|
во первых причем здесь я? Я не водитель автобуса.Во вторых был у меня тепловой удар и перед тем ,как отключиться начинается сильная тошнота и головокружение,поэтому думаю,что водитель мог успеть нажать на тормоз. В третьих я написала ,что женщина не могла видеть.что происходит с водителем за эти пару секунд или сидела и наблюдала за ним всю дорогу.
Родственики погибшей и пострадавших полюбому будут говорить, что водитель виноват! Но на самом деле не во всех же ДТП виноваты они...
может действительно так, а от этого никто не застрохован.
да ладно все может быть, вот в это мгоновение она как раз и заметила это...
факт в том что говорит, а значит видела,зачем ей врать.
Жмите репутацию!!! =)
"...7-мь пострадавших уже подписали заявление что у них нет претензий к перевозчику..." Из вышеприведенной ссылки.
Немного раньше был пост от девушки, у которой мама лежит в Еврейской. И она разговаривала с девушкой, сидевшей рядом с водителем (Елена из Голландии)- ни слова о тепловом ударе написано не было.
И возникаект вопрос: "А был ли мальчик? "(с) Т.е., Вы уверены, что та девушка так говорила, "раз написано" - написано ведь со слов начальника, которому по-любому надо отмазать свою фирму (не уверяю, что перевозчик виноват, но... "осадочек остался".
А насчет заявлений от 7 пострадавших... Получается так, что рассказы о предлагаемой штуке косвенно подтверждаются..
Ми так жили, немов співали джаз.
причем єти семь отказников явно пострадали меньше других.
єто их дело , просто очень обидно за погибшую девочку и тех кто серьезно пострадал, ну а конечно перевозчик все сделал чтоб прикріть свою жопу.
Судя по всему в ближайшее время ничего не поменяется....
Одна девушка действительно умерла,она была в тяжелом состоянии и скончалась в реанимации.
Сейчас контроль за маршрутом,докладывают о времени движения не так называемому диспетчеру,а хозяину маршрута.
По поводу того водителя,он действительно "отключился" на пару секунд,сам он был абсолютно трезв,это вообще очень порядочный человек,у самого есть дети. Машина была исправна.
В тот день он был на замене,вызвали и сказали :надо.
Я не удивляюсь,если честно,часто бывают,что усталые водители засыпают за рулем,а в такую жару уставший человек,которого срочно вызвали на замену,пробки,жара,солнце...
Например,у меня знакомый таксист попал в серьезную аварию,тоже вызвали утром,пригрозили увольнением,были праздники и нужны были машины.Он и пошел,сутки не спав,внимание уже не то.
"В тёмные времена хорошо видно светлых людей..." Э.М.Ремарк
Корни этой аварии нужно искать в экономике пассажирских перевозок на маршрутном такси. А именно, городские власти не разрешают поднимать тарифы, которые уже безнадежно устарели,бизнес стал не рентабельным. Не заробатывают ни хозяева, ни водители.
Поэтому говорить о двух сменах, о кондукторе и др. методах повышения безопасности на сегодняшний день с такими расценками это просто говорить.
Есть народная мудрость-дешевая рыбка, плохая юшка.
Это я говорю, как владелец одного из Богданов, взял его по глупости в кредит два года назад, убыток состовляет половину стоимости автобуса.
Найти хорошего водителя это просто проблема, таких почти нет, затраты по содержанию автобуса просто не предсказуемы. То дтп, то колеса (а их 6 и каждое стоит не менее 1200 гр.), то прочие поломки,то отчисления и разные сборы на предприятие.....
Не знаю как вылести из этого "бизнеса" , что бы хоть как то деньги вернуть.
Дополнительное увеличение расходов на его содержание просто не реально, это прямое увеличение и так уже большого убытка.
А касаемо условий работы водителя......даже не знаю за какие деньги я бы согласился,один только перевозимый контингент другой раз чего стоит, что бы что то заработать нужно именно пахать с утра до ночи. О каких правилах безопасности движения идет речь?
Каменный век.... Выясняешь отношения с пассажиром, собираешь деньги и даешь сдачу, тормозишь через каждые 100 метров,маневрируешь между другими участниками дорожного движения, и при всем при этом следишь, что бы тебя конкурент с другого маршрута не обошел и сам должен держать дистанцию со своим же коллегой, что спереди, что сзади.
Все эти лозунги про две смены, кондуктора и т.д. это только для масс.
Дай бог что бы таких ДТП больше не было,но их вероятность очень велика.
уже все перевернули с ног на голову
в итоге все сведется к тому чтот пассажиры виноваты что сели в эту маршрутку
, все превратилось в фарс.
у перевозчика по любому должны лицензию отобрать, если такая конечно имеется
и...ещё, поймала себя на мысли, я тоже постоянно пытаюсь контролировать состояние водителя в такую жару....что сбоку, что в зеркало заднего вида...
Есть ссылка на статью:
Предварительная - тепловой удар у водителя
http://www.misto.odessa.ua/index.php...om,23803,23803
Ми так жили, немов співали джаз.
Я бы в первую очередь винил (наказывал) дорожное управление или как оно там называется, по причине отсутвия отбойника. Бигборд поставили, а заграждения сделать не додумались.
Да обычное моторное масло...
А по поводу теплового удара всё возможно, так как только за последний месяц за рулём умерло 4 водителя на 191, 168 и 87 маршрутах. Эти случаи слава Богу не увенчались трагедиями и потому особой огласки не поддавались, хотя соответствующие меры до последней катастрофы уже начали предприниматься во всех АТП, усиленный мед контроль перед выходом на линию, памятки водителям, требование о нахождении у водителей на шее влажных полотенец и умываний прохладной водой на конечных, а также усиленное питьё, но солнечный удар дело, такое, приходит не спрашивая...
Социальные закладки