Тема: Трамвай сошёл с рельс

Ответить в теме
Страница 34 из 38 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 680 из 747
  1. Вверх #661
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    10,289
    Репутация
    1736

    На остановке Пересыпский мост видно не менее трех маршруток, но ни одна из них не заехала в карман. Не стоит забывать, что из кармана тоже надо выехать, а это прерывание потока. И вообще, кроме частных машин, есть еще много кого на дорогах общего пользования. А взгляд из-под капота - чистейший воды неприкрытый эгоизм, причем чрезмерый.

    Ладно, лучше вернуться к теме. Мне понравилось, что власти не стали катить бочку на трамвай. Науменко, который командует транспортным комплексом Одессы, сказал, что депо №2 будет приведено в порядок. Надеюсь, что будут приняты меры для того, чтобы такого больше не было.


  2. Вверх #662
    Великий Инквизитор Аватар для grremlin
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,604
    Репутация
    3873
    Цитата Сообщение от Zenedar Посмотреть сообщение
    Элементарнее - убрать, наконец, остановки дальше от светофоров. Это ж только идиот до этого додуматься мог. Лузановка из центра - вечное столпотворение, Пересыпский мост - та же фигня, 7-я пересыпская... любая остановка у светофора создаёт бестолковые завихрения потока. Перенеси её на 100 метров от светофора/перекрёстка, сделай карман и всё - автобус не мешает тронуться потоку, при остановке заранее показывает поворот и уходит в карман. Яркий пример Лузановка, как ехать в центр, никаких затруднений потоку не создаёт.

    А главное, до и после остановки метров 100 турникета поставить. Чтоб сайгаки не шастали.
    Да уж... это насколько же нужно ненавидеть пассажиров трамвая... остановка на светофоре сделана для того, чтобы они, так Вами ненавидимые, могли БЕЗОПАСНО перейти на другую сторону... сделав остановку там, где нет пешеходного перехода (а они, как правило, спутники светофоров), нужно будет или рыть подземные переходы, либо собирать кровавую жатву возле остановок (с сопутствующими пробками из-за надолго заблокированных одной-двух полос движения) - турникет понадобится в человеческий рост, как минимум, чтобы такого не было. К троллейбусу-автобусу это относится в той же мере.

    Кстати, предлагаемый Вами турникет - палка о двух концах ))) если огородить все тротуары, где парковать автомобили? Мало того, что на тротуар не заедешь, так еще и метров 100 придется по мостовой лавировать между машинами, чтобы до тротуара добраться ))) Вас некоторые нервные автовладельцы с раздутым эго побить могут за подобные фантазии )))

    Да, чтобы избежать ненужных пререканий - сам всегда езжу на машине, трамваи, несмотря на это, воплощением зла не считаю
    ИМХО, решение проблемы пробок - насильственное изгнание из города орды богдано-эталоновских захватчиков, закупка вместительных автобусов, серьезная логистическая обработка пассажиропотоков с целью оптимальной организации маршрутов, восстановление согласованной работы светофоров (в идеале - АСУ потоками транспорта в пределах города), ну и удаление из генетической памяти сотрудников ГАИ информации о неприкасаемых людях т(это фантастический вариант). Или есть еще реалистический - прилетят инопланетяне и все устроят наилучшим образом

  3. Вверх #663
    Не покидает форум Аватар для -=TigeR=-
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    7,008
    Репутация
    1438
    Цитата Сообщение от George_S Посмотреть сообщение
    .... Мне понравилось, что власти не стали катить бочку на трамвай. ....
    а ктож сам на себя будет бочку катить... так еще и самим отвечать придется...
    ведь за бардак в депо отвечает городская власть...

  4. Вверх #664
    Не покидает форум Аватар для Slavok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Украина,Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,118
    Репутация
    17380
    Цитата Сообщение от -=TigeR=- Посмотреть сообщение
    а ктож сам на себя будет бочку катить... так еще и самим отвечать придется...
    ведь за бардак в депо отвечает городская власть...
    Естественно. Кто поставил на должность директора ОГЭТ человека, далекого от транспорта и с, мягко говоря, не очень хорошей репутацией? Наш любимый "градонасяльника". Так что пока ГЭЙ остается мэром (надеюсь, это уже ненадолго), не стоит ждать каких-либо продвижений в выяснении всей правды в этом деле...
    Фашисты будущего будут называть себя антифашистами (с) У.Черчилль

  5. Вверх #665
    Не покидает форум Аватар для Аист79
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    17,652
    Репутация
    21219
    Цитата Сообщение от grremlin Посмотреть сообщение
    Да уж... это насколько же нужно ненавидеть пассажиров трамвая... остановка на светофоре сделана для того, чтобы они, так Вами ненавидимые, могли БЕЗОПАСНО перейти на другую сторону... сделав остановку там, где нет пешеходного перехода (а они, как правило, спутники светофоров), нужно будет или рыть подземные переходы, либо собирать кровавую жатву возле остановок (с сопутствующими пробками из-за надолго заблокированных одной-двух полос движения) - турникет понадобится в человеческий рост, как минимум, чтобы такого не было. К троллейбусу-автобусу это относится в той же мере.

    Кстати, предлагаемый Вами турникет - палка о двух концах ))) если огородить все тротуары, где парковать автомобили? Мало того, что на тротуар не заедешь, так еще и метров 100 придется по мостовой лавировать между машинами, чтобы до тротуара добраться ))) Вас некоторые нервные автовладельцы с раздутым эго побить могут за подобные фантазии )))
    ....................................
    1. Если трамвайная остановка не на перекрестке, к ней всегда делают пешеходный переход. Другое дело, если этот переход без светофора, водители могут его игнорировать.

    2. В тех местах, где установлены турникеты, остановка автомобилей как правило запрещена.

    По поводу Лузановки. По дороге в город сделан большой карман для маршруток метрах в 100 после светофора (как предлагает Zenedar), и там проблем не возникает.
    По дороге на пос. Котовского правая полоса дороги вплотную примыкает к выделенной трамвайной линии, карман сделать невозможно и маршрутки вынуждены останавливаться на полосе, что значительно снижает ее пропускную способность.
    Если бы трамвайные пути были проложены по первым полосам в обоих направлениях, как предлагалось, то и здесь можно было бы сделать карман.

  6. Вверх #666
    Живёт на форуме Аватар для Zenedar
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,933
    Репутация
    1384
    Цитата Сообщение от grremlin Посмотреть сообщение
    Да уж... это насколько же нужно ненавидеть пассажиров трамвая... остановка на светофоре сделана для того, чтобы они, так Вами ненавидимые, могли БЕЗОПАСНО перейти на другую сторону...
    Наоборот, пешеходов я люблю. Ведь большую часть жизни любой из нас ходит пешком и лишь изредка передвигается в транспорте. Так вот как раз во избежание беготни через дорогу в неположенных местах и нужны турникеты, они в первую очередь заставляют глупых людей дойти до светофора и лишь потом защищают водителей от выходок этих самых несознательных граждан.

    P.S.
    Сам перехожу только на переходе и только на зелёный свет. Даже если дорога пустая.

  7. Вверх #667
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,653
    Репутация
    684
    Вернемся к теме в УК есть статья причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей. или так все и заглохнет?

  8. Вверх #668
    Великий Инквизитор Аватар для grremlin
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,604
    Репутация
    3873
    Цитата Сообщение от Zenedar Посмотреть сообщение
    Наоборот, пешеходов я люблю. Ведь большую часть жизни любой из нас ходит пешком и лишь изредка передвигается в транспорте. Так вот как раз во избежание беготни через дорогу в неположенных местах и нужны турникеты, они в первую очередь заставляют глупых людей дойти до светофора и лишь потом защищают водителей от выходок этих самых несознательных граждан.

    P.S.
    Сам перехожу только на переходе и только на зелёный свет. Даже если дорога пустая.
    Недисциплинированность одесских пешеходов - это отдельная тема, и очень болезненная притом. Разговор все-таки шел о трамваях и их пассажирах - уместно ли заставлять их бегать стометровку от перехода до остановки трамвая, или есть другой способ удовлетворить амбиции обоих сторон? Кстати, представил себе центр города, загороженный турникетами - реально улыбнуло ) и осталось за кадром, что Вы думаете о водителях припаркованных машин, уныло бредущих по дороге в поисках ближайшего разрыва в турникете?

  9. Вверх #669
    Живёт на форуме Аватар для Maksymoron
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,560
    Репутация
    2613
    Вообще почему так беспокоит тема пешеходов бегающих через дорогу и трамваев? Все пока что люди, и естественно ведут себя как получается, особенно если им кажется, что они никому не мешают? Вообще больной вопрос по поводу повышения в людях сознательности. И почему всякие непонятно кто катят бочку на недесциплинированных пешеходов и водителей? Наверно им платят(если они достаточно умны), или не платят и они проявляют собственную инициативу(как дураки) постоянно поднимая тему про обычных рядовых граждан. То, что чиновникам и тем у кого денег завались не писаны законы вас почему-то не беспокоит. Почему-то дети каких-то гаишных начальников могут водить авто и 16 лет, и в бухом состоянии... Ведь они-же начальники, они сами закон Кто стоит над ними? Никто. Вот они и делают шо хотят, т.к. безнаказанны по любому. Ато сидите и гоните на простой народ. Не нравятся маньяки перебегающие дорогу -- не садись за руль. И вообще -- что-то не нравится, так сходи к психологу, может хоть он поможет... И здесь тема про плоховатенькое состояние электротранспорта в Одессе. При чем здесь мнение людей, которые не пользуются трамваем? Это что, анекдот из серии про импотентов? Сам не может, так хоть всунет нос и посоветует что-то?
    И ещё момент по поводу чиновников. Как видно по этой теме --- никто и никого не наказал, никто не покинул свою должность, никаких расследований. Всё замяли. Вот вам и закон и демократия... Зато уже МВФ должны 12 с куском миллиардов $$$. И за что спрашивается? Что, в стране кто-то из рядовых граждан стал жить лучше? Или в Киеве не протолкнуться от прадо и инфинити. При союзе столько жигулей на Украине небыло сколько сейчас крузаков и подобного рода авто.
    Проще говоря, такая муть и будет продолжаться пока у некоторых недоразвитых будет желание ругаться по поводу бытовухи между собой. И ещё, если чиновники нарушают и ведут себя как хотят и им наплевать, то находятся какие-то непонятно кто которые хотят им облегчить жизнь заставив людей строем по пешеходным переходам ходить? Ещё запретив трамваи, чтоб вобще бегали...

  10. Вверх #670
    Не покидает форум Аватар для Аист79
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    17,652
    Репутация
    21219
    Цитата Сообщение от vbif Посмотреть сообщение
    Вернемся к теме в УК есть статья причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей. или так все и заглохнет?
    Мы даже не знаем, возбудили ли дело по этой аварии.
    Может кто знает, чем закончилось расследование по другим аварям такого масштаба?
    Скорее всего, все так и заглохнет

    Цитата Сообщение от grremlin Посмотреть сообщение
    Недисциплинированность одесских пешеходов - это отдельная тема, и очень болезненная притом. Разговор все-таки шел о трамваях и их пассажирах - уместно ли заставлять их бегать стометровку от перехода до остановки трамвая, или есть другой способ удовлетворить амбиции обоих сторон? Кстати, представил себе центр города, загороженный турникетами - реально улыбнуло ) и осталось за кадром, что Вы думаете о водителях припаркованных машин, уныло бредущих по дороге в поисках ближайшего разрыва в турникете?
    Я уже писал, если устанавливать турникеты - то только в тех местах, где остановка запрещена. Это будет дополнительным стимулом для водителей не оставлять свой транспорт так, где он мешает проехать другим.

    Цитата Сообщение от Maksymoron Посмотреть сообщение
    Вообще почему так беспокоит тема пешеходов бегающих через дорогу и трамваев? Все пока что люди, и естественно ведут себя как получается, особенно если им кажется, что они никому не мешают? Вообще больной вопрос по поводу повышения в людях сознательности. И почему всякие непонятно кто катят бочку на недесциплинированных пешеходов и водителей? Наверно им платят(если они достаточно умны), или не платят и они проявляют собственную инициативу(как дураки) постоянно поднимая тему про обычных рядовых граждан. То, что чиновникам и тем у кого денег завались не писаны законы вас почему-то не беспокоит. Почему-то дети каких-то гаишных начальников могут водить авто и 16 лет, и в бухом состоянии... Ведь они-же начальники, они сами закон Кто стоит над ними? Никто. Вот они и делают шо хотят, т.к. безнаказанны по любому. Ато сидите и гоните на простой народ. Не нравятся маньяки перебегающие дорогу -- не садись за руль. И вообще -- что-то не нравится, так сходи к психологу, может хоть он поможет... И здесь тема про плоховатенькое состояние электротранспорта в Одессе. При чем здесь мнение людей, которые не пользуются трамваем? Это что, анекдот из серии про импотентов? Сам не может, так хоть всунет нос и посоветует что-то?
    И ещё момент по поводу чиновников. Как видно по этой теме --- никто и никого не наказал, никто не покинул свою должность, никаких расследований. Всё замяли. Вот вам и закон и демократия... Зато уже МВФ должны 12 с куском миллиардов $$$. И за что спрашивается? Что, в стране кто-то из рядовых граждан стал жить лучше? Или в Киеве не протолкнуться от прадо и инфинити. При союзе столько жигулей на Украине небыло сколько сейчас крузаков и подобного рода авто.
    Проще говоря, такая муть и будет продолжаться пока у некоторых недоразвитых будет желание ругаться по поводу бытовухи между собой. И ещё, если чиновники нарушают и ведут себя как хотят и им наплевать, то находятся какие-то непонятно кто которые хотят им облегчить жизнь заставив людей строем по пешеходным переходам ходить? Ещё запретив трамваи, чтоб вобще бегали...
    По поводу безнаказанности чиновников и миллиардных долгах я с вами согласен.
    А что касается переходов - не понятно. Если чиновники позволяют себе нарушения, то пусть и пешеходы переходят где хотят? Тогда на дорогах вообще наступит анархия.

  11. Вверх #671
    Живёт на форуме Аватар для Maksymoron
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,560
    Репутация
    2613
    Цитата Сообщение от Аист79 Посмотреть сообщение
    А что касается переходов - не понятно. пусть и пешеходы переходят где хотят?
    Мне в этом вопросе ближе всего здравый смысл. Т.е. переходить дорогу с окрытыми глазами и видя куда идёшь, а не как один товарищь тут писал, которуму тяжело посмотреть по сторонам. Если нет авто и никому не мешаешь, то возьми и перейди. Если-же несется поток, то можно подождать и после того как все проедут спокойно перейти. Т.е. отнестись ответственно к своей жизни и здоровью. Видишь что может быть опасно, подожди, или если поток интенсивный -- дойди до светофора и подожди зеленого. И даже переходя на зеленый убедись что ты безопасно перейдешь, т.к. бывают случаи, что и на зеленом людей збивают всякие алкаши мажеры или их родители. Так-же и пешеходный, не вылазить на него, пока не увидишь, что водитель тебя заметил, потому что потом водитель будет что-то доказывать, пешеход что-то будет доказывать -- кому это надо? Т.е. я за открытые глаза и уши. За здравое понимание и адекватную оценку риска... Т.е. понимаешь чем рискуешь лезя в поток авто? Надо-ли тебе ТАК срочно на другую сторону, что ты готов рискнуть своим здоровьем, трудоспособностью и жизнью? Если человек адекватен и понимает что он делает и чем рискует, то вряд-ли он полезет на дорогу. Да и водители тоже, (те которые адекватны на дороге, а не как некоторые с неповорачиваемой головой, что по сторонам тяжело посмотреть) им вовсе не надо сбивать кого-то, сильно много потом мороки и возможно рассходов в финансах. И ещё надо учитывать фактор, что водитель может просто не заметить пешехода, бывает такое, водилы которые хорошо и очень внимательно ездят, поймут о чем я говорю, а тем кто не понимает, не надо придираться к этому предложению, т.к. чего спорить о том, чего не знаешь?

  12. Вверх #672
    Великий Инквизитор Аватар для grremlin
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,604
    Репутация
    3873
    Цитата Сообщение от Maksymoron Посмотреть сообщение
    Вообще почему так беспокоит тема пешеходов бегающих через дорогу и трамваев? ... И почему всякие непонятно кто катят бочку на недесциплинированных пешеходов и водителей? Наверно им платят(если они достаточно умны), или не платят и они проявляют собственную инициативу(как дураки) постоянно поднимая тему про обычных рядовых граждан. То, что чиновникам и тем у кого денег завались не писаны законы вас почему-то не беспокоит.
    Еслы бы у Вас нашлось время прочитать с самого начала, а не несколько последних страниц - обнаружилось бы, что случившаяся трагедия вызвала к жизни вопрос - а не ликвидировать ли рельсовый транспорт в городе, как явление... а Вашу попытку оскорбить участников дискуссии оставим на Вашей совести... наглость чиновников и богатых хамов как-то тоже мало касается трамвая в целом и случившегося в частности... разве что какой-то мажор, которому мешал проехать трамвай. залез в кабину и снял его с тормоза а что, чем не версия?

  13. Вверх #673
    Новичок Аватар для lamirina
    Пол
    Женский
    Сообщений
    85
    Репутация
    33
    Цитата Сообщение от vbif Посмотреть сообщение
    Вернемся к теме в УК есть статья причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей. или так все и заглохнет?
    Вот!
    Надо открыть отдельную тему о нашем транспорте, о состоянии наших дорог, о значимости трамваев, троллейбусов в городе и тд. и тп.

    А то форумчане уже "съехали" с темы!!!
    Счастье-это путь, а не пункт назначения !!!

  14. Вверх #674
    Живёт на форуме Аватар для Maksymoron
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,560
    Репутация
    2613
    Цитата Сообщение от grremlin Посмотреть сообщение
    Еслы бы у Вас нашлось время прочитать с самого начала, а не несколько последних страниц - обнаружилось бы, что случившаяся трагедия вызвала к жизни вопрос - а не ликвидировать ли рельсовый транспорт в городе, как явление...
    Читал тему с самого первого сообщения, когда оно только появилось. У кого возник вопрос по поводу ликвидации рельсового транспорта?

  15. Вверх #675
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    80
    Репутация
    25
    а вот и продолжение истории http://www.reporter.com.ua/news/46895/

    называется как выйти сухим из воды...... безнаказанность в чиновничьих кругах процветает...... обычным смертным остается только всего бояться..... трамваев / тролейбусов / эл.проводов / деревьев и т.д. и т.п.
    Мне стыдно за власть которая стоит у руля......

  16. Вверх #676
    Великий Инквизитор Аватар для grremlin
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,604
    Репутация
    3873
    Цитата Сообщение от Maksymoron Посмотреть сообщение
    Читал тему с самого первого сообщения, когда оно только появилось. У кого возник вопрос по поводу ликвидации рельсового транспорта?
    https://forumodua.com/showpost.php?p=13541532&postcount=38 это первая ласточка, дальше еще трамваефобы подтянулись - ищите сами )

  17. Вверх #677
    Не покидает форум Аватар для Аист79
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    17,652
    Репутация
    21219
    Цитата Сообщение от Maksymoron Посмотреть сообщение
    Мне в этом вопросе ближе всего здравый смысл. Т.е. переходить дорогу с окрытыми глазами и видя куда идёшь, а не как один товарищь тут писал, которуму тяжело посмотреть по сторонам. Если нет авто и никому не мешаешь, то возьми и перейди. Если-же несется поток, то можно подождать и после того как все проедут спокойно перейти. Т.е. отнестись ответственно к своей жизни и здоровью. Видишь что может быть опасно, подожди, или если поток интенсивный -- дойди до светофора и подожди зеленого. И даже переходя на зеленый убедись что ты безопасно перейдешь, т.к. бывают случаи, что и на зеленом людей збивают всякие алкаши мажеры или их родители. Так-же и пешеходный, не вылазить на него, пока не увидишь, что водитель тебя заметил, потому что потом водитель будет что-то доказывать, пешеход что-то будет доказывать -- кому это надо? Т.е. я за открытые глаза и уши. За здравое понимание и адекватную оценку риска... Т.е. понимаешь чем рискуешь лезя в поток авто? Надо-ли тебе ТАК срочно на другую сторону, что ты готов рискнуть своим здоровьем, трудоспособностью и жизнью? Если человек адекватен и понимает что он делает и чем рискует, то вряд-ли он полезет на дорогу. Да и водители тоже, (те которые адекватны на дороге, а не как некоторые с неповорачиваемой головой, что по сторонам тяжело посмотреть) им вовсе не надо сбивать кого-то, сильно много потом мороки и возможно рассходов в финансах. И ещё надо учитывать фактор, что водитель может просто не заметить пешехода, бывает такое, водилы которые хорошо и очень внимательно ездят, поймут о чем я говорю, а тем кто не понимает, не надо придираться к этому предложению, т.к. чего спорить о том, чего не знаешь?
    Я тоже за здравый смысл.
    Даже в одной редакции Правил было записано, что если дорога хорошо просматривается в обоих направлениях и нет приближающегося транспорта, то можно переходить и не на переходе.
    Другое дело, что сейчас движение транспорта настолько интенсивное, что такие ситуации бывают очень редко.

  18. Вверх #678
    Великий Инквизитор Аватар для grremlin
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,604
    Репутация
    3873
    Цитата Сообщение от Аист79 Посмотреть сообщение
    Я тоже за здравый смысл.
    Даже в одной редакции Правил было записано, что если дорога хорошо просматривается в обоих направлениях и нет приближающегося транспорта, то можно переходить и не на переходе.
    Другое дело, что сейчас движение транспорта настолько интенсивное, что такие ситуации бывают очень редко.
    А где смысл здравее? Вот, к примеру, товарищ после возвращения из Финляндии долго всем рассказывал, что при виде пешехода, стоящего на бордюре возле пешеходного перехода, все автомобильное движение останавливается до тех пор, пока он не станет обоими ногами на тротуар на другой стороне... а вне перехода его тут же хватает неизвестно откуда взявшийся полицай... и по фигу - просматривается, не просматривается... как по мне - их смысл более здравый... или культура повыше

  19. Вверх #679
    Живёт на форуме Аватар для Maksymoron
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,560
    Репутация
    2613
    Цитата Сообщение от grremlin Посмотреть сообщение
    https://forumodua.com/showpost.php?p=13541532&postcount=38 это первая ласточка, дальше еще трамваефобы подтянулись - ищите сами )
    спасибо что показали ссылку, это уже читал... Вобще вопрос был частично риторический, а частично для того, чтоб обратили внимание на то, что в основном по поводу ликвидации трамваев высказывались люди которые или не пользуются повседневно-регулярно или с возможными отклонениями в виде фобий страхов и т.д., ну и ещё немножко неадекватные были... Пусть лечатся, если их беспокоят страхи...
    Был случай, когда у длиномерного грузовика-тягача по каким-то причинам отлетело заднее колесо прицепа и полетело в едущее рядом авто, водила то-ли перепугался, то-ли колесо его приложило, в результате авто в кювете в дребезги. Этот случай меня впечатлил, так что, теперь мне возле длиномеров не ездить или запретить их?
    Если человек что-то бормочет или несет что-то невнятное под впечатлением, то это не значит, что к нему надо особо прислушиваться или обращать внимание на его страхи или болезни. Так и с трамваями, всрались с перепугу.
    На эту тему есть анекдот когда комунисты напали на лагерь бандеровцев ночью. Бандеровцы разбегаются. И между двумя убегающими происходит диалог 1Б и 2Б: 1Б,-- Ой, Мыколо, я кажись всрався. 2Б,-- Шо, з пэрэляку??? 1Б,-- Та ни, з лютои нэнавысти!!!
    Можно бояться всего Специально для этого есть комнаты с мягкими стенами. Они решат все страхи, ну разве что кроме боязни замкнутых пространств Мнения водил, можно даже не рассматривать, т.к. их какое дело? Боятся трамваев, пусть не ездят там, где трамваи ходят. Да и по поводу анекдота на эту тему. Подбегает дядька к дежурящему в парке милиционеру и говорит,-- Спасите!!! Помогите!!! Иду я по парку, а там гомосеки!!! Они ко мне пристают!!! А постовой ему отвечает,-- Так зачем ты в наш парк ходишь, противный???
    Денег умники не пожертвовали на новые трамваи или альтернативные варианты перемещения людей, а советы дают. Чего их слушать? Страны советов уже нету...

  20. Вверх #680
    Живёт на форуме Аватар для Maksymoron
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,560
    Репутация
    2613
    Цитата Сообщение от lamirina Посмотреть сообщение
    Вот!
    Надо открыть отдельную тему о нашем транспорте, о состоянии наших дорог, о значимости трамваев, троллейбусов в городе и тд. и тп.

    А то форумчане уже "съехали" с темы!!!
    Вот, по моему, замечательно предложение И в этой теме "советчики" смогут отписаться, что они сделали для горэлектротранспорта Кроме как советовать


Ответить в теме
Страница 34 из 38 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения