|
как вы уже устали,го**ом кидаться....,посмотрите на себя! на Вас 80% китайского одето.
Это ты сейчас о чем ? Легкую промышленность КНР в этом топике не рассматривают ,речь идет о китайском автопроме ...на твой вопрос отвечу-хм..не поверишь ,но у меня нету "80% китайского" ,обнаружил только радиотелефон "Панасоник" изготовленный в Китае ,-но ведь эта же фирма не принадлежит им ,и что либо изменять или дополнять конструктивно , самостоятельно китайцы не имеют права ,поэтому изделие это служит верой и правдой ...Точно так же это относится и к любой другой группе товаров ,все что произведено на предприятиях фирменных ,принадлежащих известным брендам -нормального качества.Рассматриваемый же в топике китайский драндулет ничем выдающимся не блещет ,разве что ценой ,каких либо революционных инноваций автомобилестроения в нем нет так же -все решения старые и позаимствованные у других производителей (а иногда и просто откровенно украдены и с нарушениями технологий пущены в производство) себестоимость их авто максимально снижена в ущерб тому же качеству ,-которого нет и в помине.
а можно узнать откуда такие уверенные выводы о китайском автопроме? Вы пользуетесьего продукцией? Использует близкий человек? Это просто Ваши стереотипы. А ещё черта характера.
http://autoreview.ru Смотрим Краш тест Cherry Amulet. -- Безопастность уровня жигулей.
Brilliance BS6
http://auto.mail.ru/news?id=22844 Тож совсем не фонтан
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы (с) Не знаю кто.
В жизни я придерживаюсь принципа "умный человек учится на ошибках других людей ,а глупый на своих собственных" по этой причине я не владею авто производства КНР (пусть меня простят владельцы авто КНР,ничего личного) ,слава Богу есть возможность купить авто другого производителя...уверенные выводы мои -из средств массовой информации ,в том числе и этого форума ,где размещена уйма интересной информации по эксплуатации этих...авто,с результатами тех же краш-тестов ...возможно это и стереотипы ,и шаблон по отношению к китайцам ,я уже об этом говорил ,на сути это не меняет ,китайским телегам нужно доказать ,что они конкурентоспособны с остальными автопроизводителями не только и не столько ценовой политикой а банально надежностью своего продукта ,пока по отзывам этого не наблюдается.Ну а характер(?) мой ВООБЩЕ никакого отношения к автопрому иметь не может ,странно было это читать...
Последний раз редактировалось Спецагент; 24.06.2007 в 13:19.
На данном этапе о надёжности рановато судить,всё покажет время. А заказным статьям и краш-тестам я не верю.
И насчёт цены... из новых "телег", в этой ценовой категории,10-ка,Ланос,Логан,Амулет- я выбрал Амулет, и не жалею. И не один я такой выбор сделал,судя по улицам Одессы. А Вам,мне так кажется,стоит обсуждать качество и надёжность Ниссана,Ланоса и 99-й.
Авторевю бил и ВАЗы и Волги, короче все русские машины -- результаты неутешительные.
2107 -- 0 баллов
Десятка что-то коло 4 баллов
Волга помоему 3 балла
и т.д.
Amulet 1,7 балла и то из-за того, что ремни слабо давали на грудную клетку при ударе, т.к. кузов смяло как бумажный и нагрузки со стороны ремня на манекен маленькие.
Может это была неудачная партия Амулетов, но кто-то тоже себе такую прикупил. Совремменый безопастный автомобиль, а в результате...
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы (с) Не знаю кто.
Мне так кажется, что не стоит очень строго судить автомобиль стоимостью 10 000$. За эти деньги невозможно получить кузов Toyota, двигатель Mercedes, салон Bentley и безопасность Volvo. А китайские машины, гораздо лутьше российских и тем более украинских, так что они найдут своих покупателей несомненно.
Bad M.F.
Согласен с Сompass' ом. Тут надо говорить не о том, что это плохая машина, а о том, лучше она или хуже других машин той же ценовой категории. Согласитесь, Geely CK в общем-то смотрится не хуже, а кое в чём и лучше 10ки, Lanos'a и т.п. Разве что Логан может быть получше по качеству.
Но кто не согласен- спорить не буду, у каждого своё мнение.
Дай Бог чтобы все могли покупать себе хотя бы какую- нибудь альмеру-классик или короллу...
Но безопастность сейчас у них хуже чем у ЛАД (10-ка, Калина, Приора думаю даже 8-9)! ! ! Вот такая вот загвоздка. Смотрел встречу Журналистом и главного редактора Авторевю с студентами какого-то ВУЗа. Там они объяснили, что Китай использует российский рынок как стартовую площадку для выхода в Европу, они на нас так сказать репетируют, т.к. у нас действует устаревшие нормы по безопастности и новые не вводятся из-за того, что при их введении нельзя будет продавать Жигули, которые до сих пор являются одной из самых популярных авто на российском рынке да и наверное в странах СНГ. Я опнима вот езжу я на жингулях и ничего с бехопасностью не могу сделать, а если я покупаю машину за 10 Ку.е., тот уже есть выбор даже с тем-же Ланосом, который хоть и менее фаршированный за эти деньги, но в краш тестах выглядит прилично. Да и ремонтировтаь после мелкой аварии мне его будет лучше, почему-то так кажется. Интересно, что будут говорить о китайских амулетах через года 3.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы (с) Не знаю кто.
Если вопрос именно про краш-тесты, то тут без вопросов жигули будут лучше, т.к. китыйцы настолько экономят на метале, что уж больше никак нельзя. Хотя и в жигулях он некачественный в последнее время, но всё же машина остаётся железной, с какими-некакими рёбрами жёсткости.
Рассказывали, что китайцы покупают наши б.у. башенные краны и из одного нашего 3 своих китайских делают и опять же нам продают. И качество соответственное...
А про Гили, давайте подождём её краш-тест и обсудим (если кто-то в Украине раскошелится). Краш-тест Амулета уже обсуждался тут недавно, думаю, статью Авто-ира все видели.
Социальные закладки