Только шаровая и так смазана и герметична. и скрипеть не может. и масло ей не нужно дополнительное.
скорее всего скрипит нечто в тормозных механизмах. они сильно нагреваются.
|
Только шаровая и так смазана и герметична. и скрипеть не может. и масло ей не нужно дополнительное.
скорее всего скрипит нечто в тормозных механизмах. они сильно нагреваются.
Ничего я не хочу менять (с)
Дырку в пыльнике вообще не советую делать, именно из-за дырочки смазка быстрее и уйдет и шаровая начет ржаветь и будет еще хуже...ИМХО
Too wild to live, too rare to die
Тоже стало скрипеть в районе правого переднего колеса...
Тоже так думаю.
А еще после длительной стоянки похоже что колодки прилипают к диску.
Если начать просто ехать - получается цок-цок-цок-цок и все.. поехали..
Если перед началом понаживать тормоз раз 5-10, ничего такого нет.
Я вот когда-то читал, что на расход влияют открытые окна, начиная со скорости кажется 60-70 км\ч. А вот если ехать например 100 км\ч по трассе, с более-менее постоянной скорость, с кондёром и закрытыми окнами, и без онного и с открытыми окнами, в какой случае расход будет больше?![]()
Пушкин жив не хуже Цоя
Lanos 1.6 расход по шоссе (нормальному) с конционером не больше чем на 0,5 л превышает расход без кондиционера. Оба случая - с закрытыми окнами, контроль по БК.
С открыми окнами почти не езжу. Зачем тогда мне кондиционер? Откытые окна это пыль, шум, сквозняки, быстрая утомляемость.
Вот немного в тему.
Та я ж не призываю ездить с открытыми окнами с выклюценым А\С. Просто чисто теоретический интерес![]()
Пушкин жив не хуже Цоя
Очень многое зависит от мощности авто и от его аэродинамики.
Чем мощнее авто, тем проще ему на трассе крутить кондишку.
Значение аэродинамики же зависит от скорости очень сильно, там чуть ли не геометрическая прогрессия...
По моим личным наблюдениям на моей машине где-то до 60-70 кондер чувствуется, а открытые окна почти нет. А уже при 120 открытые окна выполняют роль парашюта - ехать просто невозможно.
А кто знает, может ли генератор периодически давать напряжение выше нормы и при этом как-то странно гудеть (рычать и т.д.)?
почему изношенные свечи влияют на расход и главное тягу?![]()
Пушкин жив не хуже Цоя
на раллийках врезанные форточки как раз для облегчения, механизмы и всякие электромоторы весят много, да и окна там не стеклянные, а пластик
нет, если реле-регулятор исправен, то генератор выдает практически стабильное напряжение во всем диапазоне оборотов.
Недавно накрылся компрессор (последствия ДТП). Поменяли его, фреоновый шланг и прокладки. Сначала, когда режим самоадаптации еще не прошел, обороты просто падали и гул генератора не слышал. Потом, когда процессор настроился, остался только этот шум, который ТОЛЬКО при включенном климате есть. Кондиционерщики не могли ничего понять, потом сказали, что генератор периодически выдает больше, чем надо напряжение (якобы это сначала и сбивало программу). Мне замерили зарядку - вроде все в норме, но шум действительно есть. А как проверить это реле-регулятор? Процессор ошибок не выдает, аварийный сигнал не загорается.
Социальные закладки