У них старых абонентов еще нет.
|
У них старых абонентов еще нет.
Компьютерному магазину безразлично продукцию какого бренда продавать.
Интелу далеко не так. Никакой программы лояльности у Интела нет.
Есть ребейты реселлерам и бонусы на рекламу.
Типа хитро***ый американский маркетинг - зарабатывайте на процессоре $2 (или на операционной системе (Microsoft)) а мы вам потом вернем часть денег (если выполните план). Типа, мы совсем не монополисты.
Только разговор там велся о них именно в качестве операторов мобильной связи.
Типа, это мы не понимаем ?![]()
Как говорится сон разума рождает чудовищ: у интела нет программ связанных с выполнением плана. Те программы, которые мне известны, ориентированы так больше покупаешь, больше получаешь. Дольше покупаешь, еще больше получаешь. Все просто и красиво.
А та программа, которую ты описал очень напоминает маркетинг от АМД ;-) Купи 400 процов, получи $2 с каждого.
Мои высказывания не являются официальной позицией компании Intel Corp.
Мои высказывания не являются официальной позицией компании Intel Corp.
Loewe - Вы хотите помочь разобраться в вопросе? Или заболтать всех?
аскет
Предлагаю, всем желающим с утра звонить, идти в абонотделы и задавать вопросы которые мы обсуждали. К вечеру соберемся. Обсудим. Сориться нам не к чему... связь - стабильная!
аскет
Вот неугомонный! Законодательство Украины не обязывает Вас ссылаться на конкретный закон, Вы вправе подавать иск на всё и вся по вашему желанию, суд определит правоправность Ваших желаний. В законе о правах потребителя, к коим мы относимся, как физ лица... это ответ на вопрос почему две тарифные сетки для юр и физ лиц... поставщик товара.. услуг.. ОБЯЗАН информировать покупателя (потребителя)... дальше придумайте сами... если конечно у Вас в связи с создавшемся положением есть чего спросить... в конце концов спросите своего юриста... он Вам предложит минимум две схемы, где ответчик будет изначально не прав на ваш взгляд. Сказал же, выше.. у нас не спор... медленно и не спеша приходим к ответу... должны подключать старичков или - нет, и без эмоций. А энергию направляем на удовлетворение нужд потребителей, а не капиталистов.
Последний раз редактировалось open65; 05.09.2010 в 22:45.
аскет
при подаче жалоб в суд, вы должны её обосновать, если вы придете в суд с жалобой, меня провайдер не подключает к новому акционному тарифу, вам скажут идите лесом, так как не сформируете доказательную базу, и первое на что вы будете опираться это закон, а если вы без понятия что в законе прописано, куда вы жаловаться идти собираетесь?
в последний раз для особо умных, новые тарифы ВРЕМЕННЫЕ, введены исключительно для новых абонентов, которые подключатся в срок от и до, на каком основании провайдер обязан вас подключить на аналогичных условиях?
жалко я этот цирк вживую не увижу... самый реальный вариант тут сказали, вы подключаете вторую линию, как только вам её проводят отключаете первую, думаю таких хитрожопых абонентов СТРИМ полюбит ещё сильнее)))
1. основанием является Ваше право гражданина оспаривать любые события.
2. новые тарифы ВРЕМЕННЫЕ - сами придумали? Написано в таблице: Акционная стоимость Интернет, грн./мес. - где написано сколько они действуют? Инфа: у КомСтара по факту утвержденными тарифами является: действующие и акционные тарифы. В примечании пишется: После окончания трех месяцев абоненты автоматически переводятся на СТАНДАРТНЫЕ??? тарифные планы.... хотя чего они там пишут для новеньких меня не волнует, мы старенькие и это нас - не касается. Для нас по их инициативе существует два тарифа: действующий и акционный, на который мы в соответствии с их утвержденными правилами перехода между тарифами можем прыгать на своё усмотрение заплатив или нет в зав. от условий перехода. И не надо ничего выдумывать - есть факт, требующий юридического рассмотрения. Юристы за понедельник взвесят все за и против. Всё. Спорить не о чем.
3. Вас скорее переведут молча на новые тарифы - чем заведут вторую линию.
Последний раз редактировалось open65; 06.09.2010 в 01:06.
аскет
Если вы постоянный покупаетель(клиент) процессоров Интел в одном компьютерном магазине, тогда логично у них спросить: - Накопительная скидка постоянного клиента, карточки постоянного клиента, программы лояльности,...
Вы не ответили на вопрос: Вы лично покупали процессоры Интел у Корпорации Интел?
Здесь абоненты покупают телекоммуникационные услуги непосредственно у Интернет провайдера(Комстар-Украина).
Типа, это мы не знаем, что бренд "Комстар" исчезнет(бренд "Стрим" уже ликвидировали) и останется только бренд "МТС".Только разговор там велся о них именно в качестве операторов мобильной связи.
Разобраться в чем ?
Комстар не нарушает договор с абонентом.
Для того, чтобы подать заявление в суд необходимо правильно составить иск (то, о чем говорил Галлеон).
В иске должны быть указаны претензии к ответчику со ссылками на статьи закона, которые были нарушены. Ещё раз - со ссылками на конкретные статьи закона, которые были нарушены.
Просто указав в иске "нарушен закон о правах потребителей" - это 100% , что иск даже не будет принят.
Тем не менее, можно пойти в Отдел по защите прав потребителей и описать ситуацию. И уже там должны провести экспертизу, нарушено ли где-то и что нарушено.
Де-факто, это может закончится простым наездом "отдела" на Комстар для получения взятки за другое.
Ещё раз повторюсь.
Зачем такие сложности ? Жалобы, суд. Причем без перспектив.
Крайняя степень недовольства ?
Просто уйдите к другому провайдеру.
Благо с этим добром, в Одессе, проблем нет.
Последний раз редактировалось Loewe; 06.09.2010 в 08:01.
открой глаза, ты что слепой?
стандартные тарифные планы:После окончания трех месяцев абоненты автоматически переводятся на стандартные тарифные планы.
http://comstar.ua/ru/odessa/personal/internet-19
и приписочка
какое отношение ты, как действующий абонент имеешь к акционным тарифам?Действующие тарифные планы на услугу широкополосного доступа в Интернет
ну что всех перевели на акционные тарифы?)))
я думаю дружно сказали,ждите окончания акции а там видно будет.
если никто не заметил то тарифы меняются каждые полгода,и после последней смены,не прошло ещё полгода
Социальные закладки