Тема: Стрим (Комстар)

Закрытая тема
Страница 849 из 1285 ПерваяПервая ... 349 749 799 839 847 848 849 850 851 859 899 949 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16,961 по 16,980 из 25694
  1. Вверх #16961
    Живёт на форуме Аватар для zico1
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Здесь и там:)
    Сообщений
    4,073
    Репутация
    271
    У них старых абонентов еще нет.


  2. Вверх #16962
    Не покидает форум Аватар для Galleon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    23,410
    Репутация
    2809
    Цитата Сообщение от zico1 Посмотреть сообщение
    У них старых абонентов еще нет.
    ну в мобилке от полугода, пора бы уже ввести её но шота не спешат

  3. Вверх #16963
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,004
    Репутация
    250
    Цитата Сообщение от zico1 Посмотреть сообщение
    У кого Вы(обычный пользователь) покупаете процессоры Интел? У Корпорации Интел, в компьютерных магазинах или в интернет магазинах?
    Компьютерному магазину безразлично продукцию какого бренда продавать.
    Интелу далеко не так. Никакой программы лояльности у Интела нет.
    Есть ребейты реселлерам и бонусы на рекламу.
    Типа хитро***ый американский маркетинг - зарабатывайте на процессоре $2 (или на операционной системе (Microsoft)) а мы вам потом вернем часть денег (если выполните план). Типа, мы совсем не монополисты.

    Цитата Сообщение от zico1 Посмотреть сообщение
    Операторы мобильной связи уже стали Интернет провайдерами.
    Только разговор там велся о них именно в качестве операторов мобильной связи.
    Типа, это мы не понимаем ?

  4. Вверх #16964
    Живёт на форуме Аватар для AleS good
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa/Ukraine
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,477
    Репутация
    656
    Цитата Сообщение от Loewe Посмотреть сообщение
    Компьютерному магазину безразлично продукцию какого бренда продавать.
    Интелу далеко не так. Никакой программы лояльности у Интела нет.
    Есть ребейты реселлерам и бонусы на рекламу.
    Типа хитро***ый американский маркетинг - зарабатывайте на процессоре $2 (или на операционной системе (Microsoft)) а мы вам потом вернем часть денег (если выполните план). Типа, мы совсем не монополисты.
    Как говорится сон разума рождает чудовищ: у интела нет программ связанных с выполнением плана. Те программы, которые мне известны, ориентированы так больше покупаешь, больше получаешь. Дольше покупаешь, еще больше получаешь. Все просто и красиво.

    А та программа, которую ты описал очень напоминает маркетинг от АМД ;-) Купи 400 процов, получи $2 с каждого.
    Мои высказывания не являются официальной позицией компании Intel Corp.

  5. Вверх #16965
    Живёт на форуме Аватар для AleS good
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa/Ukraine
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,477
    Репутация
    656
    Цитата Сообщение от zico1 Посмотреть сообщение
    У них старых абонентов еще нет.
    Насколько я слышал планы КС это объединение в единиый билинг всех счетов от абонента. Как уже работает билайн в России. А там, когда есть единый счет очень просто активировать все существующие программы лояльности: бонусы за проплату, скидки на объем, скидки за время работы.
    Мои высказывания не являются официальной позицией компании Intel Corp.

  6. Вверх #16966
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    59
    Сообщений
    278
    Репутация
    56
    Цитата Сообщение от zico1 Посмотреть сообщение
    У них старых абонентов еще нет.
    Существующие абоненты КиСта меняют свой тарифный план на любой действующий на своё усмотрение на основании утвержденных действующих тарифов и утвержденных тарифов по переходу между ними.
    аскет

  7. Вверх #16967
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    59
    Сообщений
    278
    Репутация
    56
    Цитата Сообщение от Galleon Посмотреть сообщение
    а что Киевстар уже ввел программу лояльности как в мобильной связи?
    Он просто придерживается законодательства. О чём в КомСтаре узнают завтра с утра.
    аскет

  8. Вверх #16968
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    59
    Сообщений
    278
    Репутация
    56
    Loewe - Вы хотите помочь разобраться в вопросе? Или заболтать всех?
    аскет

  9. Вверх #16969
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    59
    Сообщений
    278
    Репутация
    56
    Предлагаю, всем желающим с утра звонить, идти в абонотделы и задавать вопросы которые мы обсуждали. К вечеру соберемся. Обсудим. Сориться нам не к чему... связь - стабильная!
    аскет

  10. Вверх #16970
    Не покидает форум Аватар для Galleon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    23,410
    Репутация
    2809
    Цитата Сообщение от open65 Посмотреть сообщение
    Он просто придерживается законодательства. О чём в КомСтаре узнают завтра с утра.
    да епт, какого законодательства приведи статью, которую нарушает Комстар, вводя тариф для новоподключающихся?

  11. Вверх #16971
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    59
    Сообщений
    278
    Репутация
    56
    Цитата Сообщение от Galleon Посмотреть сообщение
    да епт, какого законодательства приведи статью, которую нарушает Комстар, вводя тариф для новоподключающихся?
    Вот неугомонный! Законодательство Украины не обязывает Вас ссылаться на конкретный закон, Вы вправе подавать иск на всё и вся по вашему желанию, суд определит правоправность Ваших желаний. В законе о правах потребителя, к коим мы относимся, как физ лица... это ответ на вопрос почему две тарифные сетки для юр и физ лиц... поставщик товара.. услуг.. ОБЯЗАН информировать покупателя (потребителя)... дальше придумайте сами... если конечно у Вас в связи с создавшемся положением есть чего спросить... в конце концов спросите своего юриста... он Вам предложит минимум две схемы, где ответчик будет изначально не прав на ваш взгляд. Сказал же, выше.. у нас не спор... медленно и не спеша приходим к ответу... должны подключать старичков или - нет, и без эмоций. А энергию направляем на удовлетворение нужд потребителей, а не капиталистов.
    Последний раз редактировалось open65; 05.09.2010 в 22:45.
    аскет

  12. Вверх #16972
    Частый гость Аватар для Batyanya
    Адрес
    ODESSA
    Сообщений
    790
    Репутация
    161
    Цитата Сообщение от vlad11 Посмотреть сообщение
    Такс. Спокойнее, Соборку никто не трогал, возвращайтесь в свою ветку.
    я как раз в свое ветке...по моему Вы чего то перепутали

  13. Вверх #16973
    Частый гость Аватар для Batyanya
    Адрес
    ODESSA
    Сообщений
    790
    Репутация
    161
    Цитата Сообщение от open65 Посмотреть сообщение
    У нас небольшая юридическая коллизия и не более. И мы тут уважаем и любим КомСтар и друг друга. Возможно кто-то сэкономит на этом, а может нет. Жизнь расставит всё на свои места.
    я почему то не увидел ни какой юридической коллизии...одна большая толстая жаба, которая некоторых задушила..смешно читать этот флуд от обиженных

  14. Вверх #16974
    Не покидает форум Аватар для Galleon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    23,410
    Репутация
    2809
    Цитата Сообщение от open65 Посмотреть сообщение
    Вот неугомонный! Законодательство Украины не обязывает Вас ссылаться на конкретный закон, Вы вправе подавать иск на всё и вся по вашему желанию, суд определит правоправность Ваших желаний. В законе о правах потребителя, к коим мы относимся, как физ лица... это ответ на вопрос почему две тарифные сетки для юр и физ лиц... поставщик товара.. услуг.. ОБЯЗАН информировать покупателя (потребителя)... дальше придумайте сами... если конечно у Вас в связи с создавшемся положением есть чего спросить... в конце концов спросите своего юриста... он Вам предложит минимум две схемы, где ответчик будет изначально не прав на ваш взгляд. Сказал же, выше.. у нас не спор... медленно и не спеша приходим к ответу... должны подключать старичков или - нет, и без эмоций. А энергию направляем на удовлетворение нужд потребителей, а не капиталистов.
    при подаче жалоб в суд, вы должны её обосновать, если вы придете в суд с жалобой, меня провайдер не подключает к новому акционному тарифу, вам скажут идите лесом, так как не сформируете доказательную базу, и первое на что вы будете опираться это закон, а если вы без понятия что в законе прописано, куда вы жаловаться идти собираетесь?

    в последний раз для особо умных, новые тарифы ВРЕМЕННЫЕ, введены исключительно для новых абонентов, которые подключатся в срок от и до, на каком основании провайдер обязан вас подключить на аналогичных условиях?

    жалко я этот цирк вживую не увижу... самый реальный вариант тут сказали, вы подключаете вторую линию, как только вам её проводят отключаете первую, думаю таких хитрожопых абонентов СТРИМ полюбит ещё сильнее )))

  15. Вверх #16975
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    59
    Сообщений
    278
    Репутация
    56
    Цитата Сообщение от Galleon Посмотреть сообщение
    при подаче жалоб в суд, вы должны её обосновать, если вы придете в суд с жалобой, меня провайдер не подключает к новому акционному тарифу, вам скажут идите лесом, так как не сформируете доказательную базу, и первое на что вы будете опираться это закон, а если вы без понятия что в законе прописано, куда вы жаловаться идти собираетесь?

    в последний раз для особо умных, новые тарифы ВРЕМЕННЫЕ, введены исключительно для новых абонентов, которые подключатся в срок от и до, на каком основании провайдер обязан вас подключить на аналогичных условиях?

    жалко я этот цирк вживую не увижу... самый реальный вариант тут сказали, вы подключаете вторую линию, как только вам её проводят отключаете первую, думаю таких хитрожопых абонентов СТРИМ полюбит ещё сильнее )))
    1. основанием является Ваше право гражданина оспаривать любые события.
    2. новые тарифы ВРЕМЕННЫЕ - сами придумали? Написано в таблице: Акционная стоимость Интернет, грн./мес. - где написано сколько они действуют? Инфа: у КомСтара по факту утвержденными тарифами является: действующие и акционные тарифы. В примечании пишется: После окончания трех месяцев абоненты автоматически переводятся на СТАНДАРТНЫЕ??? тарифные планы.... хотя чего они там пишут для новеньких меня не волнует, мы старенькие и это нас - не касается. Для нас по их инициативе существует два тарифа: действующий и акционный, на который мы в соответствии с их утвержденными правилами перехода между тарифами можем прыгать на своё усмотрение заплатив или нет в зав. от условий перехода. И не надо ничего выдумывать - есть факт, требующий юридического рассмотрения. Юристы за понедельник взвесят все за и против. Всё. Спорить не о чем.
    3. Вас скорее переведут молча на новые тарифы - чем заведут вторую линию.
    Последний раз редактировалось open65; 06.09.2010 в 01:06.
    аскет

  16. Вверх #16976
    Живёт на форуме Аватар для zico1
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Здесь и там:)
    Сообщений
    4,073
    Репутация
    271
    Цитата Сообщение от Loewe Посмотреть сообщение
    Компьютерному магазину безразлично продукцию какого бренда продавать.
    Если вы постоянный покупаетель(клиент) процессоров Интел в одном компьютерном магазине, тогда логично у них спросить: - Накопительная скидка постоянного клиента, карточки постоянного клиента, программы лояльности,...
    Вы не ответили на вопрос: Вы лично покупали процессоры Интел у Корпорации Интел?
    Здесь абоненты покупают телекоммуникационные услуги непосредственно у Интернет провайдера(Комстар-Украина).

    Только разговор там велся о них именно в качестве операторов мобильной связи.
    Типа, это мы не знаем, что бренд "Комстар" исчезнет(бренд "Стрим" уже ликвидировали) и останется только бренд "МТС".

  17. Вверх #16977
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,004
    Репутация
    250
    Цитата Сообщение от open65 Посмотреть сообщение
    Loewe - Вы хотите помочь разобраться в вопросе? Или заболтать всех?
    Разобраться в чем ?
    Комстар не нарушает договор с абонентом.
    Для того, чтобы подать заявление в суд необходимо правильно составить иск (то, о чем говорил Галлеон).
    В иске должны быть указаны претензии к ответчику со ссылками на статьи закона, которые были нарушены. Ещё раз - со ссылками на конкретные статьи закона, которые были нарушены.
    Просто указав в иске "нарушен закон о правах потребителей" - это 100% , что иск даже не будет принят.
    Тем не менее, можно пойти в Отдел по защите прав потребителей и описать ситуацию. И уже там должны провести экспертизу, нарушено ли где-то и что нарушено.
    Де-факто, это может закончится простым наездом "отдела" на Комстар для получения взятки за другое.

    Ещё раз повторюсь.
    Зачем такие сложности ? Жалобы, суд. Причем без перспектив.
    Крайняя степень недовольства ?
    Просто уйдите к другому провайдеру.
    Благо с этим добром, в Одессе, проблем нет.
    Последний раз редактировалось Loewe; 06.09.2010 в 08:01.

  18. Вверх #16978
    Не покидает форум Аватар для Galleon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    23,410
    Репутация
    2809
    Цитата Сообщение от open65 Посмотреть сообщение
    2. новые тарифы ВРЕМЕННЫЕ - сами придумали? Написано в таблице: Акционная стоимость Интернет, грн./мес. - где написано сколько они действуют?
    открой глаза, ты что слепой?

    После окончания трех месяцев абоненты автоматически переводятся на стандартные тарифные планы.
    стандартные тарифные планы:

    http://comstar.ua/ru/odessa/personal/internet-19

    и приписочка

    Действующие тарифные планы на услугу широкополосного доступа в Интернет
    какое отношение ты, как действующий абонент имеешь к акционным тарифам?

  19. Вверх #16979
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    622
    Репутация
    18
    ну что всех перевели на акционные тарифы?)))
    я думаю дружно сказали,ждите окончания акции а там видно будет.
    если никто не заметил то тарифы меняются каждые полгода,и после последней смены,не прошло ещё полгода

  20. Вверх #16980
    Не покидает форум Аватар для Galleon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    23,410
    Репутация
    2809
    Цитата Сообщение от maxud Посмотреть сообщение
    ну что всех перевели на акционные тарифы?)))
    я думаю дружно сказали,ждите окончания акции а там видно будет.
    если никто не заметил то тарифы меняются каждые полгода,и после последней смены,не прошло ещё полгода
    счас опен сидит строчит жалобу


Закрытая тема
Страница 849 из 1285 ПерваяПервая ... 349 749 799 839 847 848 849 850 851 859 899 949 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения