордо себя называют посредниками, не так уж и редки у нас в городе. Пропихивая всяких прапорщиков, вы здесь забираете места у людей с опытом и знаниями и создаете проблемы для тех кто работает на борту, поэтому, на всякий случай, не посылай ко мне ни майоров, ни прапорщиков, ни даже настоящих полковников, потому что каждый должен заниматься своим делом. Я просто поражаюсь самонадеянности некоторых людей. Напишите у кого на работе работают люди с куплеными дипломами, для очень ретивых могу рассказать несколько случаев, когда такие парикмахеры калечили себя сами на судне, и возвращались без пальцев, рук и ног. Про это не рассказывают за кружкой пива или за рюмкой чая дома.
Мне еще с прошлого года надоела читать ваши хвалебные отклики о себе хорошем и честном. Мои сообщения, уважаемый, это не срач, как вы называете, это полезная информация, для тех кто реально хочет что то делать и знать, а не просто приехать на борт и "косить бабло")))))))
согласна.хватит уже......!!!!
Я мама троих детей!
Юлия 26.07.98
Ванюша 30.10.08
Андрюша 13.12.11
Наверно, прапорщик тот, щас икает бедолага) стал звездой топика того незаня)
Я работаю в украинской компании,которая занимается дноуглублением и за последние три месяца с судна были списаны 10 человек (матросы и мотористы) ,причем некоторые с дипломами средних мореходок. А работаю я в украинской компании только потому что из-за прапорщиков и таксистов не могу попасть на судно иностранного судовладельца. Исходя из этого если наши же офицеры перебирают так тщательно рядовыми не на самом лучшем флоте украины то я могу представить куда отправляет людей Саддам!!! Может в Сомали сразу-замена экипажа захваченого пиратами судна? Может поэтому люди без опыта там успешно работают и продлевают контракты?
И к вашему сведению Саддам корабль-это относится больше к военным, а мы на судах работаем.
Что то я не слышал об хороших заработках в "украинских компаниях".
А кто вам мешает? Вас зарплата, наверное, не устраивает? Видел я таких "мариманов".А работаю я в украинской компании только потому что из-за прапорщиков и таксистов не могу попасть на судно иностранного судовладельца.
- "А какие у вас оклады?"
- "Такие".
- "И что? Вы думаете, что я пойду на такой оклад? У меня опыта вагон, не смотря на то, что после 5-ти контрактов я всё ещё ОС". Такие хлопцы думают, что все крюинги им что-то должны, причём оптом. Ребята, это вы нам должны)))))
И что? Зачем мне с такими связываться? Мне легче отправить паренька, без гонора, опыта, который впряжётся и будет пахать как вол и помалкивать о том, какой он "великий мариман"! Прийдёт - ещё и спасибо скажет. Ему это лучше, чем навоз дома кидать.
Опасаются "великих мариманов", которые всё знают, умеют и что-то постоянно рассказывают.Исходя из этого если наши же офицеры перебирают так тщательно рядовыми не на самом лучшем флоте украины
Грекам и немцам отправляю, к сведению.то я могу представить куда отправляет людей Саддам!!!
Это уже плод вашего воспалённого воображения.....Может в Сомали сразу-замена экипажа захваченого пиратами судна? Может поэтому люди без опыта там успешно работают и продлевают контракты?
Та ради Бога! Я не претендую на роль морского волка. Я своё отходил, только на круизниках, на камбузе. Это вам не на вахте, дельфинам дули крутить.И к вашему сведению Саддам корабль-это относится больше к военным, а мы на судах работаем.
Саддам ! Будьте умнее и не надо нам показывать, что с камбуза вы стали хозяином жизни и все вам должны))))))
А по поводу дельфинам дули крутить, так кто же вам такому умному и знающему не дал такой шаровой работы? Потому что наверное, как раз то на камбуз и отправляли тех от кого на вахте было толку мало наверное, не буду утверждать, с пассажирскими заморочками не знаком, но я бы так бы и сделал, знаете еще есть такая поговрка, ну когда совсем толку нет.
А если серьезно, то хороший матрос на вахте на мосту дорогого стоит, тем более что на пассажире, бывали случаи когда как раз то от того что матрос помощнику вовремя что то доложил или правильно сделал пароход оставался без аварии.
Социальные закладки