|
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
Очень довольна Стар такси, пользоваться приходится редко, но конечо цена, это главное от чего я лично отталкиваюсь, хотя вот везло всегда приезжала нормальные, новые машины, посл раз это была новая Рено.
Вызывала TaxiST. Сравнивая с Удачей - TaxiST уступает и в цене и в качестве/сервисе.
Удача: водитель подвез под самую парадную и подождал пока за мной выйдут из дома (время недетское было, попросить со мной постоять подождать как-то было неудобно, но водитель и сам сообразил - СПАСИБО ему!)
TaxiST: аналогичная поездка - водитель высаживает меня не доезжая до парадной, разворачивается и уезжает. Хоть бы фарами посветил дорогу до парадной на прощанье...![]()
Разница в цене поездки 5 грн (в TaxiSTе дороже).
Машины в обоих случаях приличные чистые иномарки. Подача оперативная.
поверте в любое такси позвоните и закажите определенную марку и вам найдут или посоветуют куда позвонить но цена возрастет в 3, 4, 5 .те кто возит свадьбы работают в такси тоже. лучше иметь одного ,двух таксистов в телефоне но цена в 1.5 2 раза дороже. они если не смогут то найдут для вас машину .пому что хорошие клиенты на дороге не валяются !!!!!!!!!
Дело не в марке машины, а в скорости её подачи в час пик. И в моей вчерашней ситуации ключевыми словами было "надо ехать", а не "хочу, чтоб приехал Мерседес". А в тех такси, которыми я обычно пользуюсь, меня подводят редко, и сразу честно говорят, сколько минут нужно подождать. Вчера мне нужно было срочно и ждать минут 40-50 не хотела. Такое случается крайне редко, поэтому, когда я знаю, что предстоят передвижения, я заранее звоню и без проблем заказываю![]()
А вот вам здрасьте!
По-моему тут дело не в качестве сервиса двух разных служб заказа, а в личных качествах двух отдельных водителей. Причем они не обязательно должны работать в разных фирмах, в одной и той же службе Вам может попасться как хам, так и интеллигентный человек.
А службы как раз работают достаточно схоже исходя из описанных фактов: машины чистые, подача оперативная, разница в цене всего 5 грн.
...........и в самом деле... перемудрил что-то!
Но в любом случае до клиента ещё доехать нужно,поэтому затраты на топливо смело умножаем вдвое!
Последний раз редактировалось Александр1; 08.09.2010 в 16:24.
Жаль нет Международного Дня Дебила.Иногда так хочется некоторых поздравить!
Александр1, извините, но расчет неверный с самого начала : при пробеге 200 км. в сутки, не может получится 14400 в год.. При подсчете вы не учли, что в месяце 4 с хвостиком недели, а получив недельный пробег помножили его на 12 и решили, что это годовой.
Годовой в среднем 60-80 тыс. получается. Это из практики.
Мне кажется, что в данном случае было бы интересно посмотреть раскладку при езде на личном авто (учесть начальную стоимость авто, амортизацию, бензин и прочие расходы) и сравнить с затратами на такси. Понятно, что получится не 15000 против 74000, но насколько отличаются реальные цифры?
Возьмём исходное авто дэу ланос, стоимостью 10к$. Избавимся от него через 5 лет и 100 000 пробега за 5к.
Получим:
На 100 000 пробега мы потратили 5к$ (если конечно машину не подарил папа) + 10 000 литров 95 бензина по 7.5грн + 10 замен масла и прочих расходников (пусть будет 6000 грн) + 3 тех осмотра (3000 грн) + страховка ((300 грн + 4000грн) /год) + замена резины (2000 грн) + штрафы (1000 грн * 5 лет) + ремонт 1000$ + непредвиденные расходы (не учтено) = 159 900 за 5 лет. Примерно 32 000 грн в год. В реальности будет больше т.к. чемодан денег на дороге врядли найдёшь, а вот дополнительные расходы - легко.
Взяв за основу 74000 на такси, получаем, что в действительности кататься на такси обойдётся не больше, чем в 2 раза дороже езды на собственном авто, но при этом нужно изначально где-то раздобыть 10000$![]()
что-то машин нигде нету.....опять спасла Пантера....
http://forum.od.ua/showthread.php?t=2086462&p=43452383#post43452383
сильно дорого))) это получаеться средний офисиный сотрудник купивший ланос и имеющий зарплату 3к в месяц. Будет тратить только на машину деньги.
Так во первых ланос 8500 стоит +500 регистриция. скинете за 6 если чинили (ну скрутите как все до 50к пробег). Вот 2 к сыкономили. Ну и каско не все делают. Т.е. вобщем - 44 тысячи. Итого имеем 115 за 5 лет.
И вопрос в другом зачем ланос продавать??![]()
1 Денежный клиент уже крутит носом от Ланоса.
2. Он (Ланос) не вечный, а денег на его обслуживание и замену не предусмотрено. Всё, что не топливо и плата за заказы, было посчитано как Чистые и спущено в унитаз.
Прийдётся продавать, раздавать долги и идти в СтарЧемпион на ареду...
Социальные закладки