|
Кстати, как насчёт Молдавии- как сейчас с их пошлиной? Был слух что поднимут, но подняли ли- не знаю.
Вчера увидил цены на авто в Белорусии,
ещё раз убедился что у нас только смотрят как бы обобрать людей
базовый KIA CERATO 10500 у нас он почти 16000 баксов
А машины в Украине покапуют все больше... Чего им цены понижать?.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы (с) Не знаю кто.
Ну вообще да, если и так берут, смысл понижать ? Только повышать (
Ну, дык, автоконцернам что важно? Объемы продаж. Они ведь, грубо говоря, одну и ту же сумму получают с 1 машины - что при высоких пошлинах и накрутках, что при низких. Так что объемы их интересуют.
Сейчас они, видимо, никак на это повлиять не могут. На суверенное государство бочкой не наедешь. А купить "наших" им, возможно, не выгодно - "наши" на накрутках больше поимеют.
А вот после ВТО, может быть, автоконцерны, (а руки у них все таки не такие короткие) спросят: "Пацаны, вы в ВТО просилились? Шо за манцы? Мы ведь вас и назад кышнуть можем".
Вряд ли что-то изменится для новых машин. Если дать народу доступ к дешевым авто, то кто же тогда будет покупать тазики местной сборки по заоблачным ценам? Они наверное уже жалеют что пустили китайцев...вот соберутся и введут налог на авто китайского производства
А вот по б/у все уже не так просто. После вступления в ВТО должно появится много машин с Польши, Литвы, Германии. 8-летний ценз будут вынуждены отменить, никуда не денутся...а там уже и под документы гнать авто будут, народ у нас ушлый![]()
На автоконсалтинге есть такое пояснение:
* Новым в Украине считается автомобиль, не имевший регистрации в дорожной полиции других стран, и с даты производства которого прошло не более 2 лет.
**(8 и более лет) - Разрешено с момента вступления Украины в ВТО
То есть ищчо нельзя, но к вступлению в ВТО готовятся, наверное, придумывают уже коефиценты, чтобы все ставки поднять...думают, раз в 5, или в 10...![]()
Мне кажется, 8и летки сделают просто невыгодными, т.к. они типа неэкологичные и т.д. и т.п. лишьбы ставки поднять. А то все будут ездить на 10илетних мерсах, а не новых тазах.
Они хотят сделать ввоз невыгодным путем поднятия стоимости первой регистрации в ГАИ (ввоз более 8 лет и первая регистрация будут действовать с момента вступления в ВТО).
Но если везти под документы, то тут уже нет первой регистрации - в этом вся и фишкаи не надо будет платить сумашедшие деньги.
Да это конечно полный улет, вчера посмотрел сколько в США стоит новый лансер - чуть со стула не упал - 14 к за 2 литра в базе. Мы что самые модные и богатые в мире больше 22 к за него платить.
Уже и дураку ясно - не хотят у нас строить автогиганты своих предприятий - расслабьтесь - нет они еще на что-то надеятся.
Ну а если в РФ запустят то что запланировали - не видать нам этих заводов как ушей без зеркала. Дают заработать только прикручивателям колес.
Кстати улыбнуло как наши хотели в ВТО с первой регистрацией пролезть (типа самые хитро....) - комиссия прописала такие условия как неприемлимые по вступлению - щас договариваются )))
Последний раз редактировалось Yuppie; 27.06.2007 в 10:04.
Каждому своё, только я уже как евро 1,15 перевалило в Европу даже не заглядываю. Последние 2 машины - японки из США. Не вижу смысла переплачивать, а тем более туда заглядывать.
А вообще у каждого рынка свои особенности и чего-то ВТО тут не причем. Для своего успокоения можно и в Англию заглянуть - вот там настоящий улёт.
Социальные закладки