Тема: Дмитрий Табачник - министр образования Украины (*)

Ответить в теме
Страница 97 из 602 ПерваяПервая ... 47 87 95 96 97 98 99 107 147 197 597 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,940 из 12033
  1. Вверх #1921
    Не покидает форум Аватар для GoshaD
    Пол
    Мужской
    Адрес
    город-Герой Одесса
    Возраст
    60
    Сообщений
    9,924
    Репутация
    8307
    Цитата Сообщение от *КЕКС_ЛЕДИ* Посмотреть сообщение
    Скажу тебе по секрету...
    Чаще всего,дополнительно заниматься идут к другому преподавателю...
    Не школьному..
    Есть школы где предмет преподают на дополнительных занятиях за деньги. И преподователь тот же-школьный.


  2. Вверх #1922
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,783
    Репутация
    7084
    Цитата Сообщение от Tiamat99 Посмотреть сообщение
    Наберите в поисковике "авторитарный стиль управления" .
    Несмешно и неоригинально....

    Впрочем, всегда убеждалась, что всё зависит от каждого конкретного человека на его месте....


    Да вы в школах штатовских, британских не бывали, ещё бельгийские советую посетить...
    Но особенно британские.....
    Ну, если, нынешние дети развиты информационно, тогда я, совершенно точно папа Римский, не иначе....

  3. Вверх #1923
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    18,899
    Репутация
    10506
    Цитата Сообщение от Tiamat99 Посмотреть сообщение
    Да, Королев только приложился...Это нам в уши свистели, что в СССР самые замечательные ученые и мы самые, самые...
    Вот именно, шо Королев - а у высокообразованных американцев приложился лично фон Браун...

  4. Вверх #1924
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    36,300
    Репутация
    22350
    Цитата Сообщение от Lexa2007 Посмотреть сообщение
    Вот именно, шо Королев - а у высокообразованных американцев приложился лично фон Браун...
    получивший образование отнюдь не в США...

  5. Вверх #1925
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    Центр Вселенной
    Сообщений
    17,001
    Репутация
    17622
    Цитата Сообщение от GoshaD Посмотреть сообщение
    Есть школы где предмет преподают на дополнительных занятиях за деньги. И преподователь тот же-школьный.
    Тока это называется факультатив,а не репетиторство..
    Цитата Сообщение от Tiamat99 Посмотреть сообщение
    Уточняю, не барышня, а дама...мне скоро на пенсию...
      Показать скрытый текст
    офф

  6. Вверх #1926
    Политический аналитик
    Аватар для Sklif
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    29,643
    Репутация
    16961
    Цитата Сообщение от greenok Посмотреть сообщение
    получивший образование отнюдь не в США...
    угу,
    проект "Манхеттен",

    Рудольф Пайерлс, Отто Фриш, Эдвард Теллер, Энрико Ферми, Нильс Бор, Клаус Фукс, Лео Силард, Джон фон Нейман, Ричард Фейнман, Джозеф Ротблат, Исидор Раби, Станислав Улем (Юлем), Роберт Уилсон, Виктор Вайскопф, Герберт Йорк, Кеннет Бэйнбридж, Сэмюэл Аллисон, Эдвин Макмиллан, Роберт Оппенгеймер, Джон Лоуренс, Георгий Кистяковский, Ганс Бизе, Эрнест Лоуренс, Р. Робертс, Ф. Молер, Александр Сакс, Ханс Бете, Швебер, Буш, Эккерс, Халбан, Симон, Э. Вагнер, Филипп Хауге Абельсон, Джон Кокрофт, Эрнест Уолтон, Роберт Сербер
    Устал от всех… Хочу пожить немного один. [I](с) изобретатель водородной бомбы[/I]

  7. Вверх #1927
    Посетитель Аватар для Tiamat99
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    62
    Сообщений
    312
    Репутация
    99
    Цитата Сообщение от Cetus Посмотреть сообщение
    Несмешно и неоригинально....

    Впрочем, всегда убеждалась, что всё зависит от каждого конкретного человека на его месте....


    Да вы в школах штатовских, британских не бывали, ещё бельгийские советую посетить...
    Но особенно британские.....
    Ну, если, нынешние дети развиты информационно, тогда я, совершенно точно папа Римский, не иначе....
    Я Вас вовсе не хотела обижать, просто долго перечислять составляющие авторитарного метода. Противоположный ему метод сейчас называют личностно-ориентированным и по возможности стараются применить в школе.
    А информационная развитость и образованность это разные вещи. Нынешние дети действительно знакомы с гораздо (!) бОльшей информацией, чем мы с Вами. может в школе стоит не пичкать их знаниями, как было раньше, а учить ориентироваться в информации, выбирать нужное, анализировать...

  8. Вверх #1928
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    18,899
    Репутация
    10506
    Цитата Сообщение от Tiamat99 Посмотреть сообщение
    Я Вас вовсе не хотела обижать, просто долго перечислять составляющие авторитарного метода. Противоположный ему метод сейчас называют личностно-ориентированным и по возможности стараются применить в школе.
    А информационная развитость и образованность это разные вещи. Нынешние дети действительно знакомы с гораздо (!) бОльшей информацией, чем мы с Вами. может в школе стоит не пичкать их знаниями, как было раньше, а учить ориентироваться в информации, выбирать нужное, анализировать...
    Этому нельзя научить, не создав предварительно базовый запас знаний... невозможно научить ребенка решать задачи, пока он тупо не вызубрит 4 действия и таблицу умножения...

  9. Вверх #1929
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,783
    Репутация
    7084
    Цитата Сообщение от Tiamat99 Посмотреть сообщение
    Я Вас вовсе не хотела обижать, просто долго перечислять составляющие авторитарного метода. Противоположный ему метод сейчас называют личностно-ориентированным и по возможности стараются применить в школе.
    А информационная развитость и образованность это разные вещи. Нынешние дети действительно знакомы с гораздо (!) бОльшей информацией, чем мы с Вами. может в школе стоит не пичкать их знаниями, как было раньше, а учить ориентироваться в информации, выбирать нужное, анализировать...
    Не применяется сейчас личностно-ориентированный метод....

    Информационная развитость как раз и приводит к самой опасной форме невежества - полузнаниям.

    Чтобы научиться анализировать необходима глубокая основа...
    Последний раз редактировалось Cetus; 29.08.2010 в 10:41.

  10. Вверх #1930
    Не покидает форум Аватар для Natika
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    25,084
    Репутация
    14895
    Цитата Сообщение от Tiamat99 Посмотреть сообщение
    Я Вас вовсе не хотела обижать, просто долго перечислять составляющие авторитарного метода. Противоположный ему метод сейчас называют личностно-ориентированным и по возможности стараются применить в школе.
    Я лично имела возможность сравнить оба метода. Увы, на своем ребенке.
    После года обучения по личностно-ориентированному методу я начала немедленно искать шеолу с "совковым" дремучим авторитарным методом.
    Я лично за год "развития" неоднократно беседовала с учительницей математики, пытаясь понять, почему ребенок ни фига не знает и не умеет, каждый раз получая ответ, что она (дочь) должна проникнуться необходимостью знания математики и тогда все будет хорошо.
    К сожалению, это оказался очень важный 5-й класс и исправить весь вред, которые нанесли мне прекраснодушные учителя, благостно наблюдающие, когда у моего ребенка проснется тяга к знаниям, нам уже не удалось.
    Хорошо, что хоть остальные 5 лет учителя не развивали ее личность, а тупо требовали выполнения домашних заданий и работы на уроках.
    /* мерзко хихикает */

  11. Вверх #1931
    Не покидает форум Аватар для Angelinushka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    8,198
    Репутация
    7278
    Цитата Сообщение от Natika Посмотреть сообщение
    Я лично имела возможность сравнить оба метода. Увы, на своем ребенке.
    После года обучения по личностно-ориентированному методу я начала немедленно искать шеолу с "совковым" дремучим авторитарным методом.
    Я лично за год "развития" неоднократно беседовала с учительницей математики, пытаясь понять, почему ребенок ни фига не знает и не умеет, каждый раз получая ответ, что она (дочь) должна проникнуться необходимостью знания математики и тогда все будет хорошо.
    К сожалению, это оказался очень важный 5-й класс и исправить весь вред, которые нанесли мне прекраснодушные учителя, благостно наблюдающие, когда у моего ребенка проснется тяга к знаниям, нам уже не удалось.
    Хорошо, что хоть остальные 5 лет учителя не развивали ее личность, а тупо требовали выполнения домашних заданий и работы на уроках.
    Странная учительница математики Вам попалась. На самом деле личностно-ориентированный подход заключается в том, чтобы стимулировать желание ребёнка работать на уроке и выполнять домашние задания, а не в пассивном ожидании пробуждения его интереса к предмету.
    Well, show me the way
    To the next whiskey bar...

  12. Вверх #1932
    Не покидает форум Аватар для Natika
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    25,084
    Репутация
    14895
    Цитата Сообщение от Angelinushka Посмотреть сообщение
    Странная учительница математики Вам попалась. На самом деле личностно-ориентированный подход заключается в том, чтобы стимулировать желание ребёнка работать на уроке и выполнять домашние задания, а не в пассивном ожидании пробуждения его интереса к предмету.
    Это была заслуженная учительница с 30-летним стажем. С этих фактов она начинала любой наш разговор. Я даже как-то поинтересовалась у нее, всегда ли она в своей преподавательской деятельности руководствовалась этими принципами, на что она, глядя мне в глаза, ответила, что всегда и это давало прекрасные результаты.
    К сожалению. я не видела вообще никаких результатов ее деятельности как учителя математики. Хотя дочь получала неплохие оценки. Но не в оценках же дело. Я же с ней занималась и видела, что она не знает и какие образуются прямо у меня на глазах лакуны.

    Увы. Лично я не припоминаю, чтобы в 5-м классе у меня было стремление изучать математку. Да и вообще что бы-то ни было.
    Также не припоминаю, чтобы я особенно радовалось, садясь за домашние задания.
    Зато помню бесконечное количество примеров, задач, упражнений, которыми мы исписывали иногда по полтетради за одно домашнее задание.
    В результате, когда у меня таки да проснулся интерес и осознание необходимости, вся базовая автоматика была вбита в меня на уровне рефлекса.
    /* мерзко хихикает */

  13. Вверх #1933
    Не покидает форум Аватар для Angelinushka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    8,198
    Репутация
    7278
    Цитата Сообщение от Natika Посмотреть сообщение
    Это была заслуженная учительница с 30-летним стажем. С этих фактов она начинала любой наш разговор. Я даже как-то поинтересовалась у нее, всегда ли она в своей преподавательской деятельности руководствовалась этими принципами, на что она, глядя мне в глаза, ответила, что всегда и это давало прекрасные результаты.
    К сожалению. я не видела вообще никаких результатов ее деятельности как учителя математики. Хотя дочь получала неплохие оценки. Но не в оценках же дело. Я же с ней занималась и видела, что она не знает и какие образуются прямо у меня на глазах лакуны.

    Увы. Лично я не припоминаю, чтобы в 5-м классе у меня было стремление изучать математку. Да и вообще что бы-то ни было.
    Также не припоминаю, чтобы я особенно радовалось, садясь за домашние задания.
    Зато помню бесконечное количество примеров, задач, упражнений, которыми мы исписывали иногда по полтетради за одно домашнее задание.
    В результате, когда у меня таки да проснулся интерес и осознание необходимости, вся базовая автоматика была вбита в меня на уровне рефлекса.
    У меня стремления изучать математику никогда не было, ни в 5-ом, ни в 10-ом)) Не моё это. Просто я считаю, что необходимо сочетать личностно-ориентированный подход с классическим "советским" подходом. Вот, я смотрю на учительницу своего ребёнка и нарадоваться не могу. Как у неё это получается! Умеет учитель найти подход к каждому ребёнку. И все хотят-не хотят, а всё выполняют.
    Well, show me the way
    To the next whiskey bar...

  14. Вверх #1934
    Постоялец форума Аватар для chestnaya
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,024
    Репутация
    883
    Цитата Сообщение от Angelinushka Посмотреть сообщение
    У меня стремления изучать математику никогда не было, ни в 5-ом, ни в 10-ом)) Не моё это. Просто я считаю, что необходимо сочетать личностно-ориентированный подход с классическим "советским" подходом. Вот, я смотрю на учительницу своего ребёнка и нарадоваться не могу. Как у неё это получается! Умеет учитель найти подход к каждому ребёнку. И все хотят-не хотят, а всё выполняют.
    Сделайте рекламу Вашему учителю! Можно полюбопытствовать какая школа. А то мне через год малого в школу отдавать.

  15. Вверх #1935
    Не покидает форум Аватар для coon
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,519
    Репутация
    20826
      Показать скрытый текст
    Кабмин меняет систему обучения школьников и студентов

  16. Вверх #1936
    Не покидает форум Аватар для Буджак
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    17,363
    Репутация
    3677
    Не спорю, что достойные ученые. Но "впереди планеты всей" - свист... Послевоенный рывок вперед в космосе и ядерной физике - заслуги немецких ученых-ядерщиков и лично фон Брауна...Отставание в технике ведь началось не 10-15 лет тому назад, а лет 40...
    Техника и фундаментальная наука - две большие разницы. Фундаментальная наука была лишь в ограниченном числе стран - Англии (но это было очень давно), Франции (умерла вместе с Пуанкаре и мертва до сих пор), Германии (впала в кому со смертью Планка, сейчас их комы выходит) России, СССР и опять в России (пока жива, но недалеко от комы) и Китае (сейчас бурно развивается). Это все... В наиболее передовых в отношении техники странах (США и Японии, например) ее не было никогда и не предвидится. Ну, если брать 100 прошедших лет, в один ряд с Колмогоровым поставить просто некого. Ни американца, ни немца, ни француза, ни даже китайца... А ведь он был далеко не один в той могучей школе, одного Маркова попробуйте найти за рубежом! Бывали, конечно, в некоторых странах гении-одиночки (напр., Рамануджан), но это генетика, а не фундаментальная наука... А в этих странах фундаментальная наука была, именно благодаря научной школе, системе образования (отнюдь не болонской) и поиску и развитию талантливых детей. Все это ушло к черту вместе с нашей независимостью... И если Табачнику удастся возродить потерянную систему образования с жесткими зачетами и экзаменами, а не идиотскими тестами, с интернатами для одаренных детей, когда талантливый шестиклассник из глухого украинского села сможет поступить в интернат в Киеве, где за очень хорошие деньги его будут учить университетские профессора (естественно, если он сдаст сложные вступительные экзамены), может, и для нас не все потеряно. А в случае успеха на фундаментальную науку будут выделяться немалые средства отдельной строкой в бюджете (ведь она всегда дотационна), тогда, может, американцы будут покупать ее у нас, а не у китайцев и немцев, но главное - сама система образования, которая уже не раз доказала свою состоятельность.
    OH, East is East, and West is West, and never the twain shall meet,
    Till Earth and Sky stand presently at God’s great Judgment Seat;

  17. Вверх #1937
    Не покидает форум Аватар для Буджак
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    17,363
    Репутация
    3677
    Посмотрите количество Нобелевских лауреатов американцев и сравните с количеством русских...Сравнение будет не в нашу пользу.
    Вот это и есть классический образец обывательского взгляда на науку. Вообще, Нобелевку давно пора отменить. Начать с экономики, раз уж Марковиц стал Нобелевским лауреатом, да еще и самым уважаемым... Но даже по весьма "уважаемым" наукам вреда от нее гораздо больше, чем пользы.
    Последний раз редактировалось Буджак; 30.08.2010 в 12:16.
    OH, East is East, and West is West, and never the twain shall meet,
    Till Earth and Sky stand presently at God’s great Judgment Seat;

  18. Вверх #1938
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,783
    Репутация
    7084
    Цитата Сообщение от Буджак Посмотреть сообщение
    Вот это и есть классический образец обывательского взгляда на науку. Вообще, Нобелевку давно пора отменить. Начать с экономики, раз уж Марковиц стал Нобелевским лауреатом, да еще и самым уважаемым... Но даже по весьма "уважаемым" наукам вреда от нее гораздо больше, чем пользы.
    Ну хотя бы, для начала, отменить "за мир" и "экономику".....

  19. Вверх #1939
    Постоялец форума Аватар для Сазон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Эдесса, Новый Хазарский Каганат
    Сообщений
    2,009
    Репутация
    282
    Уряд увів обов’язковий медогляд у приміщеннях шкіл

    Кабінет Міністрів вирішив ввести обов'язковий медичний огляд школярів в приміщеннях середньоосвітніх учбових закладів. Про це на брифінгу повідомив міністр освіти і науки Дмитро Табачник.

    http://vidgolos.com/39095-uryad-uviv-obovyazkovij-medoglyad-u.html
    Настоящая Победа приходит на Грани Поражения

  20. Вверх #1940
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    36,300
    Репутация
    22350
    Цитата Сообщение от Сазон Посмотреть сообщение
    Уряд увів обов’язковий медогляд у приміщеннях шкіл

    Кабінет Міністрів вирішив ввести обов'язковий медичний огляд школярів в приміщеннях середньоосвітніх учбових закладів. Про це на брифінгу повідомив міністр освіти і науки Дмитро Табачник.

    http://vidgolos.com/39095-uryad-uviv-obovyazkovij-medoglyad-u.html
    не "увів", а "повернув"


Ответить в теме
Страница 97 из 602 ПерваяПервая ... 47 87 95 96 97 98 99 107 147 197 597 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения