здесь фотки этой злополучной маршрутки за 10 десять дней до аварии
http://fotobus.msk.ru/vehicle/230268/
По моемому и на этой фотке водила трепиться по телефону ,
|
здесь фотки этой злополучной маршрутки за 10 десять дней до аварии
http://fotobus.msk.ru/vehicle/230268/
По моемому и на этой фотке водила трепиться по телефону ,
Чтобы решить проблему с водителями маршруток, нужно, что бы мэрия ввела свое собственное лицензирование их работы. Т.е. у водителя, помимо прав, медсправки, еще должно быть разрешение мэрии, что он в г. Одесса имеет право управлять маршруткой. А пассажиры должны жаловаться на их любые нарушения. Сейчас это легко, на сайте мэрии, напр. И снимать на видео с мобильного. И по одному нарушению - скажем 3 года ты в Одессе уже маршруткой не управляешь. И тогда этого водительского жлобья станет поменьше. И они поймут, что главное - безопасность, а не деньги.
В реанимации умерла еще одна девушка
в своём стремлении достать с неба звезду, я скоро грохнусь со стремянки
блин --был вчера понятым когда описывали вещи те что из маршрутке повыпадали и место дтп.На той фотке с фотобуса именно тот водила и улетел.Водила вообще никак не побился -ни ссадин нет как с гуся вода только грязный сидел -а с автобуса вылилось море крови.люди побились сильно .Девочку из росии жалко.Вот-так приехали отдохнуть -лишились дочки и сами в больничке.Тип /водила/ на полном морозе на вопрос почему так случилось ответил -Что-то с рулевым.
Да и кстате там люди много всего потеряли -телефонов 4шт и золотую серёжку мы тоже нашли -где забрать я думаю все в курсе
мы - страна третьего мира, со всеми вытекающими последствиями. менять надо голову и отношение доходам. т.е воровать с "прибылЕй".
безопаснее всего ездить в троллейбусе. имхо
согласна про лицензирование, но... там такие условия, что ни один нормальный уважающий себя человек не пойдет работать. я не говорю, что все водилы ...удаки, нормальных много, и спасибо им огромное, что они есть. но когда я ехала в маршрутке с водителес, ко возрасту максимум 20-22 года, было стремновато ((
очень, очень жаль людей. (((
вот еще братья по несчастью ((
В штате Химачал-Прадеш на севере Индии переполненный грузовик, в котором находились около 70 пассажиров, потерял управление и скатился в 200-метровую пропасть в 180 километрах от Шимлы — административного центра штата. В результате ДТП погибли 37 человек, еще 25 получили ранения.
По словам инспектора местной полиции Бахадура Сингха, погибшие люди возвращались со дня рождения. Большинство из них — женщины и дети.
Последний раз редактировалось Сукияки; 19.08.2010 в 08:01.
Все мы копаемся в грязи, но некоторые из нас видят звезды. О.Уальд
Никакие штрафы и лицензии не помогут,пока будет коррупция-деньги решают ВСЕ в нашей жизни.Мало разве ездунов,которые ездят на дорогах так,как будто они единственные на дороге,подрезая,поворачивая из другой полосы или вообще ездящие по встречке,а то и просто пьяные.Таким никто не указ -штраф или взятку дадут и будут продолжать дальше.
я вот думаю,как сегодня ехать на работу...это опять эта горка...![]()
Ревность - лезвие без ручки: больше всего ранишь себя.
По теме. большинство пострадавших на данный момент находятся в еврейской больнице.
После поступления туда им до сих пор никому не выдали справки о ДТП с описанием повреждений.
Вменсто этого ходят пару уродов кавказкой национальности, предлогают 1000у.е. и написать отказную, что претензий не имеют.
Вот так и живем.
Льва не интересует мнение овец.
Моя дальняя родственница из Москвы говорит что у них до сих пор Газели людей перевозят.И это столица.И никто ничего не делает для улучшения комфортности пассажиров.
Мне кажется что одно из решений- это забрать у водителей деньги из рук , и вернуться к системе талонов и проездных билетов. закрепить только разрешенные остановки. это дисциплинирует и водителей и пассажиров,ну и конечно жесткий отбор кандидатов на эту работу.
По официальным данным: 12 пострадавших, одна девочка погибла 2002 г.р.- жительница Брянской области России, ее родители папа 1967 г.р., и мама 1971 г.р., в больнице, Водитель 1953 г.р.- " не справился с управлением, выехал на правый тротуар где совершил наезд на дерево и на рекламный щит, после чего опрокинулся со склона.
НЕ ПИШИТЕ БРЕД!!!
Кроме денег-нужно решать проблему с мобильными телефонами. Я не удивлюсь, что одной из причин вчерашней трагедии-было "общение" водилы по мобильнику.
Живи моя ОДЕССА, живи и процветай!!!
нифига подобного. год назад мы (я и моя девушка) пошли на курсы вождения. окончили их и сдали на права. сами. без денег. мы, в принципе, наслушались воплей про то, что "сдать без денег нереально" и собирались давать взятку через инструктора, но он отказал нам в этом. а напрямую гаишнику дать на лапу возможности не было. короче - теорию мы сдали по-честному сами, всё выучили. я - без единой ошибки, девушка моя - с одной ошибкой.
вождение я сдал в тот же день. как и половина нашей группы. остальную половину "валили" специально (как нам сказали - чтобы не портить статистику - типа, не может такого быть, чтобы все сдали с первого раза). и ровно через неделю моя девушка пошла и пересдала вождение. без денег.
проблема не в том, что невозможно сдать экзамен без денег. возможно, я по себе знаю.
проблема в системе. эти курсы вождения - слишком быстрые. невозможно нормально научиться водить за месяц (а точнее - 14 занятий по полтора часа). и даже если ты сдаешь экзамен сам, то на дорогу ты выезжаешь очень неуверенным в себе желторотиком.
а с маршрутками - другая ситуация. как рассказывали мне люди, имеющие отношение к пассажирским перевозкам, на многих маршрутках водителями работают люди из сел и маленьких городков - Котовск, Раздельное и т.п. Какая у них может быть в принципе культура вождения? О чем тут можно говорить?
Социальные закладки