Тема: Городской транспорт

Ответить в теме
Страница 154 из 786 ПерваяПервая ... 54 104 144 152 153 154 155 156 164 204 254 654 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,061 по 3,080 из 15709
  1. Вверх #3061
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    10,289
    Репутация
    1736
    Цитата Сообщение от Stanly Посмотреть сообщение
    для маршрута №7 для продления до Тираспольской нужно 10 м рельсов и пару тысяч грн (соединение кривой с линией 3-го трамвая на спуск Маринеско) и это реально, а для трамвая на Рабина по Фрунзе нужны стони миллионов $, так что разница есть. Плюс пассажиропоток в центр в несколько раз больше чем на Балковскую. Уж лучше ехать дольше чуть чуть но на трамвае чем в консервной банке аля Богдано-Эталон.
    Нет, для возрождения №30 "сотни мульонов" не надо. Значительная часть №30 существует уже сегодня, до Разумовского моста, дальше по крайним правым полосам реконстуированной Балковской, через отремонтированный Горбатый мост, улица Бреуса и соединение с №10. На первом этапе можно пустить отремонтированные красные вагоны по два. Они в Одессе есть. А там уже понемногу можно брать вагоны подороже и менять пути на получше.

    Да, прохождение трамвая под расширенным Глухим мостом это дельный вариант. Проезд под мостами весьма проблематичен, реален, но будет больше пробок. ИМХО.


  2. Вверх #3062
    Посетитель Аватар для Stanly
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    227
    Репутация
    66
    Цитата Сообщение от OMF Посмотреть сообщение
    Нереально соединять линии под первым Пересыпским мостом. Одно дело, когда навстречу движению идет один вагон в час или рано утром или поздно вечером, совсем другое - когда так должен ходить частоходящий маршрут, да еще и "скоростного" трамвая.
    Выход только в продлении линии по Церковной до Щеголева с выводом трамвая через "Глухой" мост (т.е. как 20-й). Тогда и само сплетение под мостом станет ненужным, т.к. 20-ку можно разворачивать по существующей линии и новой по Церковной.
    Так же если поменять направление движения по Одария у нынешней трамвайной станции - все равно автобусов там больше нет - на противоположное, то появится возможность перенести кольцо 10-го маршрута для очень удобной пересадки, а также сделать нормальное кольцо для планируемого маршрута на Балковской.
    Но на это нужно немного больше денег.
    1.Во первых у моста есть светофор который прерывает и без трамвая движение со стороны Балковской.
    2.Во вторых можно вывести трамвай с ул. Богатова (Черноморского казачества) если он вам мешает как сегодня он выезжает в депо с Черноморского Казачества (Московской).Или при необходимости сделать отдельный выезд с Черноморского казачества для трамвая через насыпь(выезд даже можно сделать только для одной ветки в город, так как с города трамвай идет в попутном движению направлении.)
    3. В третьих никакого скоростного трамвая быть не может так как на пересыпи через каждые 50-100 м перекресток а через каждые 10 м заезд во двор домов.
    4.В четвертых если трамвай продлят в центр, то многие пассажиры будут пользоваться трамваем а не маршруткой и соответственно никаких пробок у моста не добавит.
    5. Планируемая реконструкция линии только от моста с пересадкой у моста является полумерой, пассажиры не будут использовать трамвай из за пересадки у моста и фактически эта бесполезная линия будет занимать площадь где можно расширить трассу на пос. Котовского и использовать эту территорию более эффективно.
    Вывод:
    Если реконструировать линию то с умом и эффективностью.
    P.S.
    А в первое время когда была построена линия на Пересыпи то трамвай ходил с Преображенской под мост а не от моста.
    Последний раз редактировалось Stanly; 01.09.2010 в 13:30.

  3. Вверх #3063
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,122
    Репутация
    515
    Цитата Сообщение от Stanly Посмотреть сообщение
    1.Во первых у моста есть светофор который прерывает и без трамвая движение со стороны Балковской.
    Для постоянного пропуска трамваев в сторону города понадобится дополнительная фаза светофора, что только усугубит пробку. Или очень и очень скоро очередной идиот влетит с Приморской или Маринеско прямо в лоб трамваю.

    2.Во вторых можно вывести трамвай с ул. Богатова (Черноморского казачества) если он вам мешает как сегодня он выезжает в депо с Черноморского Казачества (Московской).Или при необходимости сделать отдельный выезд с Черноморского казачества для трамвая через насыпь(выезд даже можно сделать только для одной ветки в город, так как с города трамвай идет в попутном движению направлении.)
    Если просто поворачивать трамвай влево с Головатого, то теряется возможность заезда на кольцо Хер. сквера и в депо - ради этого сохранять сегодняшний выезд абсолютно бессмысленно. Постройка эстакады или пробивка насыпи - это из области мечтаний, хотя такие проекты я уже разрабатывал очень давно.

    3. В третьих никакого скоростного трамвая быть не может так как на пересыпи через каждые 50-100 м перекресток а через каждые 10 м заезд во двор домов.
    Для домов устраивается дорожка с другой стороны линии с заездом с поперечных улиц или пробиваются дворы до Головатого. На перекрестках (которых от Церковной до Сахарного аж 4, а после и того нет), ставятся автоматические шлагбаумы, как это сделано во всем мире.

    4.В четвертых если трамвай продлят в центр, то многие пассажиры будут пользоваться трамваем а не маршруткой и соответственно никаких пробок у моста не добавит.
    Да, это может(!) несколько уменьшить количество маршруток, хотя ни 145, ни 146, ни 156, ни 232, ни 121 это не затронет. Количество же частного транспорта, грузовиков, междугородных автобусов не изменится.

    5. Планируемая реконструкция линии только от моста с пересадкой у моста является полумерой, пассажиры не будут использовать трамвай из за пересадки у моста и фактически эта бесполезная линия будет занимать площадь где можно расширить трассу на пос. Котовского и использовать эту территорию более эффективно.
    Начнем с того, что не все пассажиры едут с Преображенской. Для тех, кто едет с линии 10-го троллейбуса или с Балковской (когда там будет троллейбус, и для тех, кто не хочет пользоваться 156-м) будет удобная пересадка на ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ маршрут №7 от моста. Для остальных - ОСНОВНОЙ маршрут №9 в город.


    Вывод:
    Если реконструировать линию то с умом и эффективностью.
    Золоьые слова...
    P.S.
    А в первое время когда была построена линия на Пересыпи то трамвай ходил с Преображенской под мост а не от моста.
    Узкоколейные маршруты 8, 9, 32 ходили под первым Пересыпским мостом в обе стороны. Но тогда было совсем другое движение, и другие пасс. потоки.
    Кстати, если и будет трамвай с Пересыпи в город, то он должен идти не по всей Преображенской, а через Тираспольскую, к-тр "Родина" и Новощепной. В перспективе - по Прохоровской к новому вокзалу.

  4. Вверх #3064
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,122
    Репутация
    515
    Цитата Сообщение от George_S Посмотреть сообщение
    Нет, для возрождения №30 "сотни мульонов" не надо. Значительная часть №30 существует уже сегодня, до Разумовского моста, дальше по крайним правым полосам реконстуированной Балковской, через отремонтированный Горбатый мост, улица Бреуса и соединение с №10. На первом этапе можно пустить отремонтированные красные вагоны по два. Они в Одессе есть. А там уже понемногу можно брать вагоны подороже и менять пути на получше.

    Да, прохождение трамвая под расширенным Глухим мостом это дельный вариант. Проезд под мостами весьма проблематичен, реален, но будет больше пробок. ИМХО.
    Даже без расширения Глухого моста.
    Мой вариант предусматривает МИНИМАЛЬНОЕ новое кап. строительство - только несколько сотен метров ОДНОПУТНОЙ линии и несколько новых поворотов. Вся остальная сеть уже есть на месте.

  5. Вверх #3065
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,122
    Репутация
    515
    Посмотрел я еще раз по Гугль-мапу - получается просто замечательно. Единственно, я ошибся на квартал и линия должна идти не по Щеголева, а по Кутузова.
    Вдоль Московской все получается красиво - между трампутями и домами есть предостаточно места для выезда/заезда во дворы, даже если одна сторона и превратится в парковку.
    Для скоростного трамвая останется неприятный участок на 7-й Пересыпской, но там без строительства мощной эстакады через ж.д. пути с захватом Лиманной не обойтись, но это - в будущем. Аналогично - "Молодая Гвардия" и Заболотного.
    Но не следует забывать, что скоростной трамвай вовсе не обязательно скоростной на ВСЕЙ трассе. Из того, где я знаю хорошо - Калифорния (Сан Франциско, Сан Диего, Лос Анжелес), Бостон - на линиях есть достаточно много участков, где трамвай идет по обычным улицам, со светофорами и пешеходами, правда иногда с автошлагбаумами.
    Поэтому оптимальным решением будет линия от Паустовского до вокзала со станциями на Бочарова, Затонского, Заболотного, Марсельской, Кишиневской, Мол. Гвардии, Лузановке, Сортировке, Продмаше, Лиманной. 7-й Пересыпской, Ярмарочной, Красной Гвардии, Сахарном, 2-м Заливном, далее от Казанского рынка со всеми остановками по Преображенской, Тираспольской, "Родине" и Новощепному Ряду. Для Днепродороги и Поля Чудес организовать подвоз к трамваю бесплатными или 25-коп. автобусами для тех, кто поедет на трамвае.

    При наличии еще и троллейбусного маршрута с Черемушек по Балковской до моста - конечная на Одария, совмещенная с конечной 10-го троллейбуса и накрытая крышей - можно закрывать или 156 или 232 автобус, а то и оба вместе.

    Вот что получается
    Последний раз редактировалось OMF; 02.09.2010 в 00:32.

  6. Вверх #3066
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    125
    Репутация
    34
    Не могу добавить положительные отзывы ко всем трем последним постам OMF за очень причудливые идеи во всех них.

    Поэтому так говорю: все это прекрасно продумано, продумано на все +5, но не все осуществимо при нынешнем руководстве...
    Последний раз редактировалось В. Ивкин; 01.09.2010 в 21:17. Причина: изменил "придумано" на "продумано"

  7. Вверх #3067
    Не покидает форум Аватар для Mrs.Gordon
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,641
    Репутация
    5805
    Цитата Сообщение от В. Ивкин Посмотреть сообщение
    но не все осуществимо при нынешнем руководстве...
    Вообще не осуществимо (имхо)

  8. Вверх #3068
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,122
    Репутация
    515
    С такими мыслями нужно одно - крепко выпить, завернуться в простыню и шагать на кладбище.
    И не мечтать, что пацан Гончаренко или его папа сделают что-то, или если сделают, то по-умному.
    Впрочем, к счастью, от "народа" мало, что зависит.

  9. Вверх #3069
    Посетитель Аватар для Stanly
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    227
    Репутация
    66
    Цитата Сообщение от OMF Посмотреть сообщение
    Вот что получается
    А зачем так накручивать зигзаги - проще вывести одну ветку с ул. Головатого(Богатова) из под моста (там как раз для одной колеи есть место под мостом которое сейчас по левой стороне под мостом тротуар (между опорой и насыпью) по которому никто не ходит ),при этом светофор специально для трамвая не требуется. Вообще конечно вся линия на пересыпи должна быть на эстакаде - тогда при любом дожде ее не будет заливать и осенью листья не будут залипать рельсы. Но сделали бы хотя бы это при минимальном вложении средств и 350 000 жителей Котовского были бы благодарны. На 10 лет бы хватило пока средства на эстакаду найдутся.
    P.S. Так как на пл. Тираспольской нет ветки для отстоя вагонов можно вообще сделать конечную на жд вокзале (линия 2-го трамвая же готова )- тогда было бы вообще люкс.
    Последний раз редактировалось Stanly; 02.09.2010 в 12:04.

  10. Вверх #3070
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    10,289
    Репутация
    1736
    Все это конечно, очень мило, но троллейбусу на Балковской делать нечего. Там нужен трамвай в виде возрожденного №30 на Черемушки. Троллейбус нужен в тех районах, где нет таких потоков, как для трамвая (Ленпоселок, Жеваховский поселок). Также можно пустить троллейбус по Скоростной дороге из южных районов города. Возможны троллейбусные линии на Южный и Ильичевск при расширении шоссе до четырех полос.

  11. Вверх #3071
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,122
    Репутация
    515
    Цитата Сообщение от Stanly Посмотреть сообщение
    А зачем так накручивать зигзаги - проще вывести одну ветку с ул. Головатого(Богатова) из под моста (там как раз для одной колеи есть место под мостом которое сейчас по левой стороне под мостом тротуар (между опорой и насыпью) по которому никто не ходит ),при этом светофор специально для трамвая не требуется. Вообще конечно вся линия на пересыпи должна быть на эстакаде - тогда при любом дожде ее не будет заливать и осенью листья не будут залипать рельсы. Но сделали бы хотя бы это при минимальном вложении средств и 350 000 жителей Котовского были бы благодарны. На 10 лет бы хватило пока средства на эстакаду найдутся.
    P.S. Так как на пл. Тираспольской нет ветки для отстоя вагонов можно вообще сделать конечную на жд вокзале (линия 2-го трамвая же готова )- тогда было бы вообще люкс.
    Не получится чисто технически - для правого поворота не хватает радиуса, к тому же опять пересекается весь транспортный поток идущий вверх на Пастера. Про бессмысленность только левого поворота я уже писал выше.
    На Тираспольской никто и не предлагает никакую конечную - линия должна идти к вокзалу, но по менее нагруженной Тираспольской.
    Эстакады - это хорошо, но по стоимости это метро (легкое), из городского бюджета нереальное.

  12. Вверх #3072
    Постоялец форума Аватар для DRuLL
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,521
    Репутация
    413
    Цитата Сообщение от George_S Посмотреть сообщение
    Возможны троллейбусные линии на Южный и Ильичевск при расширении шоссе до четырех полос.
    Чем автобусы хуже? Зачем напрягаться, тратить немалые бабки на: расширение дороги + возведение ЛЭП + закупка троллейбусов для обслуживания этих маршрутов, если автобусом можно добраться что в Ильичевск, что в Южный?

  13. Вверх #3073
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,122
    Репутация
    515
    Цитата Сообщение от George_S Посмотреть сообщение
    Все это конечно, очень мило, но троллейбусу на Балковской делать нечего. Там нужен трамвай в виде возрожденного №30 на Черемушки.
    Кроме "трамвая" там пока есть 156, 232, 191 маршруты. Троллейбус их разгрузит от местного движения.
    Про трамвай без эстакады - хватит уже талдычить одно и то же.

    Троллейбус нужен в тех районах, где нет таких потоков, как для трамвая (Ленпоселок, Жеваховский поселок). Также можно пустить троллейбус по Скоростной дороге из южных районов города. Возможны троллейбусные линии на Южный и Ильичевск при расширении шоссе до четырех полос.
    А почему не в Киев? Или в Торонто? Надо хоть какое-то соображение иметь и считать деньги - стоимость столбов, проводов, подстанций. Или электричество для троллейбуса из воздуха берется? А то ведь против новых электростанций или ЛЭП тоже выступают всякие горлопаны. Пора уже понять, что троллейбус, а нем более трамвай не появляются потому, что этого кому-то очень хочется (если этот кто-то, конечно, не профинансирует стройку из своего кармана без надежды на окупаемость). Коммунизм кончился!!!

  14. Вверх #3074
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    10,289
    Репутация
    1736
    DRuLL, расширение дорог не входит в стоимость строительства троллейбуса. Это дело Укратодора. Стоимость троллейбусной сети это только КС, сами троллейбусы, депо (гараж). Если бы АТП строили дороги сами, то автобус бы не появился в принципе. А так они платят только транспортный налог и катаются по дорогам, построенными Укравтодором.

    Да, строительство междугородных троллейбусных линий зависит от того, что будет с топливом для автобусов. Там видно будет.

    Да... Я помню жуткие пробки на Балковской при ее нынешнем шестиполосном статусе. Если туда еще троллейбусы вписать, то все, пробки будут просто несносными. Правда, сегодня пробок стало меньше из-за высокой стоимости топлива и уменьшения количества автомобилей. Троллейбус и автобус могут жить на Балковской хорошо тогда, когда на дороге особо никого нет. Но так как пробки могут вернуться, то решением этого вопроса есть трамвай. Он эффективнее там любого троллейбуса и автобуса.

    Хотя я поддерживаю троллейбус на Балковской в качестве временной меры. Зато появится куча фоток с стиле "троллейбус в пробках". И тогда будет ясно, что надо возвращать трамвай. Но громкие заявления нынешних властей города оказались сотрясением воздуха, они оказались несостоятельными. Разрушить, разрушили, а сделать ничего не могут. Сейчас молчат об этом, словно погрома на Балковской не было. Безобразие.
    Последний раз редактировалось George_S; 02.09.2010 в 16:39.

  15. Вверх #3075
    Постоялец форума Аватар для DRuLL
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,521
    Репутация
    413
    Цитата Сообщение от George_S Посмотреть сообщение
    DRuLL, расширение дорог не входит в стоимость строительства троллейбуса. Это дело Укратодора. Стоимость троллейбусной сети это только КС, сами троллейбусы, депо (гараж).

    Да, строительство междугородных троллейбусных линий зависит от того, что будет с топливом для автобусов. Там видно будет.
    Слишком большие расходы + троллейбусы навряд ли смогут конкурировать с маршрутками, у которых интервал по 10 минут и не останавливаются на каждой остановке. Разве что пенсионеры будут бесплатно мотаться туда-сюда непонятно зачем.

    А что стоимость топлива? Лет через 20 уже будут полноценные электроавтобусы (как сейчас есть электроавтомобили) и необходимость троллейбусов окончательно канет в Лету. Так зачем же тратится на проект, которые может быть окупится лет этак через 15? Лучше эти деньги потратить на обновление текущего подвижного состава ОГЭТ. имхо

  16. Вверх #3076
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    10,289
    Репутация
    1736
    DRuLL, я же говорю, там видно будет. Но маршрутка троллейбусу на дальних расстояниях не конкурент. Я бы всегда выбирал троллейбус, если надо ехать в Южный. Троллейбус едет по расписанию, останавливается только на остановках, между ними едет быстро. К тому же он более комфортабелен, больше в размерах. Это маршрутчиками надо переживать за свои задницы при троллейбусе на Южный.

    Если троллейбус, то не обязательно с льготами, как в Одессе. Это может быть коммерческое предприятие.

  17. Вверх #3077
    Постоялец форума Аватар для DRuLL
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,521
    Репутация
    413
    Цитата Сообщение от George_S Посмотреть сообщение
    DRuLL, я же говорю, там видно будет. Но маршрутка троллейбусу на дальних расстояниях не конкурент. Я бы всегда выбирал троллейбус, если надо ехать в Южный. Троллейбус едет по расписанию, останавливается только на остановках, между ними едет быстро. К тому же он более комфортабелен, больше в размерах. Это маршрутчиками надо переживать за свои задницы при троллейбусе на Южный.

    Если троллейбус, то не обязательно с льготами, как в Одессе. Это может быть коммерческое предприятие.
    Пригородные маршрутки не ровня городским. Часто пользуюсь маршрутками Овидиопольского направления - едут по графику, не оттягиваются, ехать лично мне комфортно, что в Спринтере, что в Рексе, что в богданоэталоне с мягким салоном.
    Лично мое мнение - идея не состоятельна, время это подтвердит.

  18. Вверх #3078
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    10,289
    Репутация
    1736
    Цитата Сообщение от DRuLL Посмотреть сообщение
    Пригородные маршрутки не ровня городским. Часто пользуюсь маршрутками Овидиопольского направления - едут по графику, не оттягиваются, ехать лично мне комфортно, что в Спринтере, что в Рексе, что в богданоэталоне с мягким салоном.
    Лично мое мнение - идея не состоятельна, время это подтвердит.
    Я уже говорил, время покажет. Но разговоры про троллейбус в Южный идут со времен основания этого самого Южного. Сегодня по Старониколаевскому шоссе трудно проехать, особенно в Фонтанке. Там пробки, как в городе, дорога двухполосная ее уже не хватает. Ведь вдоль моря построилось много чуваков на тачках, из-за них не проехать. Расширение дороги - вопрос времени, с троллейбусом или без. А что там будет через 20 лет - гадать не берусь.

  19. Вверх #3079
    Посетитель Аватар для Stanly
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    227
    Репутация
    66
    Цитата Сообщение от OMF Посмотреть сообщение
    Не получится чисто технически - для правого поворота не хватает радиуса, к тому же опять пересекается весь транспортный поток идущий вверх на Пастера. Про бессмысленность только левого поворота я уже писал выше.
    На Тираспольской никто и не предлагает никакую конечную - линия должна идти к вокзалу, но по менее нагруженной Тираспольской.
    Эстакады - это хорошо, но по стоимости это метро (легкое), из городского бюджета нереальное.
    Там никакого правого поворота не требуется, свободен тротуар левый под мостом, трамвай как шел по головатого так и движется прямо под мост, пересекает дорогу и поворачивает налево на линию 3-го трамвая в город. С города трамвай будет использовать существующий заезд только надо сделать стрелку с линии 3-го трамвая с города. Что касается зигзагов через тираспольскую и старопортофранковскую при том что существует отремонтированный путь по Преображенской то это уже вообще не имеет смысла. Что касается маршруток то лето показало на что способны маршрутки - 3 или 4 смерти водителей из за отсутствия вентиляции (при работающем в салоне эталона за спинкой водителя отопителе в 40 градусную жару при том что его не возможно отключить), не считая сколько вызывали скорую помощь пассажирам, скрип и визг тормозных колодок доводящий до бешенства жителей близлежащих домов, комфортность как у телеги на деревянных колесах с металическими ободами (только на телеге лучше , там свежий воздух), останавливается у каждого столба и скорость уже почти сравнялась с трамвайно-велосипедной.
    Последний раз редактировалось Stanly; 03.09.2010 в 00:54.

  20. Вверх #3080
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,122
    Репутация
    515
    Цитата Сообщение от Stanly Посмотреть сообщение
    Там никакого правого поворота не требуется, свободен тротуар левый под мостом, трамвай как шел по головатого так и движется прямо под мост, пересекает дорогу и поворачивает налево на линию 3-го трамвая в город. С города трамвай будет использовать существующий заезд только надо сделать стрелку с линии 3-го трамвая с города.

    Т.е. пересадку в сторону Балковской сделать уже нельзя и для заезда в депо все равно нужно ехать под первым мостом навстречу движению. Я вижу, что даже наглядное пособие не помогло.


    Что касается зигзагов через тираспольскую и старопортофранковскую при том что существует отремонтированный путь по Преображенской то это уже вообще не имеет смысла.
    Имеет, т.к. от Тираспольской там идут 3 маршрута, из которых 2 достаточно часто. При том количестве светофоров, машин и трамваев постоянная пробка будет гарантирована.


Ответить в теме
Страница 154 из 786 ПерваяПервая ... 54 104 144 152 153 154 155 156 164 204 254 654 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения