|
Спасибо всем, кто откликнулся.
Возможность регулярно чистить салон зависит не только от возможности выделить деньги на эту процедуру, но и от стиля и ритма жизни.
Мне вот в свое время на почти новую оббивку кофе вылили, так все руки не доходили химчистку сделать. Такая уж я.... А потом пришла мысль с чехлами.
Так вот вернемся к сказанному выше: "Дешёвые чехлы", "Дорогие чехлы", "ну очень качественные".
По поводу дешевых чехлов даже не спрашиваю, видела. Китайская ткань, пластмасовая на ощупь, "колготки" прозрачные. Чехлы после использования превращаются не только в тряпку, а просто "стрингами" становятся.
А вот, если можно, то разъясните разницу между "дорогими" и "ну очень качественными" чехлами. Значит ли это, что дорогие чехлы могут быть не качественными, а качественные - недорогие.
Что-то запуталась...
здались вам эти чехлы, никогда не понимал их предназначение если обивка в нормальном состоянии![]()
Чехлы - это как чехлы на телефон, клеенка на пульт. Его выкидывать уже надо...а оно все как новоеПри этом не наслаждаешься качественным японским допустим или европейским материалом оббивки, а мацаешь китайское фуфло. простите.
Возможность пользоваться должна приносить удовольствие. А боязнь запачкать...а потом сразу уродуем чехлами и никогда не видим - ИМХО глупость.
Так можно и жилет оранжевый на шубу натягивать.
Ничего я не хочу менять (с)
Пока здались. Не отстирывающиеся в домашних условиях пятна кофе на водительском сидении меня раздражают. Химчистку не пробовала, тяжела на подъем. Вот знакомые склоняют к чехлам. Решила спросить мнения у народа. Кто знает, есть смысл ехать на "яму". Или еще куда-нибудь? А если куда-нибудь, то куда?
Лучше из китайского шелка.
У меня на старой машине были меховый натуральные чехлы.
Вот это были чехлы. прелесть.
Чехлы из европейских тканей -
Ладно, это такое...религия![]()
Ничего я не хочу менять (с)
+100. Или - палка. Тоже хорошо звук передаёт хорошо...
А может - вообще не париться?
Шум будет возрастать полюбому. Во-первых - начинает работать компрессор. Во-вторых - принудительно включается один вентилятор обдува + вентилятор салона - ещё дополнительный шум. В-третьих - засчёт включения этих двух винтов возрастает нагрузка на генератор - ещё шум усиливается. Плюс - на работу компрессора нужно немаленькое усилие - возрастает натяжение ремня от компрессора до шкива коленвала, который этот ремень тянет. Соответственно - увеличивается нагрузка на подшипники всех тех агрегатов, которые находятся на этом участке. Что тоже даёт дополнительный шум.
Социальные закладки