Тема: Всё,что вы хотели знать про автомобили,но боялись спросить.

Закрытая тема
Страница 1028 из 2324 ПерваяПервая ... 28 528 928 978 1018 1026 1027 1028 1029 1030 1038 1078 1128 1528 2028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 20,541 по 20,560 из 46480
  1. Вверх #20541
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    407
    Репутация
    60
    Смотря что за ЛКП. У меня даже в мануале написано что-то типа : "Можно мыть грязевыми фрезами ". при этом на ЛКП гарантия 3 года от завода.
    Ну я то не знаю, что за ЛКП. Заводское что-то японистое.

    По-поводу мягенькой подвески, та же фигня. И колёса у тебя приспустили с понижением температуры, это факт, у меня давление упало с 29-31 psi до 25-27, что существенно сказалось на мягкости хода...
    Снижение давление в шинах это:
    1. Увеличение расхода топлива.
    2. Увеличение износа покрышки (значительное)
    3. Ухудшение управляемости.


  2. Вверх #20542
    Постоялец форума Аватар для Max2003
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,814
    Репутация
    522
    Цитата Сообщение от Polus Посмотреть сообщение
    Снижение давление в шинах это:
    1. Увеличение расхода топлива.
    2. Увеличение износа покрышки (значительное)
    3. Ухудшение управляемости.
    Всё перечисленое ничтожно в своих показателях перед главным преимуществом- комфортом.

  3. Вверх #20543
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,248
    Репутация
    777
    Значительное снижение давления чревато еще и вероятностью отрыва боковины шины от посадочного места при выполнении резких маневров.

  4. Вверх #20544
    Постоялец форума Аватар для Max2003
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,814
    Репутация
    522
    Цитата Сообщение от visor77 Посмотреть сообщение
    Значительное снижение давления чревато еще и вероятностью отрыва боковины шины от посадочного места при выполнении резких маневров.
    А кто говорил про значительное снижения давления?

  5. Вверх #20545
    Постоялец форума Аватар для Provizorchek
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,775
    Репутация
    1343
    Спасибо за ответы на "тут"
    Есть еще желание приобрести очки с поляризованными стеклами ... вопрос где\какие\уровень цен и как они будут "работать" с очками для зрения ..
    ---------
    Ну и в догонку ... посмотрел видео с этой странички ...
    Только единогласное общественное мнение научит общую массу. Молодцы ребята.
    У нас таким никто не занимается в Одессе?
    -----
    Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать.

  6. Вверх #20546
    Коррумпированная звэрюга
    Аватар для Кац
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦‏
    Сообщений
    42,241
    Репутация
    19498
    Цитата Сообщение от Provizorchek Посмотреть сообщение
    Есть еще желание приобрести очки с поляризованными стеклами ... вопрос где\какие\уровень цен и как они будут "работать" с очками для зрения ..
    ---------
    Про очки есть целая тема, поиск поможет
    ...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!

  7. Вверх #20547
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    407
    Репутация
    60
    Цитата Сообщение от Max2003 Посмотреть сообщение
    Всё перечисленое ничтожно в своих показателях перед главным преимуществом- комфортом.
    Ну я бы так не сказал.

    1. Расход топлива. Ладно, не принципиально. Хотя в нете гуляет разная информация. Падение давление на 0.3 - это увеличенный расход примерно на 10%

    2. Износ покрышки. При уменьшении давления на 0.2 износ увеличивается на 15%

    3. Управляемость. Но тут уже слов нет, т.к. это безопасность. Тут это самый критичный вариант.

  8. Вверх #20548
    Луч Света Аватар для Sasha Sport
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    11,213
    Репутация
    4334
    Цитата Сообщение от Polus Посмотреть сообщение
    Ну я бы так не сказал.

    1. Расход топлива. Ладно, не принципиально. Хотя в нете гуляет разная информация. Падение давление на 0.3 - это увеличенный расход примерно на 10%

    2. Износ покрышки. При уменьшении давления на 0.2 износ увеличивается на 15%

    3. Управляемость. Но тут уже слов нет, т.к. это безопасность. Тут это самый критичный вариант.
    не надо в крайности впадать
    на колесе 15" с профилем 60 снижение давления с рекомендованных 2.0 до 1.9 дает ОЧЕНЬ заметное ощущение мягкости при езде по нашему городу
    1. при таком снижении увеличение расхода не замечено . вообще. (всегда заправляюсь на конкретную сумму, обнуляю один из счетчиков, наблюдаю за расходом из интереса)

    2. а при уменьшении на 0.4 ? на 30% ?
    как измерялся износ ? откуда данные ? а от состава резины покрышки это как-то зависит ? а от характера езды ? а от температуры асфальта ? {есть еще вопросы, я не верю что 0.2 = -15%}

    3. насколько изменяется управляемость ?
    на какой скорости это заметно ? на какой скорости это влияет на безопасность?
    при уменьшении с 2 до 1.9 я просто не замечаю изменения управляемости. пробовал сделать 1.8 - на повороте на скорости (на такой скорости в городе оч редко поворачивают) я замечаю легкую эластичность, настолько легкую и ненавязчивую, что мне даже "прикольно" чувствовать этот эффект. уменьшение управляемости не замечаю, хотя понимаю что безопасность чуть уменьшилась, но нет мне где делать такие маневры, чтоб это стало критичным ..

    P.S. если с 2.0 спустить колеса до 1.6 (на 0.4) - ощущение сразу мне сигналит "это сильно мало", колеса просто вязнут в асфальте, мне такое не надо .. без фанатизма ..

    P.P.S. если далеко ехать по трассе лучше накачать до рек давления 2.0. это стоит аж 2 грн и требует аж 2 мин. времени. есть круглосуточные точки ..

  9. Вверх #20549
    Не покидает форум Аватар для Kilopovidla
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,399
    Репутация
    2175
    Цитата Сообщение от Polus Посмотреть сообщение
    Ну я то не знаю, что за ЛКП. Заводское что-то японистое.
    Снижение давление в шинах это:
    2. Увеличение износа покрышки (значительное)
    Цитата Сообщение от Polus Посмотреть сообщение
    2. Износ покрышки. При уменьшении давления на 0.2 износ увеличивается на 15%.

    Износ покрышки увеличивается при повышенном давлении, так как пятно контакта уменьшается, и стирается только центр.
    При уменьшении на 0,2 от рекомендованного ничего не происходит, площадь пятна остается прежней. Если вы, конечно, не возите 5 тел по 100 кг.
    Последний раз редактировалось Kilopovidla; 05.09.2010 в 12:20.

  10. Вверх #20550
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,541
    Репутация
    1728
    Цитата Сообщение от Kilopovidla Посмотреть сообщение
    Бред.
    Износ покрышки увеличивается при повышенном давлении, так как пятно контакта уменьшается, и стирается только центр.
    А при уменьшении давления, площадь пятна контакта увеличивается. Чем больше пятно контакта, тем больше износ.

  11. Вверх #20551
    Не покидает форум Аватар для Kilopovidla
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,399
    Репутация
    2175
    Цитата Сообщение от Nesnakomez Посмотреть сообщение
    А при уменьшении давления, площадь пятна контакта увеличивается. Чем больше пятно контакта, тем больше износ.
    В школе учились?
    Чем больше пятно -тем меньше вес на кв. см.
    Далее объяснять?

  12. Вверх #20552
    Луч Света Аватар для Sasha Sport
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    11,213
    Репутация
    4334
    Цитата Сообщение от Kilopovidla Посмотреть сообщение
    В школе учились?
    Чем больше пятно -тем меньше вес на кв. см.
    Далее объяснять?
    если не затруднит, пожалуйста ..

  13. Вверх #20553
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,541
    Репутация
    1728
    Цитата Сообщение от Kilopovidla Посмотреть сообщение
    В школе учились?
    Чем больше пятно -тем меньше вес на кв. см.
    Далее объяснять?
    Я сам кому хош объясню. Если уж быть дотошно точным,
    тогда уж нужно определиться. речь о площади износа, или об интенсивности? При избыточном давлении стирается больше середина. при недостаточном - больше стираются боковины. При определенном давлении(слегка избыточном или слегка недостаточном в сравнении) можно достигнуть баланса по площади износа как боковин так и середины. если сравнивать пятно контакта. Степень износа в целом по покрышке также может быть одинакова как и при избыточном, так и недостаточном давлении. все зависит от конкретных показателей давления. Изменение давления. как вниз, так и вверх привед к совершенно разным результатам как по площади, так и по степени износа на пятне контакта.
    Последний раз редактировалось Nesnakomez; 05.09.2010 в 13:05.

  14. Вверх #20554
    Луч Света Аватар для Sasha Sport
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    11,213
    Репутация
    4334
    Цитата Сообщение от Kilopovidla Посмотреть сообщение
    В школе учились?
    Чем больше пятно -тем меньше вес на кв. см.
    Далее объяснять?
    а следуя этой школьной логике можно доказать, что на приспущеных колесах еще и экономичнее будет

  15. Вверх #20555
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    407
    Репутация
    60
    Логика полезна, когда имеем верные посылки. В данном случае, можно просто залезть в нет и прочесть в любой статье, что если шина недокачана, то это будет увеличивать ее износ. А там уже дело физики. Корд да и сама структура и конструкция шины расчитана на то давление, которое закладывается заводом-изготовителем.

  16. Вверх #20556
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Знающие люди, а что это за тема такая у тормозных дисков - вкрапления какие-то по всему диску. Для чего енто?
    Ничего я не хочу менять (с)

  17. Вверх #20557
    Постоялец форума Аватар для Uniks
    Пол
    Мужской
    Адрес
    г. Одесса
    Сообщений
    1,436
    Репутация
    184
    Цитата Сообщение от Maks..... Посмотреть сообщение
    Знающие люди, а что это за тема такая у тормозных дисков - вкрапления какие-то по всему диску. Для чего енто?
    ээ.. если правильно понял, то это вентиляция.. что бы диск меньше грелся..


    у меня вопрос, где в Киеве машину можно оставить?
    приехать, оставить в надёжном месте.. не на раскатку какую-то под присмотром у деда вдоль дороги.. а на нормальной стоянке. паркинге..
    цены. явки. точные координаты приветствуются

  18. Вверх #20558
    Луч Света Аватар для Sasha Sport
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    11,213
    Репутация
    4334
    Цитата Сообщение от Uniks Посмотреть сообщение
    ээ.. если правильно понял, то это вентиляция.. что бы диск меньше грелся..
    мне кажется просто время от времени затвердевшие частицы образива прижимаются колодками "на финише" (припарковался, вжал их, и остановился, их не смело след торможением). места этих зажимов просто окисляются и выглядят как вкрапление ..

    такая версия

  19. Вверх #20559
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    15,802
    Репутация
    2221
    Цитата Сообщение от Provizorchek Посмотреть сообщение
    Ну и в догонку ... посмотрел видео с этой странички ...
    Только единогласное общественное мнение научит общую массу. Молодцы ребята.
    У нас таким никто не занимается в Одессе?
    Раньше пересмотрел 20-ку таких видео в описках хоть какой-то реальной потасовки. Инетерсно было чем закончятся все эти "да я тебя, да я тебя".
    Наконец-то нашлось хоть одно(первое). Спасибо
    Чувак типа дал по уху пацану - тот ответил с кулака и всё драка закончилась. боевой пыл иссяк

  20. Вверх #20560
    Живёт на форуме Аватар для --Stas--
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,247
    Репутация
    607
    Я думаю, что речь идет о отверстиях на рабочей поверхности вентилируемого диска. Видел такие на Мерсе.


Закрытая тема
Страница 1028 из 2324 ПерваяПервая ... 28 528 928 978 1018 1026 1027 1028 1029 1030 1038 1078 1128 1528 2028 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения