Народ, из опыта подскажите плис СТО где эти процедуры проделают руками, включив мозг и по цене адекватной относительно стоимости самой машины.
|
Народ, из опыта подскажите плис СТО где эти процедуры проделают руками, включив мозг и по цене адекватной относительно стоимости самой машины.
- та да. при тех же человеко-часах и трудозатратах, что на таврии, мне вечно пытались сцепление на 500 рэ дороже поменять))))Эксклюзивность автомобиля однозначно поднимает стоимость его обслуживания.
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
Мазда-3. 2006 год. На СТО предложили поменять передние стойки, а вместе с ними и подушки под стойки. Насколько целесообразно. (на СТО говорят что они скрепят)
Прошу помощи сильного пола))))))))
- а вы сами это слышали? ачем аргументируют необходимость замены стоек?(на СТО говорят что они скрепят)
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
Видимо аргументируют тем, что очень деньги нужны.
О Mazda центре пару раз слышал такие отзывы. Что ребята любят впарить, чтобы план выполнить по продажам.
А если даже и скрипят опорники, то это тоже не значит, что их менять надо. Это когда уже стучат, то тут бесспорно.
А вобще необходимо проверять на подъемнике. Советую обратиться к нормальным мастерам просто для диагностики и послушать что скажут. И только тогда делать выводы.
Может кто знает официальных представителей LuK, Valeo, Hola в Украине, два дня интернет переворачиваю, не могу найти контакты.
Повеселил. Валео и Лук сколь знаю не имеют. Только через "барыг" ))).
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
А в чем причина?
Подскажите куда, кроме официалов, можно подъехать на диагностику трансмиссии Соренто. Так, что бы толково послушали. Ответ официалов меня как-то не удовлетворил. Желательно поближе к Поскоту.
Добрый вечер!Такой вопрос.Был в ДТП.И моя машина лишилась правого крыла.Поехал по разборкам,а там такие ржавые что и брать их не хочется.И мне рассказали,что можно сделать из стекловолокна.И тут у меня вопрос,а как сделать крыло если его нет.И есть только с другой стороны.Может кто то знает как сделать в зеркальном отображение?
Кашпировский не занимается ремонтом машин... (это намек о модели и годе выпуска)
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
Жалоба - "клац" при резком (и не очень) старте. А также при резком отпускании газа на первой или задней. Точно не крестовины. Звук раздаётся в районе сцепления-коробки-раздатки. Нужен толковый человек, который на подъёмнике (не помню как называется та штука, которой прослушивают) точно определит откуда звук. Вероятные проблемные места знаю из спец-форума.
Ответ официалов не удовлетворил тем, что тамошний мастер покатался на машине вперёд-назад и сказал, что ничего страшного - особенность Соренто с механикой, у всех так, и можно ездить и не париться. С форума Соренто знаю, что это не так - не у всех. С того-же форума знаю, что клацать могут ослабленные пружины в диске сцепления или растянутая цепь в раздатке (ну может и ещё что). Вот собственно для точного определения проблемного места и нужен толковый человек. Не хочется кататься по всем подряд подъёмникам и выбрасывать деньги за бестолковую диагностику.
"Спалите" хорошего мастера![]()
Подскажите пожалуйста как быть с промывкой форсунок, одни мастера говорят, что их нельзя промывать ни в коем случае, так как можно разбить, а другие наоборот, что только промывать....
кто сталкивался с этим вопросом?промывать или покупать новые?
Знать меня одно удовольствие... А не знать совершенно другое...
Социальные закладки