Тема: "О Защите Прав Потребителей"

Ответить в теме
Страница 27 из 299 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 77 127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 540 из 5963
  1. Вверх #1
    Anonymous
    гость

    По умолчанию "О Защите Прав Потребителей"

    По долгу службы пришлось таки ознакомиться с данным Законом. Что Вы думаете по данному вопросу? Жду с нетерпением ))
    __________________________________________________ _____________________________

    Закон від 12.05.1991 № 1023-XII Про захист прав споживачів


    Стаття 7. Гарантійні зобов'язання

    Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

    Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

    Тема: Отрицательные отзывы о поставщиках услуг (продавцах) форума (*)
    Последний раз редактировалось audit_n; 07.11.2013 в 23:42.

  2. Вверх #521
    Частый гость Аватар для shevchenko
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    505
    Репутация
    240
    вы остались довольны напитком и обслуживанием? чек вам дали?


  3. Вверх #522
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,371
    Репутация
    449
    Цитата Сообщение от shevchenko Посмотреть сообщение
    вы остались довольны напитком и обслуживанием? чек вам дали?
    чек не дали, у них "проблемы с кассовым аппаратом".
    зы: я уже "остыла", буду внимательней

  4. Вверх #523
    Новичок Аватар для zinon4ik
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    19
    Репутация
    17
    Подскажите пожалуйста могу-ли я требовать возврата денег за бракованную обувь,относив её полторы недели?Притом,что в магазине предлагают только ремонт,а деньги возвращать не хотят,мотивируя тем,что по закону они обязаны толко ремонтировать,а возвращать деньги не обязаны.

  5. Вверх #524
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5668
    правильно говорят .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  6. Вверх #525
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    511
    Репутация
    90
    Цитата Сообщение от zinon4ik Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста могу-ли я требовать возврата денег за бракованную обувь,относив её полторы недели?Притом,что в магазине предлагают только ремонт,а деньги возвращать не хотят,мотивируя тем,что по закону они обязаны толко ремонтировать,а возвращать деньги не обязаны.
    почитайте закон на предмет істотні та неістотні недоліки или как там.. если первое то они неправы если второе то правы.. вообще то что они хотят ее отремонтировать уже интересно я бы согласился.. что за магазин?

  7. Вверх #526
    Новичок Аватар для zinon4ik
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    19
    Репутация
    17
    Цитата Сообщение от Lost Angel Посмотреть сообщение
    почитайте закон на предмет істотні та неістотні недоліки или как там.. если первое то они неправы если второе то правы.. вообще то что они хотят ее отремонтировать уже интересно я бы согласился.. что за магазин?
    Магазин Stefani, а ремонт их мне не нужен,чтоб потом каждую неделю ремонтировать!!!А вообще конечно брак не особо серьёзный,только носить их нельзя.

  8. Вверх #527
    Новичок Аватар для slvr
    Пол
    Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    50
    Репутация
    19
    Форумчане, помогите советом!
    Вообщем сдал по гарантии роутер TP-link в сервис центр на Новосельского, 64 27.07.2010. Через 3 дня говорят, что таки да, гарантийный случай, но когда будет сделан не знают - ждут "запчасть". Вопрос:
    кто по закону обязан выдать аналогичный товар на время ремонта - СЦ или продавец, у которого брал товар?
    Сегодня - 14 дней, как отдал на гарантию - ни слуха , ни духа от них.
    Что подскажите делать?

  9. Вверх #528
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    511
    Репутация
    90
    Цитата Сообщение от zinon4ik Посмотреть сообщение
    Магазин Stefani, а ремонт их мне не нужен,чтоб потом каждую неделю ремонтировать!!!А вообще конечно брак не особо серьёзный,только носить их нельзя.
    ну так поставьте на полочку и любуйтесь браком.. или читайте законодательные акты..

  10. Вверх #529
    Не покидает форум Аватар для MoonMouse
    Пол
    Женский
    Адрес
    Город у моря
    Сообщений
    10,039
    Репутация
    8955
    Цитата Сообщение от slvr Посмотреть сообщение
    Форумчане, помогите советом!
    Вообщем сдал по гарантии роутер TP-link в сервис центр на Новосельского, 64 27.07.2010. Через 3 дня говорят, что таки да, гарантийный случай, но когда будет сделан не знают - ждут "запчасть". Вопрос:
    кто по закону обязан выдать аналогичный товар на время ремонта - СЦ или продавец, у которого брал товар?
    Сегодня - 14 дней, как отдал на гарантию - ни слуха , ни духа от них.
    Что подскажите делать?
    Додаток N 2 до постанови Кабінету Міністрів України від 19 березня 1994 р. N 172
    ПЕРЕЛІК товарів, з яких утворюється обмінний фонд
    Телевізори Мікрохвильові печі
    Магнітоли Кухонні машини
    Магнітофони В'язальні машини
    Радіоприймачі Пилососи
    Холодильники Електропраски
    Морозильники Електроміксери
    Пральні машини Електросоковижималки
    Апарати телефонні, у тому числі мобільного зв'язку
    Персональні комп'ютери та комплектуючі частини до них
    Апаратура для відеозапису та відтворення зображення і звуку
    Електрочайники
    Електрофени
    Електрокавоварки
    ( Додаток 2 із змінами, внесеними згідно з Постановою КМ N 1642 ( 1642-2004-п ) від 13.12.2004 )
    Міністр Кабінету Міністрів України І.ДОЦЕНКО


    Не уверена, что роутер можно отнести к какому-то из указанных видов. Это ж не комплектующее к компьютеру, а отдельный агрегат?
    Те товары, что в списке, должен давать: в законе сказано "продавець, вирбник" - но слабо представляю, чтобы изготовитель непосредственно Вам прислал. ИМХО, продавец...

    Я бы посоветовала позвонить, узнать. Может уже и готово. Может, действительно ждут и вот-вот будет. Сейчас погода форс-мажерная, могли забыть перезвонить, все мы люди. Вот у наших поставщиков в Киеве, например, склад закрывали на 5 дней из-за жары. Подвели нас...
    Поскандалить конечно можно, но сперва лучше мирный путь испробовать. Тем более, они предупредили, что может быть задержка, и, я так понимаю, Вы согласились?
    Последний раз редактировалось MoonMouse; 10.08.2010 в 17:17.

  11. Вверх #530
    Постоялец форума Аватар для vita_od
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,515
    Репутация
    1598
    Цитата Сообщение от zinon4ik Посмотреть сообщение
    Магазин Stefani, а ремонт их мне не нужен,чтоб потом каждую неделю ремонтировать!!!А вообще конечно брак не особо серьёзный,только носить их нельзя.
    А почему вы так категорично относитесь к ремонту?после проведения гарантийного ремонта ваша гарантия продлевается еще на месяц (или больше,в зависимости какая у вас обувь - модельная или повседневная).Тем более вы сами пишите,что брак не серьезный...магазин в этом случае прав.
    Не судите,да не будете судимы.

  12. Вверх #531
    Новичок Аватар для slvr
    Пол
    Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    50
    Репутация
    19
    Цитата Сообщение от MoonMouse Посмотреть сообщение
    Поскандалить конечно можно, но сперва лучше мирный путь испробовать. Тем более, они предупредили, что может быть задержка, и, я так понимаю, Вы согласились?
    Благодарю за перечень!
    да, согласился, скандалить мысли не было
    просто хотел уточнить.

  13. Вверх #532
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,423
    Репутация
    10517
    Цитата Сообщение от slvr Посмотреть сообщение
    Форумчане, помогите советом!
    Вообщем сдал по гарантии роутер TP-link в сервис центр на Новосельского, 64 27.07.2010. Через 3 дня говорят, что таки да, гарантийный случай, но когда будет сделан не знают - ждут "запчасть". Вопрос:
    кто по закону обязан выдать аналогичный товар на время ремонта - СЦ или продавец, у которого брал товар?
    Сегодня - 14 дней, как отдал на гарантию - ни слуха , ни духа от них.
    Что подскажите делать?
    1. внимательно посмотреть увитанцию, нет ли там случайно условий ремонта, что согласен ждать более 14 дней?
    2. если нет,о объяснить им, что я конечно подожду, но с 15 дня пошла пеня по 1% от стоимости товара за каждый день просрочки ремонта
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(

  14. Вверх #533
    Новичок Аватар для slvr
    Пол
    Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    50
    Репутация
    19
    Вчера позвонили, сказали что возвращают без ремонта, но с актом на обмен, пришел забрал роутер +доки, отнес продавцу - получил новый!!!

  15. Вверх #534
    Живёт на форуме Аватар для FrogQueen
    Пол
    Женский
    Сообщений
    4,579
    Репутация
    775
    Конфликт с Киевстаром. Находясь на территории Украины, в 20 км от границы с Молдавией, попала на роуминг молдавского оператора. Никакой информации о том, что я в роуминге не было, переключение произошло во время входящего звонка. На мое заявление о незаконности тарификации Киевстар ответил отказом. Куда податься дальше? "Управление по защите прав потребителей" может помочь разобраться или предоставить юридическую помощь для защиты в суде?

    Может кто подсказать по какому графику работают на Канатной 83?

  16. Вверх #535
    Посетитель Аватар для Kolunya
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    416
    Репутация
    111
    Цитата Сообщение от FrogQueen Посмотреть сообщение
    Может кто подсказать по какому графику работают на Канатной 83?
    кажется с 9 до 18
    с 13 до 14 у них обед

  17. Вверх #536
    Постоялец форума Аватар для SaMoVar
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,909
    Репутация
    1142
    Есть кусок железной дороги (львовское направление) где киевстар перекидывается в молдавскую сеть. Мне приходила СМСка о переходе на роуминг.
    Катался я туда много - переключался постоянно - видимо, проблема не пофиксена.

  18. Вверх #537
    Живёт на форуме Аватар для FrogQueen
    Пол
    Женский
    Сообщений
    4,579
    Репутация
    775
    Цитата Сообщение от Kolunya Посмотреть сообщение
    кажется с 9 до 18
    с 13 до 14 у них обед

    Ежедневно? Помнится, ранее они работали пару дней в неделю...

  19. Вверх #538
    Живёт на форуме Аватар для FrogQueen
    Пол
    Женский
    Сообщений
    4,579
    Репутация
    775
    Цитата Сообщение от SaMoVar Посмотреть сообщение
    Есть кусок железной дороги (львовское направление) где киевстар перекидывается в молдавскую сеть. Мне приходила СМСка о переходе на роуминг.
    Катался я туда много - переключался постоянно - видимо, проблема не пофиксена.
    Если бы пришла СМСка я бы не возмущалась. Но догадаться самой, что 20 км. от границы входят в зону действия чужих базовых станций мне оказалось слабо.

  20. Вверх #539
    Посетитель Аватар для Kolunya
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    416
    Репутация
    111
    Цитата Сообщение от FrogQueen Посмотреть сообщение
    Ежедневно? Помнится, ранее они работали пару дней в неделю...
    Кажется ежедневно. Я точно не помню. ДубльГис тоже пишет, что ежедневно, только пятница сокращенный день до 17

  21. Вверх #540
    Посетитель Аватар для Эвксиния
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    338
    Репутация
    454
    Прошу хелпа, так как ситуация критическая.
    По факту:
    26.07.10 была приобретена пара обуви в магазине. Чек имеется.
    Через 5 дней началась аллергическая реакция (ума не приложу, чем можно было обрабатывать, никогда, никакой аллергией не страдала, - организм не пробиваемый), четко по линии прилегания обуви к коже. В больницу не обращалась, лечилась подручными средствами, но следы от аллергии видны по сей день + ко всему, начала облезать кожа - бррррррр
    Еще через несколько дней носки, так как в силу определенных обстоятельств, обувь сменить не могла, порвались ремешки.
    Прекрасно понимаю, что с ремешками - только в рамках гарантийного срока - в ремонт, - это не основание для рассторжения договора.
    Но как быть с аллергией??? Обувь не пригодна к носке в моем случае.

    Вопрос:
    можно ли обратиться в управление, и может ли аллергия на конкретную обувь стать основанием для возврата?
    ПС: в магазине отказались предоставить документы на обувь, по требованию дали книгу жалоб и предложений - без печати, регистрации, не прошитую и не прописаную (какой она вообще должна быть????)


    Заранее благодарю за помощь.


    УДАЧИ


Ответить в теме
Страница 27 из 299 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 77 127 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения