|
Относительно внесения в свидетельство единого налога видимо напутали с физлицами СПД. Хотя и там, в общем-то, только виды деятельности добавляются...
Относительно "відокремленного підрозділа" в виде филиала или представительства - регистрировать придется. Данные о таком "підрозділі" подаются регистратору.
Согласен со всеми ответившими, с некоторой оговоркой: не знаю, как сейчас (надо посмотреть свежую редакцию) - году примерно в 2001-2002-м у нас были проблемы с работниками управления защиты прав потребителей, которые, ссылаясь на нормативные документы по защите прав потребителей утверждали: акция со скидками должна соответствовать как минимум двум условиям: должны быть определены сроки акции (например "с.... по....", или "постоянно", и т.д.), а также конкретный размер скидки...
Последний раз редактировалось wazlaw; 19.06.2007 в 06:16.
Подскажите, пожалуйста: насколько правомерны требования работников ГСБЭП по поводу обязательного наличия приходных документов на товар у ФЛП-единщика? Помнится, как-то в газете "частный предприниматель" велас дискуссия на эту тему, пока нет единого мнения по этому вопросу. А какое ваше мнение?
Заранее спасибо...
В теме ув. ТТТТТТТТ о продаже мобильников несколько месяцев назад я именно с учётом такого поворота событий и писал, что лучше бы приходные док-ты на товар были. Ибо дядьки могут заявить, что аналогичное вчерась украли по соседству и изъять до выяснения...
Кроме того, если мне не изменяет склероз, правила торговли, запрещающие торговать неоприходованным по учёту товаром, никто не отменял. Учитывая то, что у физика бухучёта нет, то оприходованием у него считается запись в тетрадку. Естессно её можно сделать только на основании докУмента.
Господа!
Опишите, пожалуйста, по пунктам процесс регистрации СПД в приморском районе (имеется ввиду помощь с адресами администраций), с изготовлением печати, открытием счёта в банке и предусмотренной возможностью найма работником.
Кстати, вопрос для тех, кто знает: выдаёт ли какой-нибудь банк или кредитное общество кредиты СПД у которых только пакет документов (не велась деятельность). Если ДА, то на каких условиях и какие суммы. Если нет, то что может служить залогом?
1. Старицкого 10А - отдел государственных регистраторов. Заполните формы. Иметь паспорт и код.
2. ГНИ приморского р-на СПД физлица на учет ставятся на Ланжероновской,15 2й этаж кроме среды
3. Пенсионный фонд пер. Светлый,8
4. Печать лучше заказывать через спец. фирму - я несколько лет пользуюсь "штампсервис" на БОльшой Арнаутской, 36
5. Банк - дело вкуса каждого. Я предпочитаю "Пивденный" и "ПроКредит".
Относительно остальных вопросов - лучше обратиться в специализированную тему этого форума.
Скажите пожалуйста, а для открытия валютного счета ЧП в банке какие документы требуют? Просто Копию свидетелсьва о регистрацию ЧП либо копию,заверенную нотариусом? И в каком банке сейчас лучше всего открывать счет? Спасбо за разъяснения
Из банков я предпочитаю Пивденный и ПроКредитБанк.
Лучше всего - позвонить в банк и узнать относительно документов.
По поводу СПД физлиц документов - копия свидетельства о регистрации нотариально заверенная, Копия свидетельства о регистрации в ПФ (оригинал нужно показать), Заполните заявки, которые дадут в банке, оплатите за открытие счета да и все...
Я знаю, что есть ОБЩАЯ, УПРОЩЁННАЯ для юрлиц, и НДС. Если можно, проконсультируйте по каждой. Что, где давать, и в каких случаях какая выгодна? Предприятие будет выставлять и оплачивать счета на большие суммы.
Последний раз редактировалось generator; 29.06.2007 в 15:31.
Как можно минимизировать расходы по налогам?? Или какие есть способы уменьшить трату на содержиние госаппарата? Я понимаю, что это не совсем сознательно, с точки зрения сознательного гражданина, но всё-таки суммы довольно велики!!! Вообще, какие такие расходы придумывают, чтобы делать большие расходы для обналички?
(ну, не канцтовары же тоннами скупать! Я говорю о суммах в 100000 у.е.).
И вот ещё. Есть некие предприятия ЯМЫ, которые обналичивают суммы. КАК вообще они работают? С помощью чего возникает такой эффект?
Социальные закладки