|
а как насчет пойти на курсы подготовки матросов+поступить на заочку, это конечно тоже денег стоит но тем не менее не так много.. ты собственно откуда?
Матросом сейчас сложно уйти в рейс.на курсы подготовки матросов+поступить на заочку,
За справедливость!!!
Всем привет. Сдал на этой неделе 3 экзамена:1) англ. язык(комп.тест), 2)украинский язык(диктант)+литература(тест), 3)математика( письменно).
Ничего сложного нет, элементарно все. Пролетело только двое и то на украинском.
Мне 26, школа осталось далеко....
Поступал на заочное. На стационар наверное все таки сложнее... Не платите никому за поступление, не теряйте денег.Дерзайте, все у вас получится , а на экзаменах преподаватели - Супер!!!
Удачи всем!!!
Последний раз редактировалось Zickurat; 20.08.2010 в 17:26.
Простите за оффтоп, но не выдержал.....
Тут есть люди, которые хотят работать в море и учиться.... Если ты кадет, то будут смотреть не только как работаешь, но и что учишь....и как...
А для всех кто мечтает о "море"(читай деньгах), Я бы посоветовал идти в первый рейс мессбоем, декбоем или вайпером...., а потом думать, а на хрена оно все нам надо....?! Может передумаете????Может это будет неожиданностью, но штурмана не стоят в белых рубашках на мосту, а механики не сидят в цпу и пьют кофе......,они работают, при этом в комбезах, стоят вахты, грузовые операции, ремонты...и т.д. За 6(а где и 9) месяцев ни разу на берегу....Это как???Спишь не сколько хочешь, а сколько выйдет... Это тяжелый труд!!! Не забываем и о том, что все, что происходит дома-все без нас....И радости, и печали...
Это раньше было, валюта.....загранка.....шмотки...., а сейчас ....................попробуйте....!!!))))
P.S. Кто то писал, что паспорт моряка выдается с 18 лет.......Свой я получил в 17...на официальных основаниях.
Последний раз редактировалось Zickurat; 20.08.2010 в 17:55.
В том то и дело, что один будет работать и учиться, в свободное время задолбывать штурманов(механиков), а другой в приставку резаться...
Просто каждый должен понимать зачем оно ему надо, чего он хочет....
Вы так пишите "за мессбоев держат" что можно принять за оскорбление в сторону людей которые работают на этой должности, а она очень немаловажная....Кто работает- знает.
Последний раз редактировалось Zickurat; 21.08.2010 в 08:54.
Дата рождения 24 Декабря 1989 года.
Дата выдачи гражданского паспорта 2 Июля 2006 года.
Дата выдачи паспорта моряка 20 Февраля 2008 года.
Дата выдачи заграничного паспорта 18 Апреля 2008 года.
Таким образом приношу свои извинения, так как перепутал, что паспорт моряка получил в 17 лет, но получается, что таки получил его без заграничного паспорта
В любом случае я имел ввиду, что народ, который на грани достижения 18 лет серьёзно задумался о плавательной практике, если вы, конечно, собираетесь продолжать работать по своей будущей специальности.
Культурамания в каждом из нас...
В целом и полностью согласен! Моя первая плавательная практика была на пассажирском судне "Delfin Voyager" от компании MTC (многие должны его знать), а был я там "Dish-washer" (это как бе красиво звучит, типа мерчендайзер
, но на самом деле, кто знает английский сразу поймёт, что это посудомойщик). Поэтому на судне, я считаю, нет таких должностей, которых стоило бы стесняться или насмехаться над ними. Судно - государство, так что "Мамы разные нужны мамы разные важны"
![]()
Культурамания в каждом из нас...
А вообще, мне никто ничего не рассказывал, как то сам до всего, более менее, допёр (ну может почти допёр). Поэтому не парьтесь, если чего-то не знаете. К курсу 3 вы уже многое будете знать, главное хотеть![]()
Культурамания в каждом из нас...
Ребята,коль пошла речь о паспортах( в частности паспорт моряка интрерсует) скажите, естьпринципиальная разница, где его делать?Я имею ввиду, в крюингах потом не скажется ,кто его выдавал -Одесса, Мариуполь, Ильичевск или др.?
А если бы я написал, что "мессбоев за кадетов держат", то это тоже было бы оскорбление, но не в адрес мессбоев или кадетов - каждая работа достойна уважения, если это работа.
Кадетство - это не работа. Кадет - это не licensed crewmember, но и не ulincensed (как messman). Кадет - это пока еще практикант. Просто каждый должен заниматься тем, чем надо. И как вообще кадет, который относится к Deck Department или Engine Deprtment, стать в будущем достойным офицером, если работает он в Steward's Department.
И это не значит, что кадет не должен отбивать ржавчину или вылизывать палубу.
to Lekhowsky
Если у тебя нету денег оплачивать контракт в ОНМА не трать зря время, поступай в Рыбку это самое дешевое легко поступить даже на бюджет, ну а если и на контракт то обучение не слишком дорого, получишь диплом младшего специалиста который тебе будет позволять дорости до 2го пом или 3го мех , смотря куда ты поступаешь. А потом иди работай , понадобится учится дальше пойдешь доучиватся в вышку, пока что если у тебя с финансами проблемы лучше так, нету смысла сразу идти на специалиста, а потом неизвестно когда он тебе понадобится в полной мере, на первые лет 5 диплома младшего специалиста это как минимум тебе хватит
На офсайте академии указано, что для ф-та автоматики "Учебным планом предусмотренная ступенчатая плавательная практика на морских судах общей продолжительностью 6 месяцев ". Не сочтите за глупый вопрос,но почему такая большая разница? Автоматчики тоже ведь получат рабочий диплом, правда механика....![]()
Социальные закладки