Новые новости:
http://gazeta.ua/index.php?id=350321
|
Новые новости:
http://gazeta.ua/index.php?id=350321
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
Только когда ими начнут украшать фонарные столбы. Но от нашего народа этого не дождаться. Хотя кто его знает, через 7 лет будет интересная годовщина, и может быть, её отпразднуют совсем не так, как обычно…
Ага, конверты… так я и поверил…
Чемоданы!!!
берите common rail дизель современный и будет вам счастье, и газ не нужен будет.
сам думал, но как то ....
Вчера оформил ГБО, потратил 1 день.
Пакет документов на ГБО-250 грн., экспертиза 250 грн., транспортный сбор, я так ничего ине понял, но пришлось платить за 2009 год и 2010 год, машинка у меня 2008 года.
Хотя в МРЭО все друзья, но объяснили, что когда я ставил машинку на учёт, то платил ТС только за 2008 год, поэтому должен платить за 2009 и 2010 год, а вот при следующем ТО, я уже буду платить 50% ТС.
К этим платежам надо добавить ещё 99 грн. переоборудование и около 500 грн. замена ТП.
В общей сложности заплатил 20175 грн, но из них 61 грн. штраф по протоколу братика.
Чудесная у нас страна, брат нарушил правила, ему вкатали штраф, за ремень, но плачу я, так как машина на мне и не важно, что нарушил он совсем не на той машине, по которой мне делали замену ТП.
Машинка на мне-отвечать мне.
Я в панике, в текпаспорт моего Паджеро вписана жена и брат, вот и получается, что они нарушают, а я штрафы погашаю.
Самое страшное, что год назад жена продала свою Хонду, по доверке, были бы штрафы по Хонде, то ещё бы и их пришлось гасить.
Дизель то современный, а вот ДТ у нас не современное.
Начинаешь считать все затраты на "усовершенствование" топлива и выходит, что экономии о и НЕТ!
Но если не правильно и не вовремя "усовершенствовал" ДТ, то можно попасть на форсуночки и тогда вся экономия за один миг уйдёт в трубу.
Тут ещё надо помнить за некий дискомфорт при езде, за возможность замерзания ДТ, трудный запуск в сильный мороз, очень холодно в дизельной машинке при низкой температуре в городских пробочках.
Короче набегает минусов, вот и приходится искать альтернативу.
В любом случае на газе ездить дешевле, чем на дизеле.
У меня МПВ 4 поедает 15-17 литров газа в смешанном цикле, при умеренной езде, а это ну пусть 80 грн.
МПВ 4 с дизельным мотором 3,2 будет брать около 12 литров ДТ, а это те же 80 грн., но надо лишний раз думать, что и где залить, не забыть залить антигель зимой, а это лишние расходы.
Кроме этого ТО дизеля дороже, опять таки это приводит к удорожание каждого пройденного километра.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
Так если лить Евро ДТ, то никакой экономии не будет!!!
Вот, а ещё надо искать где и что залить, а вдруг водичка попала, а на машинке левый топливный фильтр, всё, попал на форсуночки.
А ещё как правило дизель с турбинкой, а ему масло надо подороже, оборотики поменьше, глушить правильно, прогревать правильно.
Турбинка имеет ограниченный моторесурс.
Дизельный автомобиль лучше брать новым, или у проверенных людей, а то можно попасть на не совсем дешёвый ремонт.
Стоит задуматься, а почему единицы автопроизводителей поставляют официально дизельные машинки в Украину???![]()
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
20175, может цифра где то лищняя или что это за штраф за ремень у братика? Может он ремнем гаишника душил???![]()
Хочу освежить темку насчет синего талончика ТО для газового оборудования. Тот, который нужен для основного ТО.
Где и почем его можно получить?
Так а в чем проблема (кроме небольшого распространения) заливать качественное ДТ, литовского или польского производства, евростандарт?
в чём проявляется?
зимняя солярка и вебасто решает
это уже в прошлом, ну или может на каких-то драндулетах так...
Да, ТО дороже, и бывает, надо чаще его проходить ( зависит от производителя и модели). Я ж и не говорю что дизельт выгоден доля всех. Он выгоден, если ездишь много и в Европу если ездить. Таскже дизель очень выгоден на большх авто, вроде кукурузеров всяких и пр. Тех бензином не прокормишь.
я считаю, что во все современные движки лить хорошее масло, газовать на дизелях современных не нужно - там подхват от +/- 1500 оборотов, при подключении турбины, с максимальным крутящим и мощностью - какой смысл разкочегаривать до 4000, если нет прироста?
Насчёт ограниченного моторесурса недопонял: там 200-300 тыс. минимум заложено.
Это известный факт: из-за низкого качества топлива в среднем по стране - это причина номер 1.
Когда бензин будет по 15 грн./литр - тогда больше народу задумается о дизелях.
Тыподсчитал разницу в топливе, но н учел цену ТО и обслуживания дизелей, а также зачастую изначально более высокую цену автомобиля с хорошим дизельным движком
Социальные закладки