стоп... если не закрыта дверь, то она должна пиликать при постановке на охрану. а при снятии с охраны, они обычно сообщают о том, что с ними происходило во время охраны.
|
стоп... если не закрыта дверь, то она должна пиликать при постановке на охрану. а при снятии с охраны, они обычно сообщают о том, что с ними происходило во время охраны.
"...нажравшись с горя водки, Бог создал Мореходку..." (C.)
скорее всего была сработка датчика удара. вот и пиликает больше раз.
Мурррсье :-)
4-е раза должна пиликать если пытались залазить в машину (вроде бы я точно не помню) но я ставлю на охрану потом сразу снимаю должно быть 2 пика, а она всё равно 4-е пиликает, на счёт батарейки не знаю сигналка новая, и светодиод не выключается когда с охраны снимаю, мигает как будто машина под охраной
Ну то есть вот как бы вот так
Официальный представитель StarLine, Pandora, ZONT, Fortin, Gazer.
Профессиональная защита автомобилей.
Официальный представитель StarLine, Pandora, ZONT, Fortin, Gazer.
Профессиональная защита автомобилей.
Официальный представитель StarLine, Pandora, ZONT, Fortin, Gazer.
Профессиональная защита автомобилей.
Вариант не приемлем. Если вы все правильно поняли, то на СТО куда вы обращались, работают лашары. В любой машине есть положение зажигания(перед пуском стартера) к этому проводу надо подключится, (АСС) и зажигание это практически то-же самое. Разница только в том, что в момент прокрутки стартера на проводе АСС + теряется, а на зажигании нет, в вашем случае разницы куда подключится нет.
Вывод о том что у меня нет положения АСС я сделал сам так как у моего отца и брата иномарки и у них на замке зажигания написано АСС а у меня нет =) мастер просто сказал что я не подключил желтый провод на зажигание, ну и кстати магнитофон у меня выключается когда стартер прокручиваю. Спасибо за разъяснение =)
Ну то есть вот как бы вот так
магнитофон может отключаться и из-за просадки напруги. может быть аккум слабый или подсевший, или например клеммы аккума плохо контачат...
Мурррсье :-)
АСС от слова accessories - вспомогательное оборудование. Это режим положения ключа зажигания, при котором в основном работают магнитофон, часы, регуляторы положения зеркал/сидений и прочее. Ничего общего с зажиганием оно не имеет. Правильно подключать сигнализацию именно к проводу зажигания (т.е. провод, на котором появляется +12В, при включении положения (IGN) "зажигание" и не исчезает при прокручивании стартера. Это важно, т.к. проводов зажигания обычно два - один питает топливную и электрическую систему двигателя (тот к которому и нужно подключать сигнализацию), а второй питает/управляет всем остальным оборудованием, работающим при запущенном двигателе либо при включенном зажигании (дворники, печка, абс, и прочее).
Если заветный "желтый" провод подключать к АСС, как указанно во многих инструкция по установке, то при попытке завести автомобиль без ключа, просто замыкая провода, сигнализация не узнает о запуске двигателя, т.к. злоумышленник вообще вряд ли будет трогать провод АСС. Между тем, если отойти от попытки угона, а просто говорить о запуске двигателя, то как верно было указано уже, АСС отключается при прокрутке стартера. Если схема блокировки сигнализации заточена под обнаружение зажигания, то в некоторых случаях при таком подключении блокировка может просто не сработать и машина не заведется.
Последний раз редактировалось alSur; 02.09.2010 в 10:39.
Официальный представитель StarLine, Pandora, ZONT, Fortin, Gazer.
Профессиональная защита автомобилей.
alsur, а можно тогда вопрос?
почему обычно подключают именно к проводу acc? неужели глобальная некомпетентность? или просто в мануале пишется к acc контачить?
"...нажравшись с горя водки, Бог создал Мореходку..." (C.)
Все просто. Все началось с американцев, которые дольше всех не использовали этот режим на своих автомобилях вовсе. Товарищи китайцы, которые сегодня клепают дешевые сигнализации в своих мануалах на английском языке указывают именно слово АСС. Схемы подключения и идеи этих сигнализаций взяты именно с американских сигнализаций. Импортеры, которые завозят сюда сигнализации, зачастую эти мануалы оставляют как есть, либо в лучшем случае переводят их на русский язык. Лишь небольшая часть импортеров, которые возят под собственной торговой маркой составляют мануалы на свой лад, четко расписывая все инструкции и схемы. Ну а про установщиков, которые умеют только устанавливать, а не думать, говорить, уверен, не надо.
Кстати, какая сигнализация?
Официальный представитель StarLine, Pandora, ZONT, Fortin, Gazer.
Профессиональная защита автомобилей.
что и требовалось доказатьшериф ZX699
фраза "при зажигании" все же присутствует) хотя и бред полныйв мануале на схеме показано что желтый провод подключается к ACC + при зажигании
Официальный представитель StarLine, Pandora, ZONT, Fortin, Gazer.
Профессиональная защита автомобилей.
Уважаемые знатоки, проконсультируйте по сигнализации Шерхан... есть ли смысл ставить или лучше что то другое присмотреть?? Сам в этом вопросе полный чайник))
Возможно, я скажу глупость, но как определить, есть ли в автомобиле иммобилайзер?
Тайное братство любителей пива
Социальные закладки