|
Про МОТОДОМ: тоже брал свой мот у них пару лет назад. Как дополнительную услугу сразу заказал у них замену масла и свечей. Через неделю мот заглох и перестал заводиться. Начал разбирать, снял бак, открываю коробку фильтра и офигеваю! Внутри одни ошмётки от паралона! Т.е. считай практически неделю ездил без фильтра! Те остатки которые были размазаны по корпусу фильтра в руках рассыпались как размокшее печенье. Иду в МОТОДОМ с претензией. Менеджер меня с ходу успокаивает: "сейчас всё исправим, дадим новый фильтр, ты не переживай! Вот только директора сейчас нет, надо это с ним уладить. Должен быть во столько то, как только приедет сразу тебе позвоню" (взял мой номер телефона). Я успокоился, пошел домой... Никто мне конечно не позвонил. Пришел опять. В чём дело, где директор? Менеджер - "сейчас, один сек". И выводит мне какого-то чумазого механика. "Вот! Этот человек занимался подготовкой вашего мотоцикла!" Я высказываю свои претензии механику (хотя нафига он мне вообще сдался? Ещё бы уборщика привели). В ответ - "это БУ техника, мы за неё не в ответе, и вообще я не знаю как ты свой мот эксплуатировал!" Тут меня порвало, ну как ещё можно мот использовать, кроме как ездить на нем? Говорю - нырял под воду с ним! Тут этот чумазик, вообще оборзел! Говорит - "Я сейчас комбез сниму, из магазина выйдем, будем по другому разговаривать!" Типа ща буду морду бить!
С его угроз я только поржал как следует, добился таки чтобы вышел директор, новый фильтр мне выдали. Но сам подход к клиентам поразил! "Есть претензии? Пойдём выйдем!" Короче говоря если там что то и брать, то быть очень внимательным и только вместе со своим грамотным механиком, который реально сможет оценить состояние мота. Доверия нет никакого!
Странно такое слушать про Мотодом... Вернее странно что кто-то надеялся что там все моты проходят предпродажную подготовку. Если бы вы покупали бу авто, даже в салоне - неужели вы бы поверили продавцу что с машиной все ок и не проверили бы ее на СТО?
Лучше всего на форумах по объявлениям покупать. И даже если мот в другом городе, это не проблема, а наоборот преимущество - если продавец своим ходом доедет, значит не полный хлам еще покупаешь![]()
Последний раз редактировалось korbus; 11.08.2010 в 22:13.
Ride the Lightning
Ну разве что )))
Так в мотодоме поехать на другое СТО никто мот не даст... Ведь когда машину б/у берешь, смотришь то ее на "своем" СТОПодозреваю, что мот даже местами подраскрутить и посмотреть "левому" механику не позволят... Лотерея в чистом виде...
А предпродажка - это не только мытье, а еще и скручивание спидометра + бонус - полироль!![]()
Не говорите ЧТО мне делать, и я не скажу КУДА Вам идти...
На другое СТО - нет, но со своим механиком - запросто дали. Даже вывезли на улицу, на солнце и выдали ключи. Раскручивали и смотрели мы что хотели.
Напряглись и сильно удивились, когда я таки зашла с остатком, чтобы расплатиться
Правда, я сглупила и оплатила у них замену масла и свечи, потом на "своем" СТО оказалось, что ничего заменено не было.
А что за странные два трицикла колесят сейчас по городу? Два колеса спереди и одно сзади. Сегодня даже поздоровались![]()
создам в группе тему про мотодом. тут потеряется.
если есть еще какие отзывы по маотомагазинам, в плане мотосклад или что еще.. отписывайтесь в сообществе. страна должна знать своих героев и не героев))))
МО СЭМПО
Мп3 видел ещё в прошлом году в нашем городе и на улице и в продаже на черноморской дороге
А в мотодоме таки да - (цензура)
Придёшь в реальном прикиде - оближут ,всё покажут чуть ли не отсосут
Придёшь в шортах и тапочках - даже в твою сторону не посмотрят
Уровень продавцов - далеко не ахти
ну и я свои пять копеек вставлю по поводу покупки б.у. лотереи
имена и фамилии называть не буду, кто знает тот поймет
как человек не опытный перед покупкой залез в интернет , нашел "механика" , по советам большинства , обратился , договорились , встретились , осмотрели будущую покупку ( разговор состоял так , я сразу признался что я чайник и ничего в этом не понимаю , поэтому мил человек посмотри пожалуйста , ну он и посмотрел (т.к. деньги ограничены были в уме считаю мот+сезонное обслуживание+ оформление = те деньги которые у меня были) за обслуживание , точно сейчас не помню но что то около 300-400 $$ выходило. А потом началось порванная мембрана в карб (ну думаю туда тяжело заглянуть ладно) так эта ерунда мало того что мне обошлась около 50$ за шт (надо было две) так она еще и дефицитная , плюс я её сам искал , нашел , купил , привез , поставили . Потом оказывается перья у вилки убитые (это просмотреть "опытному" нельзя было) еще по моему 300 $ за б.у. и тоже не фонтан , наверное надо менять. плюс все названные сроки прошли . После того как забрал мот . довольный думаю ну вот мое счастье и наступило , фигушки к расходам еще добавил подшипники в рулевую , тормозные колодки и еще какаю то финтиклюшку. В планах поменять резину (сказали что она нормальная) и тормозные диски в количестве трех штук. короче все еще впереди.
з.ы. в конце сезона обязательно выложу дневник "первого мото сезона с подробностями " , собираю факты
а еще у меня оформление съело и нервов и денег . но это уже другая история
... было время...
Дарагой, не ты один так попалПравда я сам на свой страх и риск выбирал. Я принял это как оплата за жизненный опыт. Зато в следующий раз знаю куда заглянуть и что смотреть ! Смотри на это по другому
![]()
Кстати, а что знаете за Оболонь?
Про Мотодом все понятно))
Социальные закладки