|
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
И это время не из простых.
Логика "я постоянный клиент - скидку давай" в такси не работает. Постоянный клиент Вы для службы заказа, а скидка идёт из кармана таксиста. А он Вас может впервые видеть. Да и при сегодняшних ценах, теряется всякое желание опять попадать на этот адрес.
Так же и с предоплатой, ещё и официальной.
С таксистом договорится проще, скидка ооочень сомнительна. Может найдёте зелёного, ненадолго.
Попробуйте ещё совсем новые службы заказа. Могут согласится, но то же долго это не протянется.
пару слов о своем опыте такси...
очень много и часто (особенно жена последние месяцы, ибо беременна) пользовались такси ВИКТОРИЯ (7555555), многие таксисты уже знали наизусть адреса куда везти (их обычно два) и спрашивали куда сегодня из этих двух =)
но последнее время все хуже и хуже! стали появляться задержки по времени (чего раньше не замечалось за этим такси), ошибки в описании машины (белый ланос оказывался темно-серым мицубиси) и тд...
но вот две ситуации, после которых я распрощался с этой службой:
1. вызов черемушки-куяльник, отправляю жену (на седьмом месяце) и двоих детей... приехала машина (далее со слов жены), отправились, водила звонит диспетчеру, та называет сумму (если не ошибаюсь, что-то около 65 грн) и тут водитель ей перезванивает с мобильного и начинает СПОРИТЬ (!!??) о цене, что это ему кажется мало и что это за дела и тд и тп... этот спор по мобильнику ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ, при пассажирах, продолжался минут 5, не меньше, более того, в какой-то момент он заявил - "мне что, сейчас остановиться и ВЫСАДИТЬ ПАССАЖИРОВ" (!!!???). Напомню, что эта нелюдь (извините, других слов не подберу) везла беременную женщину и двоих детей...
Когда мне жена об этом сообщила смс-кой (позвонить побоялась из-за неадекватности водителя), я тут же перезвонил диспетчеру и потребовал прекратить это безобразие, вроде приняли это к сведению.
2. Раннее утро (порядка 6-30), жена заказывает машину: "Можно на 7-15 заказать машину..."? Время названо было именно 7-15 и я это четко слышал, так как переспросил почему сегодня раньше (до этого заказывала всегда на 7-30), ответ был - пару раз немного задерживали, а сегодня надо точно быть, лучше перестраховаться...
Через 5 минут (что-то около 6-35) звонок - выходите, машина прибыла! Жена в недоумении - так рано же еще, я на 7-15 заказывала! Диспетчер начала доказывать, что заказа на время НЕ БЫЛО, выходите и все. Жена резонно замечает - мне машина нужна на 7-15, как по заказу, зачем мне машина СЕЙЧАС? В ответ - БРОСАНИЕ ТРУБКИ (!!!)...
Я перезваниваю, прошу к трубке старшего смены и описываю ситуацию... Во-первых, почему вместо времени заказа уже привезли машину, во-вторых, что это за броски трубки, и в-третьих - совершенно непонятно, так на 7-15 заказ ЕСТЬ ИЛИ НЕТ? Ждать или нет?
Диалог дальнейший:
- Я слышала, что времени названо не было
- Ээээ... простите, но заказ же не вы принимали - как вы могли эт ослышать?
- У нас громко довольно слышно, когда заказы принимаются, я слышала!
- Вы что - внимательно вслушиваетесь в каждый заказ? И как вы можете утверждать, что заказчик чего-то НЕ назвал? Если бы вы утверждали, что что-то СЛЫШАЛИ, я бы еще мог поверить... а так - извините... И что с бросанием трубки? и вообще с заказом?
<тишина>
- У вас разговоры записываются?
- Да
- Точно записываются?
- Да!
- Тогда прослушайте разговор и убедитесь, что время БЫЛО названо!
<тишина>
- Алло, вы меня слышите? Извините, а как имя ваше и того оператора, который принимал заказ?
- Нам запрещено называть имена (!!??)
- Э... тогда дайте мне телефон вашего руководства и имя вашего начальства...
- Это тоже запрещено, позвоните по этому же номеру днем, может получится соединить с руководством...
после этого я распрощался с этой службой заказов...
PS если кто-то имеет отношение к Виктории и подумает, что я это выдумал - могу предоставить данные - когда это происходило, прослушаете запись и убедитесь в правдивости ситуаций.
дааа.. интересная Виктория!..
надеюсь теперь у них клиентов поубавится
Кхм, еще один булыжник в огород Виктории: звоню из поезда за час до прибытия в город, прошу машину на 5:20, чтоб с перрона сразу домой, причем несколько раз повторила время и попросила, чтобы вовремя
В итоге еще 10 минут стояла названивала операторам в окружении чемоданов и двух малолетних сонных детей, а на другом конце провода откровенно бросали трубку! Где-то на седьмую попытку дозвониться мне соизволили ответить и на вопрос: "где машина?" недовольным тоном процедили: "девушка, вам же сказали - позвонят, когда авто подъедет!" - и отключились..
похоже, контора сказочно разбогатела и деньги их больше не интересуют
по поводу чигирей и всего остального ,,таксистам за рулем не смотреть
А шо ж вы хотели от дешевого такси (виктория) ? стабильной четкой работы ? Так не бывает, народ уже знает, что там дешево и звонят массово, так что спрос там уже превышает предложение, а это неминуемо ведет за собой проколы в работе.
Ну как бы это правда, конечно, но дело не в 2-х счетчиках. Просто не стоит надеяться на то, что дешевое такси может всегда отлажено работать. Пока виктория была новой службой, нераскрученной, там были и низкие цены и свободные машины, со временем кол-во заказов увеличивается, свободных машин нет, 2 диспетчера обрабатывают около 1000 заказов в сутки и к концу смены у них уже голова кругом идет. Иногда можно и из дешевой рыбки сварить нормальную юшку, но это исключение, правило сами знаете какое
Поэтому, хотите чтобы было все красиво и вовремя - звоните в солидные, стабильно работающие службы. И не надо будет 2 счетчиков.
С таким подходом клиентов никогда не будет у нас нормального такси.
Не может, по хорошему, стоимость поездки по пустому городу и по пробкам быть равной. Причем, цену Удачи еще можно прикинуть, а вот цену по счетчику далеко не всегда спрогнозируешь (дорога перекрыта и полчаса стоим в пробке, как пример)
Социальные закладки