|
Я сколько раз уже говорил - для поворота направо нет места либо надо делать страшную загогулину аж до заправки. Трамвай не может поворачивать с тем же радиусом, что и троллейбус или автобус. Хотим мы этого или нет, но законы механики никто пока не отменил.
Для остановки сразу после поворота тоже нет места, т.к. по новой линии будут ходить как минимум 30-метровые вагоны/поезда, а территория заправки начинается очень близко к концу поворота. Также, если сделать там остановку троллейбуса со стороны Балковской (невзирая на одиночные возражения), то перестроение троллейбуса в левый ряд для поворота представит дополнительную опасность для движения.
Не стоит забывать, что ЛЮБОЕ строительство под мостом приведет к постоянным пробкам, в то время как объезд может быть построен с минимальными закрытиями. Стоимость (прямая и косвенная) при строительстве у моста сравнима с постройкой объезда. Время же проезда по новой линии при ее нормальной постройке (слегка поднятой и с ливневкой) будет незаметно для пассажиров, т.к. на этом участке, по сравнению с мостом, появится аж ОДНА остановка.
Последний раз редактировалось OMF; 03.09.2010 в 01:58.
Вчера на маршруте 201 бортовой номер 418 в 18:00 где-то водила вёл себя ужасно.Мало того что он по мобильному говорил пересекая перекрёсток,так он ещё и двери забыл закрыть,потом на крики людей таки закрыл,но мобильный не оставил и на остановке начал двигаться до полной остановки.В топку его.
так не надо ,если уже жалуетесь и недовольны,тогда сразу жалуйтесь туда куда надо......а так жаловаться в тряпочку здесь это не дело.............
Еще лучше в теме "Одесские маршрутки" там скорее кто-то отреагирует,вот ту тему читает начальство......хотя судя по их поведению,плохо читает.....
Пока ты не способен сказать «нет», твоё «да» бессмысленно.
— Ошо,
Загогулину делать не надо, так как там полно места для поворота - светофор и подъем на пастера находится правее, места для остановки достаточно так как между въездом и выездом на заправку там пешеходная зона длиной 30-40м где как раз можно сделать остановку после выезда трамвая из под моста с головатого. Так что все можно сделать, нужна только инициатива. Просто если трамвай будет только до моста то у него не будет пассажиров. При этом конечно не демонтировать кольцо на лесной - там в случае аварий и пробок на софиевской - можно поворачивать трамвай.
Последний раз редактировалось Stanly; 04.09.2010 в 00:38.
Интересно Ваше мнение по поводу такой идеи.
Возможна ли постройка участка трамвайной линии по такому маршруту:
-(от "Молодая Гвардия");
-по Южной дороге;
-далее, по всей Днепропетровской дороге;
-и далее, по Паустовского, до перекрестка с существующей линией, и с правым поворотом на неё;
-(до кольца "Паустовского").
Сама линия строиться однопутной. На середине улиц на т.н., "разделителе" или "бордюре" (не помню как он точно называется), соединяющим участки противоположных направлений этих улиц.
Возможна ли эта постройка?
И, тогда, имеет ли она смысл? Будут ли ею пользоватся жители ПосКота?
Если Да, то тогда по ней можно пустить на все время, перенаправленную 8-ку, по маршруту с теми же двумя конечными, что и сегодня. Но сократить выпуск на нее до 2-х вагонов, максимум.
Один вагон будет ходить по рейсу, а другой - отстаиваться на конечной "Лузановка", в ожидании прибытия второго вагона.
Потом - наоборот.
В случае скоростного движения, интервал можно держать чуть более 30 минут.
И и еще, главный смысл строить эту линию наверное такой:
люди, те кто захочет сэкономить 50 коп, и проехаться по Днепродороге (в общем, по ПосКоту), не за 1,5, а за 1 грн, наверняка будут этим трамваем пользоваться.
Кроме этого, я все это вижу реальным, т.к. был два раза там на ПосКоте, и помню, как там все расположено.
Последний раз редактировалось В. Ивкин; 04.09.2010 в 10:10. Причина: дописаны два последних абзаца
А пойти с рулеткой и померить, сколько места, какой нужен радиус поворота (подскаэка - не меньше 30 м), сколько нужно места для остановки перед светофором (подсказка - вагон длиной не менее 30 м).
И кто говорил, что трамвай только до моста, я сказал, что от моста - ДОПОЛНИТЕЛЬНО, для пассажиров с 10-го троллейбуса и с Балковской.
Реально на ПосКоте необходим ОДИН скоростной транспорт в город и РАЗВЕТВЛЕНННАЯ сеть подвозящего транспорта. Сегодня же получается, что в город можно уехать из любой точки поселка, что приводит к массе дублирующих маршруток и полной невозможности доехать, к примеру, с Сахарова до "Копейки" или с Жолио-Кюри до Днепродороги иначе, как за 2 грн. на маршрутке, набитой желающими уехать в город.
Просто по Днепродороге кататься незачем, а вот как оттуда попасть, скажем в больницу, уже вопрос.
Так что разумно не строить очередной дублер, теперь уже трамвая, а развить сеть троллейбуса, независимую от городской, в крайнем случае, соприкасающейся с ней на 7-й Пересыпской, куда можно протянуть троллейбус с Приморской и Балковской для местного сообщения по Московской и Головатого.
Значит для депо временно сохранить существующий вариант (хотя по ген плану города депо для скоростного трамвая запланировано на Котовского за Паустовского в поле). Хотя то что трамвай только при правом повороте в депо при выезде с головатого (что происходит поздно вечером в конце смены как Вы сами говорили) постоит в ожидании зеленого для пересечения основания подъема на Пастера (херсонский спуск) с третьим вагоном немного на проезжей части ничего страшного нет так как проезд со стороны балковской в это время закрыт красным сигналом. При проезде по маршруту с левым поворотом трамвай вообще идет вместе с транспортным потоком при этом танспорт идущий с головатого на лево на приморскую просто не много притормозит пропустив трамвай для пересечения дороги (правда в час пик при частом движении трамвая это может вызвать пробку) как это делается на всех улицах Одессы (7-я Пересыпская, Французский бульвар, Фонтанская дорога и тд).так что все можно решить. Просто если ждать построения эстакады (самый лучший вариант) как это делается во всех цивилизованных странах то ждать придется долго, а ездить надо сейчас. Что касается Днепродороги то скорстной трамвай на эстакаде вообще можно было бы пустить по кольцу на Котовского с города по Днепродороге, по Паустовского и назад в город по Добровольского или наоборот. Если это невозможно то на Днепродороге нужно тогда тролейбус сделать (или ветку обычного трамвая по правой стороне там на месте самостроя - будок). Но то что там на Днепродороге надо что то делать это точно так как там по генплану запланирован по размерам второй поселок котовского по направлению к морю с продолжением существующих улиц и дорог с нынешнего пос, Котовского в новые районы (в частности планируется по генплану продолжить ул Паустовского которая будет соединяться вблизи с ТРЦ Ривьера с дорогой идущей сейчас на Заболотного (кстати эта дорога (Паустовского) разгрузила бы пос. Котовского так как Трейлеры идущие с Окружной дороги и выезжающие с Паустовского сейчас половина из них поворачивают на Николаев, а половина идет на Днепродорогу чтобы выехать на южную трассу). И вся эта территория будет застроена домами.
Последний раз редактировалось Stanly; 06.09.2010 в 22:56.
Сегодня в трамвае 11 маршрута, бортовой номер 3328 дошло до того, что водитель на перекрестке Новощепного ряда и Преображенской не могла выйти из трамвая и перевести стрелку при движении из центра, так как вагон катился вперед. Начала спрашивать у пассажиров в переполненном вагоне, кто бы мог выйти и перевести стрелку.
После этого сделала внеплановую остановку после Высокого переулка, чтобы зайти в аптеку и купить бутылку воды.
Подскажите какая маршрутка идет с Королева(Киевский исполком) на Французский бульвар(район музкомедии) или где то там рядом?Или с Люстдорфской дороги угол Тополевая туда же?
Пасибки!
Социальные закладки