Ну это уже специфика наших уличных пространств, но тралик же там проезжает?....
Думаю, что турникеты будут сломаны... не проработав и месяца..
|
Ну это уже специфика наших уличных пространств, но тралик же там проезжает?....
Думаю, что турникеты будут сломаны... не проработав и месяца..
Девочка из России погибла в аварии в Одессе
РИА "Новости" | 13:05:22
Восьмилетняя девочка - гражданка России погибла в среду в аварии маршрутного автобуса в Одессе. В ДТП также пострадали пять россиян. Об этом сегодня сообщила пресс-служба ГАИ МВД Украины.
"В результате ДТП один пассажир автобуса (девочка 2002 г.р., гражданка Российской Федерации) от полученных травм погибла на месте происшествия и еще двенадцать пассажиров (среди которых пять граждан России) получили разные телесные повреждения", - рассказал журналистам сотрудник милиции. Причины и обстоятельства аварии устанавливаются.
Напомним, накануне в Одессе перевернулась маршрутка. По данным МЧС, погиб 8-летний ребёнок, а девять человек были госпитализированы. В ГАИ уточнили, что ранения различной степени тяжести получили 12 человек.
http://www.utro.ru/news/2010/08/19/915893.shtml
Кстати да, надо хотя бы начать с приличного транспорта. Хотя как его купить...замкнутый круг. Но наверняка есть европейские примеры решения проблем
Все это здорово, всеб этого хочется, все об этом мечтают, НО
Переводим на украинскую реальность: - Закрыть заводы УкрАвто и др по производству этих гробиков (которые дают кучу рабочих мест, налоги и деньги в партийные кассы БЮТ и ПР), бо ничего другого они производить не смогут, закупить в Европе довольно много автобусов, отвечающих вышеуказаным требованиям, произвести капитальный ремонт дорог в городе, потому-что дорогущие автобусы и троллейбусы не расчитаны на такое состояние дорог, удалить с рынка всех частных перевозчиков, т.к. все это может работать только в европейском формате, а именно как муниципальный транспорт и т.д. Кто верит в то, что это возможно в обозримом будущем...
Пусть остаются, но запретить работу в режиме "такси" и сделать остановки строго определенными. Категорически запретить останавливаться "а вот прямо тут, пожалуйста". И пусть себе ездят. За техническим состоянием транспорта и здоровьем водителей следить.
Царство небесное тем, кто не пережил этой поездки, соболезнования их родственникам. Тем, кто там был и выжил - ваше время еще не пришло, у Бога насчет вас другие планы. Живите, забудьте все это как страшный сон, будьте счастливы, вы свое уже отстрадали на 100 лет вперед.
От себя: я там каждый день езжу в город с работы, правда, в этом ряду никогда не ездила, мне смысла нет, я не ухожу на Комсомольскую, предпочитаю левый ряд, накрайняк средний. Чтоб сказать, что мне там очень страшно - ну пожалуй нет, но люди у нас катастрофически не умеют соблюдать рядность при резких поворотах, очень немногие едут по своему ряду, а скорость любят развивать практически все. На мой взгляд, отбойник там однозначно нужен, хотя бы даже для загадочных случаев, как этот. Если кто-то организует сбор средств жителей Одессы для установки там отбойника, я сдам деньги. Я не хочу, чтобы там погиб еще кто-то.
You'll never shine if you don't glow (c)
Дело наверное не в закрытии заводов или отсуствии денег на приличный транспорт, а в желании срубить бабла сейчас. Автобус и в Украине построить могут, только покупать его наверное не хотят. Ведь идея какая - купить автобус подешевле, и побыстрее с него начать зарабатывать деньги. А большой автобус - это ИМХО более долгие инвестиции, и вот этим занматься наверное не хотят.
Я просто в шоке от всей этой ситуации!
Меня возмущает вообще поведение водителей маршрутов.Ганяют как сумашедшие (камикадзе), то резко останавливает так, что летишь прямо в лобовое стекло, то резко начинает давить на газ, потому что увидел в зеркале маршрут с которым он соревнуется.
А ещё возмущает до безумие поведение пассажиров, которые наблюдают за всей этой ситуацией, но боятся сказать словечко. И когда начинаешь ругаться с водителем, он может и "послать", но простите не на ту напали, я ведь тоже и могу (не в этом дело), дело в том, что НИКТО и не заступится. Или сидят мужчины от 18 и старше, и когда входит беременная девушка, бабушка, которая еле передвигается, или мамочка с ребёнком любого возраста, и когда подымаешь здорового мужика, он тебе в ответ: "А тебе, что больше всех надо?". Надо! Я тоже мама, и обидно до глубины души, что если тебе и уступают место не из-за уважения, а из-за одолжения. А ведь никто не задумается, что если вдруг машина резко остановится, или мало ли что может случится с ней на дороге, что ребёнок может упасть, ударится.........
Я считаю, что надо всё-таки иметь уважение а не одолжение!!!!!!
И ещё, не надо БОЯТСЯ делать замечание водителям маршрутов!!!
жизнь прекрасна!
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Знаете, если у нас такое бедное государство, в крайнем случае, я готова скинуться на эти самые хорошие автобусы. Да, да. На строительства храмов собирают? А чем эта идея хуже? Если уж на то пошло. Ну для себя же в первую очередь, для своих родных и близких и ради безопасности. Не знаю, может конечно эта идея и сказочная и сейчас меня забросают тапками...но все же.... Есть же лавочки на Маршала Жукова - подарок от какого-то банка горожанам, есть же детские площадки от каких-то партий и т.д, т.д? А тут будут автобусы от жителей родному городу, раз страна такая "нищая"....
Другая проблема вот в чем - в городе нет нормального хозяина. Вот смотрите, зачем, допустим, на Королева, ТАКОЕ дикое количество маршруток. Я как-то в районе Южного рынка насчитал подряд, друг за другом 18 штук. При этом они везут от силы 5-10 чел. Они набираются потом, по маршрутам. Неужели город не может рассчитать трафик так, чтобы маршруты дополняли друг-друга и работали по принципу перехвата пассажиров в ключевых точках. Да, это требует серьезных решений и координации всех перевозчиков, в том числе и решения финансовой стороны, чтобы пассажир мог доехать от Таирово до Поскота за установленные 2 или 3 грн., но при этом мог пересаживаться по ходу маршрута из автобуса в автобус. Но это одновременно сократило бы кол-во автобусов на улицах, укоротило бы плечи, а, соответественно и нагрузку на водителей. Я думаю, вот этот вопрос имеет варианты решения даже в наших финансовых и законодательных условиях.
Думаю, что надо городским властям наводить порядок в автопарках, а не нам с вами окончательно проститься со здоровьем в неравной борьбе с водителями маршруток. Я только два года сама за рулем, но до того пользовалась маршрутками так редко, как только могла, потому что (даже если не брать в расчет водителей с их стилем вождения) маршрутки изначально не обеспечивают безопасность пассажиров. Там неправильно все, такое впечатление, что их строили вопреки всем требованиям безопасности, предусмотренным для легковых автомобилей. Для детей они просто убийственно опасны, даже если эти дети сидят. После того, как маршрутка, в которой я ехала, попала в небольшую аварию, я зареклась на них ездить. Но пришлось неделю этой зимой, когда был гололед. Водителям 130, 170 и 240 маршрута низкий поклон и уважение за их водительское мастерство, эти люди буквально протирались по льду на Успенской, перегороженной брошенными машинами, без единой аварийной ситуации (на фоне того, что вообще вся обстановка там была одной большой аварийной ситуацией). Я всех водителей благодарила перед выходом из маршрутки. Видимо, в этом автопарке следят и за машинами, и за водителями. Так бы и другим
You'll never shine if you don't glow (c)
Ой ладно. В свое время (очень давно правда) я знал время, когда на остановку приходит нужный трамвай или троллейбус (+/- 2-3 минуты). Наверняка сейчас то же самое. Днем, с пробками, возможно и трудно угадать. Но тогда можно спросить у любого водителя интервал движения. Мне когда надо было, я знал что, например, 168 идет с интервалом 5-6 минут утром. Так что можно спланировать свое время при желании.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Социальные закладки