|
Есть смысл сравнивать новые, либо не сравнивать вообще. Год естественно не срок, однако машина весь этот год была в эксплуатации, условия нам неизвестны, так что с тем же успехом можно сравнивать старого немца, у которого прогорел глушить с корейцем из салона и говорить - у немцев хреновые выхлопные системы.
Наши служебные машины, например, за несколько лет накатывают по 300000 и через лет 5 уже практически дрова, тот же автомобиль в руках обычного гражданина через 5 лет будет как новый. Можно их тупо в лоб сравнивать? Мне кажется - нет. А вам?
Обязательно )) Как только образуется несколько свободных часиков и не будет под руками никакого другого более благодарного труда - непременно накопирую из этой темы , а как же ж ?![]()
Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта.(с)
WIN, новость уже публиковали на этом форуме, и по-моему, не один раз. Однако это не ваша вина что вы этого не заметили т.к. это было довольно давно и возможно даже не в этой теме, а в теме про Чери.
И комментировал я эту статью тоже. Поэтому весь текст не буду комментировать по второму кругу (хотя руки так и чешутся написать о замечании, что у китайца пластмассовый бак и его нельзя вообще заправлять - это просто песТня, а не аргумент).
Поэтому на этот раз не буду обсуждать саму статью, а отмечу то как вы её преподнесли:
Незаангажированность автора налицо.Хочу предложить столь любимую мною тему китайского автопрома...
Просто большинство писак не представляют почему бензобаки счас идут пластмассовые........ тяжело жить таким..... при поломке авто начинают фары с лобовухой протирать да колеса подкачивать дабы уровнять давление в форсунках при тнвд
Вот заглядываю ванс ин э вайл в эту тему и не могу понять, обо что вообще спор и диспут. Все очень показательно и наглядно. Дама утверждает, что у нее отличная машина - наверное так и есть, в тех условиях, в которых оный транспорт эксплуатируется (городская сумочка и зонтик на колесах). В таких я бы и сама на КАП ездила, как я уже написала выше. Есть другие господа, у которых есть строго определенный бюджет, а хочется определенного комфорта. И это КАП уже, в принципе, может обеспечить, люди проезжают на КАП по 100 000 за 3 года и вполне себе довольны, по сравнению с теми же ВАЗами. Были еще третьи господа, которые купили КАП-типа внедорожники с целью зажигать на них так, что дым столбом, и успешно зажгли и за год их в хлам убили, как собственно и собирались, и тоже довольны. И есть все остальные, у кого бюджет выше или цели другие, кто может выбирать по более широкому ряду критериев. И им тоже хорошо, они могут не ездить на КАП, если не хотятЕдинственно, чего пока не стоит делать на КАП-продукции, это возить детей (опасно) и покупать их для коммерческой эксплуатации (ненадежно). Все остальное - да бога ради, у меня еще ни разу такого не было, чтоб на дороге прямо передой мной мертво поломался К. автомобиль, они все ездят с нормальными городскими скоростями, даже если у него бампер толщиной с ПЭТ-бутылку (это я сама на QQ видела, но на ходовые характеристики не влияет), да и наверняка в статистике по ДТП они не лидеры. А что на трассе оно не гонщик серебряной мечты, так это понятно не только ежам, но и водителям оного транспорта, люди себе тоже место на дороге находят, и я что-то не припомню сложностей с ними
You'll never shine if you don't glow (c)
Езжу иногда в Николаев, осенью собираюсь с семьей в Феодосию.
Практически каждые выходные в Грибовку. Друзья на хвост падают - полная машина.
Хорошо держит и на больших скоростях. Маневренность отличная. Расход по трассе с кондеем 6л, по городу 10л. Сделана машина не из жести. Пластик такой же как и у всех.
Системы безопасности - не у каждой б/у иномарки есть.
Про комфорт вообще промолчу.
Чем же это "зонтик"?
Вопрос в другом.
Что те кто ни разу не садился за руль НОВОГО китайца, рассказывает о его проблемах и в качестве аргументов приводит статьи и тесты 5-6 летней давности или вообще сомнительного содержания.
При этом о проблемах собственного авто стараются умолчать, типа их нет.
Последний раз редактировалось Vol De Mar; 13.08.2010 в 09:56.
Я лично на явление КАП смотрю сугубо утилитарно и со своей колокольни. Если б кто дал покататься на той же QQ, я с превеликим удовольствием бы попробовала. Муж, правда, сомневается, что мне бы понравилось, все же я привыкла к совершенно другим ощущениям. С точки зрения эксплуатации, если с ней не нужно делать ничего, кроме годового ТО, мытья и заправки бензином в течение 3 лет, меня бы это вполне устроило. Я не считаю, что кто-то меня бы отдискриминировал на дороге. Мне не было бы стыдно на этом ездить вообще и на работу в т.ч. Если посчитать математику, то скорее всего, купить QQ, отъездить на ней 3 года и потом выкинуть будет дешевле, чем 3 года эксплуатировать мою машину. С другой стороны, менять мою машину на QQ нельзя, в семье должно быть что-то большое и надежное для дальних поездок с детьми, перевозки большого количества престарелых родичей и крупногабаритного барахла. Сейчас это моя машина, а если муж купит нечто подобное себе, то я могу вполне задуматься о QQ.
You'll never shine if you don't glow (c)
Мне это уже рассказалиКогда я выбрала первой машиной почти 5-метровый джЫп почти 2 тонны весом почти черного цвета и еще почти полностью кредитную и еще корейку по цене почти серого Паджеро, все сказали, что с головой нелады не только у меня (что с женщины возьмешь), а у мужа однозначно
Ну, в общем, время прошло, кредит погасили, народ привык, все нормально. Если мне надо будет, привыкнет и к одноразовой машине, пусть не расслабляются
Нашим людям не угодишь, главное - чтоб мне нравилось и устраивало
You'll never shine if you don't glow (c)
В принципе я с вами согласен. Единственное с чем не могу согласиться - это пункт по поводу детей (я сейчас могу что угодно думать о КАПе, но я понимаю, что когда у меня появятся дети и станет вопрос возить ли их на КАПе - я могу своё мнение и поменять). И по поводу коммерческого использования. По городу ездит довольно много таксистов на китай-карах. Вчера попал на одного из них. Люди не жалеют о выборе. Машина их не подводила. Вчерашний водитель единственное сказал, что пришлось по ходовой что-то поменять после последней зимы.
ashamed to lie, ashamed to be silent, ashamed of doing nothing
Я конечно не пробовала и утверждать не берусь, но почему-то думаю, что вот это как раз со мной не сильно бы прошлоКогда на меня пробуют орать, я глушу двигатель и демонстративно складываю руки на руле, чтоб всем было видно, что никто уже никуда не едет, пока я не передумаю
Я довольно неплохо знаю ПДД, у меня сравнительно крепкие нервы и достаточно наглости. Где от дурака на Санте газанешь и уедешь, полагаю, на QQ придется пропустить, но не все ж подряд идиоты. Меня больше тревожит клиренс и бордюры, и вообще как оно за рулем (удобство посадки, регулировка сидения, как с обзором - спина у меня, понимаете, и еще зрение), ну и ходовая конечно. И еще как оно зимой, но вроде бы легкая машинка с работающим ABS лучше держит дорогу, чем тяжелая машина с работающим ABS
Последний раз редактировалось Indigomama; 13.08.2010 в 11:05.
You'll never shine if you don't glow (c)
У меня на днях был очень интересный вояж: я с BMW X6 пересел на Lexux GX 350. Ощущения были просто незабываемыми. Сродни переходу с Santa Fe на QQ. Лексус первое время казался москвичём. Так что всё относительно. Каждый ездит на том, что ему по карману.
Это чьи-то подсознательные фобии.
Я после перехода со старенькой Мазды на свежую Камри разницы (той, которую вы описываете) не почувствовал.
Социальные закладки