|
нет, сразу оченить степень тяжести телесных повреждений практически невозможно...
необходимо вылечиться, а уж потом экспертиза даст свое заключение.
ведь возможны же осложнения после выписки? А так осудят по средней тяжести телесным повреждениям, а через месяц (не дай бог) обострение и вот они - тяжкие телесные... а приговор уже вступил в законную силу...
это так - в двух словах попытался донести
Извиняюсь. Нет времени просматривать тему, может где-то и писалось... После этой аварии говорили, что организовали модный телефончик, куда можно "накляузничать" на маршрутчиков. Я вообще не любитель такого и пытался, пусть даже только для себя, оправдать этого водилу, что перевернулся на Пастера. Но только что ехал возле "Игуаны" (кто знает, тот поймет) и там два 3,14дараса на 208-х устроили "кто первее до конечной". Естессно забыв, что там не одностороннее. Еще секунда и я был бы "в лобешнике" этого сельского дебила, который ехал по встречной. Но, слава Богу, я среагировал и вылетел на газон. Теперь очень хочу, чтоб его (а может и обоих, но номер я записал один) поимели как можно жестче, а лучше чтоб перевели его фуникулером управлять, несмотря на всех его "50 несчастных детей". Дайте телефон плиз.
https://forumodua.com/showpost.php?p=14034105&postcount=851
А вообще-то надо не туда, а в ГАИ звонить.
Может потерял сознание, а может просто уснул...
Получается про то, сколько должна длиться смена не надо говорить? Каждый сам определяет перед выходом на маршрут, отдохнул ли он? Может вместо этого каждый первым делом думает о том, что вышел он на маршрут или не вышел, а уже должен?
Это касается каждого водителя. Может быть всех все устраивает?
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Конечно об этом нужно было говорить на собрании, что длительность смены должна быть меньше. Не больше 8 часов, а не 16 часов.
Водителей такое положение наверное с одной стороны устрает, потому что деньги нужны, а с другой стороны - усталость. Но как это бывает в жизни - деньги побеждают все в том числе и здравый смысл. Хотя виноваты в этом не водители, а хозяева маршруток, которые устанавливают условия работы водителя и длительность смены.
Еду сегодня в 145-й маршрутке, подъезжаем к этому подъему (а дорога мокрая от дождя), и тут водила начинает засыпать пассажиров вопросами, мол, а где тут 146 маршрутка вниз скатилась (где он был тогда, не знаю, может в отпуске, а может, с другой планеты прилетел)? Мало того, что, поднимаясь по мокрому спуску, отвлекался на разговоры с пассажирами (которые сам же и начал), так ещё, подъезжая к тому месту, где сорвалась 146-я, вырулил в правую полосу, впритык к бордюру, почти к краю обрыва, притормозил (хоть на этом спасибо), и, вытянув шею, начал смотреть вниз (интересно ему, блин) И, это, напомню, на мокрой от дождя дороге. Ну на какую безопасность с такими водилами можно рассчитывать?
Фашисты будущего будут называть себя антифашистами (с) У.Черчилль
Сколько бы не говорили,хоть 50 собраний проводи - это все разговоры.Каждый водитель сам решает для себя сколько,когда и как ему работать.А перевозчикам выгодно,чтоб они работали больше.А вдруг если что - то водитель ответит.Поэтому собрания и не проводят.
30.03.2015 родилась принцесса Аврора)))
В каждом животном живет ангел!!!
Это дикость.
Каждый водитель, когда он везет исключительно себя и свою семью, пусть сам решает. А когда он везет порядка 50 человек, он должен не сам решать, а выполнять то, что положено.
Снова доказали, что пока не сядут вместе с водителем хозяин маршрута и тот, кто должен был их обоих проверять, дело не сдвинется.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Тепловой удар и обморок немножко разные вещи.у нас в цеху на работе от жары молодая девчушка свалилась в обморок о жары без всяких предвестников. просто брякнулась и все.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
когда падаешь в обморок нет никакого времени нажать на тормоз. тут за компом легко рассуждать.
или ему лень было нажать?
пс. а может и нажал. но в полуобморочном состоянии не тормоз, а на газ, как и сказал в первых показаниях .....
все в наших руках!!
Симптомы теплового удара: повышение температуры тела выше 40,5°C, горячая, сухая кожа, прекращение потения, учащенный пульс, слабость, потеря сознания, изменения сознания.
Почитайте на каком этапе теряет человек сознание. поэтому я говорю,что водитель бы успел остановиться,так как почувствовал бы себя плохо перед потерей сознания.
P.S. может действительно перепутал тормоз и газ. К сожалению все молчат и неизвестно,кто будет наказан .
алексий I
Это всё рассуждения из серии «знал бы где упаду— соломки подстелил». Ну температура, ну сухая кожа, ну пульс— у него что с собой компьютерный диагност, который выводит на табло счётчик «до потери сознания осталось ... секунд»? Даже если водитель и почувствовал какие-то симптомы, он не врач и оценить своё состояние не может. А «авось» ещё никто не отменял. Потемпературит и пройдёт— жара ж на улице. Посушит кожу и пройдёт— только до тенька доеду, а там с ветерком по Пастера. Ну потеть перестал— слава богу теперь не придётся каждых 5минут полотенцем обтираться.
Короче говоря, задним умом все крепки. Сколько раз вовремя движения пассажирам становилось плохо и добрые соседи начинали кричать «остановите, человеку плохо». Чего ж этот человек заранее никого не предупреждал, ещё до того как ему совсем уже капец и в обморок пора падать. Да всё потому же— думал сейчас само пройдёт!
Последний раз редактировалось PiVV; 02.09.2010 в 02:29.
а мне жалко как то водителя
он такая же жертва этой аварии как и все, просто ему повезло выжить и на него легла вся ответственность
Социальные закладки