Тема: "О Защите Прав Потребителей"

Ответить в теме
Страница 28 из 299 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 78 128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 560 из 5963
  1. Вверх #1
    Anonymous
    гость

    По умолчанию "О Защите Прав Потребителей"

    По долгу службы пришлось таки ознакомиться с данным Законом. Что Вы думаете по данному вопросу? Жду с нетерпением ))
    __________________________________________________ _____________________________

    Закон від 12.05.1991 № 1023-XII Про захист прав споживачів


    Стаття 7. Гарантійні зобов'язання

    Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

    Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

    Тема: Отрицательные отзывы о поставщиках услуг (продавцах) форума (*)
    Последний раз редактировалось audit_n; 07.11.2013 в 23:42.

  2. Вверх #541
    Посетитель Аватар для Sh@ft
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    241
    Репутация
    525
    Цитата Сообщение от Эвксиния Посмотреть сообщение
    Прошу хелпа, так как ситуация критическая.
    По факту:
    26.07.10 была приобретена пара обуви в магазине. Чек имеется.
    Через 5 дней началась аллергическая реакция (ума не приложу, чем можно было обрабатывать, никогда, никакой аллергией не страдала, - организм не пробиваемый), четко по линии прилегания обуви к коже. В больницу не обращалась, лечилась подручными средствами, но следы от аллергии видны по сей день + ко всему, начала облезать кожа - бррррррр
    Еще через несколько дней носки, так как в силу определенных обстоятельств, обувь сменить не могла, порвались ремешки.
    Прекрасно понимаю, что с ремешками - только в рамках гарантийного срока - в ремонт, - это не основание для рассторжения договора.
    Но как быть с аллергией??? Обувь не пригодна к носке в моем случае.

    Вопрос:
    можно ли обратиться в управление, и может ли аллергия на конкретную обувь стать основанием для возврата?
    ПС: в магазине отказались предоставить документы на обувь, по требованию дали книгу жалоб и предложений - без печати, регистрации, не прошитую и не прописаную (какой она вообще должна быть????)


    Заранее благодарю за помощь.


    УДАЧИ
    То что не дали документы на обувь - нарушение - обязаны дать ознакомиться по первому требованию. Книга должна быть прошнурована, пронумерована, заверена печатью организации, заполнен титульный лист.
    Доказать что аллергия вызвана обувью будет сложновато. Если недают сертификат можно уже обращаться в ЗПП, хотя попробуйте достучаться до руководства. Если с обувью не все чисто магазину проще Вам пойти навстречу.


  3. Вверх #542
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5668
    Цитата Сообщение от Sh@ft Посмотреть сообщение
    То что не дали документы на обувь - нарушение - обязаны дать ознакомиться по первому требованию. Книга должна быть прошнурована, пронумерована, заверена печатью организации, заполнен титульный лист.
    Доказать что аллергия вызвана обувью будет сложновато. Если недают сертификат можно уже обращаться в ЗПП, хотя попробуйте достучаться до руководства. Если с обувью не все чисто магазину проще Вам пойти навстречу.
    Совершенно верно . То есть обратитесь к ним письменно , с просьбой вернуть деньги по причине аллергической реакции на состав вещества в обуви . И там же далее попросите их предоставить сертификат качества на эту обувь . И провести экспертизу является этот недостаток существенным или нет .
    Надеюсь они умеют читать между строк и вернут деньги .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  4. Вверх #543
    Новичок Аватар для Лидия Короткевич
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    11
    Репутация
    12
    Добрый день.Помогите разобраться.Заказала реконструкцию крыши с изменением несущих конструкции.Договор был устным,не предлагался в письменном виде.Сроки ,,растянули,, металл исцарапан,местами из кусочков.Отказалась платить,подали на меня в суд.Предоставила все доказательства,добилась экспертизы и оплатила ее.Эксперт заключил,что крыша не соответствует нормам,имеет деформации,отсутствует горизонтальность плоскостей и др.Главное,что ее нельзя использовать по назначению.Суд вынес решение не в мою пользу,апелляция-тоже.Два года я пытаюсь найти правду,живу можно сказать под открытым небом,а ,,деятели ,, продолжают спокойно работать,как оказалось,не имея даже лицензии на выполнение подобных работ.Кто может меня защитить или просто оградить от них следующих жертв.?

  5. Вверх #544
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5668
    Цитата Сообщение от Лидия Короткевич Посмотреть сообщение
    Добрый день.Помогите разобраться.Заказала реконструкцию крыши с изменением несущих конструкции.Договор был устным,не предлагался в письменном виде.Сроки ,,растянули,, металл исцарапан,местами из кусочков.Отказалась платить,подали на меня в суд.Предоставила все доказательства,добилась экспертизы и оплатила ее.Эксперт заключил,что крыша не соответствует нормам,имеет деформации,отсутствует горизонтальность плоскостей и др.Главное,что ее нельзя использовать по назначению.Суд вынес решение не в мою пользу,апелляция-тоже.Два года я пытаюсь найти правду,живу можно сказать под открытым небом,а ,,деятели ,, продолжают спокойно работать,как оказалось,не имея даже лицензии на выполнение подобных работ.Кто может меня защитить или просто оградить от них следующих жертв.?
    так невозможно что-то ответить . Суд же свое решение основывал на каких-то документах которые предоставил истец . Подойдите на Канатную , может они помогут .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  6. Вверх #545
    Новичок Аватар для Лидия Короткевич
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    11
    Репутация
    12
    Спасибо,так и сделаю...хотя ,без денег...

  7. Вверх #546
    Постоялец форума Аватар для Vikka_od
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса, Черемушки
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,589
    Репутация
    1834
    Цитата Сообщение от Лидия Короткевич Посмотреть сообщение
    Спасибо,так и сделаю...хотя ,без денег...

    Тут наврядли что-либо можно сделать. А впредь - защита нас как потребителей должна начинаться с нас самих, с простых правил - купил что-то или заказал услугу - бери обязательно чек или договор. Не дают? Идите к другим, благо выбор продавцов и поставщиков велик.

  8. Вверх #547
    Новичок Аватар для Лидия Короткевич
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    11
    Репутация
    12
    согласна.А наш суд - самый загадочный в мире...))

  9. Вверх #548
    Новичок
    Пол
    Женский
    Возраст
    38
    Сообщений
    1
    Репутация
    23
    Подскажите пожалуйста, приобрела книгу отзывов и журнал проверок, они прошнурованы, пронумерованы, но нет печатей и т.д. где их оформляют? Я даже не могу разобраться что там я должна заполнять.

  10. Вверх #549
    Постоялец форума Аватар для Vikka_od
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса, Черемушки
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,589
    Репутация
    1834
    Цитата Сообщение от Charm10 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, приобрела книгу отзывов и журнал проверок, они прошнурованы, пронумерованы, но нет печатей и т.д. где их оформляют? Я даже не могу разобраться что там я должна заполнять.
    Ставите круглую печать своей фирмы или ФО-П, более подробно почитайте в "Правилах торговли"

  11. Вверх #550
    Подскажите что делать. Купила в магазине Мега Макс стиральную машину. Машина не работает, на следующий же день обратилась в магазин с прозьбой обменять, прадавец сказал обратитесь в сервесный центр, дал все координаты , с магазина я позвонила в сервес и дала заявку. Прошло уже 18 дней с сервесного никто так и не приехал. Звоню что в магазин, что в сервесный каждый день. Замкнутый круг((((( Магазин отправляет в сервесный центр, сервесный центр морочит голову что заказали деталь. Как можно заказать деталь не видя машинки))))

  12. Вверх #551
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5668
    Обращайтесь к ним письменно так , чтобы у Вас оставалась копия обращения ими заверенная . Или пишите им письмо .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  13. Вверх #552
    Постоялец форума Аватар для sid.13
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,223
    Репутация
    622
    Кто подскажет - купили монитор в Comfy. Ровно через 2 месяца поломка - нет изображения. Пришли в comfy, нас отправили в сервисный центр, там все оформили и сказали позвонить через 2 недели. Мы позвонили, они сказали что заказали и ждут деталь. Позвонили еще через 2 недели, они сказали деталь еще не пришла так как их склад в Киеве не работал, но вот уже ждут деталь. Позвонили еще через 2 недели, они уже сами незнают что с ним и детали вообще вроде как нет (несли что то невразумительное), вообщем разбираются. Перезваниваем в тот же день - говорят что нам оформляют акт - и будет он оформлятся около 4 дней. Перезваниваем через 4 дня (уже подняли всех на уши) - акт еще не подписали, и щас кормят завтраками (уже с неделю) ((( (уже сил ругаться нет)
    Причем после последнего звонка - они вроде как еще таили надежду на деталь опять - но мы им сказали что нам этот монитор пролежавший полтора месяца уже и нафиг не нужен - пусть подписывают акт об обмене или возврате денег....но они тянут резину...
    Последний раз редактировалось sid.13; 26.08.2010 в 11:52.

  14. Вверх #553
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    511
    Репутация
    90
    вы письменно обращались в первый раз при сдаче в ремонт?

  15. Вверх #554
    Постоялец форума Аватар для sid.13
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,223
    Репутация
    622
    Цитата Сообщение от Lost Angel Посмотреть сообщение
    вы письменно обращались в первый раз при сдаче в ремонт?
    нет, письменно не обращался.

  16. Вверх #555
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    511
    Репутация
    90
    Цитата Сообщение от sid.13 Посмотреть сообщение
    нет, письменно не обращался.
    вам обязательно необходимо обратиться письменно при этом:
    постарайтесь чтоб там было указано что вы ранее общались с работниками магазина
    чтобы магазин это заверил
    и наконец чтоб не было фраз я типа согласился подождать.. пишите что вы вынуждены были ждать и т.д. и требуйте возврата денег.. примеры таких заяв есть в интернете..

    далее если реакции не последует обращайтесь в ОЗПП со всеми документами (заява, чек прочие) думаю на более глубокие конфликты магазин не пойдет, но если что то есть и иные меры воздействия..


    З.Ы, по закону деньги или возврат товара происходит если продавец не способен совершить ремонт в течении 14 дней и на продление сроков вы не соглашались.. в таком случае товар или меняется или возвращается полная сумма по его цене на момент возврата..
    и еще в сервис обращаться не обязательно, все это можно было заставить сделать им самим..

  17. Вверх #556
    Постоялец форума Аватар для sid.13
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,223
    Репутация
    622
    Спасибо за совет, сейчас клятвенно грозились что в понедельник точно будет акт. Посмотрим....

  18. Вверх #557
    Постоялец форума Аватар для sid.13
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,223
    Репутация
    622
    мда - акта не было - они сказали что вот наконец деталь приехала и что в среду его починят - это полный абзац
    Что подскажите плиз - пытаться дальше вернуть деньги (есть ли смысл) - или забить уже и взят этот отремонтированный?
    Последний раз редактировалось sid.13; 30.08.2010 в 14:49.

  19. Вверх #558
    Новичок
    Пол
    Женский
    Возраст
    39
    Сообщений
    58
    Репутация
    30
    Подскажите, пожалуйста, где у нас находится общество защиты прав потребителей?
    И нужно ли им что-то платить?

  20. Вверх #559
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5668
    Цитата Сообщение от sid.13 Посмотреть сообщение
    мда - акта не было - они сказали что вот наконец деталь приехала и что в среду его починят - это полный абзац
    Что подскажите плиз - пытаться дальше вернуть деньги (есть ли смысл) - или забить уже и взят этот отремонтированный?
    Да бери ремонтированный , не теряй времени на ерунду , просто на след. раз сдавая на ремонт письменно укажи что от длительного ремонта отказываешься . Когда выйдет срок сможешь их придавить квитанцией .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  21. Вверх #560
    Не покидает форум Аватар для LadySTAR
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,069
    Репутация
    1589
    Цитата Сообщение от oshli Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, где у нас находится общество защиты прав потребителей?
    И нужно ли им что-то платить?

    Канатная 83
    т/ф-728-33-52
    приемная-722-61-68


Ответить в теме
Страница 28 из 299 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 78 128 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения