|
желательно поближе к ильичевску, но не принципиально
Ильичевск на Александрийской напротив Школьного переулкав дворы (там где офис Автолюкса) красили неплохо и относительно вменяемые деньги стоило.
Возле Пересыпьского моста переулок есть, если ехать по Атамана Головатого со стороны ПосКота к Пересыпи не доезжая 2 переулка (перед Церковным забыл его название), поворот налево сразу за тубдиспансером... там на углу есть будка по ремонту автозамков и ключей, себе на Королле 2 года назад там делал (тоже подклинивал)... подъехал, сняли замок, там же на месте за 30 минут всё сделали... не дорого и быстро, до сих пор проблем с замком нет. Сказали, что эта проблема не нова, на японцах после 5-6 лет замок подклинивает, нужно вовремя сделать, а то когда вообще заклинит - хуже... вообще, я когда искал, не все мастерские делают - многие говорят сразу менять замок и называют заоблачные цены...
Менять замок - самое последнее дело... и очень дорогое, а если у тебя ещё иммобилайзер (на ключах чипы) - ещё дороже...
И все эти "смазки" - тоже не помогут.
Последний раз редактировалось MAX-D; 03.08.2010 в 11:43.
А кто подскажет нормального мастера по сцеплению?
Проблемы - очень туго выжимается. Отпускается назад нормально, не заедает. Машина - Nissan Sunny 92 гв. Район - кроме поскота.
Спасибо![]()
Не лететь против ветра,
Не быть уносимым ветром,..
Быть ветром.
Такой вопрос к автолюбителям, преимущественно у кого отечественное авто, нужен мастер (ходовик, моторист, карбюраторщик - можно в одном лице) на пос. Котовского и не на СТО, а желательно в гараже своем, дабы не платить дяде в карман. То есть нужен умелец, который недорого берет. Спасибо.
Не стоит давать советы, которые могут навредить. WD-40 - не диэлекрик и заливать силовые разъемы им нельзя. Хозяин вряд ли обрадуется, если в самый неподходящий момент момент стартер сам начнет крутиться.
Один уже залил залил замок вд-шкой. В итоге рихтовал и красил морду, штукатурил стенку в гараже и менял сгоревший стартер.
Официальный представитель StarLine, Pandora, ZONT, Fortin, Gazer.
Профессиональная защита автомобилей.
Впервые об этом слышу.
Очень много электриков пользуются ВДшкой для освежения контактов. Ипосле мойки подкапотного пространства очень часто выгоняют воду из клемников и блоков предохранителей.
Это очень распространенная жидкость в таких случаях. Так что Вы говорите глупости.
Для чистки замков очень часто используют такого рода жидкости, но ВДшка моез замок и не держится в качестве смазки, поэтому после хорошей промывки желательно туда дунуть жидким силиконом.
Это равносильно тому, что после промывки замков в двери центральный замок будет сам открываться или закрываться. Просто хорошенько промойте и силикончик вам в помощь для смазки. У меня после того как я постоянно пользуюсь ключем для открывания дверей в водительской двери личинка подустала. И иногда не сразу хочет открываться. Думаю поменять местами в пассажирской и будет счастье.
Если вы боитесь потерять кого-то — потеряйте и больше не бойтесь
WD-40 удаляет влагу и не является проводником электричества Источник
Я считаю, что "бебебе" - беспроигрышный аргумент в любом споре.
Электрические контакты будут надолго защищены от образования на них ржавчины, если покрыть их тонким слоем «WD-40», который сам, кстати, не является проводником электричества. И эта?
Я считаю, что "бебебе" - беспроигрышный аргумент в любом споре.
И офсайт заказуха? http://www.wd40.ru/aboutwd40.shtml
WD-40 помогает запустить даже влажный двигатель: не являясь проводником электричества, он покрывает поверхности, обеспечивая отсутствие влаги даже в микроскопических шероховатостях металла, а образованная пленка защитит от ржавчины и коррозии кузов и детали автомобиля.
Последний раз редактировалось ХатульМадан; 03.08.2010 в 14:52.
Я считаю, что "бебебе" - беспроигрышный аргумент в любом споре.
Социальные закладки