Brammo Empulse
Начнем с красавца Empulse от американской компании Brammo, расположенной в штате Орегон.
Выпускается мотоцикл в трех вариантах, маркированных как 6.0, 8.0, и 10.0. Маркировки обозначают среднее количество миль которое можно проехать на одном заряде аккумулятора — 60, 80 и 100 миль (~96, 128 и 160км). Заряжается аккумулятор от обычной розетки. Производитель утверждает что его максимальная скорость достигает 160км/ч. Двигатель выдает 55 лошадиных сил, охлаждается водой, имеет крутящий момент в 87кгс*м, а весь байк весит 177кг.
Такая мощность сравнима с 600-кубовым спортивным мотоциклом.
Причем весь крутящий момент доступен сразу с 0 оборотов/мин.
Очень неплохо для электродвигателя!
Обойдется вам все это счастье в $9.995, $11.995, и $13.995 за модели соответственно.
Единственная загвоздка — мотоцикл будет доступен пока только в США и только следующим летом.
Красивое рекламное видео:
Roehr Motorcycles eSuperBike
eSuperBike от американской компании Roehr из штата Иллинойс.
Он так же выпускается в трех вариантах как и Empulse, но в этом случае они отличаются не только дальностью пробега на одном заряде аккумулятора.
Младшая модель eSuperSport имеет двигатель выдающий 48л.с., способный разогнать девайс до 160км./ч, и оборудована 5.8кВт·ч аккумулятором, на котором можно проехать в среднем 130км. Весит мотоцикл 180кг.
Далее идет модель eSuperBike — аж с двумя моторами и соответственно удвоенной мощностью в 96 лошадиных сил. Однако и вес здесь увеличился до 225кг. Так же модель оборудована более емкой батареей (7.7кВт·ч) на которой можно проехать 160км.
Плюс задний амортизатор от компании Ohlins (очевидно, чтобы сбалансировать дополнительный вес).
Топовая модель называется eSuperBike RR оборудованная подвеской от тех же Ohlins и облегченными колесами.
Что до цены, то она равна $16.995, $27,595 и $34,495 за модели соответственно.
MotoCzysz E1pc
Перенесемся на несколько секунд в увлекательный мир мотоспорта и обнаружим электромотоциклы и там.
E1pc от американцев MotoCzysz (Портлэнд, штат Орегон) участвовал в гонке TT Zero (гонка на мотоциклах, использующих топливо не основанное на углероде и не выделяющих никакого выхлопа) и установил рекордное время круга.
Мотоцикл оборудован 10ю литий-ионными батареями, по 12.5кВт·ч каждая и развивает недостижимую прежде для электроциклов скорость 225км/ч.
Батарейки, к слову, хот-swap, прямо как харды. Без проводов, вытыскиваются и заменяются на питспоте максимально быстро.
Electric Green School Motorcycle
Этот прототип построен норвежской Green School Motorcycles на базе мотоцикла Honda. Он работает на Никель-металлических аккумуляторах и оборудован бортовым компьютером с… Убунту.
На тачскрин дэшбоарде можно наблюдать характеристики мотоцикла в реальном времени (скорость, температуру) и пользоваться GPS-навигацией. На нем даже можно поиграть в Tux Racer!
По ссылке видео на норвежском: http://www.digi.no/
Существует к сожалению только в единственном экземпляре.
Brammo Enertia
Если вас интересует что-нибудь покомпактней, вам возможно понравится этот мотоцикл.
Enertia от уже упомянутой выше компании Bremmo весит 147кг и имеет двигатель выдающий 13л.с., способный разогнать мотоцикл почти до 100км/ч. Девайс может проехать 72км после 3х-часовой подзарядки и обойдется вам в 8000$ долларов.
Тут можно почитать, как редакция Engadet брала аппарат на тест-драйв.
Электроскутеры
Электроскутеры довольно дешевы и экономичны и в некоторых странах пользуются высокой популярностью.
Сверху, например, фото китайской парковки. Все скутеры на фото — электрические.
Также Honda в апреле анонсировала свой первый электромопед EV-neo.
Выйдет скутер в декабре и Honda обещают что его стоимость и характеристики будут сравнима с ценами на обычные 50-кубовые скутеры. Девайс сможет преодолевать ~30км на одном заряде.
Индустрия электромобилей и электромотоциклов быстро развивается. Не успеем оглянуться, как все пересядем на машины Tesla и мотоциклы Brammo, если так дальше пойдет. Того и гляди, избавимся от нефтяной зависимости в мире.
скопипастил с хабра http://habrahabr.ru/blogs/energy/99710/
Социальные закладки