Тема: Всё,что вы хотели знать про автомобили,но боялись спросить.

Закрытая тема
Страница 998 из 2324 ПерваяПервая ... 498 898 948 988 996 997 998 999 1000 1008 1048 1098 1498 1998 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 19,941 по 19,960 из 46480
  1. Вверх #19941
    Постоялец форума Аватар для DmIC
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,332
    Репутация
    291
    Цитата Сообщение от Skeeter Посмотреть сообщение
    у нас в сивике в мануале написано, что не рекомендуется первую раскручивать более 90км/ч ибо если шо не гарантийный случай, видать борт фиксит такие вещи...но по идее если не рекомендуют то можно и больше 90...
    Шож это за сивик такой? Ты случаем не 60 хотел написать?


  2. Вверх #19942
    Не покидает форум Аватар для T1m
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,452
    Репутация
    3288
    Цитата Сообщение от Skeeter Посмотреть сообщение
    у нас в сивике в мануале написано, что не рекомендуется первую раскручивать более 90км/ч ибо если шо не гарантийный случай, видать борт фиксит такие вещи...но по идее если не рекомендуют то можно и больше 90...
    а ты попробуй раскрутить до 90 )) или хотя бы до 80

  3. Вверх #19943
    Весовых дел мастер Аватар для К0Т
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,724
    Репутация
    531
    я на свей королле на 1й до 60ти кручу и это где-то 5000 оборотов, т.е.до отсечки до 70 можно разогнаться на первой... а у хонды может и повыше быть отсечка
    Сердце состоит из двух желудочков: один для водочки, другой для закусочки!

  4. Вверх #19944
    Частый гость Аватар для TovAr
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    930
    Репутация
    211
    Цитата Сообщение от Parabellum Посмотреть сообщение
    4. Гул такой, как будто ротор начинает какой-то работать, что ли.......
    У меня компрессор кондиционера подвывает с рождения на 2500-3000об. На сервисе сказали что для этих моделей - норма. На спец-форуме те же отзывы - типа конструктивная особенность. Производителя не помню. Наверное GM. При этом исправно холодит уже третий год. Правда на 1.6 чувствуется падение мощности двигателя. Щас в жару кондей не выключается и машинка тупит - медленно разгоняется на 3й и 4й. А если выключить его - то просто летает как хон-гиль-дон которому оковы с ног сняли

  5. Вверх #19945
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    187
    Репутация
    63
    Цитата Сообщение от TovAr Посмотреть сообщение
    У меня компрессор кондиционера подвывает с рождения на 2500-3000об.
    та в том то и дело, что с рождения все ок было [/QUOTE]

    Цитата Сообщение от TovAr Посмотреть сообщение

    Правда на 1.6 чувствуется падение мощности двигателя. Щас в жару кондей не выключается и машинка тупит - медленно разгоняется на 3й и 4й.
    у меня такое было на 1.6 ланосе, 104 л.с., тут 1.6 124 л.с. и другая регулировка газораспределения, на мощности работу климата не ощущал никогда

  6. Вверх #19946
    Постоялец форума Аватар для DmIC
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,332
    Репутация
    291
    Цитата Сообщение от К0Т Посмотреть сообщение
    я на свей королле на 1й до 60ти кручу и это где-то 5000 оборотов, т.е.до отсечки до 70 можно разогнаться на первой... а у хонды может и повыше быть отсечка
    Странно. Цифра какая-то нереальная.
    Corolla
    Тут передаточные числа для автомата в 4 ступени. Они обычно длиннее механических.
    Получается такая табличка
    5000 48,5
    5500 53,4
    6000 58,2
    6500 63,1
    7000 67,9
    7500 72,8
    Обороты и скорость.
    Последний раз редактировалось DmIC; 17.08.2010 в 09:21.

  7. Вверх #19947
    Живёт на форуме Аватар для Геля
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,784
    Репутация
    1727
    Такой вопросик..Начал перегреваться оутлендер. Поехала сразу на сервис - вердикт потек радиатор. Радиатор поменяли на новый. Вчера звонят, говорят, машинку забирайте, но у вас не работает блок управления вентилятором кондиционера - то есть не крутится сам ветилятор климата.
    На вопрос - взаимосвязаны эти две вещи или нет - радиатор и вентилятор кондиционера - сказали нет..
    Но, то что машина перегревается я заметила след.образом, подул теплый воздух, климат перстал работать, пока доехала до дому, радиатор уже кипел..
    Дальше, в сервисе сказали, что климатом можно пользоваться в движении, а не во время остановок - так ли это?? Если не работает вентилятор, можно ли пользоваться климатом??
    И последнее - куда можно обратиться, чтобы глянули кондей?

  8. Вверх #19948
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Цитата Сообщение от Геля Посмотреть сообщение
    Дальше, в сервисе сказали, что климатом можно пользоваться в движении, а не во время остановок - так ли это?? Если не работает вентилятор, можно ли пользоваться климатом??
    Бегите с такого сервиса. Климат и кондей работают вне зависимости от скорости. Если вентилятор не реагирует на включение климата, климат во-первых по идее в аварийном режиме отключается, а, во-вторых, пользоваться не стоит.
    Ничего я не хочу менять (с)

  9. Вверх #19949
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    я понимаю почему они сказали, что это несвязанные вещи. потому что профукали проблему. и еще не факт, что радиатор потек. скорее всего климат просто перегревал основной радиатор и машина кипела. а они не поняв причину поменяли радиатор. Они вам его отдали? интересно течет он таки или нет. по идее не должен.
    Ничего я не хочу менять (с)

  10. Вверх #19950
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,437
    Репутация
    1783
    Цитата Сообщение от Parabellum Посмотреть сообщение
    ...Если снимать клеммы на сутки или около того, сбрасывается у меня процессор (это у новых тойот так). После того, как клеммы обратно подключены, какое-то время (до 100 км) не настроен холостой ход, можно заглохнуть, система газораспределения работает плохо, большой расход (все показатели работы процессора как бы средние). За это время процессор (еще блок управления, мозги) сам настроится. Это и есть самоадаптация. Можно активировать мгновенно со сканера...
    Кто же вам таких страстей-то понарассказывал??? Кондейщики?
    Если так рассуждать, то ваше авто скоро само начнёт на заправку заруливать, и по погоде смотреть, выезжать ему из гаража, или нет...
    Обороты ХХ, работа системы газораспределения, и т.д. прошиты в нестираемой, постоянной памяти "мозга" и при сбросе питания никак не меняются и не стираются. Скажу больше - они даже мотор-тестером диагностическим не всяким меняются.
    Вам тут всё в кучу рассказали... Изменение параметров может быть необходимо при перепрошивке или замене "мозга" и некоторых датчиков, влияющих на работу двигателя. Это делается на СТО. Или вы думаете, что при замене лямбды, например, пользователь авто выезжает с СТО, и сам по бумажке, распечатанной ему компьютерщиком, едет в необходимых режимах, давая определённое количество оборотов, сбрасывая газ при нужном показании тахометра, и глушит двигатель на необходимое количество секунд, дёргая ключ зажигания согласно распечатке??? Думаю, японцы перестали бы любить Тойоту...
    По мануалу положено снимать клемму с аккума даже при замене, грубо говоря, лампочки или предохранителя. И что - после этого проводить полное переобучение компа?
    При снятии клеммы стирается только оперативка, ОЗУ компа. В новых моделях мозгов даже ошибки этой процедурой сбросить невозможно.
    В ОЗУ хранятся коэффициенты самообучения (поправки) мозга. Самообучение, кстати, проводится не какое-то время работы машины или количество км, а постоянно. И, в основном, направлено не столько на нормальную работу - её параметры заложены в нестираемой памяти, а на поддержание норм экологии... Выхлоп, например.
    Параметры в процессе самообучения меняются взависимости от разных факторов, в том числе от напряжения аккума, например, уровней сигнала датчиков, качества залитого бензина и т.д.
    А в аварийном режиме, с повышением расхода, "(все показатели работы процессора как бы средние)" - двигатель работает тогда, когда неисправен какой-либо из датчиков двигателя. Но работает при этом стабильно. Но при этом высвечивает (джеки чен), ой, чек энжин, и вам прямая дорога на комп диагностику. Так же как и в описываемой вами ситуёвине "...не настроен холостой ход, можно заглохнуть, система газораспределения работает плохо..."
    Последний раз редактировалось Barabashka-OD; 17.08.2010 в 10:24.

  11. Вверх #19951
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,102
    Репутация
    5317
    Во всяком случае на старых Трониках такая фишка (самонастройка) описана в мануале. Только происходит за 15 мин на ХХ или пробеге в 15 км. По езде особо не чувствуется.

  12. Вверх #19952
    Частый гость Аватар для TovAr
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    930
    Репутация
    211
    Цитата Сообщение от Parabellum Посмотреть сообщение
    та в том то и дело, что с рождения все ок было
    Так тебе ж компрессор поменяли. Может это новый компрессор шумит так.

  13. Вверх #19953
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Или ремень перетянули. Если там не автоматические натяжение.
    Вот мастера. я фигею.
    Ничего я не хочу менять (с)

  14. Вверх #19954
    Оптимист

    Аватар для Скрытик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    77,427
    Репутация
    29498
    Цитата Сообщение от Maks..... Посмотреть сообщение
    Или ремень перетянули. Если там не автоматические натяжение.
    Вот мастера. я фигею.
    У меня такое впечатление что бывшие риэлторы в механики подались Сорри за флуд.
    Но они таки найдут на свою больную голову клиента, который такой "потекший" радиатор им на голову оденет...
    Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)

  15. Вверх #19955
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    187
    Репутация
    63
    Цитата Сообщение от Barabashka-OD Посмотреть сообщение
    Кто же вам таких страстей-то понарассказывал??? Кондейщики?
    Понарассказывали про двигатель dual VVT-i 1.6:
    1. На "Инжпроекте"
    2. 3 разных мастера по диагностике, один из них еще с середины 90-х чиповал все что можно
    3. Товарищ, который на Камчатке тойоты крутит.
    Наверное, все вышеперечисленные решили с меня погнать, вот скоты

    Цитата Сообщение от Barabashka-OD Посмотреть сообщение

    Если так рассуждать, то ваше авто скоро само начнёт на заправку заруливать, и по погоде смотреть, выезжать ему из гаража, или нет...
    неплохо было бы...


    Цитата Сообщение от Barabashka-OD Посмотреть сообщение
    Или вы думаете, что при замене лямбды, например, пользователь авто выезжает с СТО, и сам по бумажке, распечатанной ему компьютерщиком, едет в необходимых режимах, давая определённое количество оборотов, сбрасывая газ при нужном показании тахометра, и глушит двигатель на необходимое количество секунд, дёргая ключ зажигания согласно распечатке???
    такого не думал

    Цитата Сообщение от Barabashka-OD Посмотреть сообщение
    Так же как и в описываемой вами ситуёвине "...не настроен холостой ход, можно заглохнуть, система газораспределения работает плохо..."
    а почему же тогда после снятия клемм эта "ситуевина" происходит не только у меня и никакой джеки чан (как впрочем и Сигал, и Лундгрен) не загорется?

  16. Вверх #19956
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    187
    Репутация
    63
    Цитата Сообщение от TovAr Посмотреть сообщение
    Так тебе ж компрессор поменяли. Может это новый компрессор шумит так.
    я уже сам начал об этом думать. Интересно, почему же только не постоянно.....

    Цитата Сообщение от Maks..... Посмотреть сообщение
    Или ремень перетянули. Если там не автоматические натяжение.
    Вот мастера. я фигею.
    о! об этом вообще не подумал. А что тогда физически шум издает, ролик ?

  17. Вверх #19957
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Цитата Сообщение от Parabellum Посмотреть сообщение
    о! об этом вообще не подумал. А что тогда физически шум издает, ролик ?
    ролик, подшипник, что угодно даже подшипник комрессора.
    Ничего я не хочу менять (с)

  18. Вверх #19958
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,437
    Репутация
    1783
    Цитата Сообщение от Parabellum Посмотреть сообщение
    ...а почему же тогда после снятия клемм эта "ситуевина" происходит не только у меня и никакой джеки чан (как впрочем и Сигал, и Лундгрен) не загорется?
    Мне представляются 2 наиболее вероятных варианта:
    1. машины "серые", и под наш бензин не адаптированные, поэтому на заводских стандартных настройках на том, что мы вообще называем бензином, работать не могут.
    2. Есть неисправность каких-то датчиков, влияющих непосредственно на впрыск и зажигание - как-то: ДФ(распредвала), лямбды, ДМРВ. Либо исполнительных механизмов - РХХ, форсунки. Напряжение бортсети низкое.
    Мозг засветит неисправность в том случае, когда датчик или механизм не работает вообще. Если же неисправность "плавающая", то с большой долей вероятности мозг её не определит. И в аварийный режим тоже не перейдёт. И "идеализировать" ЭБУ не надо... Всё самообучение сводится к тому, чтобы ввести поправки, стабилизирующие разброс от нормы в каждом конкретном механизме - двигателе и датчиках, от которых зависит его работа и в зависимости от условий их работы: качества бензина, содержания кислорода в воздухе (например, когда вы поднялись в горы, и там воздух разрежен, компьютер это тоже учтёт и на протяжении небольшого времени откорректирует количество необходимого воздуха для наиболее эффективной работы движка) и т.д.
    Ваши эти диагносты и чиптюнеры рассказывающие сами комп. диагностику проводили на вашем авто? И какую - воткнули шнурок в разъём диагностики, и просмотрели ошибки?
    А если бы "мозг" учился сам, как вам чиптюнер рассказывал, то зачем бы нужен был ваш чиптюнер? Для тех, кто ждать "самообразования" ЭБУ не хочет?
    Чиповать тоже можно по-разному... Большинство заливает прошивки, скачаные с НЕТа, выдавая их за свои... Некоторые ещё меняют кое-какие параметры, улучшая работу движка в определённых режимах.
    А индивидуальные прошивки под определённую машину в Одессе могут создать человека 2-3, думаю, и работа эта занимает не 3-4 часа, и стоит не 50-100 ненаших презиков...

  19. Вверх #19959
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Если машина серая, то значит она еще больше адаптирована к НЕевропейскому бензину. Они потому и на неевропу ставят внешний тонкий фильтр очистки, чтобы чаще можно было без забобонов с баком менять.
    Первую причину сразу вычеркивай. У меня серая машина. Кушает любой 95-й без каких-либо вопросов. Чек не горел ни разу. Топлива потребляет меньше официальных.
    Ничего я не хочу менять (с)

  20. Вверх #19960
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    187
    Репутация
    63
    Цитата Сообщение от Barabashka-OD Посмотреть сообщение
    машины "серые", и под наш бензин не адаптированные, поэтому на заводских стандартных настройках на том, что мы вообще называем бензином, работать не могут.
    машина официальная

    Цитата Сообщение от Barabashka-OD Посмотреть сообщение
    Есть неисправность каких-то датчиков, влияющих непосредственно на впрыск и зажигание - как-то: ДФ(распредвала), лямбды, ДМРВ. Либо исполнительных механизмов - РХХ, форсунки. Напряжение бортсети низкое.
    вопрос в том, как эту неисправность найти? Ладно, Бог с ними, со всеми этими кондиционерщиками, чип-тюнигистами, факт в том, что появляется какой-то потусторонний шум... я только что загнал на "Инжпроект" машину, и как назло, при мастере-приемщике он пропал.. прямо мистический триллер...скоро окажется, что это у меня в голове, т.к. резко пить бросил.
    Спорить про существование режима самоадаптации не буду, тоже Бог с ним, может в него кто-то не верит, как в НЛО, или, там йети....пусть его даже не будет вообще, мне главное найти источник этого мистического шума


Закрытая тема
Страница 998 из 2324 ПерваяПервая ... 498 898 948 988 996 997 998 999 1000 1008 1048 1098 1498 1998 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения