|
Mobil
Shell
Castrol
ESSO
Valvoline
Elf
другие
Да работает эта химия. И диагностика это подтверждает. Только постоянно их использовать нет смысла.
Просто она очищает углеродные соединения, и чем больше было грязи, тем выше эффект.
Я эти таблетоны использую для очистки топливных систем в некоторых случаях. Но только в крайних случаях. Они не очень хорошо действуют на свечи и катализаторы.
Себе закидывал, эффекта не было. Значит все и так было гут.
Я так понимаю, что европейских (исключая немецких) автомобилей у нас намного меньше, чем японцев, соответственно и препочтения по маслам разные ... но лично я лью итальянские масла ... Selenia и Agip - ходят довольто таки долго ... в Италии бензин (в общем) хуже качеством, чем в Германии.
Придерживаюсь принципа, что чем менее раскрученная у нас марка - тем лучше.
Двум товарищам (один на максиме а33, второй на ланосе 2003 года) первое масло тоже понравилось, льют его.
Не знаю ... мне кажется что выбор масла сродни выбора веры, тоесть "вас присадили", одного ценой (не обязательно маленькой, некоторые покупают наоборот), второго "супердоказательствами", третьего знакомые, которые "знают", четвертого еще чем-то.
Но выбор простой - сертификация (или допуски) масла для ВАШЕГО автомобиля и его покупка с провереных источников. ВСЕ!
Ну и еще фраза от себя ... если бы производители масла делали бы свою продукцию специально для нашего рынка (что говорится во многих рекламах масел), то все бы обанкротились, учитывая наш уровень дорог, менталитета\законов и качества топлива ... мне так чувствуется, что все с точностью все наоборот - у вас все гавно, вот и масло, "вам" соответствующее.
Хотя если у вас порш, то вам волей-неволей придется лить что-то вроде Motul 300V.
Все написанное - естественно имхо.
-----
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать.
Нормальное масло за свои деньги. Пользую.
Крупный нефтепереработчик Северо-Американского рынка... До этого пользовал Chevron (произведенный в Греции) - такое же отличное масло - при капиталке (при пробеге под 500 ткм на 1.6) ВСЕ вкладыши были в номинале, а внутренности движка не нужно было даже мыть..
Последний раз редактировалось PavelGA; 20.08.2010 в 14:30.
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
и почем канадский петр стоит?
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
С интернет-сайта канадского Петра:
Для бензиновых легковых авто
для бензиновых и дизельных авто
Кто-то может подсказать где по нормальной цене можно взять ХАДО полусинь 10W40?
Настоятельно не рекомендую лить это "масло"!
Сосед по гаражу отъездил на нём 5 тыс. и теперь капиталит мотор! Были закоксованы все масляные каналы, кольца залегли, весь мотр изнутки как буд-то его салидолом грязным кормили! Голова под замену - постель распредвала вся в бороздах, распред тоже! Поршня на шатунах болтаются! Вкладышей нет, чудом доехал! Вобщем смотреть страшно!
Речь именно о таком масле, не о присадке. Масло 100 проц не левак
Бредятина... Или он залил его в сдохшую движку, надеясь на чЮдо... А вышло - х.юдо...
Или он в новый лил???
Тогда - почему в суд на Хадо не подал?
Откуда уверенность, что масло - не левак?
Я после 5 тык обкатки как залил его, так и ездил (с заменами, ессно), 25 тык. На 30-ти тык-ах перешёл на Хадо же, только синтетику. От замены до замены - долива не требуется. Машин у меня, я уверен, работает в более жёстком режиме, чем у вашего соседа...
Так что - не стоит так категорично, наверное...![]()
Последний раз редактировалось Barabashka-OD; 21.08.2010 в 16:32.
Могу сказать о таком масле для грузовиков. Заливали в SCANIA 114G, VOLVO FH12, DAF 95 XF. После 15 тыс. км давление стремительно падает, масло начинает гореть. После этого стали использовать масло, которое использовали ранее - Liqui Moly Diesel LKW 10W-40 - всё гуд на протяжении 30 тыс. км.
Себе в легковую заливаю Liqui Moly Diesel Leichtlauf 10W-40.![]()
"Не верю!.." (с)
Как Вы думаете, на чём надо проехать 5 тык, чтобы получить такой результат:
Я думаю, даже на растительном масле "Олейна" такого результата за такой пробег добиться невозможно. Как минимум - туда надо ещё алмазного абразива для притирки клапанов насыпать..."закоксованы все масляные каналы, кольца залегли, весь мотор изнутри как буд-то его салидолом грязным кормили! Голова под замену - постель распредвала вся в бороздах, распред тоже! Поршня на шатунах болтаются! Вкладышей нет..."
Тем более, как Вы (или сосед) утверждаете, что "Масло 100 проц не левак". Вы считаете, что в Хадо сидят диверсанты-идиоты??? Если бы такое масло попало не в машину соседа после капиталки, а в мою, например, с небольшим пробегом и плановыми ТО на СТО, то им бы пришлось не то, что движок - машину мне поменять... (У меня Хадо ещё в коробке, раздатке, 2-х мостах, антифриз, очиститель кондёра, литиевая смазка, силикон, шрусы, очиститель инжектора, жижа типа ВДхи, оружейные смазки, тормозуха, смазка для тормозных суппортов, антидождь. Антидождём - не очень доволен...)
Я ещё могу поверить, что масло не обеспечивает заявленных свойств, но такую п&$@юлину движку...
Извините, но я бы скорее всерьёз воспринял эти ужасы, например в теме отзывов о СТО, типа "не ездите туда на капиталку - там мотористы - п...асы..." Советую, кстати, соседу подумать над таким вариантом...
Последний раз редактировалось Barabashka-OD; 21.08.2010 в 19:44.
Не думаю, что можно так паскудно сделать капиталку)))
А вот масло Хадо дийсно не хотелось бы. Не знаю почему, фобия наверное, перед отечественным производителем.
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
А масло???
У меня отцу "невъ&@&нные специалисты, по блату (не по моему - я к сожалению отсутствовал в то время дома), делающие машины то ли для гонок, то ли для каскадёров", работающие, кстати, не в гаражах, а на, типа, СТО, в процессе замены помпы и ремня умудрились за^%$@ячить все 16 клапанов, и воткнуть по цене немецких запчастей китайский ролик и польскую помпу...
Дык - дело вкуса, или "религии"... Я же не уговариваю, просто поделился опытом использования. У нас в семье - 5 авто, из них - на Хадо ездят 2. Никто никому не навязывает своего мнения...А вот масло Хадо дийсно не хотелось бы. Не знаю почему, фобия наверное, перед отечественным производителем.
Да лейте себе пожвлуйста, моё дело поделиться, и предупредить.
Ну может на олейне он и больше проехал бы)
Нормально сделан был моторчик.
просто такого кокса я никогда раньше не видел!
Неужели мало на рынке масел, что надо играть в эту рулетку?
Какое лучшее масло для движка и КПП БМВ 525 тдс(е34)?Кто в курсе?
Социальные закладки