НаСекундуЗагляну
ку-ку
сарацинка
Точнее будет сказать так - нельзя долго пользоваться тормозами. Затяжной спуск - идеально место для новичка спалить тормоза.
|
НаСекундуЗагляну
ку-ку
сарацинка
Точнее будет сказать так - нельзя долго пользоваться тормозами. Затяжной спуск - идеально место для новичка спалить тормоза.
Разница в расходе топлива при сбрасывании на нейтраль и "торможении двигателем" не велика.
При сбрасывании на нейтраль потенциальная энергия, накопленная автомобилем расходуется только на трение ходовой части (в основном шины о дорожное покрытие), но расходуется топливо на "холостой ход", а при торможении двигателем - еще и на вращение механических частей двигателя при отсутствии подачи топлива.
Поэтому на "нейтралке" автомобиль пройдет бОльший путь, нежели при торможении двигателем, а значит, на нейтралку можно переключаться раньше, чем на торможение двигателем - то есть в случае "торможения двигателем" подача топлива прекратится позже.
например - при равномерном движении - расход 10 литров на 100 км.. а на нейтралке - 5 литров на 100 км, но на нейтралке автомобиль проедет 100 метров (потратит 5 мл бензина), а в режиме "торможение двигателем" прокатится 50 метров до полной остановки, но на предыдущие 50 метров потратит те же 5 мл бензина при расходе 10л на 100 км..
Где экономия?![]()
Последний раз редактировалось НаСекундуЗагляну; 04.08.2010 в 22:50.
Прошу прощения, что вклиниваюсь...
А как Вам такой метод парковки? На этом месте поместились бы две машины...
Не факт, что когда он приехал, слева и справа от него стояли те же машины, что на фото. Он мог вклиниться впритык. Потом те, кто стояли слева и справа от него, разъехались, и приехали другие. А этот товарищ вообще не двигался, но тем не менее на фото выглядит как лох. Не знаю, как в Одессе, но в Киеве на парковках возле супермаркетов - это обычная ситуация.
Рабів до раю не пускають
Движение "накатом" это и есть движение на нейтралке, за счёт накопленной кинетической энергии. С появлением продвинутых карбюраторов (с ПХХ), а тем более инжекторов, стало устаревшим приёмом экономичной езды.
Экономично на инжекторе как говорит 3Dgraper, плавно, без стрельбы от светофоров, без торможения в пол, на передаче без газа если ехать некуда, переход на нейтралку при падении оборотов до ХХ, можно ещё передачами игратся. Пригодится для чувства автомобиля вообще и на гололёде в частности.
На трассе расход зависит от скорости. В районе 90-120 будет оптимал, с ростом скорости будет расти расход.
Искать ссылки и обосновывать эти истины не буду.![]()
Таки смешно, как на маленькой машинке, залезть в узенькое место и перекрыть три парковочных места.
На самом деле, это обычная практика, не берите в голову!
Видел вариант. У к/т Москва стоит Камри 30, перекрыла 3 места. НО! Рядом никого.
Съезжаются машинки, парковщик из заруливает на ночь по линиям. Перекрыли Камри с двух сторон.
Приходит блондинка, ругается, выруливает, и на "её" место паркуют две машины, которые ждут.Остаётся ещё свободное место.
Что мешало сразу парканутся по линиям?
Последний раз редактировалось samym; 04.08.2010 в 23:25.
Где экономия?Разница в расходе топлива при сбрасывании на нейтраль и "торможении двигателем" не велика.
При сбрасывании на нейтраль потенциальная энергия, накопленная автомобилем расходуется только на трение ходовой части (в основном шины о дорожное покрытие), но расходуется топливо на "холостой ход", а при торможении двигателем - еще и на вращение механических частей двигателя при отсутствии подачи топлива.
Поэтому на "нейтралке" автомобиль пройдет бОльший путь, нежели при торможении двигателем, а значит, на нейтралку можно переключаться раньше, чем на торможение двигателем - то есть в случае "торможения двигателем" подача топлива прекратится позже.
например - при равномерном движении - расход 10 литров на 100 км.. а на нейтралке - 5 литров на 100 км, но на нейтралке автомобиль проедет 100 метров (потратит 5 мл бензина), а в режиме "торможение двигателем" прокатится 50 метров до полной остановки, но на предыдущие 50 метров потратит те же 5 мл бензина при расходе 10л на 100 км..
1. Какое еще торможение двигателем? Мы что принудительно скидываем передачу на более низкую и даем газу, чтобы вал двигателя принудительно уменьшил вращение колес? Когда идет накат на передаче, то КПД двигателя никак не участвует, кроме как трансмиссией.
2. На нейтралке двигатель есть не 5 литров а в районе от 0.7 до 1.3, смотря какое ЭБУ и объем. Если прошита хорошо, то еще меньше. Какие еще 5 литров без нагрузки?
3.на нейтраль можно переключиться раньше, но переключатсья прийдется тогда за метров 300 до светофора, что невозможно в наших услвоиях и последние метров 100 езать на скорости 30-40 км., что очень понравится остальным. Это раз. А при удержании передачи не прийдется выпадать из общего движения.оэтому на "нейтралке" автомобиль пройдет бОльший путь, нежели при торможении двигателем, а значит, на нейтралку можно переключаться раньше, чем на торможение двигателем - то есть в случае "торможения двигателем" подача топлива прекратится позже.
Этот метод знают многие и многие используют. Если хочется поспорить об экономии, то вперед на спец. форумы, если конечно не засмеют. Ведь проверить расход по одному и другому методу так легко. И результат, что интересно очевиден в любых случаях.
Я обращаю. На autoua.net однажды в соответствующей теме было размещено фото моей машины с подписью типа "этот мудак занял три(!!!) парковочных места!!!" Хотя ситуация была именно такая, как я описывал выше: когда я приехал, я втиснулся между двумя машинами, еле сам вылез. А когда вернулся после шоппинга, увидел, что моя машина стоит между разметкой. Потому, что те, кто были слева и справа, когда я парковался, уехали. Т.е., изначально стали они раком, а в сети в качестве мудака прославился я.
Рабів до раю не пускають
бггг)))
сам то понял, что написал?
мальчик, иди открой учебник физики для начала, выясни что такое КПД, потом будешь жонглировать здесь красивыми сокращениями)))
и что такое "кроме как трансмиссией"?)))
что трансмиссией?
торможение?
а трансмиссия отключена от двигателя? и компрессия не создается? и поршня не участвуют в сжатии воздуха?
жесть))) если ты этой ереси набрался на том форуме, что рекомендуешь, то скорее забудь за него))))
Остальные пункты не читал.. столько ржать на ночь не рекомендуется))
Социальные закладки